Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Можно и через консоль. SetAV health x, где х - нужное значение здоровья, хотя лучше использовать ModAV health x, где х - значение, прибавляемое к здоровью NPC (может быть положительным и отрицательным). Похоже на то, что какой-то мод снимает галки с Auto calc stats или PC level mult (которые у непися на вкладке Stats). Или меняет там максимальный уровень на первый.
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №963
написано: 5 июня 2012, 13:28
| Отредактировано: Вис - 5 июня 2012, 13:28
Самое смешное, что когда я начал играть с модами всё было нормально, а через какое-то время у напарников по 50 хп. Искать не знаю как (если в гекк загрузить все моды, то вот статы Буна скрин Попробую консоль. А можно сделать так, чтобы при запуске сохранение консольная команда сразу сама вводилась?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №964
написано: 5 июня 2012, 13:49
| Отредактировано: Joopeeter - 5 июня 2012, 13:52
На скрине полный порядок. Неужели какой-то мод подлячит скриптово во время игры? Это уже хуже, так как возможны рецидивы. Честно говоря, не представляю, зачем кому-то дописывать к моду такой незадекларированный "вирус", но можно выковырнуть из модов скрипты (для F3 это делается FO3Dump'ом, может, он и для NV подойдёт) и прошерстить их на предмет упоминания health в связи с напарниками. Чтобы зафиксировать изменения, введённые с консоли, достаточно просто сохраниться.
В топике GREETING своего квеста сделай для NPC два приветствия. У одного (первого) поставь галку Say Once, у другого (которым он будет отказываться от разговора) - галку Goodbye. Приоритет квеста должен быть выше, чем у любого другого из тех, к которым привязан NPC (через голос, фракции или ещё как). Тут совсем недавно Spalny_Vagon хорошо и подробно объяснял насчёт этого. Галка Say Once означает, что фраза будет сказана один раз за всю игру. Галка Goodbye, применительно к топику GREETING, - что NPC произнесёт фразу, не открывая окно диалога. Таким образом, после первого разговора у непися не останется приветствий, позволяющих войти в диалог. Так же квест должен быть всегда доступен, то есть стартовать до встречи ГГ с неписем и не останавливаться командой StopQuest как минимум до его смерти.
Добавлено (06.06.2012, 11:44) --------------------------------------------- Теперь такой вопрос: какие пакеты нужно дать нпс, чтобы после того как он подбежит ко мне и поговорит со мной, он пошёл вместе со мной. Затем когда мы убьём (необязательно мы, ещё могут быть торговцы) 4-х определённых гулей он вновь подошёл ко мне, вновь поговорил со мной и после этого пошёл на указанное мною место и там бродил. Пока что у него только пакет на подбегание и разговор со мной.
Теперь такой вопрос: какие пакеты нужно дать нпс, чтобы после того как он подбежит ко мне и поговорит со мной, он пошёл вместе со мной. Затем когда мы убьём (необязательно мы, ещё могут быть торговцы) 4-х определённых гулей он вновь подошёл ко мне, вновь поговорил со мной и после этого пошёл на указанное мною место и там бродил. Пока что у него только пакет на подбегание и разговор со мной.
Фактически Вы спрашиваете, как сделать квест, да еще и компаньона в придачу. Объем работы не на один день, а писанины - так уж точно на неделю. Читайте соответствующие туториалы, это все, что я могу Вам посоветовать.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Фактически Вы спрашиваете, как сделать квест, да еще и компаньона в придачу. Объем работы не на один день, а писанины - так уж точно на неделю. Читайте соответствующие туториалы, это все, что я могу Вам посоветовать.
А хотя бы так, чтобы после разговора со мной он уходил в Ривет-Сити и бродил там?
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №970
написано: 6 июня 2012, 13:06
| Отредактировано: ITU - 6 июня 2012, 13:08
хотя бы так, чтобы после разговора со мной он уходил в Ривет-Сити и бродил там?
пакеты с условиями у обычных пакетов, первый разговор, несколько условие для каждого гуля что гул1.GetDead == 0 и вторые пакеты ухода на другое место, условия почти те же, только >= 1, ну и какой-то еще параметр,типа GetAV гекка опять как всегда под рукой нету (
NPCRef.removescriptpackage ID "прибегательного" пакета NPCRef.addscriptpackage ID пакета, привязанного к Ривет-Сити (скажем, PCHangarSanboxPackage)
Это не есть надежно, так как этот скрипт действует лишь один раз, если случится какой-то глюк - NPC вообще останется без пакетов. Я привел способ при котором пакет будет работать постоянно при активном втором условии. Ваш способ скорей подходит для коротких и промежуточных действий.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Произвольное слово, состоящие из английских бука, которое в дальнейшем будет использоваться в условиях пакетов и скриптах. Я забыл написать, что во вкладке Condition пакета нужно прописать условие, что при <какое-то условие1> равном 1 этот пакет работает. Также и со вторым.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №977
написано: 7 июня 2012, 10:34
| Отредактировано: Вис - 7 июня 2012, 10:35
Набор условий, которые должны быть выполнены для выполнения пакета. Кнопки “<<” и “>>” служат для перемещения условий по списку (вверх и вниз), а кнопка “New” для добавления нового условия.
Condition Function (Функция условия) – здесь, в выпадающем списке, выбирается выполняемая функция. Function Parameters – по этой кнопке выбираются параметры для ранее выбранной функции. Comparison – здесь, из выпадающего списка, выбирается по какому принципу будет сравнивать-ся возвращаемое функцией значение со значением в поле Value, чтобы определить, верен ли пункт условия. Value – поле, в которое вводится значение для сравнения. Если установлен чекбокс Use Global, то это поле меняется на выпадающий список глобальных переменных, из которых выбирается нужная, для сравнения. Чекбокс OR определяет, как текущее условие соотносится к следующему за ним условию. По-следовательные условия с флагом OR рассматриваются как единый блок, и имеют приоритет пе-ред условиями с флагом AND. Например, пункты условий (A AND B OR C AND D) обрабатыва-ются как (A AND (B OR C) AND D), а не ((A AND B) OR (C AND D)). Run on – это поле используется для указания, на ком будет работать выбранная функция. Subject: актер, владелец объекта. В случае диалога это тот, кто говорит фразу. В случае це-лей квеста это - игрок. Target: Для диалога это - актер, с которым говорят. Для пакетов это - актер/объект, опреде-ленный как цель. Reference: определенная ссылка в мире. Используйте кнопку Select, чтобы назначить ссылку. Combat Reference: Если актер-владелец находится в бою, это - его текущая боевая цель. Linked Reference: Если ссылка будет связана с другой ссылкой, то будет использоваться свя-занный объект.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007, все верно, предложенный мной способ неидеален. Однако в случае, если стоит задача всего лишь отослать в Ривет-Сити малозначимого персонажа с единственным пакетом в активе, он вполне приемлем. Что же касается "более сложных пациентов" - тут ваш метод, безусловно, намного лучше
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №982
написано: 7 июня 2012, 15:57
| Отредактировано: Паха007 - 7 июня 2012, 15:57
Вис, если персонаж фактически уже не нужен, и не важно что с ним будет, то лучше воспользоваться скриптовыми строчками, предложенными tundruck73.
Однако не удивляйтесь, если NPC который должен гулять в Ривет-Сити пойдет стоять туда, где расположен в редакторе. Было у меня такое. Хотя ситуация, когда освобождаешь пленных подрывников в Вегасе аналогична нашей. После освобождения они отправляются гулять (пакет Patrol). И вроде ходят исправно, глюков с AI Packages я не наблюдал.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Такой вопрос: если я просто поставлю НПС без всяких пакетов, то он будет стоять на одном месте? Или же для этого нужно что-то сделать? Сейчас времени проверить нет.
Добавлено (09.06.2012, 15:46) --------------------------------------------- И вот ещё один вопрос созрел: можно сделать так, чтобы при активации НПС открывался его инвентарь, а не начинался диалог с ним?
Да, "говорить". Как и у всех актёров, с которыми, хотя бы теоретически, можно поговорить. С актёрами "говорят", двери "открывают", на стулья "садятся" и т.д. Это прописано в настройках игры и для отдельно взятого объекта не настраивается. У существ (Creature) со снятым флагом Allow PC Dialogue не появляется вообще никакой надписи, только название самого существа.
Да, "говорить". Как и у всех актёров, с которыми, хотя бы теоретически, можно поговорить. С актёрами "говорят", двери "открывают", на стулья "садятся" и т.д. Это прописано в настройках игры и для отдельно взятого объекта не настраивается. У существ (Creature) со снятым флагом Allow PC Dialogue не появляется вообще никакой надписи, только название самого существа.
Добавлю, что способов активации может быть несколько. Как правило, они добавляются перками. Так, в зависимости от conditions, с НПС можно не только поговорить, но еще и "обокрасть" и "съесть", а робота можно еще и "отключить".
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №989
написано: 9 июня 2012, 16:49
| Отредактировано: Вис - 9 июня 2012, 16:55
Можно сделать так, чтобы когда кладёшь в инвентарь оружие, НПС доставал его и находился в боевой стойке (например дал ему пистолет и НПС достал его и держал в руке, а не просто сбоку висел)?
Добавлено (09.06.2012, 20:49) --------------------------------------------- И возможно сделать так, чтобы он не поворачивался? Просто стоял на месте как столб.