"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Gwynbleidd, ага. ) Для меня время течёт незаметно. ) Не успеешь опомниться, как наступит 2016. murderface, возможно, так и будет - и повторится история с основной игрой, которую я покупал за пятьсот, а теперь она стоит тысячу.
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
murderface, должно быть, так оно и есть. В любом случае - я не в курсе, только удивился тогда внезапному повышению цены. А тут вот оно в чём было дело. Ясно. )
Then we fall, holding hands, through the air, spinning down. We all know that love is blind. If we'll reach the ground, it doesn't matter...
Тоже пока не буду спешить, рубль растёт пока, нарвался тут на одного разоблачителя на Канобу (это те ребята которые релизы раньше времени сливают), дак тот так бугрит, что аж целую статью накатал как нас проджекты с DLC обманули, там вообще больной человек, зайдите почитайте, он там где-то на главной плавает. Лулзы гарантированы.
Gwynbleidd, это который 5минутный? да очень годный, а графен ксатти как во второй части что радует, если оптимизируют то все будет летать как надо ну и думаю прикрутят ашди текстурки для всяких космолетов
murderface, я не дома, поэтому с телефона лень заходить и искать, надо было бы - давно бы нашёл, он на главной Канобу плавал, говорю же. Grееnviper, графон на голову выше, просто в мелочах не так заметно, да и движок тот же, просто улучшенный, про летания я не уверен, вот организовали бы поддержку DirectX 12, тогда ещё может и полетает, по крайней мере на моем пеке.
Gwynbleidd, да в том то и дело, что искал, но не нашел ничего(((
Добавлено (11 Апреля 2015, 13:48) --------------------------------------------- Grееnviper, кстати о трейлере) Вампир конечно убил))) - Сейчас 1348? - Нет - Кхм Then fuck off) Думаю переводить не надо)
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №526
написано: 11 апреля 2015, 14:10
| Отредактировано: Gwynbleidd - 11 апреля 2015, 14:20
Разработчики из CD Projekt RED на официальном форуме The Witcher 3 рассказали много интересного в рамках общения с фанатами. Стало известно, что перенос релиза игры не был вызван проблемами на какой-то отдельно взятой платформе. На форуме разработчики написали, что перенос произошел по очень простой причине: игра еще не была готова. И дело вовсе не в какой-то отдельной платформе, потому что улучшения производились во всех трех версиях: для PC, PS4 и Xbox One. CD Projekt RED также добавили, что многие сцены в игре стали выглядеть еще лучше, чем раньше. Графический эффект морозных текстур был существенно улучшен и переработан, а также были доработаны все текстуры кирпичных кладок в игре. Разработчики также коснулись эффекта «лошадиного слоу-мо», когда скорость игры замедляется при битве на лошади. Эффект включается лишь на короткий промежуток времени, когда зажата специальная клавиша и противник находится совсем рядом. Сделан этот эффект был для того, чтобы игрокам было легче управляться в бою, оседлав лошадь. Скорость движения на скакуне очень высока, и в случае отсутствия эффекта слоу-мо вы бы просто не смогли попасть по врагам, что и подтвердили внутренние тесты. Разработчики добавили, что игроки смогут отключить эффект добивания, если это будет им мешать.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
mihail6007, да это точно. Но думаю это не единственное чем они занимались. А по поводу кирпичных кладок это видимо влияние графодрочеров в комментах к скринам. Частенько на PG так почитаешь комменты.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Вот дотошные, а я, ни в одной из частей "Ведьмака", не обратил акцентированное внимание на кирпичную кладку.
Они действительно выбивались из общей картинки, мало того, что они цветастые довольно, так и очень корявые и мыльные, я конечно не в графон буду играть и внимания не обращу (потому что у меня и так все будет мыльное, ибо железо старое), но многим это дало бы повод кудахтать о том, что графона нет.
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №534
написано: 13 апреля 2015, 08:10
| Отредактировано: mihail6007 - 13 апреля 2015, 08:16
Что делать, когда разработчик, которого ты любишь – подводит тебя? Жалуешься на Twitter? Организуешь петицию? Одна хардкорная фанатка серии The Witcher, решила не идти на полу-меры и организовала целое движение. Движение за задницы. Задницы Геральта. Все началось ранее на этой неделе с поста на Reddit связанного с откровенными календарями и обоями, которые можно получить заказав The Witcher: Enhanced Edition на GOG. Такие арты показались оскорбительными для сабреддита Girl Gamers, которые решили бойкотировать игры The Witcher. Их право. Однако история не о них. Когда фанатка The Witcher – Джилл Валентайн, увидела пост, у нее появилась идея. Она решила связаться с разработчиками, начав собственный тред на Reddit и хэштег в Twitter, чтобы привлечь внимание CD Projekt RED. Джилл рассказала, что не просит удалять календарь или прикрывать откровенную сексуализированность. Ей не нужны извинения или оправдания. Она просто тоже хочет немного фан-сервиса для себя. В виде календаря... задниц. Джилл называет свое движение #12MonthsOfGeraltButt, с надеждой, что разработчики увидят и посмеются над этим, осознав, что в The Witcher играют не только мужики.
Добавлено (16 Апреля 2015, 17:10) --------------------------------------------- Кстати, игра ушла на "золото".
Изменение репутации для пользователя murderface
murderfaceOffline
Сообщение №536
написано: 16 апреля 2015, 14:39
| Отредактировано: murderface - 16 апреля 2015, 14:47
Gwynbleidd, оу... охх этот запад. Ну а осознавать, что в Ведьмака не только парни играют, я думаю они уже давно осознали. Посмеются они скорее над этим идиотизмом.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.
Vadaboom, конечно не будет она для узкой аудитории. Это не то, что можно по таким параметрам судить. Они даже упростили ознакомление, ну не то что упростили, а сделали понятным для тех кто в предыдущие части не играл. Многие фаны ДАИ игру врядли оценят. Из скайрима тоже можно сделать такой хардкор, что никакой казуал за нее не сядет, все с помощью модов. А Ведьмаке для сложности моды никогда не нужны были. Ну а в общем посмотрим, выйдет когда. Но я уже уверен, что для меня она будет лучше чем ДАИ.
Есть только один бог, имя ему Смерть
Если ты не ведаешь за собой ничего достойного сожаления, значит у тебя либо завидно избирательная память, либо жалкая жизнь.