"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Жаль, что костюмов будет не так много как хотелось бы, по моему не больше 20, где-то в интервью слышал. Это для ведьмака конечно много, но для сравнения, с теми же поделками Беседки, ничтожно мало. Ну еще же будут DLC и редактор, надеюсь его выпустят скорее чем предыдущий.
Интересно 8 гигов оперативной памяти смогут дать такую картинку в игре?
Думаю хватит вполне, хотя тут уже лучше задумываться о видеокарте, ибо с перечнем графических эффектов которые они заявили, будет сложно справиться видеокарте ниже 600-ой модели.
Gwynbleidd, 20 очень расивых, детализированных и реалистичных доспехов только для Геральта (а сколько еще для NPC будет) это уже лучше чем у Бетхесда)) Комплекты брони в Ведьмаке из всех RPG самые реалистичные и крутые, наверное только они из всех разработчиков додумались с реальных средневековых доспехов срисовать.
Gwynbleidd, я имею в виду это только для Геральта уже 20, а сколько еще сделают для других NPC. И доспехи у него подходящие, не сковывают движения и защищают от удара, ведьмаку не нужен массивный железный доспех, как у рыцаря.
Цитата mihail6007
Эта видюха справиться?
Это у разработчиков надо спрашивать, мы то откуда знаем)
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №162
написано: 22 ноября 2013, 20:14
| Отредактировано: Gwynbleidd - 22 ноября 2013, 20:08
Это у разработчиков надо спрашивать, мы то откуда знаем)
Зная "Красных" может случиться так, что мой ПК сгорит, ибо во второй части с запредельным качеством у меня лаги и фпс не выше 20, такие дела. Игра между прочем вышла почти в одно время с моей GTX 570, что как бэ намекает о печали оптимизации самого движка.
Первый ведьмак не был разнообразен на одежду для Геральта, но более приближен к книге. В книге Геральт носил прочную дорожную одежду, часто кожаную. А во второй части кольчужная, с латными элементами. В третьей, судя по роликам, преобладают кольчужные наборы
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Нет,просто к каждому бою готовиться нужно, и смаски и эликсиры, ловушки, метательное оружие. Бой получается дольше/насыщенней. Для того, кому бой не столь важен, как сама история сюжета смыла проходить на темном уровне нет. Хотя комплекты оружия/брони по статам хороши
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
А вообще если присмотреться к моменту на болоте в трейлере, то броня выглядит довольно тяжелой, Геральт похоже поднабрал в весе и выглядит действительно солидно и как мастер меча, в первой части помнится он в своей кожанной броньке похож на какого-то бегунка, а здесь таки прожженный вояка.
Изменение репутации для пользователя ghost4luck
ghost4luckOffline
Сообщение №175
написано: 22 ноября 2013, 21:12
| Отредактировано: ghost4luck - 22 ноября 2013, 21:13
Играл чистого мечника. И то до конца не прокачал, игра раньше кончилась. Пользовался еще пару раз ласточкой и еще чем-то, на повышение регенации жизней и энергии. Особой разницы и пользы не заметил. Масла также. Ну а метательное оружие просто мне неудобно.
Не, броньки в третьей части выглядят очень солидно и не так пестро как во второй, а то порой казалось что шут с двумя мечами бегает, а не ведьмак.
Цитата Gwynbleidd
А вообще если присмотреться к моменту на болте в трейлере, то броня выглядит довольно тяжелой, Геральт похоже под набрал в весе и выглядит действительно солидно и как мастер меча, в первой части помнится он в своей кожанной броньке похож на какого-то бегунка, а здесь таки прожженный вояка.
Ага, латные наплечники прибабахали. По идее броня по прежнему состоит из кожно-кольчужных элементов и она остается, так сказать, в духе ведьмака не нарушая логику о том что броня не должна сковывать движения. Пара пластин на плечах и локтях думаю особ не утяжелят в ней способность сражаться в привычном стиле
Но можно не волноваться у них получились хорошие 2 игры Ведьмака)
Для кого как, для меня вторая часть провал, если механику и RPG составляющую не пересмотрят и будут делать больше и больше Це тупо Скайрим - в топку поляков.
Я вот прошел первую и доигрываю вторую, знаешь ли не такой уж и провал, тогда когда она вышла, многие недоработки бросились в глаза, а сейчас играю и все в порядке, заметил, что бездумной беготни стало меньше а наполнение контентом лучше, на данный момент не могу сказать, что она хуже первой части во многом, что-то сделали лучше, что-то хуже. В общем ждем третью часть и надеемся, что она будет РПГ года, как минимум.