Узнал историю Варика ) Оценка игре не изменилась. Нарекания вызывают размеры (город и глубинные тропы), проработанность и повторение локаций, ролевая система, некоторая кинографичность и непроработанность диалогов (в том числе и с сопартиццами).
Сюжет, в общем, хорош, но приобретает интерес только к концу второй главы, ощущается нехватка захватывающих миниквестов в начале (до экспедиции).
Учитывая то что в конце нам не показали привычное - куда отправились соратники. продолжение будет в DLC )))
Внешность не главное - баланс боя и прокачка это главное.. А взял два мода левел 50 и мультикласс - это не графика согласитесь. Перешел для соблюдения баланса на усложнение игры и бои ожили. Ну, а графика это хорошо, но нужен мод иеняющий диалоги с сопартийцами и тогда будет зорошо, а так про волка и щляпный магазин слушать не есть зорошо. Спорить с любителями цепляиться не буду. Да мелочь падающая с неба раздражает своей бессмвсленностью и отниманием времени. На одинаковость пещер при хорошей прокачке некогда обращать внимания. А вот диалоги с сопартийцами это полный провал. Нужен тулсет или патч.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
но нужен мод иеняющий диалоги с сопартийцами и тогда будет зорошо
Изменяющий как? Чтобы можно было все время говорить? О чем собсна? По 100500 раз слушать истории Лелианы Варрика, или может врубать диалоговое колесо с двумя вариантами ответа "Как дела?" и "Пока."? Собственно это и было в "Начале", те диалоги которые мы могли начинать когда вздумается были еще тупее чем их полное отсутствие. Лелиана рассказывала нам одни и те же истории, Алистер рассказывал нам о Серых Стражах, Морриган вообще посылала нафиг с обучением и больше ничего.. В диалоговой системе не поменялось почти ничего, просто теперь мы не может когда захотим повторить в №наццатый раз один и тот же диалог.
В диалоговой системе не поменялось почти ничего, просто теперь мы не может когда захотим повторить в №наццатый раз один и тот же диалог
Почти ничего не поменялось? О_о!!! Да с тем же Алистером трепу было часа на полтора!Реального времени. Теперь же за три года игры(!), я побеседовал с Мерриль...два раза. Здравствуй-здравствуй. У нас тут воруют-ну надо же! Все. Ничего не поменялось...
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Strix, кол-во диалогов это другая вещь. Этого модами никак не изменить. Единственное что можно изменить - это добавить возможность все время разговаривать, а что это даст? P.S. Кол-во диалогов опять таки зависит от времени создания игры, но ничего не поменялось лишь укоротилось
Изменение репутации для пользователя Alex__Angel
Alex__AngelOffline
Сообщение №577
написано: 26 марта 2011, 21:25
| Отредактировано: Alex__Angel - 26 марта 2011, 21:52
Изменяющий как? Чтобы можно было все время говорить? О чем собсна? По 100500 раз слушать истории Лелианы Варрика... Собственно это и было в "Начале", те диалоги которые мы могли начинать когда вздумается были еще тупее чем их полное отсутствие.
Хорошо, давай расскажу о не тупых разговорах, и варианте решения… AI. Чтобы не выглядило как флуд спрячу под спойлер
Недавно с другом общался на тему организации в игре «разгоротного бота» -i- Сижу и думаю … неужели никто из геймейкеров не додумался встроить в игру разговорный AI? Как приятно увидать вместе со стандартными вариантами вопросов «Ручной ввод», поболтать с сопартийцами, расспросить продавца оружия о клинках, просто побалтать о жизни с сельским жителем ))) Вроде не так все сложно – тело бота + библиотеки черт характера и соостветствующие действия (психология все это разложила по полочкам), библиотеки общих знаний по жанру (фэнтези, фантастика) ясно в приделах мира и специфические библиотеки с тем что присуще данному миру. Далее из библиотек собирается характер чара – торговец оружием, ветеран Великой битвы и т.д. Или это сложнее, чем я думаю?
-x- -дело скорей не в сложнее, а в размере словаря, вес словаря для нормального бота сопоставим с весом распакованного сталкера - бешенные человеко-часы низкоквалифицированного труда - чем скрипты выгодно отличаются от ИИ- они работают сразу, ИИ нужно долго и нудно обучать. - ии конечно в этом плане выгодно отличается тем что его достаточно обучить один раз... но даже на первоначальное обучение нейронной цепи отвечающей,скажем, за распознавание голоса на определенном языке требуется порядка двухсот тысяч человеко-часов - при этом не стоит забывать о том что распаралелить задачу очень сложно,т.к. паралелить прийдется по куче критериев,и шоб ни дай бог у разных операторов не было смежных участков работы,иначе после обьединения баз аи заблудится»
Go0lden_Archer, в том-то все и дело, что укоротилосьдо минимума. Это народу и не нравиться. Моды тут,конечно, не спасут, но настораживает другое: в третьей части(по прогрессирующей)что, совсем диалогов не будет?Как в Диабло? Искренне надеюсь, что нет.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №579
написано: 26 марта 2011, 22:09
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 26 марта 2011, 22:09
Go0lden_Archer, в том-то все и дело, что укоротилосьдо минимума. Это народу и не нравиться. Моды тут,конечно, не спасут, но настораживает другое: в третьей части(по прогрессирующей)что, совсем диалогов не будет?Как в Диабло? Искренне надеюсь, что нет.
Диалоги укоротили из-за нескольких причин. Во первых время, во вторых для большей кинематографичности штоле о_0 Изабелла торчит за стойкой и выпивает чашку(?) чего то там, и жалуется что бармен ее не слышит. Варрик при каждом втором диалоге взаимодействует с каким то неписем, и в конечном итоге получается все немного живее. Для меня таким "живым" была лишь песнь Лелианы, и я не про DLC сейчас толкую. Когда она пела, были задействованы брутальная рожица Стена, Алистер сидящий у костра, Морриган согревающаяся подальше от всех и т.д.
Изменение репутации для пользователя Raistlin
RaistlinOffline
Сообщение №580
написано: 26 марта 2011, 22:19
| Отредактировано: Strix - 26 марта 2011, 22:20
Я помню как после 2й локации, тобишь после Редклифа (Круг - Редклиф - Бресилиан - Орзаммар) я слушал раз после раза как Стен говорил Морриган что ей понадобится для безопасности во время страстной ночи со Стеном и раз 20 я это слушал -_-
Я заметил еще одну "фишку": говорливость на партийцев в ДАО нападала приимущественно на мостах. Без разницы где: Лотеринг, Орзаммар, Редклифф. Был бы мост.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Да никто и не спорит: в плане кинематографичности-полный порядок. Просто хочеться диалогов поболее, персонажа узнать лучше. Уж тогда сделали бы, как в старых игрушках, диалоговое окно...
Узнать персонажа можно и так, через несколько диалогов и таская с собой. Хотя я не спорю, обилие диалогов не помешало бы игре, но развить отношения можно и так, особенно если таская определенного НыПыСЫ с собой (и я не о друг/соперник толкую)
Изменение репутации для пользователя Старик
СтарикOffline
Сообщение №582
написано: 27 марта 2011, 05:05
| Отредактировано: Старик - 27 марта 2011, 05:05
Авелин сражалась под Острогаром - что ей нечего рассказать, сколько можно сделать записей в кодекс, Изабелла - аналог Лелианы, что ей об Орлесиане нельзя говорить и пошло и по ехало. Квест о белых лилиях - что отпускай Дюпона, что нет итог один - это ляпы разрабов и если бои можно привести в чувства тут дело сложней. А насчет графики вспомните графику песни барда - тот же стиль. Диалогов нет - есть диалоговые квесты, так оно теперь называется - есть такой квест у сопартийца поговорите, нет - будете читать миллион раз про волка и шляпный магазин.
изабела- это копия зеврана , тока в женском обличье
Где же ты Зеврана в ней увидел?! О_0
Добавлено (27.03.2011, 14:55) --------------------------------------------- По сабжу: Сейчас играю на Глубинных тропах. Впечатления о игре вообще отличные! Игра хороша и аргументировать это не хочется. Просто хороша
На старости лет узнал где у женщин находится Орзамар, бывает и такое, про аистов знал, а такого не знал. Довести бы отношения партийцев до первой части и лепота
Anarhy, хорошие девочки заказными убийствами не жизнь не зарабатывают, у них более приличные...профессии.
Какие же у хороших девочек профессии? Лелиана в игре представлена именно "хорошей девочкой", с темным прошлым, которая ищет спасения в Церкви и т.д., и идет в противовес "плохой девочке", Морриган.
Изменение репутации для пользователя Elones
ElonesOffline
Сообщение №588
написано: 27 марта 2011, 14:07
| Отредактировано: Elones - 27 марта 2011, 14:09
Блин, спор конешн не по теме, но, какая нафиг Лелиана хорошая девочка?) Go0lden_Archer, она во 2й части еще круче стала, и от того что она связана с церковью - хорошей ее не делает. Ну никак "хорошую девочку" он не смахивает
Elones, я говорю о Лелиане в первой части, о той какой мы ее видем. Свихнувшаяся на своем Создателе, она будет, ну не знаю, "нежным цветком" по сравнению с шиповником Морриган А во второй части это уже возвращение свихнувшейся на Создателе Лелианы в образе барда коей она пыталась не быть P.S. И она уж точно не переспала с половиной Киркволла, как "плохая" девочка Изабелла
Elones, я говорю о Лелиане в первой части, о той какой мы ее видем. Свихнувшаяся на своем Создателе, она будет, ну не знаю, "нежным цветком" по сравнению с шиповником Морриган А во второй части это уже возвращение свихнувшейся на Создателе Лелианы в образе барда коей она пыталась не быть
Ну не подходит Лелиана под определение "нежный цветок"! Морриган куда ближе и понятнее. Ее принцип: "пни жизнь до того, как она пнула тебя", причем этого она не скрывает. Да и ГГ(пусть из корысти, но все же) спасает именно она. Лелиана будет умиляться на снимание кошечек с деревьев, перевод бабушек через улицу, а потом из нее полезут "крабы". Ну не может добрый, глубоко религиозный человек убивать за деньги! Тут, как говорил мой любимый Стэн, одна из посылок не верна. Или святоша, или киллер... иначе винегрет.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Strix, Морриган в игре выступает в роли стервы, и нежности я в ее поведении не наблюдал, скорее подколы, издевки, насмешки и т.д. И если ты имеешь ввиду ритуал под спасением, то там чисто из корысти.
Изабелаа самый спорный момент игры - она изменяет с Зевраном и единственная кто остается с ГГ. Такой у нее характер. Будет продолжение. А конец слабый и очень слабый
Изменение репутации для пользователя Kimly
KimlyOffline
Сообщение №593
написано: 27 марта 2011, 15:20
| Отредактировано: Everride - 27 марта 2011, 15:20
Старик, вообще то с Хоуком остается его/ее любовный интерес а не "одна единственная" Изабелла. И если не роман с Хоуком то Изабелла ничуть не меняется, и остается "плохой" девочкой, пускающих каждого 2го персонажа на палубу.
Попробую пройти героиней. Тут в игре проблема - нормальная напранца одна - Авелин и ту отключили от романтики. Жаль. Диалогов не хватает. Ролики тупят по полной - играю палажином , переделан из разбойника - в руках большой топор, а в роликах маленький кинжал вот так. А поведение в бою главного кунари - смех, ну и стен это не имя, а звание воина кунари это уж совсем круто. Нет диалогов и не особо цепляет и сюжет идет по рельсам. Но вот один квест напомнил лучший квест в Вампирах - ведь можно сделать не халтуру на этом движке. А локации иони и в первой части много почторялись, только мы не цеплялись. А играть броисл , когда в песне барда изувечили бои - там насмеялся вдоволь и понял игру убили - тут при небольшой корректировке жить можно
А у меня появлялся в разговоре с Авелин значок с сердечком...
Не по теме, но может кто ответит: в задании с медальоном Флемет, когда Мерриль применяет магию крови, ответил ей в резкой форме. В первом диалоге у нее дома, "сердечко" появилось,но сами фразы были иные. Вопрос: я "запорол" роман, или все в порядке?
А по теме: чем больше играю, тем больше нравиться, вот и моды пошли...
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer