Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
zl_leshiy  Offline  Сообщение №151 написано: 12 ноября 2013, 17:09



102
Цитата Gwynbleidd

Вторая часть.


окончание порадовало, молодца, указал культурно и туташним грамматеям, пусть учат польский, ага
и милости просим на форум ok


Magic Train Art by Kagaya
Morwinyon  Offline  Сообщение №152 написано: 15 ноября 2013, 16:43 | Отредактировано: HunteR1 - 15 ноября 2013, 16:44


The seeker of power


Очень жду! good

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №153 написано: 22 ноября 2013, 16:28 | Отредактировано: Gwynbleidd - 22 ноября 2013, 16:33



Тизер анонса нового трейлера, показали чуток того, чего мы еще не видели.


Болота потрясные *___*

Wargaz  Сообщение №154 написано: 22 ноября 2013, 19:27

Gwynbleidd, Ага))
И новую броньку плюс засветили good

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №155 написано: 22 ноября 2013, 19:40 | Отредактировано: Gwynbleidd - 22 ноября 2013, 19:40



Wargaz, мои слова по поводу предзаказа Ведьмака.

Жаль, что костюмов будет не так много как хотелось бы, по моему не больше 20, где-то в интервью слышал. Это для ведьмака конечно много, но для сравнения, с теми же поделками Беседки, ничтожно мало.
Ну еще же будут DLC и редактор, надеюсь его выпустят скорее чем предыдущий.

Иблис  Offline  Сообщение №156 написано: 22 ноября 2013, 19:44



538
Болота прям как реальные...
Интересно 8 гигов оперативной памяти смогут дать такую картинку в игре?

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №157 написано: 22 ноября 2013, 19:47



Цитата mihail6007

Интересно 8 гигов оперативной памяти смогут дать такую картинку в игре?

Думаю хватит вполне, хотя тут уже лучше задумываться о видеокарте, ибо с перечнем графических эффектов которые они заявили, будет сложно справиться видеокарте ниже 600-ой модели.

ghost4luck  Offline  Сообщение №158 написано: 22 ноября 2013, 19:47



Gwynbleidd, 20 очень расивых, детализированных и реалистичных доспехов только для Геральта (а сколько еще для NPC будет) это уже лучше чем у Бетхесда))
Комплекты брони в Ведьмаке из всех RPG самые реалистичные и крутые, наверное только они из всех разработчиков додумались с реальных средневековых доспехов срисовать.

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №159 написано: 22 ноября 2013, 19:50



Цитата ghost4luck

Комплекты брони в Ведьмаке из всех RPG самые реалистичные и крутые

У Геральта обычно кожаные тряпки, есть пара красивых, но они больше похожи на кожаную броню, чем на настоящие доспехи.

Иблис  Offline  Сообщение №160 написано: 22 ноября 2013, 19:51



538
ASUS EAH6950 Series   Эта видюха справиться?

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
ghost4luck  Offline  Сообщение №161 написано: 22 ноября 2013, 20:02



Gwynbleidd, я имею в виду это только для Геральта уже 20, а сколько еще сделают для других NPC. И доспехи у него подходящие, не сковывают движения и защищают от удара, ведьмаку не нужен массивный железный доспех, как у рыцаря.
Цитата mihail6007

Эта видюха справиться?

Это у разработчиков надо спрашивать, мы то откуда знаем)

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №162 написано: 22 ноября 2013, 20:14 | Отредактировано: Gwynbleidd - 22 ноября 2013, 20:08



Цитата ghost4luck

Это у разработчиков надо спрашивать, мы то откуда знаем)

Зная "Красных" может случиться так, что мой ПК сгорит, ибо во второй части с запредельным качеством у меня лаги и фпс не выше 20, такие дела. Игра между прочем вышла почти в одно время с моей GTX 570, что как бэ намекает о печали оптимизации самого движка.

Иблис  Offline  Сообщение №163 написано: 22 ноября 2013, 20:15



538
Первый ведьмак не был разнообразен на одежду для Геральта, но более приближен к книге.
В книге Геральт носил прочную дорожную одежду, часто кожаную.
А во второй части кольчужная, с латными элементами.
В третьей, судя по роликам, преобладают кольчужные наборы

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
ghost4luck  Offline  Сообщение №164 написано: 22 ноября 2013, 20:24



Цитата mihail6007

А во второй части кольчужная, с латными элементами.

По моему там кожаная с кольчужными вставками преобладает. Не помню ни одной пластинчатой.

Иблис  Offline  Сообщение №165 написано: 22 ноября 2013, 20:27



538
Я имел ввиду цельнометаллические наплечникки/налокотники/наручи...  например в доспехе Вранов

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №166 написано: 22 ноября 2013, 20:34



Цитата mihail6007

В третьей, судя по роликам, преобладают кольчужные наборы

Как раз-таки выглядит там броня действительно красиво, сразу видно, что это ведьмак а не какой-то паж в кожаных доспехах.

ghost4luck  Offline  Сообщение №167 написано: 22 ноября 2013, 20:36



Цитата Gwynbleidd

как доспехи в игре я рассматриваю то,

что выглядит как доспехи)))

Иблис  Offline  Сообщение №168 написано: 22 ноября 2013, 20:36



538
Цитата Gwynbleidd

там действительно ужасно сложно?

Нет,просто к каждому бою готовиться  нужно, и смаски и эликсиры, ловушки, метательное оружие. Бой получается дольше/насыщенней. Для того, кому бой не столь важен, как сама история сюжета смыла проходить на темном уровне нет. Хотя комплекты оружия/брони по статам хороши

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
ghost4luck  Offline  Сообщение №169 написано: 22 ноября 2013, 20:38



Цитата Gwynbleidd

сразу видно, что это ведьмак а не какой-то паж в кожаных доспехах.

Ну так он же к своему другу Эмгыр вар Эмрейсу Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудду в гости идет :D

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №170 написано: 22 ноября 2013, 20:40



Цитата ghost4luck

что выглядит как доспехи)))

Ну я привык одевать доспехи, а скопипастченные доспехи на всю армию Хенсельта я привык называть 3D-моделью.

ghost4luckmihail6007, ну кароч буду играть на темном уровне, заодно и подольше в игре задержусь.

ghost4luck  Offline  Сообщение №171 написано: 22 ноября 2013, 20:40



Цитата mihail6007

смаски и эликсиры, ловушки, метательное оружие.

Не пользовался, только Кошка для темных мест :D А так в бою исключительно квен, игни и аард.

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №172 написано: 22 ноября 2013, 20:48



Цитата ghost4luck

Кошка

А вообще странно, что зрение Геральта не адаптируется к темноте, зачем ему тогда кошачьи глаза если все равно приходится пить Кошку?( Типа мем вышел.

Иблис  Offline  Сообщение №173 написано: 22 ноября 2013, 20:48



538
Цитата ghost4luck

Не пользовался, только Кошка для темных мест

А я пользовался, намного полегче со всеми средствами. И у каждого свой стиль игры. Я развивал мечника и алхимика. А знаки мутагенами усиливал.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Gwynbleidd  Offline  Сообщение №174 написано: 22 ноября 2013, 20:57 | Отредактировано: Gwynbleidd - 22 ноября 2013, 23:31



А вообще если присмотреться к моменту на болоте в трейлере, то броня выглядит довольно тяжелой, Геральт похоже поднабрал в весе и выглядит действительно солидно и как мастер меча, в первой части помнится он в своей кожанной броньке похож на какого-то бегунка, а здесь таки прожженный вояка.

ghost4luck  Offline  Сообщение №175 написано: 22 ноября 2013, 21:12 | Отредактировано: ghost4luck - 22 ноября 2013, 21:13



Цитата mihail6007

Я развивал мечника и алхимика.

Играл чистого мечника. И то до конца не прокачал, игра раньше кончилась. Пользовался еще пару раз ласточкой и еще чем-то, на повышение регенации жизней и энергии. Особой разницы и пользы не заметил. Масла также. Ну а метательное оружие просто мне неудобно.

Wargaz  Сообщение №176 написано: 22 ноября 2013, 23:09

Не, броньки в третьей части выглядят очень солидно и не так пестро как во второй, а то порой казалось что шут с двумя мечами бегает, а не ведьмак.
Цитата Gwynbleidd

А вообще если присмотреться к моменту на болте в трейлере, то броня выглядит довольно тяжелой, Геральт похоже под набрал в весе и выглядит действительно солидно и как мастер меча, в первой части помнится он в своей кожанной броньке похож на какого-то бегунка, а здесь таки прожженный вояка.

Ага, латные наплечники прибабахали. По идее броня по прежнему состоит из кожно-кольчужных элементов и она остается, так сказать, в духе ведьмака не нарушая логику о том что броня не должна сковывать движения. Пара пластин на плечах и локтях думаю особ не утяжелят в ней способность сражаться в привычном стиле

Game_Hak  Offline  Сообщение №177 написано: 29 ноября 2013, 13:26



11
Ждем как всегда хорошего сюжета и геймплея) 
Но можно не волноваться у них получились хорошие 2 игры Ведьмака)

Ничто не истина,все дозволено.
AlexxGreat  Offline  Сообщение №178 написано: 4 декабря 2013, 07:09



Цитата Game_Hak

Но можно не волноваться у них получились хорошие 2 игры Ведьмака)


Для кого как, для меня вторая часть провал,  если механику и RPG составляющую не пересмотрят и будут делать больше и больше Це тупо Скайрим - в топку поляков.

Gwynbleidd  Offline  Сообщение №179 написано: 4 декабря 2013, 11:22



Цитата AlexxGreat

Для кого как, для меня вторая часть провал

Я вот прошел первую и доигрываю вторую, знаешь ли не такой уж и провал, тогда когда она вышла, многие недоработки бросились в глаза, а сейчас играю и все в порядке, заметил, что бездумной беготни стало меньше а наполнение контентом лучше, на данный момент не могу сказать, что она хуже первой части во многом, что-то сделали лучше, что-то хуже. В общем ждем третью часть и надеемся, что она будет РПГ года, как минимум.

Grееnviper  Offline  Сообщение №180 написано: 4 декабря 2013, 12:34


Brony


888
Цитата AlexxGreat

для меня вторая часть провал

это в чем же она получилась провальной? в том что такая короткая? так попробуй открыть хотя бы три разные концовки

Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб