Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре

Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1. 1 [ 59 ] [10.00%]
2. 2 [ 14 ] [2.37%]
3. 3 [ 39 ] [6.61%]
4. 4 [ 31 ] [5.25%]
5. 5 [ 53 ] [8.98%]
6. 6 [ 65 ] [11.02%]
7. 7 [ 85 ] [14.41%]
8. 8 [ 92 ] [15.59%]
9. 9 [ 65 ] [11.02%]
10. 10 [ 87 ] [14.75%]
Всего ответов: 590
silantius  Offline  Сообщение №451 написано: 20 марта 2011, 06:13



330
Цитата Elones

У меня на всю игру 50ч ушло

Это как играть. У меня на игру ушло часов 20. Почему?
1.В игре очень много кат-сцен. В начале я их все смотрел. Но убедившись,что все они сделаны в традициях дешевых телесериалов смотреть бросил. А это наверное 1/4 всей игры.
2.В игре есть уточняющие диалоги. Например при взятии квеста. Поначалу я опять-таки все их читал. Но поняв,что никакой вариативности в решении квестов нет,сообразил,что все эти уточнения читать и не надо. Проще сразу щелкнуть каблуками,рявкнуть "яволь!" и бежать выполнять задание.
3.В игре много квестов. Действительно много. Но все они до жути однообразны как раз из-за отсутствия вариантов при их решении. По-этому,если до похода на Глуб.тропы я выполнил все квесты,то после похода стал брать их выборочно,а под конец игры вообще ограничился сюжетом.

И не надо мне говорить,что нельзя так в РПГ играть. Да,в РПГ - нельзя. В ДА2 - можно.


silantius
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №452 написано: 20 марта 2011, 06:21


[Heart of Sword]


В каждом бою - вторая волна строем падает с неба, потолка

Ну конечно же они прыгают с неба, учитывая, что места там как раз подходят для подобных засад...

galaktur  Offline  Сообщение №453 написано: 20 марта 2011, 06:41



149
на игру ушло 14часов 32 минуты, прошел почти все, кроме двух микроквестов, как засекал, весь видеоряд занимает 103 минуты, как можно было ее проходить 50 часов, даже незнаю :D

Старик  Offline  Сообщение №454 написано: 20 марта 2011, 06:41



210
До взрыва церкви - сюжет местами был высосан из пальца, местами нормальный, но взрыв церкви - это высосано из попы и такой взрыв содержимого прямой кишки - далее игра кончилась и пошла накрутка времени. Игре можно поставить твердую три и не более. Нет партии- один рыцарь на всю игру это перебор. Диалоги с сопартийцами - развейте до максимума отношения - а партиец , как жил в лачуге так и живет. Игрой такое не назавешь. Локации однообразные - только отличаются расположением открытых дверей. Брони нет, деньги не нужны. Из всего барахла нужно одно - кольца, кулоны. Магия урезанная и тупая. Может Экзотик и Золотой лучник приложат свои золотые ручки к игре - но вот незадача тулсета нет и редактировать только можно в фотожобе. Все я ушел ждать что сделают с игрой дальше. Месть ситхов практически восстановили, может и тут повезет. Но покупать не буду. Первая часть была шедевр - купил лицензию - тут брак - покупать не буду и эту наверно удалю, как ненужный хлам

silantius  Offline  Сообщение №455 написано: 20 марта 2011, 06:55 | Отредактировано: silantius - 20 марта 2011, 06:58



330
Да,KOTOR2 пример хороший. Если вставить в него все что сделали фанаты хорошая игра будет. Может и с ДА2 такое случится. Правда был слух,что новая политика биоварей - не поощрять создание любительский модификаций. Не знаю насколько это верно.

silantius
galaktur  Offline  Сообщение №456 написано: 20 марта 2011, 07:03



149
это политика еа, они с ума сходят кады видят, как упускается возможность срубить бабла :D

CakeBoy  Offline  Сообщение №457 написано: 20 марта 2011, 07:28



148
Старик, тебе не надоело копипастить чужие мнения? Своего нет? Судя по твоим комментам ТЫ ДО СИХ ПОР В НЕЕ ИГРАЕШЬ, что означает что она тебе нравится, но ты не хочешь этого признать :D


Тирион  Offline  Сообщение №458 написано: 20 марта 2011, 08:35





Ставлю 4 и только потому, что Биоваровцев уважаю. ДА2 теперь так отдаленно напоминает рпг, теперь она больше слешер.... систе6ма диалога как в МЕ была хороша, но вот толку от нее не чувствуется. Озвучка героев на уровне третьесортного подпольного немецкого фильма. Разговор заключается в том, что бы два персонажа, что-то пробурчали и побежали дальше. Враги появляются с неба, разнес всех раз с неба упали еще 10, а другие вообще появляются из воздуха. В ДАО они хоть с другого конца карты прибегали, да вообще там не было заметно, как они появляются. А если убить врага крит ударом ? Он взрывается на части, этакий кровавый взрыв, чистый слешер ( школота в восторге ) <_< .... Локаций да маловато, но они большие... И тут же удар в спину всю игру бегать по одним и тем же локациям и сгенерированным одинаково пещерам. ...
Про заковыристый и завернутый в поросячий хвостик сюжет, тут даже разговора не будет его нет. В чем заключается импорт персонажа в начале ? Вот вспомним МЕ2 ипорт шепарда из 1 части, как то повлиял на вторую. ДА! Цитадель, Рекс, да и многие побочные квесты изменили МЕ2 в ту сторону которой игроку хотелось бы продолжить. В ДА2. Мы узнаем о далеком Ферелдене. Пару новостей, ну если вы еще прошли DAOA то Андерс так мельком скажет что у него был такой друг как Хоук.
В МЕ2 были отдельные миссии на лоялку сопратийцев, в ДАО система подарков, квестов, диалогов. Во что упираемся в ДА2 в черт знает где попавшие диалоги. Когда к примеру договариваешься на контракт ( для получения лавэса ) выходишь и на те вам из под кровати, половина всех спутников грубо говоря обиделась. Да в ДАО было что то похожее, но в ДАО я четко знал что кому не нравится. Что Стена, Морриган, Зеврана не надо брать на сопли, или Наоборот Алистера Лилиану и Бабулю, не надо брать на гадские поступки. А тут полное ... Взял всех граждан по идеологии на дело, и в итоге у все расстроенные по +25 очков к соперничеству <_< ....
Можете кидаться камнями и кричать, что я фуфел ничего не смыслю, но это моя ИМХОшечка 38 челам, отдавшим игре 10 баллов.

Старик  Offline  Сообщение №459 написано: 20 марта 2011, 08:52



210
Старик, тебе не надоело копипастить чужие мнения? Своего нет? Судя по твоим комментам ТЫ ДО СИХ ПОР В НЕЕ ИГРАЕШЬ, что означает что она тебе нравится, но ты не хочешь этого признать
А это что не мои мнения, что я пишу - факты в студию Задумка отличная - но игра , как поезд на рельсах и похоже да бы срубить бабло и побыстрей продать игру пошли путем клонирования локаций и генеря мобов - несколько месяцев сэкономили - мы были не главными в этом. Играю - сейчас пытаюсь понять на тип какого перса была заточена игра - магов перебор, рыцарей недобор - посмотю до глубинных троп, что приготовлено рыцарю. Первые две части нормальная игра на сэкономленных мобах и локациях, а вот дальше ее просто нет - там похоже и времени на сюжет нет. Ну и портирование - клонирование героев первых частей никчему хорошему не приводит. Был бы тулсет пошли бы модификации игра бы может ожила - его нет. Но это первый месяц - что будет через месяц - вот тогда и поймем , что еду нам приготововили био вары и электроники - пока не доваренная, пересоленная, переперченная - но инградиенты первых частей спасают. И пршу не переходить на личности - обсуждаем игру, а не юзеров с ней общающихся - это тема для других ветвей форума

Морфин  Сообщение №460 написано: 20 марта 2011, 09:02

Attention! Nomad detected lol

CakeBoy  Offline  Сообщение №461 написано: 20 марта 2011, 10:30



148
Цитата galaktur

на игру ушло 14часов 32 минуты, прошел почти все, кроме двух микроквестов, как засекал


Да, отлично. Как можно оценить игру тупо ее пробежав.
P.S.: пруф предъяви


2GaRiN  Offline  Сообщение №462 написано: 20 марта 2011, 10:48



Цитата Старик

Был бы тулсет пошли бы модификации

А вот это кстати еще очень большей вопрос. Повторится история с Масс Эффект2. Где редактора так и не сделали. А ДА2 теперь продукт то раскрученный, не то, что первая часть. Разработчикам не нужны конкуренты. Так что игру еще пока и рано оценивать. Без радактора это и не игра.

Лечу манию величия уринотерапией.
Морфин  Сообщение №463 написано: 20 марта 2011, 11:07

Цитата 2GaRiN

Это ты к чему? И про кого? Номад так залил соплями умиления "это", что даже читать было противно. Видимо толи он расценки своих рицензий снизил, толи ореинтацию в пространстве потерял.


Это про стиль написания :)
Хм, я не читал его рецензию...пойду, потешусь :D

Raistlin  Offline  Сообщение №464 написано: 20 марта 2011, 11:13



0
Цитата 2GaRiN

А вот это кстати еще очень большей вопрос. Повторится история с Масс Эффект2. Где редактора так и не сделали. А ДА2 теперь продукт то раскрученный, не то, что первая часть. Разработчикам не нужны конкуренты. Так что игру еще пока и рано оценивать. Без радактора это и не игра.


Очень похоже на то! Подождите, пойдут всякие "Эйперанс паки" для компаньонов, причем не для всех сразу, а для 2-3. Мы это где-то видели, правда?Так для чего Биоварам своими руками создавать себе конкурентов-мододелов, выпуская тулсет...

2GaRiN  Offline  Сообщение №465 написано: 20 марта 2011, 11:41



Цитата Strix

Очень похоже на то! Подождите, пойдут всякие "Эйперанс паки" для компаньонов, причем не для всех сразу, а для 2-3. Мы это где-то видели, правда?Так для чего Биоварам своими руками создавать себе конкурентов-мододелов, выпуская тулсет...

Видишь ли. Довольно плохо продаются DLC на DAO. Ну нет интереса у игроков, при таком засилии модов. А зато смотри как в Масс Эффект! Все просто с замеранием сердца ждут нового DLC. Это сразу событием становится. Вполне возможно, такая же свинская политика будет и для DA2. <_<

Лечу манию величия уринотерапией.
CakeBoy  Offline  Сообщение №466 написано: 20 марта 2011, 13:38



148
Так, стоп. А на первую часть были редакторы?


Старик  Offline  Сообщение №467 написано: 20 марта 2011, 13:52 | Отредактировано: Старик - 20 марта 2011, 13:56



210
Мое впечатление от игры - нужны нав -меши и тогда мобы не будут падать с неба и бегать по местам где их не должно быть - клетка занята сопартийцем - моб туда падать не должен. Это было в первой части - теперь непонятно почему нет.Мобы просто стоят, как декорации. На разработку этого нужно время - в дешевых РПГ без этого обходятся. Это первая наша проблема. Далее - инвентарь сопартийцев - в нормальных РПГ разрабатывается большой пак шмотья и одежды - тут нет. Результат - сложность боев возрастает , а уровень защиты нет. Это то же факт. Герои из первых частей - обещали независимый сюжет = но на разоаботку характеров нужно время - так надергали, за уши притянули и посчитали пойдет. Локации - тут нужна проработка и время - проще сгенерить - слегка подредактировать и посчитать сойдет. А результат - не помню какой дом - локация повторяет один в один гостиницу в районе Красных фонарей - ляп и полный. Сюжет - первые две части - отлично, а далее - пшик. Убиваешь кунари - подпись - стэн и почти под каждым. Откуда у кунари рога - опять ляп. Такую игру за год не сделаешь Ремесла полно заготовок, но они не работают. За такое деньги платить не хочется. Играть надо воином - их тут деффецит. Локализация полно ляпов. И по этому насчет покупки личное дело каждого. Будь у авторов время не год, а два был бы шедевр, а так наметки. Диалоги с партийцами - бессмысленно прокачивать - все на квестах, а простых отношений нет - отключены и это просто раздражает. Жаль задумка хорошая, а исполнение нулевое

Добавлено (20.03.2011, 16:52)
---------------------------------------------

Так, стоп. А на первую часть были редакторы?

Мысль интересная от комментов воздержусь

Mohnatiy  Offline  Сообщение №468 написано: 20 марта 2011, 13:58



40
Цитата Старик

Жаль задумка хорошая, а исполнение нулевое


Вот это и есть главный вывод по игре...
Лучше бы мы ещё годик подождали.

Elones  Offline  Сообщение №469 написано: 20 марта 2011, 14:06



Цитата 2GaRiN

Видишь ли. Довольно плохо продаются DLC на DAO. Ну нет интереса у игроков, при таком засилии модов. А зато смотри как в Масс Эффект! Все просто с замеранием сердца ждут нового DLC. Это сразу событием становится. Вполне возможно, такая же свинская политика будет и для DA2. <_<


Авейкенинг, витч хант, лелиана сонг, все эти dlc довольно хорошо покупались. А с МЕ вообще не сравнивай. В МЕ использован чужой движок, а в ДА свой. Биовары и так под сроки ЕА ели успевали укладываться, вон, терь им приходится патчи практически сразу после релиза выпускать, а ты хочешь что бы и тулсет был уже готов.
Все сделают, всему свое время, но только главное нытья поменьше, ведь от этого быстрее ничего не произойдет, да и опыт спешки уже на лицо.

Ждун New World
Старик  Offline  Сообщение №470 написано: 20 марта 2011, 15:59



210
Насчет ДЛС это особая песня - Острогар - это вещь, песнь барда - тупость. Да и здесь из игры вырезали ключевой персонаж и продали отдельно - это принц - это не есть хорошо

2GaRiN  Offline  Сообщение №471 написано: 20 марта 2011, 15:59



Цитата Elones

да и опыт спешки уже на лицо.

<_<

Лечу манию величия уринотерапией.
Elones  Offline  Сообщение №472 написано: 20 марта 2011, 16:11 | Отредактировано: Elones - 20 марта 2011, 16:12



Цитата 2GaRiN

Что значит "чужей" то? То что не сами делали? Ну да, у первой части не сами. За то у второй части движек "свой". Только ты это к чему?


Что в 1й МЕ, что во 2й МЕ движок Unreal Engine (3 и 3.5). В ДА:О и ДА2 - Eclipse Engine (cобственная разработка компании), поэтому для нее они и сделали тулсет, а к МЕ1\2 только DLC. Вот что я имел ввиду.

Ждун New World
2GaRiN  Offline  Сообщение №473 написано: 20 марта 2011, 16:18



Цитата Elones

Что в 1й МЕ, что во 2й МЕ движок Unreal Engine (3 и 3.5).

И все же это улучшение было специально для МЕ2. Так что сравнивать вполне можно.

Лечу манию величия уринотерапией.
CakeBoy  Offline  Сообщение №474 написано: 20 марта 2011, 20:01 | Отредактировано: CakeBoy - 20 марта 2011, 20:09



148
Цитата Старик

Откуда у кунари рога - опять ляп


Гугли. "Стен из первой части - особый и оредкий вид кунари. Их отправляют к людям разведчиками."


Noil  Offline  Сообщение №475 написано: 20 марта 2011, 21:39



0
Цитата CakeBoy

Половые сцены короче, но более романтичны, нежели развратны


Возможно поцелуи и романтичнее лапанья за всякие места, но и выглядит хуже.

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
CakeBoy  Offline  Сообщение №476 написано: 20 марта 2011, 22:04



148
Цитата Noil_Mall

Возможно поцелуи и романтичнее лапанья за всякие места, но и выглядит хуже.


Оу, тут уже личные вкусы, чувак ;)


Noil  Offline  Сообщение №477 написано: 20 марта 2011, 22:09



0
Цитата CakeBoy

Даже Андрес - тот еще унылый маг


unsure
Ты в Awakening вообще играл?

Feeling so excited it's the best thing that i've ever found
(talking down do you)
Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around
(dropping out of school)
CakeBoy  Offline  Сообщение №478 написано: 20 марта 2011, 22:13



148
Цитата Noil_Mall

Шутили все.Жгли - да,те 3,что ты назвал.Это против 2-х из ДЭО.


Ну тут нечего ответить, согласен


Volf-nh  Offline  Сообщение №479 написано: 21 марта 2011, 02:02



42
+1 фигня прошлая была на +10 а эта фигня

Томат
2GaRiN  Offline  Сообщение №480 написано: 21 марта 2011, 06:31



Цитата CakeBoy

Подарки теперь более редкие. Теперь ты не можешь манипулировать своими друзьями, тупо подкупая их безделушками. А каждая сцена "дарения" отлично поставлена


Ну естественно. Ведь их не много. К тому же, не сказать, что в первой части подарки попадаются так уж часто. Да и слово манипулировать сюда не подходит. Пусть и при максимальном отношении, они остаются при своем мнении и мировоззрении. <_<

Лечу манию величия уринотерапией.
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб