Какие моды нужны для DA 2
|
Darkbull
Offline
|
Сообщение №181
написано: 2 апреля 2011, 10:21
|
|
Цитата papkapapkaподскажите плиз, есть ли мод, чтобы можно было носить два двуручника?? Можно сделать внешний вид двуручника только, ну а свойства добавить в ручную. Хотя я не пробовал.
|
|
|
|
|
|
_Rolex_
Offline
|
Сообщение №182
написано: 2 апреля 2011, 15:27
| Отредактировано: papkapapka - 2 апреля 2011, 15:31
|
|
наконец то тулсет вышел, щас моды нормальные попрут)
|
|
|
|
|
|
Wo®MiK
Offline
|
Сообщение №183
написано: 2 апреля 2011, 16:56
|
|
наконец то тулсет вышел, щас моды нормальные попрут) Возможно* А то ведь могут и игру запаганить(тоже ведь вариант)
|
Экономьте электричество! Выключайте Num Lock! Не злите меня и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно.
|
|
|
|
|
SilentD_91
Offline
|
Сообщение №184
написано: 2 апреля 2011, 18:28
|
|
Нужен мод который позволяет выбрать кто помрет в драке с огром независимо от класса.Заранее спс.Ссылку в лс пож.
|
|
|
|
|
|
_Rolex_
Offline
|
Сообщение №185
написано: 3 апреля 2011, 06:14
|
|
Подскажите плиз, насчет TexMod
|
|
|
|
|
|
Qpalzm
Offline
|
Сообщение №186
написано: 3 апреля 2011, 06:34
|
|
Верните добивания!!!
|
Q
|
|
|
|
|
AlexxGreat
Offline
|
Сообщение №187
написано: 3 апреля 2011, 06:43
| Отредактировано: AlexxGreat - 3 апреля 2011, 06:45
|
|
del.
|
|
|
|
|
|
Whiplash
Offline
|
Сообщение №188
написано: 7 апреля 2011, 17:46
|
|
нужен ретекстур брони защитника для воина использующий модель брони мага,но не использующий файл item_variations.gda,у меня просто шлем для защитника красивый стоит этим файлом. заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
sokir
Offline
|
Сообщение №189
написано: 7 апреля 2011, 18:20
| Отредактировано: sokir - 7 апреля 2011, 18:47
|
|
Хорошо бы подправить модель брони чемпиона для мага (Левая рука просто кошмарно смотрится). Мод который делает ночи тёмными, а то как то глупо смотрится когда ночной Кирквол отличается от дневного только цветом освещения. Создать уникальные модельки для сетов брони. Чуть уменьшить (или полностью заменить) двуручные мечи, а то слишком уж нелепо смотрится когда персонаж размахивает ими как клюшкой для гольфа, хотя этим по моему сейчас один товарищ с нексуса занимается. Ну и пределом мечтаний для меня будет выглядеть мод добавляющий тактическую камеру .
|
|
|
|
|
|
Joana
Offline
|
Сообщение №190
написано: 7 апреля 2011, 22:02
|
|
Хотелось, чтобы для магов можно превращаться в зверя, как в первой части.
|
border="0" alt=""/
|
|
|
|
|
Liko
Offline
|
Сообщение №191
написано: 7 апреля 2011, 22:21
|
|
хотелось бы чтобе можно было вызывать монстров всяких как в первой части зделайте пожалуйста а так вы классно работаете
|
|
|
|
|
|
Joana
Offline
|
Сообщение №192
написано: 7 апреля 2011, 22:29
|
|
Хотелось, чтобы собака оставалась после выхода и входа, а то задолбило, каждый раз нажимать. :
|
border="0" alt=""/
|
|
|
|
|
Генсек
Offline
|
Сообщение №193
написано: 7 апреля 2011, 23:12
| Отредактировано: Генсек - 7 апреля 2011, 23:14
|
|
Я вот что предлагаю: вместо того чтобы создавать новые школы заклинаний нужно доработать старые. Доработать следующим образом: убрать все апгрейды к спеллам/абилкам, а их самих уже сразу сделать апгрейжеными. Таким образом мы экономим уйму очков навыков, которые можно будет вложить в другие абилки. А вместо убранных апов добавить в ветках новые заклинания. К примеру в ветке огонь/лед могут появиться спеллы "метель" или "конус огня", в ветке земля/воздух можно сделать нечто вроде "шипов", вылазящих из под земли, "землетрясение" или "электрический конус". В магию крови можно добавить пару пассивок, которые бы, к примеру, накладывали постоянный штраф на силу воли и давали бонус к телосложению и силе заклинаний крови. Или вот такое заклинание, которое бы (когда активно) переносило весь урон нанесенный ГГ на других спутников. Таким образом как и в DAO вся нижняя шкала будет заполнена разнообразными заклинаниями. Цитата JoanaХотелось, чтобы для магов можно превращаться в зверя, как в первой части - для ветки Мерриль бы подошло. В паучка к примеру...
|
Capo di tutti segretari generali
|
|
|
|
|
|
|
Orome
Offline
|
Сообщение №195
написано: 8 апреля 2011, 05:50
|
|
Хотелось бы увидеть несколько модов: 1)Чтоб трупы не исчезали 2)Чтоб все что надето на врагах было доступно герою 3)Чтоб из животных и монстров выпадали только части их тел, но не предметы и не деньги. 4)Чтоб в простых ящиках и бочках нельзя было найти что то ценное Пока все
|
|
|
|
|
|
Rusland-Kusland
Offline
|
Сообщение №196
написано: 8 апреля 2011, 06:12
|
|
Хотелось бы чтобы Воин мог носить 2 меча(топора, дубинки). И несколько скилов для этих двух мечей)
|
|
|
|
|
|
SYT
Offline
|
Сообщение №197
написано: 8 апреля 2011, 16:55
|
|
Очень не хватает "реблэйдинга" от Adonnay, пока только пару клинков, и те не вижу... Кстати, играя за воина, установил мод, позваляющий экипироваться любыми предметами, беру кликок, а вместо щита кинжал. Урон кинжала и его бонусы зачитываются! И скилы "щит и меч" работают, правда, слегка понижается "бронированность", но каков эффект! Воин становится реальной мясорубкой!
|
|
|
|
|
|
Генсек
Offline
|
Сообщение №198
написано: 8 апреля 2011, 19:15
|
|
Orome: 1) уже есть такой мод, но трупы остаются навсегда. К примеру ночной город будет всегда завален трупами после того как уничтожишь всех головорезов. Сомневаюсь что такое тебе подойдет, надо ждать фиксов. 2) Во-первых не все что на них надето можно надеть на ГГ, во-вторых дикий дисбалланс. 3) Зачем тебе части тел животных? Борщ варить? А шмот из них вполне может выпадать. Животным тоже кушать охота: всякие там туристы, искатели приключений... Вон в брюхе акул находят бампера от машин, кроссовки, мобилки... Так что всё реально 4)А где же всё это будет лежать? На траве? Сомнительная польза, да и кто всё это будет рисовать? Да и зачем?
|
Capo di tutti segretari generali
|
|
|
|
|
Orome
Offline
|
Сообщение №199
написано: 9 апреля 2011, 04:41
|
|
Генсек, 1)Он есть для оригиналс. Но если уже появился для второй, то ссылку предоставьте 2)Почему дисбаланс? Я считаю, что нет. 3)Части тел крупных животных можно отдавать алхимику, а маленьких перевести в раздел мусор 4)Нет не на траве, нужно покупать, у врагов тоже, а халява мне не нужна.
|
|
|
|
|
|
Генсек
Offline
|
Сообщение №200
написано: 9 апреля 2011, 09:49
|
|
Orome, 1) Есть и для DA2. Ссыль дал. 2) Слишком много шмота -> слишком много бабла. Что было хорошо и правильно для мира TES то не есть хорошо и правильно для мира DA. 3) Тебе мало того мусора что уже есть в игре? 4) Хорошая халява. Прежде чем до некотрых ящиков доберешся 100500 вражин прибить надо. Впрочем мой тебе совет - просто игнорируй все ящики и сундуки, вот и решение твоей проблемы
|
Capo di tutti segretari generali
|
|
|
|
|
Croffi
Offline
|
Сообщение №201
написано: 10 апреля 2011, 09:36
|
|
Хотелось бы расширение возможностей магии крови. Сделать ее более могущественной, сильной. Ато такой шухер вокруг нее, а проку...
|
|
|
|
|
|
Orome
Offline
|
Сообщение №202
написано: 10 апреля 2011, 09:49
|
|
Генсек, ты бы выкладывал хорошие моды!(не читерные, и без добавления новых вещей). А то на нексусе их много, а тут совсем маленько!
|
|
|
|
|
|
Старик
Offline
|
Сообщение №203
написано: 10 апреля 2011, 12:37
|
|
Fully Equiped Hawke all class - на Нексусе имеется такое творение - броня и одежда для ГГ , правда есть уклон в сторону читерства, но мод очень красивый
|
|
|
|
|
|
OnTheRun
Offline
|
Сообщение №204
написано: 12 апреля 2011, 22:59
|
|
1ое это локи бы новые ибо очень много одинаковых локов скучно море одинаковых предметов так что шмот нужен !)
|
A.C.A.B Sm(A)sh And Destroy !
|
|
|
|
|
Orome
Offline
|
Сообщение №205
написано: 13 апреля 2011, 01:42
|
|
я считаю, что шмот это тупо! Он автоматом в инвентарь добавляется, это не катит
|
|
|
|
|
|
DikFinito
Offline
|
Сообщение №206
написано: 13 апреля 2011, 16:53
|
|
Нужно по-больше шмоток! Ну и магию чуток подправить.
|
Dik :)
|
|
|
|
|
Alex_37
Offline
|
Сообщение №207
написано: 16 апреля 2011, 18:08
|
|
Цитата DikFinitoНужно по-больше шмоток! Да по сравнению с Началом, в ДА2 море разнообразного шмота.
|
|
|
|
|
|
ТЕНЬ
Offline
|
Сообщение №208
написано: 16 апреля 2011, 18:39
|
|
Доспехи Храмовника для разбойника. А то сейчас есть только реплейсер для воина.
|
Ибо ибуди да дао муди!
|
|
|
|
|
Torir
Offline
|
Сообщение №209
написано: 17 апреля 2011, 18:43
|
|
Мод делающий консоль видимой есть?
|
|
|
|
|
|
DarkHellos
Offline
|
Сообщение №210
написано: 19 апреля 2011, 10:17
|
|
Мод бы для увеличения числа спутников которых можно взять за раз. Ну там не 3 а хотя бы 5)
|
|
|
|
|
|
|