Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре

Опрос: ваша оценка игре
Сколько баллов вы поставите Dragon Age 2?
1. 1 [ 59 ] [10.00%]
2. 2 [ 14 ] [2.37%]
3. 3 [ 39 ] [6.61%]
4. 4 [ 31 ] [5.25%]
5. 5 [ 53 ] [8.98%]
6. 6 [ 65 ] [11.02%]
7. 7 [ 85 ] [14.41%]
8. 8 [ 92 ] [15.59%]
9. 9 [ 65 ] [11.02%]
10. 10 [ 87 ] [14.75%]
Всего ответов: 590
Alex__Angel  Offline  Сообщение №571 написано: 26 марта 2011, 18:59 | Отредактировано: Alex__Angel - 26 марта 2011, 19:28



346
Узнал историю Варика ) Оценка игре не изменилась. Нарекания вызывают размеры (город и глубинные тропы), проработанность и повторение локаций, ролевая система, некоторая кинографичность и непроработанность диалогов (в том числе и с сопартиццами).

Сюжет, в общем, хорош, но приобретает интерес только к концу второй главы, ощущается нехватка захватывающих миниквестов в начале (до экспедиции).

Учитывая то что в конце нам не показали привычное - куда отправились соратники. продолжение будет в DLC )))


valter32  Offline  Сообщение №572 написано: 26 марта 2011, 19:33



2
да игра отличная но не похожа на первый DAO за это ей большой минус

да да
Старик  Offline  Сообщение №573 написано: 26 марта 2011, 20:14 | Отредактировано: Старик - 26 марта 2011, 20:21



210
Внешность не главное - баланс боя и прокачка это главное.. А взял два мода левел 50 и мультикласс - это не графика согласитесь. Перешел для соблюдения баланса на усложнение игры и бои ожили. Ну, а графика это хорошо, но нужен мод иеняющий диалоги с сопартийцами и тогда будет зорошо, а так про волка и щляпный магазин слушать не есть зорошо.
Спорить с любителями цепляиться не буду. Да мелочь падающая с неба раздражает своей бессмвсленностью и отниманием времени. На одинаковость пещер при хорошей прокачке некогда обращать внимания. А вот диалоги с сопартийцами это полный провал. Нужен тулсет или патч.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №574 написано: 26 марта 2011, 20:22



Цитата Старик

но нужен мод иеняющий диалоги с сопартийцами и тогда будет зорошо


Изменяющий как? Чтобы можно было все время говорить? О чем собсна? По 100500 раз слушать истории Лелианы Варрика, или может врубать диалоговое колесо с двумя вариантами ответа "Как дела?" и "Пока."? Собственно это и было в "Начале", те диалоги которые мы могли начинать когда вздумается были еще тупее чем их полное отсутствие. Лелиана рассказывала нам одни и те же истории, Алистер рассказывал нам о Серых Стражах, Морриган вообще посылала нафиг с обучением и больше ничего.. В диалоговой системе не поменялось почти ничего, просто теперь мы не может когда захотим повторить в №наццатый раз один и тот же диалог.

Raistlin  Offline  Сообщение №575 написано: 26 марта 2011, 21:03



0
Цитата Go0lden_Archer

В диалоговой системе не поменялось почти ничего, просто теперь мы не может когда захотим повторить в №наццатый раз один и тот же диалог

Почти ничего не поменялось? О_о!!! Да с тем же Алистером трепу было часа на полтора!Реального времени.
Теперь же за три года игры(!), я побеседовал с Мерриль...два раза. Здравствуй-здравствуй. У нас тут воруют-ну надо же! Все.
Ничего не поменялось...


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №576 написано: 26 марта 2011, 21:16



Strix, кол-во диалогов это другая вещь. Этого модами никак не изменить. Единственное что можно изменить - это добавить возможность все время разговаривать, а что это даст?
P.S. Кол-во диалогов опять таки зависит от времени создания игры, но ничего не поменялось лишь укоротилось :D

Alex__Angel  Offline  Сообщение №577 написано: 26 марта 2011, 21:25 | Отредактировано: Alex__Angel - 26 марта 2011, 21:52



346
Цитата Go0lden_Archer

Изменяющий как? Чтобы можно было все время говорить? О чем собсна? По 100500 раз слушать истории Лелианы Варрика... Собственно это и было в "Начале", те диалоги которые мы могли начинать когда вздумается были еще тупее чем их полное отсутствие.


Хорошо, давай расскажу о не тупых разговорах, и варианте решения… AI. Чтобы не выглядило как флуд спрячу под спойлер


Raistlin  Offline  Сообщение №578 написано: 26 марта 2011, 21:26



0
Go0lden_Archer, в том-то все и дело, что укоротилосьдо минимума. Это народу и не нравиться. Моды тут,конечно, не спасут, но настораживает другое: в третьей части(по прогрессирующей)что, совсем диалогов не будет?Как в Диабло? Искренне надеюсь, что нет.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №579 написано: 26 марта 2011, 22:09 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 26 марта 2011, 22:09



Цитата Strix

Go0lden_Archer, в том-то все и дело, что укоротилосьдо минимума. Это народу и не нравиться. Моды тут,конечно, не спасут, но настораживает другое: в третьей части(по прогрессирующей)что, совсем диалогов не будет?Как в Диабло? Искренне надеюсь, что нет.


Диалоги укоротили из-за нескольких причин. Во первых время, во вторых для большей кинематографичности штоле о_0 Изабелла торчит за стойкой и выпивает чашку(?) чего то там, и жалуется что бармен ее не слышит. Варрик при каждом втором диалоге взаимодействует с каким то неписем, и в конечном итоге получается все немного живее.
Для меня таким "живым" была лишь песнь Лелианы, и я не про DLC сейчас толкую. Когда она пела, были задействованы брутальная рожица Стена, Алистер сидящий у костра, Морриган согревающаяся подальше от всех и т.д. :)

Raistlin  Offline  Сообщение №580 написано: 26 марта 2011, 22:19 | Отредактировано: Strix - 26 марта 2011, 22:20



0
Цитата Go0lden_Archer

Я помню как после 2й локации, тобишь после Редклифа (Круг - Редклиф - Бресилиан - Орзаммар) я слушал раз после раза как Стен говорил Морриган что ей понадобится для безопасности во время страстной ночи со Стеном и раз 20 я это слушал -_-

Я заметил еще одну "фишку": говорливость на партийцев в ДАО нападала приимущественно на мостах. Без разницы где: Лотеринг, Орзаммар, Редклифф. Был бы мост.


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №581 написано: 26 марта 2011, 22:29



Цитата Strix

Да никто и не спорит: в плане кинематографичности-полный порядок. Просто хочеться диалогов поболее, персонажа узнать лучше. Уж тогда сделали бы, как в старых игрушках, диалоговое окно...


Узнать персонажа можно и так, через несколько диалогов и таская с собой. Хотя я не спорю, обилие диалогов не помешало бы игре, но развить отношения можно и так, особенно если таская определенного НыПыСЫ с собой ^_^ (и я не о друг/соперник толкую)

Старик  Offline  Сообщение №582 написано: 27 марта 2011, 05:05 | Отредактировано: Старик - 27 марта 2011, 05:05



210
Авелин сражалась под Острогаром - что ей нечего рассказать, сколько можно сделать записей в кодекс, Изабелла - аналог Лелианы, что ей об Орлесиане нельзя говорить и пошло и по ехало. Квест о белых лилиях - что отпускай Дюпона, что нет итог один - это ляпы разрабов и если бои можно привести в чувства тут дело сложней. А насчет графики вспомните графику песни барда - тот же стиль. Диалогов нет - есть диалоговые квесты, так оно теперь называется - есть такой квест у сопартийца поговорите, нет - будете читать миллион раз про волка и шляпный магазин.

Anarhuh  Offline  Сообщение №583 написано: 27 марта 2011, 10:55


Присутствует


Цитата galaktur

изабела- это копия зеврана , тока в женском обличье


Где же ты Зеврана в ней увидел?! О_0

Добавлено (27.03.2011, 14:55)
---------------------------------------------
По сабжу:
Сейчас играю на Глубинных тропах. Впечатления о игре вообще отличные! Игра хороша и аргументировать это не хочется. Просто хороша :)


Кстыдыщ
Старик  Offline  Сообщение №584 написано: 27 марта 2011, 11:55



210
На старости лет узнал где у женщин находится Орзамар, бывает и такое, про аистов знал, а такого не знал. Довести бы отношения партийцев до первой части и лепота

Elones  Offline  Сообщение №585 написано: 27 марта 2011, 12:50



Старик, чем тебе 1я часть с модами не угодила, играл бы в нее дальше, моды еще до сих пор делают, нафига вообще вторая?

Ждун New World
Raistlin  Offline  Сообщение №586 написано: 27 марта 2011, 13:45



0
Цитата Anarhy

Изабелла плохая девочка, а Лелиана - хорошая. Где ты, блин, АНАЛОГ видишь?


Anarhy, хорошие девочки заказными убийствами не жизнь не зарабатывают, у них более приличные...профессии.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №587 написано: 27 марта 2011, 13:48



Цитата Strix

Anarhy, хорошие девочки заказными убийствами не жизнь не зарабатывают, у них более приличные...профессии.


Какие же у хороших девочек профессии? Лелиана в игре представлена именно "хорошей девочкой", с темным прошлым, которая ищет спасения в Церкви и т.д., и идет в противовес "плохой девочке", Морриган.

Elones  Offline  Сообщение №588 написано: 27 марта 2011, 14:07 | Отредактировано: Elones - 27 марта 2011, 14:09



Блин, спор конешн не по теме, но, какая нафиг Лелиана хорошая девочка?) Go0lden_Archer, она во 2й части еще круче стала, и от того что она связана с церковью - хорошей ее не делает. Ну никак "хорошую девочку" он не смахивает nea

Ждун New World
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №589 написано: 27 марта 2011, 14:11



Elones, я говорю о Лелиане в первой части, о той какой мы ее видем. Свихнувшаяся на своем Создателе, она будет, ну не знаю, "нежным цветком" по сравнению с шиповником Морриган
А во второй части это уже возвращение свихнувшейся на Создателе Лелианы в образе барда коей она пыталась не быть
P.S. И она уж точно не переспала с половиной Киркволла, как "плохая" девочка Изабелла :D

Raistlin  Offline  Сообщение №590 написано: 27 марта 2011, 14:25



0
Цитата Go0lden_Archer

Elones, я говорю о Лелиане в первой части, о той какой мы ее видем. Свихнувшаяся на своем Создателе, она будет, ну не знаю, "нежным цветком" по сравнению с шиповником Морриган А во второй части это уже возвращение свихнувшейся на Создателе Лелианы в образе барда коей она пыталась не быть


Ну не подходит Лелиана под определение "нежный цветок"! Морриган куда ближе и понятнее. Ее принцип: "пни жизнь до того, как она пнула тебя", причем этого она не скрывает. Да и ГГ(пусть из корысти, но все же) спасает именно она.
Лелиана будет умиляться на снимание кошечек с деревьев, перевод бабушек через улицу, а потом из нее полезут "крабы". Ну не может добрый, глубоко религиозный человек убивать за деньги! Тут, как говорил мой любимый Стэн, одна из посылок не верна. Или святоша, или киллер... иначе винегрет.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №591 написано: 27 марта 2011, 14:36



Strix, Морриган в игре выступает в роли стервы, и нежности я в ее поведении не наблюдал, скорее подколы, издевки, насмешки и т.д. И если ты имеешь ввиду ритуал под спасением, то там чисто из корысти.

Старик  Offline  Сообщение №592 написано: 27 марта 2011, 15:15



210
Изабелаа самый спорный момент игры - она изменяет с Зевраном и единственная кто остается с ГГ. Такой у нее характер. Будет продолжение. А конец слабый и очень слабый

Kimly  Offline  Сообщение №593 написано: 27 марта 2011, 15:20 | Отредактировано: Everride - 27 марта 2011, 15:20



614
Люди а не кто не заметил что гномов женского пола во 2-ой части нету)

Raistlin  Offline  Сообщение №594 написано: 27 марта 2011, 15:20



0
Старик, дорогой, ну не СПОЙЛЕРИ!!!! Я еще не дошел до Изабеллы...

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №595 написано: 27 марта 2011, 15:47



Старик, вообще то с Хоуком остается его/ее любовный интерес а не "одна единственная" Изабелла. И если не роман с Хоуком то Изабелла ничуть не меняется, и остается "плохой" девочкой, пускающих каждого 2го персонажа на палубу.

Старик  Offline  Сообщение №596 написано: 27 марта 2011, 17:01



210
Попробую пройти героиней. Тут в игре проблема - нормальная напранца одна - Авелин и ту отключили от романтики. Жаль. Диалогов не хватает. Ролики тупят по полной - играю палажином , переделан из разбойника - в руках большой топор, а в роликах маленький кинжал вот так. А поведение в бою главного кунари - смех, ну и стен это не имя, а звание воина кунари это уж совсем круто. Нет диалогов и не особо цепляет и сюжет идет по рельсам. Но вот один квест напомнил лучший квест в Вампирах - ведь можно сделать не халтуру на этом движке. А локации иони и в первой части много почторялись, только мы не цеплялись. А играть броисл , когда в песне барда изувечили бои - там насмеялся вдоволь и понял игру убили - тут при небольшой корректировке жить можно

Raistlin  Offline  Сообщение №597 написано: 27 марта 2011, 17:40



0
Цитата Старик

Авелин и ту отключили от романтики. Жаль.


А у меня появлялся в разговоре с Авелин значок с сердечком...

Не по теме, но может кто ответит: в задании с медальоном Флемет, когда Мерриль применяет магию крови, ответил ей в резкой форме. В первом диалоге у нее дома, "сердечко" появилось,но сами фразы были иные. Вопрос: я "запорол" роман, или все в порядке?

А по теме: чем больше играю, тем больше нравиться, вот и моды пошли...


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №598 написано: 27 марта 2011, 17:43



Strix, не запорол. Варианты ответов меняют характер Хоука. Он может быть дипломатичным, шутником или жестоким, или же со смешанным характером.

Raistlin  Offline  Сообщение №599 написано: 27 марта 2011, 17:56



0
Цитата Go0lden_Archer

Варианты ответов меняют характер Хоука. Он может быть дипломатичным, шутником или жестоким, или же со смешанным характером.


То есть храктер персонажа МЕНЯЕТСЯ от фраз?!Еще один(и очень-очень большой) плюс в копилку игры.

Go0lden_Archer, спасибо за ответ!


Elones  Offline  Сообщение №600 написано: 27 марта 2011, 18:06 | Отредактировано: Elones - 27 марта 2011, 17:59



Цитата Strix

Чем больше играю, тем больше нравиться, вот и моды пошли...


В первый раз лучше проходи без всяких модов. Не порти впечатление от игры, т.к. в основном это не моды, а хрень всякая <_<

Ждун New World
Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Опрос: ваша оценка игре
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб