• Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу (ЗДЕСЬ НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ !!! Здесь собраны готовые ответы)

Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 18 июля 2011, 07:06 | Отредактировано: ApeX - 17 января 2018, 09:49


Шаманистый шаман


В этой теме собраны лучшие ответы на вопросы - из разных тем Мастерской FalloutNV.

Нажмите на названии раздела в ОГЛАВЛЕНИИ, а затем, выбрав из списка ответов нужное, перейдите по ссылке, нажав на оранжевую стрелочку

ССЫЛКИ НА ТУТОРЫ, УРОКИ И СТАТЬИ ПО МОДДИНГУ - Здесь.

ОГЛАВЛЕНИЕ :

G.E.C.K.
ЭФФЕКТЫ
ТЕКСТУРЫ
ОРУЖИЕ
БРОНЯ,ОДЕЖДА
СКРИПТЫ
NIFSKOPE
FOMM
NVPlugin Utility
БАЗОВЫЕ
МИНИ-УРОКИ
ВОТ ОНО КАК - важные замечания.
#blockedit

Сильвер  Offline  Сообщение №2 написано: 18 июля 2011, 08:44 | Отредактировано: КсюXa - 18 июня 2018, 07:22



535
G.E.C.K.

01. Как управлять камерой и объектами в окне Render Window?

02. Как начать работу с GECK

03. Как создать невидимые преграды, для ограничения карты?

04. Расскажите немного о GECK, структуре файлов и архивов.

05. Пытаюсь открыть в ГЕККЕ файл FalloutNV.esm, он выдает такую надпись: Multiple master file selected for load. Load operations aborted

06. Как открыть два GECK одновременно

07. Распишите содержание окна Object Window (Окно Объектов) в редакторе Geck

08. Помогите, у меня локации и интерьеры открываются не полностью, часть помещений и предметов не видна.

09. Помогите "привязать" диалоги к NPC

10. Помогите, не отображается земля в GECK

11. Подскажите, как в GECK открыть Пустошь? А то у меня всегда одни дома открываются!

12. Как сделать записку, письмо и тп.?

13. Почему два нуля в форм-айди плагина нехорошо?

14. Можно ли включить проходимость ГГ за пределы карты мира

15. Как изменить имя игрока (например, чтобы вместо Курьер было другое)

16. Где и как в GECK редактировать (изменять) лица NPC?

17. Как придать трупу определённую позу?

18. Как сразу для нескольких вещей назначить владельца?

19. Как включить отображение травы в окне рендеринга?

20. Хочу применить ресурсы Lings, но в редакторе GECK не видно причесок.
Только ресницы и все. В чем проблема?

21. Подскажите пожалуйста, как изменить размер объекта в самом GECK?

22. Как прописать в GECK текстуры глаз и прически для копии ванильной расы

23. Подскажите - где находятся (написаны) названия населённых точек,
которые отображаются на карте в Пип-бое?

24. Помогите, у меня при нажатии кнопки Havoc ничего не происходит, и при
передвижении "лампочки" свет пропадает во всей локации.

25. Можно ли сделать так, чтобы предмет был в инвентаре, но не отображался?

26. Как и где включить опции привязки к сетке и поворота на определённый угол?

27. Что такое апдейт и где его найти, как узнать какой у меня установлен,
что потребуется для того, чтобы сделать свой мод и как обновить апдейт?

28. Как перенести лицо NPC из одного Fallout в другой (Fallout 3 и Fallout NV)?

29. Подскажите, как сделать напарников на Хардкоре (и не только) бессмертными?

30. Как узнать какие NPC квестовые - хочу сделать их всех бессмертными?

31. У меня в ГЭККе пропали диалоги, условия, списки объектов в локации, вообще всё пропало, везде пустые окна!

32. Как сделать так, чтобы после диалога со сторожем,
все "жители" интерьера становились агрессивными по отношению к игроку?

33. Как сделать телепорт? Там надо какую-то штуку поставить перед дверью и в самом доме!
Так вот, где ее взять?

34. Как при помощи терминала открывать и закрывать двери?

35. Что такое бэкап (Backup) в GECK, и как им пользоваться для востановления esp?

36. Как сделать свой маркер на карте для быстрого путешествия?

37. Как сделать так, чтобы я продавал дешево, а покупал дорого?

38. Как сделать, чтобы не было разрыва тел и отрывание конечностей у нпс и монстров?

39. Как узнать к какому торговцу привязан ящик с его товаром?

40. Как сделать что-то наподобие подтопленного коридора?

41. Как убрать галки подключения esm ( по умолчанию) в окне Data при загрузке GECK?

42. Подскажите, как переносить флаги, постеры, баннеры и тп. из Fallout 3 в FalloutNV.
Например, постер Анклава, Флаг США и так далее?  

43. Как в GECK в окне рендера "спрятать" определенный объект и все к нему привязанные?

44. Сохраняю мод, но в папке Data его нет!
Хотя при открытии GECK редактор видит мой плагин в общем списке.

45. Как обновить редактор? Пытаюсь обновить G.E.C.K., вылазят ошибки и обновление прерывается...

46. Как в редакторе GECK убрать показ определенных категорий объектов?

47. Как в GECK прописать путь к звуковым файлам диалога в окне Edit Response квеста?

48. Как сделать так, чтобы при включении голозаписи проигрывался звук или голос ?

49. Как пронести оружие в казино?

50. Как создать радиацию в помещении?

51. Как вернуть название оружия (локации и т.п.) на русский язык?

52. Как создать квест по поиску?

53. Проблемы с работой результ-скриптов

54. После одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись
Assert
File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться)
Line: 1996

После чего ГЕКК сворачивается

55. Как перенести существа из Fallout 3 в Fallout New Vegas. Пример на роботе чужих.

56. Как запустить GECK с поддержкой NVSE?

Сильвер  Offline  Сообщение №3 написано: 18 июля 2011, 08:56 | Отредактировано: КсюXa - 1 августа 2018, 08:37



535
ЭФФЕКТЫ

01. Как мне сделать препарат, который повышал бы сопротивление урону и ядам,
и заодно лечил бы лучевую болезнь?

02. Как в определённом месте добавить персонажу временный эффект "помутнения" зрения?
Например на 3 минуты...

03. Как сделать так, чтобы после третьего попадания из определённого оружия любой (произвольный) NPC был убит, вне зависимости от того, сколько у него здоровья?

04. Как можно изменить время задержки дыхания под водой?

KAIN48  Offline  Сообщение №4 написано: 18 июля 2011, 15:17 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 10:28


Шаманистый шаман


ТЕКСТУРЫ

01.Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить?

02. Как у создаваемого непися афроамериканца сделать лицо темным?

03. Подскажите, что сделать, чтобы в NifSkope отображались текстуры?

04. Как можно сделать нашивки и шевроны на броне? Я хочу взять нужное из одной текстуры,
и вставить в другую!

05. Как самому добавить надпись, в стиле граффити, в Fallout NewVegas?

06. Что такое "Валидация текстур"?

07. А как вообще карты делаются? Мне бы карту для своего мира сделать нужно

08. Как поменять цвет HUD и пип-боя на какой угодно
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Dimbas34ru  Offline  Сообщение №5 написано: 18 июля 2011, 18:25



212
ОРУЖИЕ

01. Как изменить оптику на оружии на свою ?

02. Подскажите, как минигану прикрутить анимацию вращения?

03. Друзья, я сделал копьё, но в мире оно выглядит так, как я его делал, а когда я его беру в руки, превращается в обыкновенное метательное копьё, и после броска остаётся таким же. Как это исправить? И как сделать так, чтобы использованные копья можно было подбирать с земли и с тел врагов?

04. Как увеличить дальность прицеливания на снайперке? (оптика)

05. Как сделать так, чтобы плазменная винтовка стреляла плазмой красного цвета?

06. Как сделать так, чтобы у оружия при прицеливании оптика была как у снайперской винтовки

07. Для чего применяется флаг NPCs Use Ammo, и как сделать так, чтобы оружие не отображалось в инвентаре компаньона?

08. Как изменить калибр оружия?

KAIN48  Offline  Сообщение №6 написано: 19 июля 2011, 17:37 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 04:11


Шаманистый шаман


БРОНЯ, ОДЕЖДА

01. Расскажите, пожалуйста, как сделать стелс эффект броне ?

02. Можно как-нибудь убрать шлем у китайской стелс-брони? На модели в GECK его нет, а в игре он есть...

03. Как изменить особые параметры брони и шлемов, такие как "сопротивление радиации" или "+\- 1 к харизме"?

04. Как исправить неправильное положение шлёма (головных уборов) на голове - если они развёрнуты на 90 градусов, лежат на плече?

05. Как розовую пижаму сделать как постоянное нижнее белье?

06. Как заставить неписей из определенной фракции носить модовую броньку взамен стандартной?

07. Как в диалоге добавить NPC одежду и принудительно одеть на него?
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Сильвер  Offline  Сообщение №7 написано: 19 июля 2011, 17:53 | Отредактировано: КсюXa - 2 апреля 2018, 16:50



535
СКРИПТЫ

01. Как в игре сделать автосохранение на нужном месте?

02. Как сделать скрипт бесконечного движения вправо-влево - по типу маятника?

03. Можно ли сделать так, чтобы в отдельно выбранный контейнер могло помещаться ограниченное по весу количество предметов?

04. Как сделать, чтобы ГГ падал от первого лица, как от парализующей гранаты в Фоллаут 3?

05. Как сделать, чтобы при получении в инвентарь NPC 500 крышек у него появился новый топик, а при 1000 крышек вместо этого топика появился другой?

06. Как сделать автоматически открываемые и закрываемые двери?

07. Kак сделать, чтобы мертвое тело было без рук, ног и головы?

08. Как сделать так, чтобы при приближении робота на нужную дистанцию он подрывал и себя и главного героя?

09. Как начать какое-то событие после того, как определённый объект был положен на определённое место (подбор клавишей "Z")?

10. Как сделать, чтобы нужный NPC начинал разговор с главным героем, если он нажал (активировал) дверь?

11. Как сделать, чтобы турель можно было включать и отключать через терминал?

12. Подскажите скрипт, с помощью которого можно убить игрока при достижении им
определенного места в локации?

13. Как сделать, чтобы нужный NPC после смерти респаунился в нужном мне месте?

14. Как активатором (включателем) управлять светом лампы?

15. Мини-больничка, с тремя вариантами ответов:
1. Вылечиться (нужен 1 стимулятор).
2. Вывести из организма всю радиацию (нужен 1 антирадин).
3. Ничего не делать.

16. Как сделать заминированный предмет мебели (стул, кресло, диван, сортир - не принципиально)?

17. Что обозначает знак == в скрипте, да и другие? Расскажите пожалуйста!

18. Как в нужном месте игры вернуть персонажу всю жизнь, а радиационное заражение сбросить в 0?

19. Как сделать так, чтобы при активации запертого на ключ контейнера,
в инвентарь один раз добавлялась записка ?

20. Как сделать, чтобы после активации предмета в инвентаре к игроку телепортировался некий определённый объект, и при этом возникал бы немного впереди?

21. Как сделать дверь в одной локации, а выключатель (кнопку открывания) для неё - в другой?

22. Как сделать так, чтобы после активации предмета (активатора - дверь, стул, ящик и тп.), выводилось сообщение с текстом?

23. Как сделать, чтобы после взлома определённого сейфа, в зависимости от интеллекта, прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка?

24. Как сделать так, чтобы свет вращался. Ну, например, как полицейские мигалки?

25. Как сделать гриб, который будет регулярно вырастать, на определённом месте, и чтобы он был едой?

26. Как сделать так, чтобы на существо (Босса) не действовали консольные команды, такие как Kill, Disable и прочие? Хочу сделать что-то вроде защиты от читов для определенного босса.

27. Как сделать так, чтобы после третьего попадания из определённого оружия любой (произвольный) NPC был убит, вне зависимости от того, сколько у него здоровья?

28. Как сделать таймер, чтобы после активации объекта показывалось определенное сообщение? 

29. Как сделать переключение между 2-мя источниками света?

30. Как сделать лампочку, которая днем не горит, а загорается только после 09:00 и гаснет в 10:00 утра?

31. Подскажите образец такого скрипта, когда при входе в игру игрок через 3(4, 5 и т.д.) дней получает сообщение?

32. Как сделать "взрыв" из крышек, при убийстве в голову? По подобию перка из Fallout4

Dimbas34ru  Offline  Сообщение №8 написано: 19 июля 2011, 18:16 | Отредактировано: КсюXa - 11 февраля 2018, 15:41



212
NIFSKOPE

01. Подскажите, а как изменить размер всей модели, или её отдельной детали?

02. Как изменить текстуру на отдельной детали объекта?

03. Как сделать, чтобы предметы не падали со стола. Например, винтовка с прилавка в магазине?

04. Что делать, если после экспорта модели из Max в NifSkope исчезают части сетки модели, видны дыры?

05. Люди, подскажите пожалуйста, как сделать из когтя смерти (или другого животного) статую?

06. Люди, подскажите пожалуйста, как сделать из когтя смерти (Скриптовое решение) статую?

07. Как в NifSkope изменить положение объекта или его отдельной части?

08. Как сделать невидимый и "проходимый" активатор?

09. Как сделать так, чтобы еда была не передвигаемым предметом, но чтобы ее можно было активировать.

10. Подскажите, что сделать для того, чтобы в NifSkope отображались текстуры?

11. Общие сведения по флагам в экспортёре NifTools

12. Можно ли мешам в Нифскопе задать рефракцию, чтобы она была для них постоянной

13. Прописка в ниф-модели путей к текстурам с помощью NifSkope

14. Как с помощью Nifskope "перекинуть" часть из одной составной брони в другую броню?

15. Как и где прописать в файлах анимации .kf и в файлах моделей .nif, содержащих анимацию, пути к звукам.

KAIN48  Offline  Сообщение №9 написано: 21 июля 2011, 11:16 | Отредактировано: ApeX - 18 ноября 2018, 10:23


Шаманистый шаман


FOMM

01. Как из мастер-плагина .esm сделать простой плагин .esp?

02. Как провести валидацию текстур в FOMM?

03. Как распаковать BSA архивы игры?

04. Как из плагина создать мастер- плагин?

05. Как правильно запаковать .bsa? А то что-то игра не видит его....

NVPlugin Utility

01. Как объединить Falloutnv.esm и русификатор Falloutnv_lang.esp?

FNVEdit

01. Как в FNVEdit  создать merged patch? 

БАЗОВЫЕ

01. Как в Редакторе GECK создать новый скрипт и добавить его объекту

02. Как в NifSkope прописать текстуры

03. Как в GECKNV изменить модель nif на свою

04. Как создать триггер

05. Что такое Ref-связь и как именно такая связь делается?

МИНИ УРОКИ

1. Мини урок от SIGIS по созданию объекта "линза" в Max, экспорт и создание коллизии объекта средствами NifSkope. Читать здесь

2. Статья от Fillimor. Как сжать видео, снятое Frapsом. Читать здесь

3. Тутор от Graf "Как конвертировать видео в .bik файл, и добавить ваш ролик в игру". Читать здесь

4. Описание приёмов работы с 3D Ripper DX — утилитой захвата игровых ресурсов, в процессе игры. Читать здесь

5. Создание переносного радиоприёмника для Главного героя Читать здесь

6. Инструкция Galko по переносу объектов статики из Fallout 3 в Fallout NV. Читать здесь

7. Ещё одна статья Galko по "переносу" - на этот раз ПЕРКИ/СПОСОБНОСТИ Читать или скачать здесь

ВОТ ОНО КАК

1. AddItem и непредвиденные последствия Читать здесь
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Сильвер  Offline  Сообщение №10 написано: 21 июля 2011, 11:32 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 05:27



535
 Как привязать диалог к NPC?
 Для того, чтобы диалоги в созданном Вами квесте говорил определённый NPC, - нужно сделать следующее...



Для более полного понимания смотрите здесь Создание полноценного компаньона в Fallout 3 (Олег Тарасов) Wulf

Или там же, введите в поиске квест и найдите урок IgorRa "Создание квеста в Fallout 3 (версия 1.1)"
Этот урок немного проще, так как не имеет много уровневых, "разветвлённых" диалогов.

KAIN48  Offline  Сообщение №11 написано: 24 июля 2011, 07:41 | Отредактировано: KAIN48 - 1 декабря 2019, 12:58


Шаманистый шаман


 Почему не отображается земля (landscape) в GECK
(Wulf) Если земля не отображается в игровом мире, например WastelandNV...



Цитата Galko

Обычно "лечится" так - создается новый мир, прописываются все настройки. Затем редактор закрывается полностью, запускается заново и можно грузить новый мир в окно рендера. Вода отображается так, как должна (если в настройках указано все корректно).


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Сильвер  Offline  Сообщение №12 написано: 24 июля 2011, 17:26 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 05:31



535
Подскажите, как в GECK открыть Пустошь? А то у меня всегда одни дома открываются!
Все локации игры находятся в окне Cell View.

Обратите внимание на окно прокрутки World Space (Мировое пространство), если в нём нажать на кнопку с чёрной стрелочкой, откроется список всех локаций игры.
Внешних - WastelandNV (Основной мир Нью Вегас, крупные внешние локации FreesideWorld, GamorrahWorld и другие).

Внутренних - Interiors (внутренние локации игры- помещения в строениях, подземелья, туннели канализации, пещеры и т.п.)

KAIN48  Offline  Сообщение №13 написано: 30 июля 2011, 15:51 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 05:33


Шаманистый шаман


 Как сделать записку, письмо и тп.?
(Tundruck73) Чтобы создать записку, текст которой появится в Пип-бое, нужно в GECK создать NOTE



Забираем и читаем в Пип бое

#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №14 написано: 31 июля 2011, 19:04 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 05:35


Шаманистый шаман


 Товарищи, подскажите, как минигану прикрутить анимацию вращения? Это в GECK можно сделать, или обязательно нужен 3д мах?
(Imperator3) В GECK это точно не сделать! В Max можно создать анимацию вращения, но... :

... экспортировать сложно. Для начала почитайте эту статью Майка (Maik, MaikCG) "Бегущий по лезвию"



Подробности здесь Туториал по оружию
Здесь про анимацию оружия Небольшой урок IgorRa
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Сильвер  Offline  Сообщение №15 написано: 31 июля 2011, 19:10 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 05:37



535
 Друзья, я сделал копьё, но в мире оно выглядит так, как я его делал, а когда я его беру в руки, превращается в обыкновенное метательное копьё, и после броска остаётся таким же. Как это исправить? И как сделать так, чтобы использованные копья можно было подбирать с земли и с тел врагов?
(Joopeeter) Модель оружия в руках задаётся на вкладке Art and Sound в выпадающем списке 1st Person Model Object...


Graf  Offline  Сообщение №16 написано: 3 августа 2011, 21:34 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 08:24



179
 Как сделать стелс-эффект броне ?
(Graf) Для того, чтобы сделать стелс-эффект броне, нужно зайти в GECK, открыть вкладку Game Effects -> Object Effect, в высветившимся списке нажать ПКМ -> New, и создать новый эффект:



Всё, вы создали броню со стелс эффектом, теперь сохраните мод File -> Save.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №17 написано: 23 августа 2011, 12:09 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 07:58


Шаманистый шаман


 Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить?
(disave) Нужно проверить тектуры этой модели...


#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Римайер  Offline  Сообщение №18 написано: 23 августа 2011, 19:36


хоМяк


957
 Как мне сделать препарат, который повышал бы сопротивление урону и ядам, и заодно лечил бы лучевую болезнь?
(GRAF) Одним из вариантов решения может быть создание предмета с наложенными на него эффектами.


Это самый простой вариант увеличить характеристики персонажа, без скриптов и проверок.
Пока.

KAIN48  Offline  Сообщение №19 написано: 26 августа 2011, 03:31


Шаманистый шаман


 После того, как я добавил результирующие скрипты в стадии квеста, диалоги и пакеты, перестали работать некоторые другие скрипты, в том числе и другие результ-скрипты. До этого всё работало как надо.
(Joopeeter) Проверь, нет ли в этих результ-скриптах объявления переменных.

Механика скриптов в Фоллауте такова, что результ-скрипты выполняются не сами по себе, а встраиваются в другие скрипты, относящиеся к объекту. Таким образом переменные, выполняющие в этих скриптах совершенно разные задачи, могут вдруг получить одинаковые имена. Это поломает либо скрипт на объекте, либо результ-скрипт, либо то и другое плюс другие результы, встроившиеся туда же. Чтобы такого не происходило, лучше всего отказаться от объявления переменных в результ-скриптах. Во всех ситуациях, когда результ-скрипту требуется переменная, можно объявить её в объектном или квестовом скрипте, либо глобально.
Учитывая такие особенности скриптовой механики, команду RETURN в результ-скриптах тоже надо применять с большой осторожностью.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №20 написано: 26 августа 2011, 08:37 | Отредактировано: ApeX - 19 ноября 2018, 10:59


GALAктическая мартышка


Почему два нуля в форм-айди плагина нехорошо?
 (Galko) А вот почему:

Вспоминаем основной принцип работы модов. Есть основной мастер-файл Fallout3.esm (FalloutNV.esm в Вегасе), созданный разработчиками. Это - база, основа всей игры, там находятся все записи о формах, из которых собственно и состоит игра. Все моды основываются на том, что либо изменяют параметры объектов основного мастера, либо вносят в игру свои собственные новые формы (объекты). В первом случае запись о форме (объекте) находится в мастер-файле и имеет свой родной, неизменяемый форм-айди, начинающийся на 00, а в плагине записаны лишь изменения над ним. Т.е - плагин как бы дублирует в себе уже имеющийся в игре ванильный объект, будь то броня, квест, скрипт или строчка диалога, но немного изменяет этот объект. Во втором случае новая форма (объект) находится\записана только в файле
мода и имеет динамический форм-айди, меняющий первые цифры в зависимости от порядкового номера загрузки данного плагина в игру, т.е каким по порядку его назначат в мод-менеджере. Если первым после основного мастер-файла - то форм-айди будет начинаться на 01, если пятым - на 05 и т.д. Делается это для того, чтобы в игре не было двух форм (объектов) с одинаковым форм-айди, и поэтому движок игры автоматом меняет начальные цифры форм-айди у загружаемых плагинов. И если мод по каким-либо причинам содержит в себе формы, начинающиеся на 00 (например, как в нашем случае, в результате копирования из мастер-файла) то каким бы по порядку в списке загрузки мы не ставили свой плагин - эти формы не будут менять свой форм-айди, оставаясь с двумя нулями вначале. Потому что движок игры считает их принадлежащими основному мастер-файлу, у которого форм-айди объектов неизменяемые.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
KAIN48  Offline  Сообщение №21 написано: 27 августа 2011, 03:22 | Отредактировано: КсюXa - 17 января 2018, 10:51


Шаманистый шаман


 Как у создаваемого непися афро-американца сделать лицо темным?
(Galko) Чтобы лицо у создаваемого персонажа "темной" расы (афроамериканцы. испанцы) не было белым...

1. Вам надо прописать в Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1, а сам плагин, после окончания работ, сделать мастер-файлом
Файл конфигурации Fallout.ini расположен в папке Мои документы\My Games\FalloutNV - папку Мои Документы можно открыть через меню Пуск - Документы
или
С:\Пользователи\Имя пользователя\Мои документы
Затем открыть блокнотом файл Fallout.ini и через поиск найти строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles
Если в ней после знака = стоит 0, заменить его на 1.
Закрыть файл с сохранением поправки.
Как сделать esp мастер-файлом esm читаем тут.
#blockedit

Cout  Offline  Сообщение №22 написано: 27 августа 2011, 11:15 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 05:52


Найфоман


Как можно включить проходимость ГГ за пределы карты мира?
(Galko) Для отключения границ мира нужно...

... в файле FALLOUT.ini в строчке
bBorderRegionsEnabled=1
поменять единицу на ноль
bBorderRegionsEnabled=0

Все. Теперь все границы открыты!

PS. в Вегасе нет границ регионов, они там по умолчанию открыты, поскольку разработчики при переносе из Фол3 "потеряли по дороге" эту фишку. В итоге в Вегасе пришлось весь игровой мир огородить забором из коллизионных плоскостей, дабы игрок не совался за край мира.

Нож может быть любого цвета, если этот цвет - черный.©

Размер подписи не должен превышать 400х150 пикселей.
KAIN48  Offline  Сообщение №23 написано: 27 августа 2011, 11:38 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 05:54


Шаманистый шаман


Как изменить имя игрока (например, чтобы вместо Курьер было другое)
(Galko) Чтобы изменить имя игрока по умолчанию (например, Курьер в Вегасе)

В GECK заходим в меню Gameplay -> Setting и находим параметр sDefaultPlayerName Выделяем его и в поле String Value (справа) пишем нужное имя.

#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №24 написано: 30 августа 2011, 17:47 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 05:59



179
 Как в определённом месте добавить персонажу временный эффект "помутнения" зрения? Например на 3 минуты...
(Joopeeter) Капелька теории...

...В Фоллауте для усиления визуальной атмосферы локаций им можно назначать эффект ImageSpace (обычно переводят как "пространство изображения").
Для каких-то локаций он дефолтный, "обычный".
Для других он может отдавать в синеву, в желтизну, в другой цвет, приглушать цвета, добавлять едва заметное размытие и так далее.
Это постоянный эффект, он автоматически отображается, пока игрок в локации, где этот эффект действует.
Для временных визуальных эффектов на ImageSpace можно накладывать модификаторы - ImageSpace Modifiers.
В некоторых случаях они накладываются автоматически, например, при взрывах или при получении зависимости. Но можно их наложить и принудительно - скриптовой функцией ApplyImageSpaceModifier (сокращённо - imod).
При этом надо учитывать, что модификаторы бывают анимированные - имеющие длительность, они снимаются самостоятельно при истечении времени действия, а бывают и перманентные - они так и будут висеть перед глазами, пока их не снимешь функцией RemoveImageSpaceModifier (сокращённо - rimod).
Соответственно различаются области и способы их применения.
Постоянные, неанимированные модификаторы обычно применяются с тем расчётом, чтобы игрок не заметил момент их наложения, потому что они просто в одно мгновение "появляются" на экране. Обычно такое применение возможно в заскриптованных сценках с участием игрока, но раз у нас здесь вопрос не уточнён и речь идёт о помутнении "в общем", посмотрим, как можно его осуществить с помощью как динамических, так и статических визуальных эффектов.



Узнать больше о настройках визуальных эффектов ImageSpace и ImageSpace Modifiers можно здесь:
http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:ImageSpace
http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:ImageSpace_Modifiers

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №25 написано: 30 августа 2011, 18:31 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:02


Шаманистый шаман


Подскажите, что сделать, чтобы в NifSkope отображались текстуры?
Вам нужно в настройках Nifskope прописать путь к вашим папкам Meshes и Textures из папки Data игры


*
Примечание Galko: Чтобы отображались все текстуры ( на скриншоте видно, что текстуры отрываемых частей тела (Gore, Meat) не показаны) нужно зайти в меню File->Resоurce Files и в открывшемся окне указать путь к архиву BSA - Fallout - textures.bsa. Тогда нифскопа будет показывать все текстуры, даже те, которые находятся в архиве.
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №26 написано: 31 августа 2011, 09:26 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 08:03



179
Как сделать, чтобы при получении в инвентарь NPC 500 крышек у него появился новый топик, а при 1000 крышек вместо этого топика появился другой?
(Graf) Используем как условие топика квестовую переменную...



Замечание disave: тут создается квест, а скрипт предлагается вешать на самого НПС или ГГ, не знаю даже насколько это правильно. Я бы лучше повесил проверку денег у НПС на результ-скрипт создаваемого для диалога квеста. Зачем в НПС пихать что попало, а если это дефолный НПС? Могут напихать такого..... я не говорю уже что скрипт на неписе так и будет болтаться, а квест можно прибить. А если этот НПС твой напарник со своим скриптом? Тогда что? Получается что решение рабочее, но лучше так не делать. Главное правило модера - не меняй ваниль напрямую, будет несовместимо с другими модами.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Graf  Offline  Сообщение №27 написано: 15 сентября 2011, 19:17 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:06



179
Как сделать, чтобы ГГ падал от первого лица, как от парализующей гранаты в Фоллаут 3?
(Joopeeter) В сцене, когда полковник Отем берёт игрока в плен, падение с видом от первого лица реализовано как специальная Idle-анимация...



Теперь каждый раз, когда игрок заходит в триггер, он будет падать и, полежав чуть-чуть, "вставать" (на самом деле возвращение в нормальную позу не анимировано и поэтому происходит плавно). Можно поэкспериментировать с другими звуками, другими анимациями и другими значениями таймера - анимация LooseCG04PlayerWaking, например, "уронит" игрока гораздо быстрее.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №28 написано: 16 сентября 2011, 05:58 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 04:51


Шаманистый шаман


 Где и как в GECK редактировать (изменять) лица NPC?
 Внешность выбранного NPC изменяется в окне NPC (двойной клик по неписю)...



Теперь вы знаете, где в GECK, редактировать лицо NPC - творите!
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №29 написано: 16 сентября 2011, 19:04 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:11


GALAктическая мартышка


 Как придать трупу определенную позу?
(Imperator3, Sergey_Ros) Итак, раскидываем...

1. Для того, чтобы изменить положение трупа, нужно при включенном Run Havok Sim (для включения нужно нажать эту кнопку на панели инструментов ) поднять труп и отпустить левую кнопку мыши. Упав, он ляжет по-другому. Можно отключить Run Havok Sim, поднять труп на более большую высоту и включить Run Havok Sim снова. И так, пока не добьетесь более-менее желаемого результата.

2. Или можно включить Run Havok Sim, затем "уронить" НПЦ на землю. После нажать и удерживать сочетание клавиш Ctrl+Alt, и схватить ЛКМ (Левой Кнопкой Мыши) любую часть тела НПЦ. Вуаля, теперь можно придать любую позу НПЦ (если постараться)
PS. Очень часто возникает ситуация, что "раскинутый" труп в игре при своем появлении в локации сильно бьется об землю, спружинивает и улетает далеко-далеко. Oсобенно печально с этим в Вегасе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Graf  Offline  Сообщение №30 написано: 20 сентября 2011, 21:25 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 06:09



179
 Как сделать автоматически открываемые/закрываемые двери?
(Graf) Можно сделать так...



Что такое Ref-связь, и как именно такая связь делается, вы можете посмотреть Здесь
А как "повесить" (присвоить) скрип объекту Здесь

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу (ЗДЕСЬ НЕ ЗАДАЮТ ВОПРОСЫ !!! Здесь собраны готовые ответы)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб