Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
При попытке редактировать лицо ,гек вылетает.Может у кого-то была такая проблема
Почти у всех Баг редактора, однако. Единственное средство - это открыть профиль непися и сразу перейти на вкладку редактирования лица. Подправить, что нужно и, не переходя ни в какие другие вкладки, сохранить (и непися и плагин)
Почти у всех Баг редактора, однако. Единственное средство - это открыть профиль непися и сразу перейти на вкладку редактирования лица. Подправить, что нужно и, не переходя ни в какие другие вкладки, сохранить (и непися и плагин)
Открыл гек ,клик на непися ,на личико ,но опять вылет Как люди моды делают ....
У меня такая ошибка встречается крайне редко. Раз уж подняли эту тему, задам вопрос - есть ли способ перенести лицо NPC из одного Fallout в другой, при этом не редактируя вручную его параметры. Вчера целый день просидел пытаясь настроить черты лица, но в итоги NPC лишь отдаленно похож, зачастую параметры даже сбиваются по непонятным причинам. Думаю Galko мне подскажет (кто у нас любит все портировать ).
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Вопрос: Как в ГЕКК сделать скрипт на фнв чтобы при прицеле в непися он также целился в тебя? --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Заранее спасибо.
есть ли способ перенести лицо NPC из одного Fallout в другой
Открываешь в Фо3Эдите нужный файл с неписем-донором. Открываешь также ФнвЭдит с неписем-реципиентом. У донора копируешь почередно строчки из раздела FaceGen Data в точно такой же раздел у принимающего (строчку с данными по геометрии лица FGGS -FaceGen Geometry-Symmetric, строчку с данными по геометрии лица ассимметрия FGGA - FaceGen Geometry Assymmetric и строчку с данными по текстуре лица FGTS - FaceGen Texture Symmetric) Как копировать - разберешься Либо F2 затем Контрл+С, либо двойной клик и в открывшемся окне мышкой выделить всю строчку с цифрами и также Контр+С. Важно! Расы у донора и реципиента должны совпадать! Иначе, если данные лица испанки Аматы назначить азиатке Мэй - то вряд ли Мэй будет похожа на Амату За счет настроек в самой расе мордашка изменится очень сильно.
Редактирую бронь в русском гекке. Наткнулся на непонятный мне параметр "AR". Подскажите за что он отвечает?
Добавлено (18.04.2012, 22:05) --------------------------------------------- Да и еще скажите кто знает. Почему параметры в geck (пу, состояние и тд) написаны к примеру не так: пу = 25; а вот так пу = 25.00? Почему еще два нуля после точки стоит?
Изменение репутации для пользователя Falja
FaljaOffline
Сообщение №880
написано: 19 апреля 2012, 15:28
| Отредактировано: Falja - 19 апреля 2012, 11:02
Помогите пожалуйста загрузить плагины в GECK ФНВ. Загрузки плагинов не происходит. Окно мигает и появляется опять пустое окно конструктора. Даже мастер-файл FalloutNV.esm не загружается. Пробовал конструктор от Ф3, то же самое. Ни какие ini не редактировал. Скачивал архив GECK с разных сайтов, распаковываю в папку "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\fallout new vegas enplczru". Уже на пиратке попробовал, копировал содержимое конструктора в папку с игрой. Все то же самое. От всех остальных игр начиная с Морровинда конструкторы работали прекрасно. Сейчас, кстати, стоит еще Скайрим со своим работающим конструктором. Стоит ХР.
Добавлено (19.04.2012, 19:28) --------------------------------------------- Разобрался! Я просто скачивал GECK для старых версий ФНВ.
Armor Rating - оценка брони. Оценивается защита брони от физического урона т.е. это просто Сопротивление урону, только оно изменяется, а вернее ухудшается, так как зависит от Состояния. Проще говоря чем больше изношена броня, тем меньше будет защиты. В Вегасе не используется. Там работает формула, которая высчитывает защиту брони, исходя из ПУ .
Там работает формула, которая высчитывает защиту брони, исходя из ПУ
Да там походу формула вообще ниче не выщитывает... Сколько ПУ не повышай все равно из обычной винтовки (вармин) отнимается по 2-3 (макс. 1) ОЗ за выстрел.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №883
написано: 19 апреля 2012, 18:47
| Отредактировано: Galko - 19 апреля 2012, 18:52
Plasmoid Айм сорри, спутала Фол с Вегасом. Это в Фоле не используется ПУ Выдержка из Вики
Порог урона Порог урона (ПУ) — это характеристика брони в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics и Fallout: New Vegas, определяющая ее способность снижать нанесенный персонажу урон. В Fallout 3 порог урона отсутствует, единственной характеристикой брони является сопротивляемость урону (СУ).
В отличие от показателя СУ, снижающего урон на сколько-то процентов, ПУ — абсолютная величина и непосредственно вычитается из нанесенного урона. Например, если противник, атакуя вашего персонажа, попал, и его удар должен снять 20 ОЗ, а броня персонажа обладает ПУ 4, то из 20 урона будет вычтено 4 и останется 16. Процент СУ будет применяться уже к этим 16. Если же наносимый урон меньше или равен параметру ПУ, то урон будет полностью блокироваться.
В Fallout: New Vegas также сначала из урона вычитается ПУ брони, а затем результат умножается на (100% - СУ). Однако урон, если он уже был получен, не может меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон оказался меньше, все равно будет засчитано 20% от исходного урона.
Сопротивляемость урону (СУ) — производная характеристика в системе SPECIAL игр Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3 и Fallout: New Vegas, измеряемая в процентах. Полученный обычный урон уменьшается на эту цифру. Сопротивляемость урону повышается при ношении брони.
Не следует путать сопротивляемость урону с классом брони, который определяет шанс попадания в персонажа, и пределом урона, который уменьшает урон до того, как будет использована сопротивляемость урону. В Fallout 3 понятия класса брони и предела урона отсутствуют, СУ зависит только от брони и способностей (стойкость и киборг) и полностью определяет итоговый урон. Итоговое значение СУ не может превышать 85.
У меня с Geck проблема, точнее "непонятка". В общем я как то давно, в geck, делал тест-плагин, а потом удалил его. В итоге если гекк запускать не от имени администратора, а просто так, то в списке подключаемых плагинов появляются эти (их два всего),давным давно, удаленные тест-плагины. В папке data их нет, в списке FOMM тоже нет. Подскажите что это хня?
Plasmoid, вот по этому пути посмотри- "user"\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\ ищем папку с игрой. Это скрытые каталоги, необходимо включить их "видимость".
Здравствуйте! Прошу помочь мне, если Вам не сложно. Я пытаюсь перенести одну вещицу из Skyrim в FNV. Всё перенёс, указал пути к текстурам, а в GECK отображается красный ромб. Уже не знаю, что делать. Пожалуйста помогите. Заранее спасибо!
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №891
написано: 10 мая 2012, 18:53
| Отредактировано: KAIN48 - 11 мая 2012, 15:41
указал пути к текстурам, а в GECK отображается красный ромб. Уже не знаю, что делать. Пожалуйста помогите. Заранее спасибо!
Если с путями к текстурам всё нормально, то могу предположить только одно. Раз ты брал модель из Скурим - значит воспользовался NifSkope для него. Скорее всего и сохранил в FalloutNV как nif Скурим. А они разные. Попробуй найти NifSkope для Скурим с поддержкой nif Fallout - вроде такая есть, хотя тут то же есть вопрос. Сменить версию можно в меню Render-Settings - вкладка General 20.0.0.5 - Обливион 20.2.0.7 - User version 1 = 11, User Version 2 = 34 Fallout 3 NV 20.2.0.7, User version 1= 12, User Version 2 = 83. Скурим Вряд ли смена версии в NifSkope что то даст, скорее всего сменить версию nif можно только через импорт и экспорт в Max, Blender. Пока И пожалуйста, если найдёшь решение проблемы, отпишись здесь, в чём было дело! На будущее - наверняка кому то пригодится.
Вис, Привет! После установки Max тебе нужно будет установить плагин niftools plugins в зависимости от версии Max нужен свой. Mогу дать ссылку на урезанный Max 8 - 130 или чуть больше мб. Убраны тутор, помощь и примеры и тп. и есть работающие niftools плагины для него (Скурим, Fallout, Обливион). Если поставишь другую версию Max - сходи сюда niftools закачка и выбери последнюю версию плагина. Устанавливается через exe - при установки нужно будет указать пути к архивам игры и версию Max. После установки в меню File - Import и Export станет доступен в выборе форматов файлов - nif формат. Ну а там нужно просто импортировать с нужными настройками - там всё просто, что нужно те галки и ставишь. импортируешь со скелетом - ставишь галку import_ skeleton, со скином - ставишь Skin_Modifiers и тп. Если у модели есть коллизия - то придётся настройку делать заново, сам меш коллизии импортируется нормально (опять же галка Collision) а вот настройки слетают - но тут не уверен - сам всегда делаю новую коллизию. Импортировал - и сразу экспорт и в настройках в этом окне ставишь Fallout 3 остальное всё так, как здесь, а внизу тип нода в зависимости от того что экспортируешь - на скрине это окно открыто NINode и BSFadeNode. В этом примере стоит галка открыть в NifSkope - сразу будет открыта программа с загруженной моделью. Как дело до экспорта дойдёт ещё обговорим всё это! Пока.
У меня при загрузке nif в max (2009, 64 бит) появляется окошко: String too long. Not a NIF file or unsupported format? Можно нажать только ОК. И ничего не появляется. P.S. Мне кажется начинается оффтоп, ведь тема по GECK. Предлагаю продолжить дискуссию в ЛС.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №895
написано: 11 мая 2012, 18:21
| Отредактировано: KAIN48 - 11 мая 2012, 18:41
String too long. Not a NIF file or unsupported format?
Это значит, что для этой версии niftools версия nif не понятна (не поддерживается). Скорее всего ты сейчас пробуешь импортировать из Скурим. Нужно искать другую версию плагина. Попробуй на сайте niftools в поиск написать niftools for Skyrim и посмотреть на форуме (должно выпасть после поиска несколько вариантов и мест) там форум большой и скорее всего кто то уже спрашивал про такую проблему. У меня сделано так. В папке max две папки с файлами плагина - одна для Скурим, другая для Fallout и по мере необходимости, я копирую нужное и вставляю с заменой в папки pligin и stdpligin Max. То же не получалось одним плагином импортировать из Fallout и Скурим - пришлось так выкручиваться. Сначала импортирую из Скурим нужное в Max при помощи niftools Скурим - сохраняю и работаю, а перед экспортом или импортом в Fallout меняю на niftools для Fallout. *** А насчёт флудить! Так я сам и уберу, если нужно будет. Пиши здесь - ведь не смайлики лепим, а по делу говорим. Я потом это обсуждение перенесу в Рабочую тему и сделаю сообщение в Картотеку для всех. Попробуй использовать мой niftools для импорта из Скурим - вдруг подойдёт плагин Нужно просто извлечь из папки Скурим две папки в папку Max со слиянием и заменой. Или ещё лучше сходить в Мастерскую Скурима и поспрашивать там.
Попробуй использовать мой niftools для импорта из Скурим - вдруг подойдёт плагин
Попробовал - очередная ошибка.
Теперь в окне import поддержка nif отсутствует. Пойду на форуме поищу.
Добавлено (12.05.2012, 12:35) --------------------------------------------- Так, всё открылось! Теперь экспорт, что выбирать в нижнем окне NiNode или BSFadeNode? В чём различия?
Добавлено (12.05.2012, 14:14) --------------------------------------------- Пробовал сохранить и так, и так - ничего не получилось. Файл не появляется.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №897
написано: 12 мая 2012, 10:18
| Отредактировано: KAIN48 - 12 мая 2012, 10:20
Вис, экспортировать нужно не файл max, а сцену с твоим объектом. У тебя открыт Max а в нём открыт объект, вот из этого положения и нужно в меню File выбрать Export - откроется такое окно В нем в окне выбора Папка - выбери путь к папке своего мода в Data игры Внизу напиши имя которое будет у твоего объекта и в окне прокрутки выбора типа файлов выбери kf* nif* тип Нажми Сохранить - откроется окно Niftools - экспорт Не забудь поменять игру (Game) на Fallout 3. Поставь нужные галки и жми Export/ Модель откроется в NIfScope, Если ты делаешь всё так - то экспорт должен быть нормальным., при условии, что плагин для Скурим (или какой там у тебя сейчас стоит - нормально экспортирует в Fallout 3), С этим беда в плагинах для Max - могут работать старые версии, а новые нет, или могут работать с одним Мах, а с другим нет. Приходиться методом тыка - менять и подбирать подходящее работающее сочетание. В крайнем случае сохрани объект в мах. Затем поменяй плагин на тот который писал об ошибке открытия (твой первый пост)и экспортируй - должно всё пройти нормально.