Это как играть. У меня на игру ушло часов 20. Почему? 1.В игре очень много кат-сцен. В начале я их все смотрел. Но убедившись,что все они сделаны в традициях дешевых телесериалов смотреть бросил. А это наверное 1/4 всей игры. 2.В игре есть уточняющие диалоги. Например при взятии квеста. Поначалу я опять-таки все их читал. Но поняв,что никакой вариативности в решении квестов нет,сообразил,что все эти уточнения читать и не надо. Проще сразу щелкнуть каблуками,рявкнуть "яволь!" и бежать выполнять задание. 3.В игре много квестов. Действительно много. Но все они до жути однообразны как раз из-за отсутствия вариантов при их решении. По-этому,если до похода на Глуб.тропы я выполнил все квесты,то после похода стал брать их выборочно,а под конец игры вообще ограничился сюжетом.
И не надо мне говорить,что нельзя так в РПГ играть. Да,в РПГ - нельзя. В ДА2 - можно.
silantius
Изменение репутации для пользователя Edirt_De_Yarou
на игру ушло 14часов 32 минуты, прошел почти все, кроме двух микроквестов, как засекал, весь видеоряд занимает 103 минуты, как можно было ее проходить 50 часов, даже незнаю
До взрыва церкви - сюжет местами был высосан из пальца, местами нормальный, но взрыв церкви - это высосано из попы и такой взрыв содержимого прямой кишки - далее игра кончилась и пошла накрутка времени. Игре можно поставить твердую три и не более. Нет партии- один рыцарь на всю игру это перебор. Диалоги с сопартийцами - развейте до максимума отношения - а партиец , как жил в лачуге так и живет. Игрой такое не назавешь. Локации однообразные - только отличаются расположением открытых дверей. Брони нет, деньги не нужны. Из всего барахла нужно одно - кольца, кулоны. Магия урезанная и тупая. Может Экзотик и Золотой лучник приложат свои золотые ручки к игре - но вот незадача тулсета нет и редактировать только можно в фотожобе. Все я ушел ждать что сделают с игрой дальше. Месть ситхов практически восстановили, может и тут повезет. Но покупать не буду. Первая часть была шедевр - купил лицензию - тут брак - покупать не буду и эту наверно удалю, как ненужный хлам
Изменение репутации для пользователя silantius
silantiusOffline
Сообщение №455
написано: 20 марта 2011, 06:55
| Отредактировано: silantius - 20 марта 2011, 06:58
Да,KOTOR2 пример хороший. Если вставить в него все что сделали фанаты хорошая игра будет. Может и с ДА2 такое случится. Правда был слух,что новая политика биоварей - не поощрять создание любительский модификаций. Не знаю насколько это верно.
Старик, тебе не надоело копипастить чужие мнения? Своего нет? Судя по твоим комментам ТЫ ДО СИХ ПОР В НЕЕ ИГРАЕШЬ, что означает что она тебе нравится, но ты не хочешь этого признать
Ставлю 4 и только потому, что Биоваровцев уважаю. ДА2 теперь так отдаленно напоминает рпг, теперь она больше слешер.... систе6ма диалога как в МЕ была хороша, но вот толку от нее не чувствуется. Озвучка героев на уровне третьесортного подпольного немецкого фильма. Разговор заключается в том, что бы два персонажа, что-то пробурчали и побежали дальше. Враги появляются с неба, разнес всех раз с неба упали еще 10, а другие вообще появляются из воздуха. В ДАО они хоть с другого конца карты прибегали, да вообще там не было заметно, как они появляются. А если убить врага крит ударом ? Он взрывается на части, этакий кровавый взрыв, чистый слешер ( школота в восторге ) .... Локаций да маловато, но они большие... И тут же удар в спину всю игру бегать по одним и тем же локациям и сгенерированным одинаково пещерам. ... Про заковыристый и завернутый в поросячий хвостик сюжет, тут даже разговора не будет его нет. В чем заключается импорт персонажа в начале ? Вот вспомним МЕ2 ипорт шепарда из 1 части, как то повлиял на вторую. ДА! Цитадель, Рекс, да и многие побочные квесты изменили МЕ2 в ту сторону которой игроку хотелось бы продолжить. В ДА2. Мы узнаем о далеком Ферелдене. Пару новостей, ну если вы еще прошли DAOA то Андерс так мельком скажет что у него был такой друг как Хоук. В МЕ2 были отдельные миссии на лоялку сопратийцев, в ДАО система подарков, квестов, диалогов. Во что упираемся в ДА2 в черт знает где попавшие диалоги. Когда к примеру договариваешься на контракт ( для получения лавэса ) выходишь и на те вам из под кровати, половина всех спутников грубо говоря обиделась. Да в ДАО было что то похожее, но в ДАО я четко знал что кому не нравится. Что Стена, Морриган, Зеврана не надо брать на сопли, или Наоборот Алистера Лилиану и Бабулю, не надо брать на гадские поступки. А тут полное ... Взял всех граждан по идеологии на дело, и в итоге у все расстроенные по +25 очков к соперничеству .... Можете кидаться камнями и кричать, что я фуфел ничего не смыслю, но это моя ИМХОшечка 38 челам, отдавшим игре 10 баллов.
Старик, тебе не надоело копипастить чужие мнения? Своего нет? Судя по твоим комментам ТЫ ДО СИХ ПОР В НЕЕ ИГРАЕШЬ, что означает что она тебе нравится, но ты не хочешь этого признать
А это что не мои мнения, что я пишу - факты в студию Задумка отличная - но игра , как поезд на рельсах и похоже да бы срубить бабло и побыстрей продать игру пошли путем клонирования локаций и генеря мобов - несколько месяцев сэкономили - мы были не главными в этом. Играю - сейчас пытаюсь понять на тип какого перса была заточена игра - магов перебор, рыцарей недобор - посмотю до глубинных троп, что приготовлено рыцарю. Первые две части нормальная игра на сэкономленных мобах и локациях, а вот дальше ее просто нет - там похоже и времени на сюжет нет. Ну и портирование - клонирование героев первых частей никчему хорошему не приводит. Был бы тулсет пошли бы модификации игра бы может ожила - его нет. Но это первый месяц - что будет через месяц - вот тогда и поймем , что еду нам приготововили био вары и электроники - пока не доваренная, пересоленная, переперченная - но инградиенты первых частей спасают. И пршу не переходить на личности - обсуждаем игру, а не юзеров с ней общающихся - это тема для других ветвей форума
А вот это кстати еще очень большей вопрос. Повторится история с Масс Эффект2. Где редактора так и не сделали. А ДА2 теперь продукт то раскрученный, не то, что первая часть. Разработчикам не нужны конкуренты. Так что игру еще пока и рано оценивать. Без радактора это и не игра.
Это ты к чему? И про кого? Номад так залил соплями умиления "это", что даже читать было противно. Видимо толи он расценки своих рицензий снизил, толи ореинтацию в пространстве потерял.
Это про стиль написания Хм, я не читал его рецензию...пойду, потешусь
А вот это кстати еще очень большей вопрос. Повторится история с Масс Эффект2. Где редактора так и не сделали. А ДА2 теперь продукт то раскрученный, не то, что первая часть. Разработчикам не нужны конкуренты. Так что игру еще пока и рано оценивать. Без радактора это и не игра.
Очень похоже на то! Подождите, пойдут всякие "Эйперанс паки" для компаньонов, причем не для всех сразу, а для 2-3. Мы это где-то видели, правда?Так для чего Биоварам своими руками создавать себе конкурентов-мододелов, выпуская тулсет...
Очень похоже на то! Подождите, пойдут всякие "Эйперанс паки" для компаньонов, причем не для всех сразу, а для 2-3. Мы это где-то видели, правда?Так для чего Биоварам своими руками создавать себе конкурентов-мододелов, выпуская тулсет...
Видишь ли. Довольно плохо продаются DLC на DAO. Ну нет интереса у игроков, при таком засилии модов. А зато смотри как в Масс Эффект! Все просто с замеранием сердца ждут нового DLC. Это сразу событием становится. Вполне возможно, такая же свинская политика будет и для DA2.
Мое впечатление от игры - нужны нав -меши и тогда мобы не будут падать с неба и бегать по местам где их не должно быть - клетка занята сопартийцем - моб туда падать не должен. Это было в первой части - теперь непонятно почему нет.Мобы просто стоят, как декорации. На разработку этого нужно время - в дешевых РПГ без этого обходятся. Это первая наша проблема. Далее - инвентарь сопартийцев - в нормальных РПГ разрабатывается большой пак шмотья и одежды - тут нет. Результат - сложность боев возрастает , а уровень защиты нет. Это то же факт. Герои из первых частей - обещали независимый сюжет = но на разоаботку характеров нужно время - так надергали, за уши притянули и посчитали пойдет. Локации - тут нужна проработка и время - проще сгенерить - слегка подредактировать и посчитать сойдет. А результат - не помню какой дом - локация повторяет один в один гостиницу в районе Красных фонарей - ляп и полный. Сюжет - первые две части - отлично, а далее - пшик. Убиваешь кунари - подпись - стэн и почти под каждым. Откуда у кунари рога - опять ляп. Такую игру за год не сделаешь Ремесла полно заготовок, но они не работают. За такое деньги платить не хочется. Играть надо воином - их тут деффецит. Локализация полно ляпов. И по этому насчет покупки личное дело каждого. Будь у авторов время не год, а два был бы шедевр, а так наметки. Диалоги с партийцами - бессмысленно прокачивать - все на квестах, а простых отношений нет - отключены и это просто раздражает. Жаль задумка хорошая, а исполнение нулевое
Видишь ли. Довольно плохо продаются DLC на DAO. Ну нет интереса у игроков, при таком засилии модов. А зато смотри как в Масс Эффект! Все просто с замеранием сердца ждут нового DLC. Это сразу событием становится. Вполне возможно, такая же свинская политика будет и для DA2.
Авейкенинг, витч хант, лелиана сонг, все эти dlc довольно хорошо покупались. А с МЕ вообще не сравнивай. В МЕ использован чужой движок, а в ДА свой. Биовары и так под сроки ЕА ели успевали укладываться, вон, терь им приходится патчи практически сразу после релиза выпускать, а ты хочешь что бы и тулсет был уже готов. Все сделают, всему свое время, но только главное нытья поменьше, ведь от этого быстрее ничего не произойдет, да и опыт спешки уже на лицо.
Насчет ДЛС это особая песня - Острогар - это вещь, песнь барда - тупость. Да и здесь из игры вырезали ключевой персонаж и продали отдельно - это принц - это не есть хорошо
Что значит "чужей" то? То что не сами делали? Ну да, у первой части не сами. За то у второй части движек "свой". Только ты это к чему?
Что в 1й МЕ, что во 2й МЕ движок Unreal Engine (3 и 3.5). В ДА:О и ДА2 - Eclipse Engine (cобственная разработка компании), поэтому для нее они и сделали тулсет, а к МЕ1\2 только DLC. Вот что я имел ввиду.
Половые сцены короче, но более романтичны, нежели развратны
Возможно поцелуи и романтичнее лапанья за всякие места, но и выглядит хуже.
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Feeling so excited it's the best thing that i've ever found (talking down do you) Feeling suicidal there's not a chance i'll be coming around (dropping out of school)
Подарки теперь более редкие. Теперь ты не можешь манипулировать своими друзьями, тупо подкупая их безделушками. А каждая сцена "дарения" отлично поставлена
Ну естественно. Ведь их не много. К тому же, не сказать, что в первой части подарки попадаются так уж часто. Да и слово манипулировать сюда не подходит. Пусть и при максимальном отношении, они остаются при своем мнении и мировоззрении.