Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Как сделать записку, при взятии которой добавлялся новый маркер на карте? И как сделать сам маркер?
Маркер можно найти в разделе World Objects/Static - MapMarker, его нужно лишь поместить в ячейку (на мировое пространство). Также маркеру необходимо присвоить референс ID, достаточно щелкнуть по нему в ячейки (когда разместите его на мировом пространстве) левой кнопкой мыши, появится окошко, в верхней строке присваиваем ему произвольное ID. Что касается записки - создаем новую записку в разделе Items/Note, проще взять уже готовую записку, изменить ID, затем нажать Ок, тем самым создать новую. Созданную записку можно отредактировать как вам захочется. Для добавления маркера по средствам взятия записки создаем скрипт (скрипт вешается на квест). Пример скрипта:
scn Quest(название скрипта)
BEGIN GameMode
If Player.GetHasNote Note01(ID записки) - условие, что игрок берет записку ShowMap Marker01(Референс ID маркера) - активация маркера endif
END
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Как сделать, чтобы если у меня в инвентаре есть предмет, то его можно продать определённому человеку за определённую сумму. Как в фаллаут 3 вещи Линкольна можно было продать Аврааму Вашингтону из Ривет-Сити.
Вис, читать мануалы по диалогам, создавать диалог с условием GetItemCount >= 1 и в диалог скриптик player.removeitem предмет 1 player.additem caps001 100 ;-деньги
Как сделать, чтобы если у меня в инвентаре есть предмет, то его можно продать определённому человеку за определённую сумму. Как в фаллаут 3 вещи Линкольна можно было продать Аврааму Вашингтону из Ривет-Сити.
Фактически там идет целый квест, разве что не отмечаемый в Пип-Бое, в котором задействованы диалоги, скрипты. Хотите научится создавать такие вещи, читайте туториалы, где рассматривается создание диалогов. Могу посоветовать туториалы по созданию компаньонов, квестов. там хорошо рассмотрены такие вещи, как диалоги NPC. Если вы знаете азы GECK, то можно просто посмотреть, как реализованы диалоги с Аврамом Вашингтоном, и сделать по такому же типу.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Я решаю эту проблему с помощью своих собственных квестов и фраз, выставляя им больший приоритет.
А можно тоже поподробнее? Именно про фразу "Мне пора". Пытался искоренить её из диалогов, не трогая ни квест GenericAdult, ни голос, ни Choices, но ничего у меня не вышло - топик GOODBYE оказался настолько общим, что его изменение в одном квесте (замена Topic text "мне пора идти" на другую фразу) автоматом изменяло его и в других квестах. Причём такое ощущение, что мой вариант прощания просто добавился к остальным, зашитым где-то глубоко, так как всякие "мне пора", "пока" и "до скорого", как были, так и остались, а изменённая фраза появлялась очень редко. Создание своего топ-левельного прощального топика даже с приоритетом 100 в квесте с приоритетом тоже 100 просто добавляет его выше дефолтного. Единственное, чего удалось добиться, так это практически исключить внезапное прорезание голоса у NPC в конце беззвучного диалога. Да и то, просто "забив эфир" топика GOODBYE в своём квесте множеством рандомных ответов.
Именно про фразу "Мне пора". Пытался искоренить её из диалогов,
А чем она Вам так не угодила? Она как нельзя лучше подходит к окончанию диалога. Если Вы хотите уйти из диалога по-английстки, не прощаяясь - просто отметьте на последней фразе чек-бокс good by, и все. Если у Вас есть свой собственный топик для прощаний, что мешает Вам перевести стрелки на этот топик после окончания беседы? Т.е. поместить его название в окно Choise? Разумеется, если ничего не менять, как Вы пишете, то и результат будет соответственный.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Joopeeter, диалоги идут сквозные, поэтому в диалогах выставлять условие обязательно. их вообще по идеи надо было не в квесте делать, а отдельно, что было бы гараздо удобнее, но беседа решила по другому. Выход - делать после приветствия еще свой один диалог, только не через адд топик, а через Choise, а уже после него добавлять адд топик другие сообщения.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №940
написано: 25 мая 2012, 13:55
| Отредактировано: Joopeeter - 25 мая 2012, 13:59
Spalny_Vagon, да в общем-то ничего против фразы "мне пора" не имею. Просто Вис спрашивал про неё, а Вы ответили, что решаете это дело квестом с приоритетом, вот я и заинтересовался как. Тем не менее. Допустим (гипотетически),что имеется локация с персонажами, которые используют стандартные голоса и, следовательно, квест Generic, в стандартных ситуациях (ГГ уронил тарелку, ГГ посмотрел на запертую кассу, ГГ дал кому-то в морду и т.д.). С каждым можно поговорить. Диалог без звука кроме этого последнего "ага, пока". Вроде фигня, но если можно сделать всё в одном ключе без особого гемора, то почему бы не? ITU, Add Topics даже после Choices добавляет темы в "корень" диалога, где лежат и топ-левельные темы вроде GOODBYE (aka "мне пора"). То есть нужно весь диалог от начала до конца строить на Choices, не возвращаясь в корень.
Я скачал G.E.C.K 1.4 FONV поставил все как надо, нашел все файлы dll, которые нужны. ГЕКК не запрашивал директорию игры и запускался, но через 2 секунды после запуска ГЕКК крашится, подскажите, что делать, будьте няшами:3
Изменение репутации для пользователя Spalny_Vagon
Spalny_VagonOffline
Сообщение №942
написано: 26 мая 2012, 08:23
| Отредактировано: Spalny_Vagon - 26 мая 2012, 08:36
квест Generic, в стандартных ситуациях (ГГ уронил тарелку, ГГ посмотрел на запертую кассу, ГГ дал кому-то в морду и т.д.).
В настройках пакета поведения Ваших собеседников за эту функцию отвечает чекбокс reaction to player action За "привет-пока" отвечает чекбокс hello to player. Я убираю этот флаг практически у всех квестовых персонажей как раз по причине этих "приветов". Неквестовые пусть себе щебечут. (За разговоры с другими НПС отвечает чекбокс random conversation). В будущем Вам возможно захочется сделать озвучку. В этом случае, скорее всего, придется раздавать собеседникам нестандартные голоса, т.к. одно дело, если немой актер однажды вдруг скажет пару слов вслух, и совсем другое, когда один и тот же говорит на разные голоса. Ничего страшного не будет, если важные квестовые персонажи, у которых много текста, помолчат, гогда их ни о чем не спрашивают. У стандартных голосов и фракций есть очень важные функции и кроме "разговочиков". Я имею ввиду торговцев-мародеров, докторов, роботов-контролеров. Если вам нужен не очень сложный в поведении торговец, то "сделать" его не составляет никакого труда - даете НПС фракцию "скавендер" (т.е. мародер, как пишется на англ. не помню), какой-нибудь стандартный голос, прикрепляете к нему merchant container, и все, торговец, причем уже озвученный, готов. У мародеров нейтральные торговые разговоры, есть только один баг - они иногда упоминают в разговорах Мегатонну, а это не всегда в тему, если Вы делает мод про Урюпинск. Доктора делаются сложнее, на них нужно еще найти и повесить стандартный "докторский" скрипт, но принцип тот же - фракция докторов и стандартный голос. Что касается приоритетов. Если сюжет длинный а квестов много, запутаться в диалогах очень просто. Поэтому я обычно делаю основной квест с наименьшим возможным приоритетом, а все последующие, из него вытекающие, с большим приоритетом. В каждом квесте есть топик Greeting (повторяю, у меня, в моем моде). Один и тот же актер начинает разговор с этого топика, но если новых заданий нет - то это Greeting из основного сюжета. если есть новое задание - то это уже Greeting из нового квеста. Квест выполнен - закрываю его, все разговоры снова идут из основного квеста. Если Вам все-таки необходим стандартный голос, но нет желания слушать "приветы" и некоторые другие фразы, при этом Вы не хотите отключать чекбокс "Hello to player" - зайдите в раздел Conversation, добавье туда эти два топика (hello и goodby) забейте туда свои фразы. Приоритет Вашего квеста заставит НПС употреблять эти фразы вместо Generic. Hello - не диалог, это просто слова, которые НПС произносит вслух в Ваш, или в чей-либо другой адрес, меню диалога с ГГ при этом не активируется. Если эти фразы не озвучены а титры не включены, то Вы никогда о них и не догадаетесь.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Подскажите, можно ли изменить глобальную переменную урона? Конечно, есть моды, но они не действуют на оружие из других модов (я по крайней мере не заметил).
Подскажите,плиз - я делаю модификацию и у меня проблемы с переводом - я не знаю где можно заменить надпись Mojava Wastland на Мохавскую пустошь. Помогите!
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
Как сделать, чтобы Гуль появлялся после того как ГГ вошёл в триггер?
Не совсем ясно, что именно требуется. Прибегал откуда-то? Возникал из воздуха? Скрипт на появление из воздуха при вхождении ГГ в триггер называется DefaultEnableLink1xSCRIPTplayer. Триггер должен быть прилинкован к "возникаемому" объекту.
Да не, я все починил уже, но еще одна трабла, а именно, при сохранении модов мне пишет что сохранено. Затем открываю лаунчер, включаю мод, но в игре никаких изменений.
Да не, я все починил уже, но еще одна трабла, а именно, при сохранении модов мне пишет что сохранено. Затем открываю лаунчер, включаю мод, но в игре никаких изменений.
Версия редактора не соответствует версии игры.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Можно сделать так, чтобы при активации запертого на ключ контейнера, добавлялась записка в инвентарь? Но только один раз. Чтобы на второй ничего не добавлялось!