Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Galko  Offline  Сообщение №871 написано: 14 апреля 2012, 16:47


GALAктическая мартышка


Цитата Meee

При попытке редактировать лицо ,гек вылетает.Может у кого-то была такая проблема


Почти у всех :) Баг редактора, однако. Единственное средство - это открыть профиль непися и сразу перейти на вкладку редактирования лица. Подправить, что нужно и, не переходя ни в какие другие вкладки, сохранить (и непися и плагин)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Meee  Offline  Сообщение №872 написано: 14 апреля 2012, 18:15



134
Цитата Galko

Почти у всех Баг редактора, однако. Единственное средство - это открыть профиль непися и сразу перейти на вкладку редактирования лица. Подправить, что нужно и, не переходя ни в какие другие вкладки, сохранить (и непися и плагин)


Открыл гек ,клик на непися ,на личико ,но опять вылет :( Как люди моды делают ....

Паха007  Offline  Сообщение №873 написано: 15 апреля 2012, 11:09


Страж времени


857
Цитата Meee

Как люди моды делают ....


У меня такая ошибка встречается крайне редко.
Раз уж подняли эту тему, задам вопрос - есть ли способ перенести лицо NPC из одного Fallout в другой, при этом не редактируя вручную его параметры. Вчера целый день просидел пытаясь настроить черты лица, но в итоги NPC лишь отдаленно похож, зачастую параметры даже сбиваются по непонятным причинам. Думаю Galko мне подскажет (кто у нас любит все портировать :D ).

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
ITU  Offline  Сообщение №874 написано: 15 апреля 2012, 17:15



995
Цитата Паха007

есть ли способ перенести лицо NPC из одного Fallout в другой


я f3edit'ом и gnvedit'ом переносил полностью непися, с лицом

Meee  Offline  Сообщение №875 написано: 15 апреля 2012, 17:25



134
У меня ,почему-то,не хочет отмечатся Fallout NV =( Может у кого-то такое случалось ?

VinChester439  Offline  Сообщение №876 написано: 16 апреля 2012, 10:30



21
Вопрос:
Как в ГЕКК сделать скрипт на фнв чтобы при прицеле в непися он также целился в тебя?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Заранее спасибо.

^
^
^
Вот там то что я написал
Galko  Offline  Сообщение №877 написано: 16 апреля 2012, 13:59


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

есть ли способ перенести лицо NPC из одного Fallout в другой


Открываешь в Фо3Эдите нужный файл с неписем-донором. Открываешь также ФнвЭдит с неписем-реципиентом. У донора копируешь почередно строчки из раздела FaceGen Data в точно такой же раздел у принимающего (строчку с данными по геометрии лица FGGS -FaceGen Geometry-Symmetric, строчку с данными по геометрии лица ассимметрия FGGA - FaceGen Geometry Assymmetric и строчку с данными по текстуре лица FGTS - FaceGen Texture Symmetric) Как копировать - разберешься :) Либо F2 затем Контрл+С, либо двойной клик и в открывшемся окне мышкой выделить всю строчку с цифрами и также Контр+С.
Важно! Расы у донора и реципиента должны совпадать! Иначе, если данные лица испанки Аматы назначить азиатке Мэй - то вряд ли Мэй будет похожа на Амату :) За счет настроек в самой расе мордашка изменится очень сильно.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №878 написано: 16 апреля 2012, 23:10


Страж времени


857
Цитата Galko

За счет настроек в самой расе мордашка изменится очень сильно.


Так вероятно поэтому я и не могу настроить в ручную 100-процентную похожесть? :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Plasmoid  Offline  Сообщение №879 написано: 18 апреля 2012, 18:05



51
Редактирую бронь в русском гекке. Наткнулся на непонятный мне параметр "AR".
Подскажите за что он отвечает?

Добавлено (18.04.2012, 22:05)
---------------------------------------------
Да и еще скажите кто знает. Почему параметры в geck (пу, состояние и тд) написаны к примеру не так: пу = 25; а вот так пу = 25.00?
Почему еще два нуля после точки стоит?


Falja  Offline  Сообщение №880 написано: 19 апреля 2012, 15:28 | Отредактировано: Falja - 19 апреля 2012, 11:02



5
Помогите пожалуйста загрузить плагины в GECK ФНВ.
Загрузки плагинов не происходит. Окно мигает и появляется опять пустое окно конструктора.
Даже мастер-файл FalloutNV.esm не загружается.
Пробовал конструктор от Ф3, то же самое.
Ни какие ini не редактировал.
Скачивал архив GECK с разных сайтов, распаковываю в папку "C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\fallout new vegas enplczru".
Уже на пиратке попробовал, копировал содержимое конструктора в папку с игрой. Все то же самое.
От всех остальных игр начиная с Морровинда конструкторы работали прекрасно.
Сейчас, кстати, стоит еще Скайрим со своим работающим конструктором.
Стоит ХР.

Добавлено (19.04.2012, 19:28)
---------------------------------------------
Разобрался!
Я просто скачивал GECK для старых версий ФНВ.


Galko  Offline  Сообщение №881 написано: 19 апреля 2012, 15:54


GALAктическая мартышка


Цитата Plasmoid

Наткнулся на непонятный мне параметр "AR".


Armor Rating - оценка брони. Оценивается защита брони от физического урона т.е. это просто Сопротивление урону, только оно изменяется, а вернее ухудшается, так как зависит от Состояния. Проще говоря чем больше изношена броня, тем меньше будет защиты. В Вегасе не используется. Там работает формула, которая высчитывает защиту брони, исходя из ПУ .

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Plasmoid  Offline  Сообщение №882 написано: 19 апреля 2012, 18:22



51
Там работает формула, которая высчитывает защиту брони, исходя из ПУ

Да там походу формула вообще ниче не выщитывает... Сколько ПУ не повышай все равно из обычной винтовки (вармин) отнимается по 2-3 (макс. 1) ОЗ за выстрел.

Galko  Offline  Сообщение №883 написано: 19 апреля 2012, 18:47 | Отредактировано: Galko - 19 апреля 2012, 18:52


GALAктическая мартышка


Plasmoid Айм сорри, спутала Фол с Вегасом. Это в Фоле не используется ПУ
Выдержка из Вики

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Plasmoid  Offline  Сообщение №884 написано: 21 апреля 2012, 14:32



51
У меня с Geck проблема, точнее "непонятка". В общем я как то давно, в geck, делал тест-плагин, а потом удалил его. В итоге если гекк запускать не от имени администратора, а просто так, то в списке подключаемых плагинов появляются эти (их два всего),давным давно, удаленные тест-плагины. В папке data их нет, в списке FOMM тоже нет.
Подскажите что это хня?

Римайер  Offline  Сообщение №885 написано: 21 апреля 2012, 15:09


хоМяк


957
Plasmoid, вот по этому пути посмотри- "user"\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\ ищем папку с игрой.
Это скрытые каталоги, необходимо включить их "видимость".

Plasmoid  Offline  Сообщение №886 написано: 21 апреля 2012, 15:25



51
Забыл упомянуть у меня семерка.
Римайер, у меня в папке Local нету VirtualStore.

Римайер  Offline  Сообщение №887 написано: 21 апреля 2012, 15:35


хоМяк


957
Plasmoid, ну а у меня виста. Покопай в этом разделе (AppData), где то должно быть.

ITU  Offline  Сообщение №888 написано: 30 апреля 2012, 13:23



995
мне надо в диалогах вставить условия наличия навыка скрытности
собственное где оно?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №889 написано: 30 апреля 2012, 17:48


Мастер


Цитата ITU

условия наличия навыка скрытности


sneak (getactorvalue)

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Вис  Offline  Сообщение №890 написано: 10 мая 2012, 16:11



298
Здравствуйте! Прошу помочь мне, если Вам не сложно. Я пытаюсь перенести одну вещицу из Skyrim в FNV. Всё перенёс, указал пути к текстурам, а в GECK отображается красный ромб. Уже не знаю, что делать. Пожалуйста помогите. Заранее спасибо!

KAIN48  Offline  Сообщение №891 написано: 10 мая 2012, 18:53 | Отредактировано: KAIN48 - 11 мая 2012, 15:41


Шаманистый шаман


Вис, Привет!
Цитата Вис

указал пути к текстурам, а в GECK отображается красный ромб. Уже не знаю, что делать. Пожалуйста помогите. Заранее спасибо!


Если с путями к текстурам всё нормально, то могу предположить только одно.
Раз ты брал модель из Скурим - значит воспользовался NifSkope для него. Скорее всего и сохранил в FalloutNV как nif Скурим. А они разные.
Попробуй найти NifSkope для Скурим с поддержкой nif Fallout - вроде такая есть, хотя тут то же есть вопрос.
Сменить версию можно в меню Render-Settings - вкладка General
20.0.0.5 - Обливион
20.2.0.7 - User version 1 = 11, User Version 2 = 34 Fallout 3 NV
20.2.0.7, User version 1= 12, User Version 2 = 83. Скурим
Вряд ли смена версии в NifSkope что то даст, скорее всего сменить версию nif можно только через импорт и экспорт в Max, Blender.
Пока
И пожалуйста, если найдёшь решение проблемы, отпишись здесь, в чём было дело! На будущее - наверняка кому то пригодится.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Вис  Offline  Сообщение №892 написано: 11 мая 2012, 16:40



298
Цитата KAIN48

И пожалуйста, если найдёшь решение проблемы, отпишись здесь, в чём было дело! На будущее - наверняка кому то пригодится.


Обязательно. Возможно, если будет время сделаю гайд. Но для начала нужно найти решение проблемы.

KAIN48  Offline  Сообщение №893 написано: 11 мая 2012, 17:42 | Отредактировано: KAIN48 - 11 мая 2012, 17:44


Шаманистый шаман


Вис, Привет!
После установки Max тебе нужно будет установить плагин niftools plugins в зависимости от версии Max нужен свой. Mогу дать ссылку на урезанный Max 8 - 130 или чуть больше мб. Убраны тутор, помощь и примеры и тп. и есть работающие niftools плагины для него (Скурим, Fallout, Обливион). Если поставишь другую версию Max - сходи сюда niftools закачка и выбери последнюю версию плагина.
Устанавливается через exe - при установки нужно будет указать пути к архивам игры и версию Max.
После установки в меню File - Import и Export станет доступен в выборе форматов файлов - nif формат.
Ну а там нужно просто импортировать с нужными настройками - там всё просто, что нужно те галки и ставишь. импортируешь со скелетом - ставишь галку import_ skeleton, со скином - ставишь Skin_Modifiers и тп.
Если у модели есть коллизия - то придётся настройку делать заново, сам меш коллизии импортируется нормально (опять же галка Collision) а вот настройки слетают - но тут не уверен - сам всегда делаю новую коллизию.
Импортировал - и сразу экспорт и в настройках в этом окне ставишь Fallout 3

остальное всё так, как здесь, а внизу тип нода в зависимости от того что экспортируешь - на скрине это окно открыто NINode и BSFadeNode.
В этом примере стоит галка открыть в NifSkope - сразу будет открыта программа с загруженной моделью.
Как дело до экспорта дойдёт ещё обговорим всё это!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Вис  Offline  Сообщение №894 написано: 11 мая 2012, 17:57



298
У меня при загрузке nif в max (2009, 64 бит) появляется окошко: String too long. Not a NIF file or unsupported format? Можно нажать только ОК. И ничего не появляется.
P.S. Мне кажется начинается оффтоп, ведь тема по GECK. Предлагаю продолжить дискуссию в ЛС.

KAIN48  Offline  Сообщение №895 написано: 11 мая 2012, 18:21 | Отредактировано: KAIN48 - 11 мая 2012, 18:41


Шаманистый шаман


Цитата Вис

String too long. Not a NIF file or unsupported format?


Это значит, что для этой версии niftools версия nif не понятна (не поддерживается). Скорее всего ты сейчас пробуешь импортировать из Скурим.
Нужно искать другую версию плагина. Попробуй на сайте niftools в поиск написать niftools for Skyrim и посмотреть на форуме (должно выпасть после поиска несколько вариантов и мест) там форум большой и скорее всего кто то уже спрашивал про такую проблему.
У меня сделано так. В папке max две папки с файлами плагина - одна для Скурим, другая для Fallout и по мере необходимости, я копирую нужное и вставляю с заменой в папки pligin и stdpligin Max. То же не получалось одним плагином импортировать из Fallout и Скурим - пришлось так выкручиваться. Сначала импортирую из Скурим нужное в Max при помощи niftools Скурим - сохраняю и работаю, а перед экспортом или импортом в Fallout меняю на niftools для Fallout.
***
А насчёт флудить! Так я сам и уберу, если нужно будет. Пиши здесь - ведь не смайлики лепим, а по делу говорим. Я потом это обсуждение перенесу в Рабочую тему и сделаю сообщение в Картотеку для всех.
Попробуй использовать мой niftools для импорта из Скурим - вдруг подойдёт плагин
Нужно просто извлечь из папки Скурим две папки в папку Max со слиянием и заменой.
Или ещё лучше сходить в Мастерскую Скурима и поспрашивать там.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Вис  Offline  Сообщение №896 написано: 12 мая 2012, 10:14



298
Цитата KAIN48

Попробуй использовать мой niftools для импорта из Скурим - вдруг подойдёт плагин


Попробовал - очередная ошибка.

Теперь в окне import поддержка nif отсутствует.
Пойду на форуме поищу.

Добавлено (12.05.2012, 12:35)
---------------------------------------------
Так, всё открылось! Теперь экспорт, что выбирать в нижнем окне NiNode или BSFadeNode? В чём различия?

Добавлено (12.05.2012, 14:14)
---------------------------------------------
Пробовал сохранить и так, и так - ничего не получилось. Файл не появляется.


KAIN48  Offline  Сообщение №897 написано: 12 мая 2012, 10:18 | Отредактировано: KAIN48 - 12 мая 2012, 10:20


Шаманистый шаман


Вис, Привет!
Цитата Вис

Пробовал сохранить и так, и так - ничего не получилось. Файл не появляется.


Как понять сохранить? В Max сохранить, или экспортировать в Nif.
*
И ещё галку Start Nifskope - тоже ставь.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Вис  Offline  Сообщение №898 написано: 12 мая 2012, 10:27



298
Цитата KAIN48

И ещё галку Start Nifskope - тоже ставь.


Стоит.

KAIN48  Offline  Сообщение №899 написано: 12 мая 2012, 12:25


Шаманистый шаман


Вис, экспортировать нужно не файл max, а сцену с твоим объектом.
У тебя открыт Max а в нём открыт объект, вот из этого положения и нужно в меню File выбрать Export - откроется такое окно

В нем в окне выбора Папка - выбери путь к папке своего мода в Data игры
Внизу напиши имя которое будет у твоего объекта и в окне прокрутки выбора типа файлов выбери kf* nif* тип
Нажми Сохранить - откроется окно Niftools - экспорт

Не забудь поменять игру (Game) на Fallout 3. Поставь нужные галки и жми Export/ Модель откроется в NIfScope,
Если ты делаешь всё так - то экспорт должен быть нормальным., при условии, что плагин для Скурим (или какой там у тебя сейчас стоит - нормально экспортирует в Fallout 3),
С этим беда в плагинах для Max - могут работать старые версии, а новые нет, или могут работать с одним Мах, а с другим нет. Приходиться методом тыка - менять и подбирать подходящее работающее сочетание.
В крайнем случае сохрани объект в мах. Затем поменяй плагин на тот который писал об ошибке открытия (твой первый пост)и экспортируй - должно всё пройти нормально.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Вис  Offline  Сообщение №900 написано: 12 мая 2012, 13:05



298
Экспорт прошёл нормально, но в geck всё равно красный ромб :( .

Добавлено (12.05.2012, 17:05)
---------------------------------------------

Цитата KAIN48

Затем поменяй плагин на тот который писал об ошибке открытия (твой первый пост)и экспортируй - должно всё пройти нормально.


Можно подробнее (я наверное уже достал глупыми просьбами и вопросами).

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб