Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Какие моды нужны для DA 2 (Пишем здесь собственно чего не хватает во 2 части.)

Какие моды нужны для DA 2
Darkbull  Offline  Сообщение №181 написано: 2 апреля 2011, 10:21



284
Цитата papkapapka

подскажите плиз, есть ли мод, чтобы можно было носить два двуручника??


Можно сделать внешний вид двуручника только, ну а свойства добавить в ручную. Хотя я не пробовал.

_Rolex_  Offline  Сообщение №182 написано: 2 апреля 2011, 15:27 | Отредактировано: papkapapka - 2 апреля 2011, 15:31



631
наконец то тулсет вышел, щас моды нормальные попрут) :D

Wo®MiK  Offline  Сообщение №183 написано: 2 апреля 2011, 16:56



44
наконец то тулсет вышел, щас моды нормальные попрут) :D

Возможно* А то ведь могут и игру запаганить(тоже ведь вариант) :D

Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!

Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
SilentD_91  Offline  Сообщение №184 написано: 2 апреля 2011, 18:28



16
Нужен мод который позволяет выбрать кто помрет в драке с огром независимо от класса.Заранее спс.Ссылку в лс пож.

_Rolex_  Offline  Сообщение №185 написано: 3 апреля 2011, 06:14



631
Подскажите плиз, насчет TexMod


Qpalzm  Offline  Сообщение №186 написано: 3 апреля 2011, 06:34



1
Верните добивания!!! :D

Q
AlexxGreat  Offline  Сообщение №187 написано: 3 апреля 2011, 06:43 | Отредактировано: AlexxGreat - 3 апреля 2011, 06:45



del.

Whiplash  Offline  Сообщение №188 написано: 7 апреля 2011, 17:46



1
нужен ретекстур брони защитника для воина использующий модель брони мага,но не использующий файл item_variations.gda,у меня просто шлем для защитника красивый стоит этим файлом.
заранее спасибо.

sokir  Offline  Сообщение №189 написано: 7 апреля 2011, 18:20 | Отредактировано: sokir - 7 апреля 2011, 18:47



67
Хорошо бы подправить модель брони чемпиона для мага (Левая рука просто кошмарно смотрится). Мод который делает ночи тёмными, а то как то глупо смотрится когда ночной Кирквол отличается от дневного только цветом освещения. Создать уникальные модельки для сетов брони. Чуть уменьшить (или полностью заменить) двуручные мечи, а то слишком уж нелепо смотрится когда персонаж размахивает ими как клюшкой для гольфа, хотя этим по моему сейчас один товарищ с нексуса занимается.
Ну и пределом мечтаний для меня будет выглядеть мод добавляющий тактическую камеру .

Joana  Offline  Сообщение №190 написано: 7 апреля 2011, 22:02



Хотелось, чтобы для магов можно превращаться в зверя, как в первой части.

border="0" alt=""/
Liko  Offline  Сообщение №191 написано: 7 апреля 2011, 22:21



3
хотелось бы чтобе можно было вызывать монстров всяких как в первой части зделайте пожалуйста а так вы классно работаете good good good smile2 smile2

Joana  Offline  Сообщение №192 написано: 7 апреля 2011, 22:29



Хотелось, чтобы собака оставалась после выхода и входа, а то задолбило, каждый раз нажимать. : <_<

border="0" alt=""/
Генсек  Offline  Сообщение №193 написано: 7 апреля 2011, 23:12 | Отредактировано: Генсек - 7 апреля 2011, 23:14



Я вот что предлагаю: вместо того чтобы создавать новые школы заклинаний нужно доработать старые. Доработать следующим образом: убрать все апгрейды к спеллам/абилкам, а их самих уже сразу сделать апгрейжеными. Таким образом мы экономим уйму очков навыков, которые можно будет вложить в другие абилки. А вместо убранных апов добавить в ветках новые заклинания. К примеру в ветке огонь/лед могут появиться спеллы "метель" или "конус огня", в ветке земля/воздух можно сделать нечто вроде "шипов", вылазящих из под земли, "землетрясение" или "электрический конус". В магию крови можно добавить пару пассивок, которые бы, к примеру, накладывали постоянный штраф на силу воли и давали бонус к телосложению и силе заклинаний крови. Или вот такое заклинание, которое бы (когда активно) переносило весь урон нанесенный ГГ на других спутников. Таким образом как и в DAO вся нижняя шкала будет заполнена разнообразными заклинаниями.
Цитата Joana

Хотелось, чтобы для магов можно превращаться в зверя, как в первой части

- для ветки Мерриль бы подошло. В паучка к примеру...

Capo di tutti segretari generali
Joana  Offline  Сообщение №194 написано: 7 апреля 2011, 23:16



Цитата Генсек

для ветки Мерриль бы подошло. В паучка к примеру...


Да это так, для неё подошло, как раз good

border="0" alt=""/
Orome  Offline  Сообщение №195 написано: 8 апреля 2011, 05:50



13
Хотелось бы увидеть несколько модов:
1)Чтоб трупы не исчезали
2)Чтоб все что надето на врагах было доступно герою
3)Чтоб из животных и монстров выпадали только части их тел, но не предметы и не деньги.
4)Чтоб в простых ящиках и бочках нельзя было найти что то ценное
Пока все :)

Rusland-Kusland  Offline  Сообщение №196 написано: 8 апреля 2011, 06:12



2
Хотелось бы чтобы Воин мог носить 2 меча(топора, дубинки). И несколько скилов для этих двух мечей)

SYT  Offline  Сообщение №197 написано: 8 апреля 2011, 16:55



41
Очень не хватает "реблэйдинга" от Adonnay, пока только пару клинков, и те не вижу...
Кстати, играя за воина, установил мод, позваляющий экипироваться любыми предметами, беру кликок, а вместо щита кинжал. Урон кинжала и его бонусы зачитываются! И скилы "щит и меч" работают, правда, слегка понижается "бронированность", но каков эффект! Воин становится реальной мясорубкой!

Генсек  Offline  Сообщение №198 написано: 8 апреля 2011, 19:15



Orome:
1) уже есть такой мод, но трупы остаются навсегда. К примеру ночной город будет всегда завален трупами после того как уничтожишь всех головорезов. Сомневаюсь что такое тебе подойдет, надо ждать фиксов.
2) Во-первых не все что на них надето можно надеть на ГГ, во-вторых дикий дисбалланс.
3) Зачем тебе части тел животных? Борщ варить? А шмот из них вполне может выпадать. Животным тоже кушать охота: всякие там туристы, искатели приключений... Вон в брюхе акул находят бампера от машин, кроссовки, мобилки... Так что всё реально :D
4)А где же всё это будет лежать? На траве? Сомнительная польза, да и кто всё это будет рисовать? Да и зачем?

Capo di tutti segretari generali
Orome  Offline  Сообщение №199 написано: 9 апреля 2011, 04:41



13
Генсек,
1)Он есть для оригиналс. Но если уже появился для второй, то ссылку предоставьте
2)Почему дисбаланс? Я считаю, что нет.
3)Части тел крупных животных можно отдавать алхимику, а маленьких перевести в раздел мусор
4)Нет не на траве, нужно покупать, у врагов тоже, а халява мне не нужна.

Генсек  Offline  Сообщение №200 написано: 9 апреля 2011, 09:49



Orome,
1) Есть и для DA2. Ссыль дал.
2) Слишком много шмота -> слишком много бабла. Что было хорошо и правильно для мира TES то не есть хорошо и правильно для мира DA.
3) Тебе мало того мусора что уже есть в игре?
4) Хорошая халява. Прежде чем до некотрых ящиков доберешся 100500 вражин прибить надо. Впрочем мой тебе совет - просто игнорируй все ящики и сундуки, вот и решение твоей проблемы :D

Capo di tutti segretari generali
Croffi  Offline  Сообщение №201 написано: 10 апреля 2011, 09:36



150
Хотелось бы расширение возможностей магии крови. Сделать ее более могущественной, сильной. Ато такой шухер вокруг нее, а проку... nea

Orome  Offline  Сообщение №202 написано: 10 апреля 2011, 09:49



13
Генсек, ты бы выкладывал хорошие моды!(не читерные, и без добавления новых вещей). А то на нексусе их много, а тут совсем маленько! <_<

Старик  Offline  Сообщение №203 написано: 10 апреля 2011, 12:37



210
Fully Equiped Hawke all class - на Нексусе имеется такое творение - броня и одежда для ГГ , правда есть уклон в сторону читерства, но мод очень красивый

OnTheRun  Offline  Сообщение №204 написано: 12 апреля 2011, 22:59



90
1ое это локи бы новые ибо очень много одинаковых локов скучно море одинаковых предметов
так что шмот нужен !)

A.C.A.B

Sm(A)sh And Destroy !

Orome  Offline  Сообщение №205 написано: 13 апреля 2011, 01:42



13
я считаю, что шмот это тупо! Он автоматом в инвентарь добавляется, это не катит <_<

DikFinito  Offline  Сообщение №206 написано: 13 апреля 2011, 16:53



809
Нужно по-больше шмоток!
Ну и магию чуток подправить.

Dik :)
Alex_37  Offline  Сообщение №207 написано: 16 апреля 2011, 18:08



17
Цитата DikFinito

Нужно по-больше шмоток!


Да по сравнению с Началом, в ДА2 море разнообразного шмота.

ТЕНЬ  Offline  Сообщение №208 написано: 16 апреля 2011, 18:39



154
Доспехи Храмовника для разбойника. :)
А то сейчас есть только реплейсер для воина.

Ибо ибуди да дао муди!
Torir  Offline  Сообщение №209 написано: 17 апреля 2011, 18:43



13
Мод делающий консоль видимой есть?

DarkHellos  Offline  Сообщение №210 написано: 19 апреля 2011, 10:17



6
Мод бы для увеличения числа спутников которых можно взять за раз. Ну там не 3 а хотя бы 5)

Форум » Dragon Age » Dragon Age 2 » Какие моды нужны для DA 2 (Пишем здесь собственно чего не хватает во 2 части.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб