"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Я тут (на MG) недавно, но фанатом произведений пана Анджея являюсь давно и надолго. Ну и игр по мотивам его произведений соответственно.
На тему чаяний.
Хотелось бы встреч с персонажами прошлых частей и литературного цикла (с Йен само собой ). Ну и малость раскрыть тему Львенка из Цинтры. Очень уж о ней мало упоминаний (если вообще есть), а персонаж не последний.
Можете даже не надеяться на кооперативный режим в играх от CD Projekt RED.
И не надо. Нафиг нужен этот коопрежим, в такой игре? Пускай играют шутеры или МиБ по сетке, если кому кооператива охота. Никогда не играл в таком режиме и не вижу необходимости.
Общаясь с порталом ClickOnline, ведущий геймплейный дизайнер CD Project RED - Мачей Шчешник заявил, что QTE пропадут в третьей части, вместо них в мини-игре, посвященной кулачным боям, будет использоваться совсем иная система.
"Как уже упоминалось ранее, QTE пропали, однако это не значит, что такая судьба постигла кулачные бои. В каком то смысле, они представляют собой важную часть ночной жизни в игровом мире. Кроме того, мини-игры - это хороший способ немного передохнуть от основных квестов. Мы заменили QTE-механику в кулачных боях на совсем новую систему, которая предоставит игроку больше контроля. Бои будут сложными и жестокими, это я вам обещаю"
Ну все, можно еще раз вздохнуть спокойно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gwynbleidd, мне интереснее, как же это будет выглядеть) И вот тут вопрос. Я в симуляторы бокса (к примеру) не играл, так что слабо могу представить реализацию. Видимо это будет что-то действительно интересное.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gwynbleidd, про симуляторы я для примера. Там без QTE реализовано (хотя я не играл ни в один, не знаю на 100% ). Видимо будет похоже на "жисть", нажал кнопку - блок, другую - увернулся/перехватил удар, контрудар нанес и т.д.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Главное, что без QTE, а то в кулачных боях проиграть было не реально. Особенно смешно, когда во Флотзаме все разводят пафос вокруг турнира, а сам сидишь подперев рукой голову и вздыхая жмешь другой на кнопки. Такой сложный бой... Притом что обычные бои на темной сложности дают порой конкретно попотеть.
Многие поклонники RPG с нетерпением ждут The Witcher 3, который разрабатывается для PC и консолей следующего поколения.
Однако вам придется набраться терпения, ведь CD Projekt RED планирует выпустить игру в 2015 финансовом году, который начинается 1 апреля 2014. Генеральный директор студии Адам Кичиньский сообщил польскому порталу TVN CNBC, что The Witcher 3 не появится в первом квартале 2014 года.
Очень маловероятно, что игра задержится до 2015 года, ведь The Witcher 3 является одной из первых некст-ген игр для консолей следующего поколения.
Аблом рибят.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gоблин, я понимаю, мужчины не плачут, крепись кремень!
Добавлено (30.07.2013, 14:09) --------------------------------------------- Кстати, я намедни подумал и мне в голову пришла такая мысль, разработчик уверяет что это последняя часть приключений Геральта, а что если из-за сумасшедшей популярности игры, команда примет решение сделать некий спин-офф про начинающего ведьмака Геральта, я например бы с удовольствием поиграл молодым Геральтом, эдаким моралфагом-моралфагушкой, это как новый Tomb Rider только с Геральтом
Польская студия CD Projekt RED давно известна своим неприязненным отношением ко всевозможным платным дополнениям и DLC. До сих пор разработчики радовали поклонников «Ведьмака» масштабными и совершенно бесплатными дополнениями для своих игр. Гейм-директор The Witcher 3: Wild Hunt Конрад Томашкевич уверяет, что студия не изменит своим принципам. «Мы могли бы продавать игрокам дополнительный контент после релиза, но мы в этом не верим, – сказал Томашкевич. – Мы верим в то, что патчи, исправления и дополнения должны предоставляться бесплатно. Только нечто по-настоящему большое, нечто, не заставляющее вас почувствовать себя обманутым, заслуживает ценника».
Ролик просто мэгаэпичен. Ну и последняя фраза, она запомнится надолго. Imperator3, этот нож он выхватил у нильфа с пояса, а не прятал в рукаве. Я только не пойму, зачем он его в полете перехватил, все равно, врезав по носу главному, он взял его нормально.
Трейлер крутотенюшка еще та, и название такое ироничное)
Добавлено (15.08.2013, 23:53) --------------------------------------------- ghost4luck, перехватил для фиксации в руке, поэтому сначала первого ударил а второго уже убил, если бы ударил сразу ножом мог бы его выронить.
После тех подробностей которые огласили на самом известном фан-сайте Рашки по Ведьмаку, у меня друзья даже не интересовавшиеся игрой, уже заинтересовались.
Ну да многообещающий проект, но увы, ярых фанбойских криков и эмоций нет, так как второй частью разочарован. Посмотрим, что будет стоять на компе, тогда и решим.