Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре

Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1. 1 [ 59 ] [10.00%]
2. 2 [ 14 ] [2.37%]
3. 3 [ 39 ] [6.61%]
4. 4 [ 31 ] [5.25%]
5. 5 [ 53 ] [8.98%]
6. 6 [ 65 ] [11.02%]
7. 7 [ 85 ] [14.41%]
8. 8 [ 92 ] [15.59%]
9. 9 [ 65 ] [11.02%]
10. 10 [ 87 ] [14.75%]
Всего ответов: 590
Noil  Offline  Сообщение №511 написано: 21 марта 2011, 21:15



0
Alex__Angel, Это всё есть в ДЭ 2.Я 3 раза вытряхивал клаву, разбирал системник,монитор, мышку( зачем - не пойму),но Hack & Slash тут не нашёл.Вообще мне кажется,что ты тут нас просто троллишь.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
galaktur  Offline  Сообщение №512 написано: 21 марта 2011, 21:38 | Отредактировано: galaktur - 21 марта 2011, 21:39



149
алекто! да2 напоминает ведьмака ? lol чет седня с вами пиплы не то lol курить траву мураву вредно lol еслиб 100 процентов геймеров не приняло бы да2, то еа била бы об стенку головой биотварей и при том ну очень сильно lol на метакритике до сих пор отойти никак не могут, один из позорных рейтингов среди геймеров, рейтинг даже закрывают часто, чтоб вообще не похоронить в минимальном остатке :D

_Юрий_  Offline  Сообщение №513 написано: 21 марта 2011, 22:13



8
Старик отношения с напарниками нормально сделано, выкинуты все эти ненужные подарки, оставили только те которые начинали разговор. Идея что поговорить можно только в определенном месте мне не нравится, но по моему это сделано для упрощения работы игроделам. Со спутником реально можно разругаться если не учитывать его. Чтобы наладить хорошие отношения надо проходить квесты.
Спутник влияет на диалоги гораздо больше чем в да:о и это радует. Что раздражает и за что я скинул балы это багнутость пары квестов и клонированная эльфийская пешера, остальные похожие локации не раздражают, а эта раздражает так как не логично. Наверное не успели нарисовать и использовали то что было готово.

Aspard  Offline  Сообщение №514 написано: 21 марта 2011, 22:23





Цитата Alex__Angel

В Hack and slash RPG, в отличие от «подлинных» компьютерных ролевых игр, основное внимание уделяется сражениям с противниками и прокачке, а другие элементы — разветвленный сюжет, сложные квесты с разными вариантами решений, обширные диалоги — представлены слабо.


Я тебе что-то другое сказал? Всё вышеперечисленное можно отнести к Dragon Age 2 так же, как и Origins. Суть сообщения?

Alecto, я просто пытаюсь восстановить справедливость, вот и всё. А то, что если пользователю не понравилась Dragon Age 2, то его уже не переубедить, и он так и будет до конца, как баран на новые ворота, я уже давным-давно понял. Собственно, это одна из причин, из-за которых я не стал писать рецензию на игру. Совершенно очевидно, что выиграет тот, кто круче всех опоносит игру.


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Alex__Angel  Offline  Сообщение №515 написано: 22 марта 2011, 06:27 | Отредактировано: Alex__Angel - 22 марта 2011, 07:19



346
Noil_Mall
Aspard
Смысл был в том что не только слешеры имеют обозначение H&S и их легко спутать между сабой.
Повторюсь. К Hack & Slash в DA2 я отношу врагов выскакивающих из астрала и слишком большое количество жидкости..., посему значение тактики уменьшаться, допустим, в DAO, мы знали, примерное количество врагов (в комнате, на поляне и т.д.) + с какой стороны может подоспеть подмога (двери, дорожки, расщелены).
И это не компенсируеться интересными (для меня) сюжетом, квестами, диалогами (писал выше).

Например DAO, финалная битва "Возвращения в Остагар", Огр и Емисар-никромант, который подымает лежащие вокруг трупы (неупокоеные). Вот не пойму, в DA2 хотябы чтобы не спавнить скилетов из воздуха можно было ведь понапихать костей которые востают... Если в DAO и присутствует Hack & Slash то он не так заметен.

Насчет понравилось не понравилось и баранов, так это касается обоих сторон ;) Я ни в коем случае не пытаюсь троллить или опоносить игру (Поставил 5 балов). Мне не понравилось, что из за желания срубить побольше бобла, игру выпустили сырой и обрезанной, и она теряет часть своей привлекательности (когда ее доведут до ума поставлю твердую 7). Что никак не относиться к мнению восприятия игры другими, нравится так нравится.

P.S. Кроме тролинга есть такая штука как эльфинг, еже не говорю что те кто поставил игре 90-95 эльфят (за все время я вообще не упомянул о них) Просто у нас разные критерии оценки игр RPG жанра, вот и все. Если мы не можем друг друга понять, так фламастеры на вкус и цвет разные ))


Daniel_Sky  Offline  Сообщение №516 написано: 22 марта 2011, 11:32 | Отредактировано: Daniel_Sky - 22 марта 2011, 11:32



460
Цитата galaktur

а может быть и простая банальная причина, в нынешнее время, подобный жанр стал приносить слабую прибыль


Сомнительно, поклонники этого жанра самые состоятельные. На мой взгляд есть несколько корней проблемы:
- алчный издатель ЕА, который готов гнать какой угодно фуфел чтоб срубить денег, только не качественный, законченный продукт.
- горе-маркетологи и управленцы игровой индустрии, не понимающие предпочтений рынка.
- ущербный подход к разработке, направленный на дизайн, но не на концепт.
В итоге упомянутый жанр на самом деле никакой серией достойно не представлен. Даже DAO во многом не очень удачный представитель. Тут ведь не достаточно спецэффектов понатыкать, тут рожать надо. Если бы вышла игра уровня Planescape Torment с современной графикой и свободой геймплея, мы бы увидели финансовую отдачу жанра.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Elones  Offline  Сообщение №517 написано: 22 марта 2011, 11:42 | Отредактировано: Elones - 22 марта 2011, 11:50



Цитата galaktur

нынешнее время, подобный жанр стал приносить слабую прибыль, а он и правда для компаний стал не эффективный, вот и решили в последствии его похоронить перейдя на смешанный стиль, а потом и совсем от него отказаться!


На рынке игры жанр Action занимает самую большую часть, это конечно прибыльно, но от жанра RPG как и от других основных, никогда не откажутся. :)

з.ы. те кто путает Hack'n'Slash со Слешером - читаем черным по белому - http://ru.wikipedia.org/wiki/Слэшер_ (жанр_компьютерных_игр)


Ждун New World
Daniel_Sky  Offline  Сообщение №518 написано: 22 марта 2011, 11:51 | Отредактировано: Daniel_Sky - 22 марта 2011, 11:47



460
Цитата Elones

На рынке игры жанр Action занимает самую большую часть, это конечно прибыльно, но от жанра RPG как и от других основных, никогда не откажутся.


Еще бы отказались. Это бренд, бабки. Другое дело что достойных представителей выходит все меньше из-за попыток издателей и рыбку съесть и на кол сесть. Охватить аудиторию и любителей быстрого клика и вдумчивых писателей интерактивной истории.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Elones  Offline  Сообщение №519 написано: 22 марта 2011, 11:58



Цитата Daniel_Sky

Первую часть позиционировали в другом поджанре и от второй ждали еще большего к нему возвращения.


Ну вот фаны и разделились, на тех кто яро ждал именно этого, и те для кого это не было основой ожидания игры.
Моей основной причиной было желание узнать новую историю из вселенной, мира (называйте как хотите :) ) Dragon Age с её особеным стилем, который во 2й прекрасно части сохранили.

Ждун New World
Alex__Angel  Offline  Сообщение №520 написано: 22 марта 2011, 12:01 | Отредактировано: Alex__Angel - 22 марта 2011, 12:25



346
Цитата Elones

Добавили чуть больше нововведений и всё,


Новевведений по ограничению свободы в игровом мире lol

Daniel_Sky  Offline  Сообщение №521 написано: 22 марта 2011, 12:15 | Отредактировано: Daniel_Sky - 22 марта 2011, 12:16



460
Цитата Elones

Ну вот фаны и разделились, на тех кто яро ждал именно этого, и те для кого это не было основой ожидания игры.
Моей основной причиной было желание узнать новую историю из вселенной, мира (называйте как хотите :) ) Dragon Age с её особеным стилем, который во 2й прекрасно части сохранили.


Вопрос не только в ожиданиях. Если бы в DA2 позволили ездить на лошади - повсюду были бы овации, хоть этого и не ждали. Вопрос в том, какие усовершенствования введены?! Мне не понравились большинство из них, я писал уже в этой теме почему. А сейчас, основательно поиграв понимаю - ей бы еще пол года на разработку и была бы неплохая игра. А так - наспех, курам на смех.
Надежда на то, что тулсет будет с такими же широкими возможностями, как в первой части.

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Elones  Offline  Сообщение №522 написано: 22 марта 2011, 12:25 | Отредактировано: Elones - 22 марта 2011, 12:25



Цитата Daniel_Sky

А так - наспех, курам на смех.


И это уже не новость конешн. Скажем дружно спасибо ЕА.

Ждун New World
Alecto  Offline  Сообщение №523 написано: 22 марта 2011, 12:27


Dragonblood


446
Цитата galaktur

алекто! да2 напоминает ведьмака ? чет седня с вами пиплы не то курить траву мураву вредно еслиб 100 процентов геймеров не приняло бы да2, то еа била бы об стенку головой биотварей и при том ну очень сильно на метакритике до сих пор отойти никак не могут, один из позорных рейтингов среди геймеров, рейтинг даже закрывают часто, чтоб вообще не похоронить в минимальном остатке

Напоминает, и очень, как бы мы не старались это отрицать :) Причем в хорошем смысле.
Насчет рейтингов. Любые рейтинги - это рай для подонков, есть такое выражение. Известно, что плавает наверху :D Я готов согласиться, что игра была выпущена поспешно и с недоработками (хотя я этих недоработок не увидел, может, смотрел плохо, после травы учебы :D ). То же самое можно сказать о любой игре: вот еще бы ее год-два доводили до ума, и было бы что-то. Но рынок не ждет, и ЕА не потому так делают, что жадные (имхо), а потому, что конкуренция. А то, что там на каком-то сайте разгромные рейтинги ставят, это не показатель. На вкус и цвет фломастеры разные.


Aspard  Offline  Сообщение №524 написано: 22 марта 2011, 12:32





Цитата Daniel_Sky

- алчный издатель ЕА, который готов гнать какой угодно фуфел чтоб срубить денег, только не качественный, законченный продукт.


Вот она! Главная, первостепенная и достоверная причина недоделанности игры! Вы ведь не думали, что в BioWare могут быть ленивые левел-дизайнеры? (Им за это платят деньги! Плохо сделал - увольнение. Они не могут лениться!) Что в BioWare хотят хоть бы как наварить капусты, выпуская в год по три шедевреальных игры?! (Ведь помимо Dragon Age ещё есть Mass Effect и Star Wars)

А вот EA, и особенно их главных "правитель" и "Злодей нашего времени" Бобби Котик вполне могли чётко установить выбранные сроки, выставив санкции по неисполнению.

И, я понимаю, Тугарин прав, что в BioWare ВИДЕЛИ, что подписывают, но, возможно, не было лучших предложений (сейчас не так уж и много издателей, все стараются работать сообща, с проверенными игроками рынка), а может быть они рассчитывали на то, что смогут вложить больше времени, но прогадали...

Я, конечно, тоже не могу поставить игре ни десять, ни девять баллов, как бы это ни было печально, но!
Dragon Age 2 - полное (><) только по сравнению с Dragon Age: Origins! Вот что - что, а именно как сиквел к легендарный игре - это просто Эпический провал (именно с большой буквы), хотя сама по себе игра вобщем-то не плохая, всё те же колоритные персонажи, интересные навыки, классный сюжет, моральные дилеммы и полнейшая лорность. Но минусов у игры хоть отбавляй. Надеюсь, что с выпусском редактора всё это быстренько пофиксят: уберут "волны" монстров, сделают базовых посильнее раза в три; сделаю хотя бы ещё парочку внутренностей для пещер; позволят переодевать спутников.

И последнее. Всё то, что BioWare обещали - они выполнили. Никаких ложных обещаний по отношению к DA2 я не заметил. Вся информация, которая просачивалась отрывками в течение последнего года - всё правда, и уже в течение года можно было чётко понять, что из себя игра будет представлять: какие будут бои, что сделали с эльфами и кунари, что локаций будет немного (вцелом, я не про дизайн интерьеров). Так что сейчас крики по поводу того, что обещали одно, а сделали другое - неуместны. Всё остальное вы себе дофантазировали сами (кто кричит), исходя из собственного опыта игры в DA:Origins, но это лишь показывает, что вы не следили за всеми событиями, разворачивающимися вокруг Dragon Age 2.


Лучшее время, чтобы посадить дерево, было 20 лет назад. Следующее лучшее время – сегодня.
Alex__Angel  Offline  Сообщение №525 написано: 22 марта 2011, 12:35 | Отредактировано: Alex__Angel - 22 марта 2011, 12:50



346
(
Цитата Elones

Новевведений по ограничению свободы в игровом мире


Мне что опять все сначала рассказывать? ( Самое простое - я хочу максимально вжиться в роль персонажа... представь... топает приключенец по миру... заходит в одну пещеру... Красотища! Потом топает дальше… прошел уже не одну милю, заходит в другую пещеру и… опа! Я уже тута был! Ну да! вот тот камень и характерные трещины на нем это подтверждают! А вот за тем углом тупик, точно! Что со мной?!!! lol
Или вот... Я хочу поговорить с со партийцем на улице, или на задании, задать пару вопросов… а от отнекивается простой репликой…
Далее, как воин я могу использовать: одноручные клинки, двуручное оружие, щит-меч, парные мечи, длинный и короткий меч, копья, алебарды, луки, арбалеты и на каждую специализацию будет свое дерево прокачки – что-то я выберу основной и пару тройку вторичных… (умений лучника уменя будет меньше чем у основного класса "Лучник") + в незначительной степени возможность изучить магию.

Daniel_Sky  Offline  Сообщение №526 написано: 22 марта 2011, 12:46



460
Цитата Alecto

Ну это уже, дружок, личные предпочтения каждого


Это просто пример, что есть усовершенствования, которые кого-то бы обрадовали, остальных не огорчили. А есть нововведения, которые кого-то огорчили, остальных не обрадовали.
ДА2 действительно немного отупела. Решений принимать приходиться меньше. Вникать в компаньонов особо не надо. Да и система боя отупилась.
Раньше вот думаешь: этот прием нельзя, попозже заморозю и он мне разбить понадобиться, этот нельзя, а то собъю их потом в кучу и маны на огненную бурю не хватит, а вот этот будет очень кстати. А теперь тыркай на какой-нибудь атакующий прием да поскорее. Нет прокеу сторить планы битвы. Ролевая система оскудела, что раньше надо было навыками качать, теперь тупо от уровня зависит.
Да и сцены в предыдущей части хоть хуже анимированы были, за душу хватали. Может из-за наличия нормальной (закрывая глаза на косяки) локализации.
Да и как-то оно все слишком быстро: там-сям, Авелин-капитан, туда-сюда у Хоука борода. Глотаешь больше событий, но плохо их пережевываешь.
Скажем так, если заснять прохождение DAO и DA2 в первом случае получился бы триллер, во втором - боевик.

P.S. А еще мне не понраву эта их канадская гомосятина, среди компаньонов одни педерасты в компаньонах окромя Варрика :D И ведь не заколоть сей разлагающий элемент, как Зеврана в DAO :D


В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №527 написано: 22 марта 2011, 12:50



Цитата Alex__Angel

Далее как воин я могу использовать одноручные клинки, двуручные, щит-меч, парные мечи, длинный и короткий мечи, копья, алебарды, луки, арбалеты и на каждую специализацию будет свое дерево прокачки – какуе-то я выберу основной и пару тройку вторичных… (умений лучника уменя будет меньше чем у основного класса "Лучник")


Алебарды... копья... арбалеты... Я этого не наблюдал в игре, арбалет только Бьянка и только у Варрика. Насчет мечей и луков, воин может использовать. Уже сделали специальный мод ;)

pashokrutoyyyyy  Offline  Сообщение №528 написано: 22 марта 2011, 14:17



2
ну игра хорошая,лично мне нравится я поставил 10

Alecto  Offline  Сообщение №529 написано: 22 марта 2011, 14:30


Dragonblood


446
Цитата Daniel_Sky

Скажем так, если заснять прохождение DAO и DA2 в первом случае получился бы триллер, во втором - боевик.

Именно так, я бы сказал. Но добавлю - ХОРОШИЙ триллер и ХОРОШИЙ боевик.


Elones  Offline  Сообщение №530 написано: 22 марта 2011, 14:57 | Отредактировано: Elones - 22 марта 2011, 14:59



Цитата Aspard

Всё то, что BioWare обещали - они выполнили... ...Всё остальное вы себе дофантазировали сами.


Да похоже, и в правду фантазировали: "Вот выйдет 2я часть и она просто обязана быть как первая, только еще туда еще коней добавить, на которых скакать можно будет." Утрирую конешн, но суть в силе. Вот только спрашивается - а нахрена вам 2я часть?! lol Еще бы подождали, и мододелы и "коней"(под этим словом можно иметь что угодно) и еще че нить запихнули бы в первую, DLC бы дальше выходили.
Модов не хватает? Наверное, многим первую часть без них уже сложно представить.

Забыл народ, что к ДА:О слава не через неделю после релиза рухнула. Пока 1ю часть прошли, пока моды появились, в процессе оценивали ее, а дальше она больше и больше нравиться начала, сравнивать ее не с чем было, игра то с нуля. И это мнение за ней закрепилось. Но вот на 2ю часть уже можно смело наехать на второй день после релиза. good
А теперь сидят дураки, и пытаются все это объяснить это людям.


Ждун New World
Raistlin  Offline  Сообщение №531 написано: 22 марта 2011, 15:53



0
Цитата Daniel_Sky

Да и система боя отупилась.
Раньше вот думаешь: этот прием нельзя, попозже заморозю и он мне разбить понадобиться, этот нельзя, а то собъю их потом в кучу и маны на огненную бурю не хватит, а вот этот будет очень кстати. А теперь тыркай на какой-нибудь атакующий прием да поскорее. Нет прокеу сторить планы битвы. Ролевая система оскудела, что раньше надо было навыками качать, теперь тупо от уровня зависит.


Не соглашусь. Боевка DA2, несмотря на всю ее видимую слэшевость, нисколько не потеряла в тактическом плане по-сравнению с первой частью. Все дело в том самом(отчаянно ругаемом многими)респауне противников, возросшем времени перезарядки скиллов, более ограниченном использовании зелий.
Ранее 90% противников( при игре за мага) убивалось простой комбинацией рун: паралич+отталкивание, затем геена+буря. Даже если кто и останеться-это уже не жильцы. Теперь такого не дадут.Уничтожив первую волну, мы получим вторую, а маны уже нет. Причем мы точно не знаем, кто придет к вражинам на помощь: так в драке с Софией Драйден я был душевно обрадован появлением пары магов...
Не слишком хорошо то, что в игре очень сильный разрыв между средним и сложным уровнями. Средний откровенно скучен, а сложный,порой, вызывает приступы неконтролируемого мата. В остальном боевка вполне навысоте.

Alecto  Offline  Сообщение №532 написано: 22 марта 2011, 16:01


Dragonblood


446
По поводу оружия - пока хватает, потом модов налепим :D Лично я играю за разбойника и пока неплохо управляюсь заточками Клинков.
Что касаемо арбалетов и алебард - ну давайте, еще обвиним разрабов, что они туда аркебузы, бумеранги и ножи-бабочки не затолкали. Нельзя объять необъятное. Думаю, если кому не хватает оружия, проблема модов это решит очень скоро.
Цитата Strix

а сложный,порой, вызывает приступы неконтролируемого мата.

Да, в некоторых эпизодах играть очень тяжело. Убивание Хайдера в церкви затянулось на час :D


Alex__Angel  Offline  Сообщение №533 написано: 22 марта 2011, 16:19 | Отредактировано: Alex__Angel - 22 марта 2011, 16:22



346
Цитата Alecto

пока хватает, потом модов налепим


Вот так всегда :D разробы выпускают нечто кривое а модмейкеры дорабатывают. Вспомнить хотя бы TesIV - вышел слегка кривой, так модмейкеры потом все поправили и добавили - шикарно получилось nyam

P.S. Жду тулса для ДА2 буду вносить разнообразие в локации ^_^


_Юрий_  Offline  Сообщение №534 написано: 22 марта 2011, 17:31



8
Strix
Полностью согласен боевка радует и если уменьшить количество и увеличить силу врагов то это только упростит её.
Ведь сила здешних врагов не в силе а в количестве.

Daniel_Sky  Offline  Сообщение №535 написано: 23 марта 2011, 10:15 | Отредактировано: Dionisiy - 23 марта 2011, 12:02



460
Цитата Alecto

По поводу оружия - пока хватает, потом модов налепим


Если тулсет нормальный будет, пока на сей счет ничего не известно.

Причина редактирования: Вынес предупреждение

В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить;
терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить;
и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
DikFinito  Offline  Сообщение №536 написано: 23 марта 2011, 16:50



809
Поставил 10 мне понравилось.

Dik :)
Старик  Offline  Сообщение №537 написано: 23 марта 2011, 17:53 | Отредактировано: Старик - 23 марта 2011, 18:01



210
Прошел воином до глубинных троп и теперь могу сказать об игре - отстой. Прокачаны отношения с Авелин по полной - диалогов нет. Сюжет высасан из попы. Не хочу такого знать
Взял Бетани на Глубинные тропы - погибает, потратил час переиграл - а теперь ее забирают в Круг магов. Вообще все бессмысленно и бесполезно - это не РПГ , а квест с элементами РПГ

Raistlin  Offline  Сообщение №538 написано: 23 марта 2011, 18:10 | Отредактировано: Strix - 23 марта 2011, 18:11



0
Цитата Старик

Прошел воином до глубинных троп и теперь могу сказать об игре - отстой. Прокачаны отношения с Авелин по полной - диалогов нет. Сюжет высасан из попы. Не хочу такого знать Взял Бетани на Глубинные тропы - погибает, потратил час переиграл - а теперь ее забирают в Круг магов. Вообще все бессмысленно и бесполезно - это не РПГ , а квест с элементами РПГ

Старик,родной, ну если игрушка тебе так не нравиться, ну выкинь диск в окно. Он, кстати, очень хорошо летает. А то ты себе на этом деле язву наживешь...


Старик  Offline  Сообщение №539 написано: 23 марта 2011, 18:27



210
Был бы диск выкинул, а лучше бы увидеть тех кто все это творил и поговорить с глазу на глаз. В 2009 году я дорвался до той игры , что давно ждал, а за эти годы био вары с электрониками ради наживы прератили в нужник. Это не диалоги - отношения прокачаны до полной - а ответ нет новостей, ярядом. Сюжет - надо ввести принца в изгнании - заберем Карвера или Бетани. Кстати у соседей отличный мод изиеняющий прокачку - правда немного читерский - но для тех кто играет на кошмаре в самую точку. Советую - там изменяется количество очков за уровень и количество способностей за уровень. А игра не тянет даже на три,жаль были надежды и их нет. Пойду опять фол настраивать

Elones  Offline  Сообщение №540 написано: 23 марта 2011, 19:43 | Отредактировано: Elones - 23 марта 2011, 19:45



Цитата Старик

Сюжет - надо ввести принца в изгнании - заберем Карвера или Бетани.


О_о Это вообще что ты написал?

Ждун New World
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб