Арешока очинь нада!!!1111 И Стена!!1111 И Саирабаза!!!111 И тал-васгота!!!1111 И скиллы Мередит!!!!1111 И древнего каменного духа!!!1111 и...и...и юзабельную Бьянку!!!
Мда фантазия крутая И мод на увиличение жестокости незабуть
Мои слова потвердит малыш Томми
Изменение репутации для пользователя Elones
ElonesOffline
Сообщение №153
написано: 27 марта 2011, 21:08
| Отредактировано: Elones - 27 марта 2011, 21:17
кстати топор аришока есть в моде, который недавно морозик добавил) там подарки какие то и ещё я нашёл мод, который меняет бетани на морриган, но доступ заблокирован
Вот вы пишите, что нужно дождаться тулсета для ДА2. А ничего, что тулсета для ДА2 никогда не будет, а тулсет для ДАО уже давно модифицировали для работы с ДА2?
Изменение репутации для пользователя Darkbull
DarkbullOffline
Сообщение №157
написано: 28 марта 2011, 07:02
| Отредактировано: cevrf - 28 марта 2011, 07:14
Вот вы пишите, что нужно дождаться тулсета для ДА2. А ничего, что тулсета для ДА2 никогда не будет, а тулсет для ДАО уже давно модифицировали для работы с ДА2?
У меня он на DAO автоматом ставиться. И модули второй части не жрет, не распознает формат файлов. Работает только GFF Editor но с ним особо не поколдуешь.
В жизни необходимо иметь три вещи: силу чтоб изменить то, что можешь улучшить; терпение чтоб не менять ничего, что не можешь улучшить; и мудрость, чтоб отличить одно от другого.
У меня он на DAO автоматом ставиться. И модули второй части не жрет, не распознает формат файлов. Работает только GFF Editor но с ним особо не поколдуешь.
А вас слово "модифицировали" в моём предыдущем коменте не смущает?
Значение в свойствах добавь 9115 Пример: ( Я там конечно себе уже добавлял свойства всякие ) http://i042.radikal.ru/1103/a1/509ea94cec4c.jpg Если кому интересно, через этот едитор можно на мага одеть лук или щит с мечом, а на воина посох, можно ещё сет защитника поменять на любой класс, так что мода в одевании персонажей в разные сеты защитника нет. Единственное это кровь. Да и доспехов бы поболее. Не слышно там про тулсет ещё ничего?
С помощью чего можно изменять свойства вещей и каким образом?
Кто нибудь знает как исправить параметры ГГ, которые сбиваются при установленном моде Атрибуты 1000 вместо 100? Если прокачаешь ГГ воину силу выше 261 или магу магию выше 261, то значение атаки падает как и процентное соотношение урона по противникам...
Народ, а вы не заметили что разрабы надули нас на 2 очка навыков? И в DAO и в DA2 на 7м и 14м уровнях мы получаем по очку специализации вот только в DAO мы это очко специализации получаем ПОМИМО очка навыков, а в DA2 ВМЕСТО него. Убежден что такую наглость надо наказать соответствующим модом, который и восстановит справедливость Всё честно и никаких читов. А 2 очка навыков это много. (на всякий случай уточню что имею в виду те очки которые можно расходовать на спелы и абилки)
Capo di tutti segretari generali
Изменение репутации для пользователя Darkbull
DarkbullOffline
Сообщение №166
написано: 31 марта 2011, 20:24
| Отредактировано: cevrf - 31 марта 2011, 20:26
Как именно менять свойства вещей? Какой файл хотя бы открыть чтобы найти все вещи из dragon age II?
Открываешь свой сейв и там playchar_char меняешь equip_item, для группы там будет по соседству, найдёшь. С предметами это тебе на http://www.dragonagenexus.com/downloads/file.php?id=2351 тут иды может и не все, но нужные тебе точно будут. Кому интересен топор Аришока, он тоже там есть.
Простите, но нет. Я посоху Парталана и оружию сопартийцев прописал характеристику "рост вместе с уровнем героя" (как Бьянка у Варрика) но с повышением уровня оружие не улучшается. Как это исправить? З.Ы. Можно ли сделать так, чтобы у посоха Парталана была не огненная атака, а какая нибудь другая, например атака молнией (основной урон)
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Простите, но нет. Я посоху Парталана и оружию сопартийцев прописал характеристику "рост вместе с уровнем героя" (как Бьянка у Варрика) но с повышением уровня оружие не улучшается. Как это исправить?
Если не ошибаюсь то чтобы новые характеристики вступили в силу нужно их прописать перед тем как получишь определенную вещь.
Alex_37, иначе прописывать надо. Я могу скинуть мод который улучшает харки шмотья, и заодно ставить им "Рост с уровнем". Там много айтимов, среди них и парлатан, и все сеты защитников и вообще все игровые сеты
Alex_37, иначе прописывать надо. Я могу скинуть мод который улучшает харки шмотья, и заодно ставить им "Рост с уровнем". Там много айтимов, среди них и парлатан, и все сеты защитников и вообще все игровые сеты
Мне хотя бы только для Парталана, но в идеале для всего оружия сопартийцев. Можно ли заменить атаку посоха Парталана с огненной на атаку молнией?
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №174
написано: 1 апреля 2011, 15:23
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 1 апреля 2011, 15:24
Можно ли заменить атаку посоха Парталана с огненной на атаку молнией?
Этого не знаю Вот вся модификация. Если хочешь можешь заняться поиском парлатана среди ерф-файлов P.S. Надо будет начать новую игру чтобы все изменения вступили в силу, ибо все айтимы которые уже были взять хоть раз не будут изменены.
Посох Парлатана было бы не плохо перевернуть, т.к. Хоук все таки наоборот его в ролике держит, да и дерется в игре тупым концом + звук в ближнем бою от меча поставить (если реально) и будет супер
Простите, но нет. Я посоху Парталана и оружию сопартийцев прописал характеристику "рост вместе с уровнем героя" (как Бьянка у Варрика) но с повышением уровня оружие не улучшается. Как это исправить? З.Ы. Можно ли сделать так, чтобы у посоха Парталана была не огненная атака, а какая нибудь другая, например атака молнией (основной урон)
Прочитай мой мост выше своего ещё раз, я же добавил файл со всеми свойствами и бонусами. Меняется так же как и бонус огонь и прочее, ты там найдёшь. Ну ребятки скачать файл в 2кб не сложно ведь. А чтобы повышался с уровнем, при добавлении бонуса, в усиление эффекта добавь строку и поставить число 1 это начальный эффект если стоит 0 то и улучшаться не будет. Только когда усиливать эффект будешь смотри номер строки, а то изменишь силу не того бонуса.
Изменение репутации для пользователя Alex_37
Alex_37Offline
Сообщение №177
написано: 1 апреля 2011, 15:45
| Отредактировано: Alex_37 - 1 апреля 2011, 15:46
А чтобы повышался с уровнем, при добавлении бонуса, в усиление эффекта добавь строку и поставить число 1 это начальный эффект если стоит 0 то и улучшаться не будет.
papkapapka, а как ты с ними ходить будешь ? Два меча - это только разбойники носить могут , и то не мечи , а кинжалы . А двуручники только воины могут азять . Тут с оружием не все так просто , как в DAO /
На свете нет такого зверя , которого можно сравнить с драконом , его безпредельной силой и мощью .