Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Вис, Можешь мне дать свой объект или напиши в личку что ты берешь из Скурим. Я сделаю экспорт вышлю тебе готовый архив, ну и заодно опишу что и как я делал. Так будет лучше и быстрее разберёмся!
Привет всем. Мне нужно отредактировать навыки определенной группы NPC, но как бы я не старался числовые значения тут же возвращаются к оригиналу, даже если отвязывать персонажа от того персонажа на котором, он базируется. Что нужно сделать, чтобы это исправить?
Возможно, причина в том, что у редактируемых неписей включена "автокалькуляция"? Если это так, достаточно просто убрать "галку" из соответствующего чекбокса (Auto calc stats).
tundruck73, я пользуюсь русифицированным GECK (перевод Galko). Автокалькуляция, я так понял это авто-расчет. Галку я снимал - не помогло. Суть в чем. Я выделяю нужный мне навык определенного NPC, изменяю числовое значение, снимаю выделение и значение тут же, то есть моментом (!!!) возвращаются в исходное положение. Вот такая вот хурма.
Еще забыл упомянуть. Если снимать галочку с пункта "авто-расчет", то появляется еще один столбик "offset" и все, при выдилении навыка редактировать можно только те значения что под этим столбиком.
Хотел спросить: как сделать так, чтобы когда персонаж одевал головной убор, то у него менялась причёска? И ещё один: как сделать, чтобы при одевании головного убора (из первого вопроса) женщиной харизма увеличивалась, а мужчиной уменьшалась?
Хотел спросить: как сделать так, чтобы когда персонаж одевал головной убор, то у него менялась причёска? И ещё один: как сделать, чтобы при одевании головного убора (из первого вопроса) женщиной харизма увеличивалась, а мужчиной уменьшалась?
Не уверен, что метаморфозы причесок вообще возможны. А харизму можно менять как через объектный эффект, так и через объектный скрипт при надевании-раздевании. Лучше, разумеется, через эффект, но проще - через обычный скрипт:
Code
begin onequip player if GetPCIsSex male player.modactorvalue charisma -1 else player.modactorvalue charisma 1 endif end
begin onunequip player if GetPCIsSex male player.modactorvalue charisma 1 else player.modactorvalue charisma -1 endif end
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Есть вопрос по навмешу: Я никогда не пользовался генератором, но еще никогда и не делал меш для больших локаций. Встретился с небольшой проблемой. Сетка рисуется до какой то определенной невидимой границы и дальше никак... Да и я не знаю как искать ошибки "рисования". Написано "у вас 11 столкновений" хотя вроде все правильно... Советы?
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №912
написано: 18 мая 2012, 21:56
| Отредактировано: Joopeeter - 18 мая 2012, 22:10
Я никогда не пользовался генератором, но еще никогда и не делал меш для больших локаций. Встретился с небольшой проблемой. Сетка рисуется до какой то определенной невидимой границы и дальше никак... Да и я не знаю как искать ошибки "рисования". Написано "у вас 11 столкновений
А в чём проблема-то? Offset редактируется - меняй на здоровье. Правда, если, как ты пишешь, надо поменять навыки сразу у группы, то проще подкрутить цифры у персонажа-шаблона (или у промежуточного шаблона, если основной нельзя трогать). Также надо заметить, что offset не может быть меньше нуля, а это значит, что уменьшить навык с его помощью не выйдет. Тогда, наверное, надо использовать какой-нибудь дохлый шаблон с нераспределёнными навыками (все по 5). Или просто создать новый класс персонажей с нужными характеристиками и включить auto calc.
мне кто нибудь может помочь или это такая нерешаемая проблема для профессионалов?
Профессионалы не изобетают велосипед всякий раз, когда хочется покататься, они пользются готовыми классами неписей. Нужен снайпер - выберают класс снайпер, нужен доктор, выбирают класс докторов, нужен торговец - выберают торговца. Если нет подходящего по параметрам класса, профессионалы создают новый класс, выставляют ему там все параметры как заблагорассудится, и потом подставляют этот класс тогда, когда в нем есть необходимость. При создании нового класса как в Вегасе, так и в Фаллауте используется все тот же принцип "козы" из фола - выбираешь три любимых "предмета", прогрмма подсчитает Вам базовые атрибуты. Если этот метод Вам не подходит, можно не выбирать три главных навыка и установить все атрибуты вручную. Точно так же эти атрибуты меняются вручную, но уже с учетом выбранного класса при редактировании НПС в разделе статов. Для этого и существует колонка "офсет" - через нее добавляют навыки к тем цифрам, которые в колонке total. Вам не нравятся те цифры, которые Вы там видите? Выберете для своего НПС другой класс, цифры поменяются. Нет ничего подходящего среди имеющейся сотни классов? Создайте новый.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №917
написано: 21 мая 2012, 13:16
| Отредактировано: Вис - 21 мая 2012, 13:16
Ещё один вопрос: как сделать, чтобы при одевании всё того же головного убора появлялось окошко с текстом? Причём мужчине один текст, а женщине другой. Как нужно изменить тот скрипт? Для тех кто не помнит/не видел скрипт
Code
begin onequip player if GetPCIsSex male player.modactorvalue charisma -1 else player.modactorvalue charisma 1 endif end
begin onunequip player if GetPCIsSex male player.modactorvalue charisma 1 else player.modactorvalue charisma -1 endif end
Ещё один вопрос: как сделать, чтобы при одевании всё того же головного убора появлялось окошко с текстом? Причём мужчине один текст, а женщине другой. Как нужно изменить тот скрипт?
Создаете два мессаджа и вставляете их в первый блок:
Code
begin onequip player if GetPCIsSex male player.modactorvalue charisma -1 showmessage [messageID] else player.modactorvalue charisma 1 showmessage [messageID] endif end
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Как сделать, чтобы сделанный мною NPC подбегал к ГГ и начинал диалог?
Дать ему два пакета. Чтобы подбегал - типа Travel с конечной целью в виде игрока. Чтобы заговорил - типа Dialogue с, опять же, целью player. Пакеты поставить в зависимость от чего там должно сработать подбегание и начинание диалога (места действия, квестовых, скриптовых переменных, погоды и т.п.). В Fallout 3 хороший пример нужного - Лукас Симмс. К сожалению, не помню, кто в FalloutNV ведёт себя так же, но уверен, что и там есть кого разобрать и посмотреть как он там тикает.
Хотя почему не помню. В самом-самом начале усатый доктор (забыл как его зовут) вроде сам подходит и заговаривает, так вроде?
И при входе во все казино.
И при выходе из казино. Ёмаё, да их там больше, чем обычных персонажей.
Чтобы подбегал - типа Travel с конечной целью в виде игрока.
? Зачем? В пакете Диалог есть все необходимое - место, где НПС ждет ГГ, дистанция, с которой он начинает движение навстречу и дистанция, на которой он начинает разговор.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №922
написано: 22 мая 2012, 16:42
| Отредактировано: Joopeeter - 22 мая 2012, 16:54
В пакете Диалог есть все необходимое - место, где НПС ждет ГГ, дистанция, с которой он начинает движение навстречу и дистанция, на которой он начинает разговор.
Да, точно, Travel лишний. Похоже, привычка тырить готовые решения у разработчиков в этот раз сослужила плохую службу. Пакет Travel у Л.Симмса нужен, по видимому, только для того, чтобы он на ходу сказал:"Будь я проклят, опять новенькие!"
Да, к вопросу "как сделать". Есть ещё скриптовая функция StartConversation TargetActor, TopicID Даже странно, что подумал о ней во вторую очередь Правда насчёт "подбегания" не уверен, скорее всего пойдёт не торопясь.
диалоге помимо моих вариантов есть вариант "Мне пора"
Это топик из общих диалоговых квестов. В F3 они называются Generic, в NV скорее всего тоже что-то в этом роде. К ним NPC привязываются через тип голоса (Character -> Voice Type) и через фракции - в диалогах со всеми персонажами с неуникальными голосами присутствуют фразы из этих квестов. Можно дать своему NPC уникальный голос, но(!) тогда пропадут все его фразы, которые он произносит в разных ситуациях вне диалога. Так что, если ты не готов их восстанавливать, то лучше не трогать.
Удалять из этих квестов топики не нужно! Особенно приветствия и прощания - потом ни с одним NPC не заговоришь!
Правый клик по ненужному топику и RemoveTopic Пока.
Ни в коем случае! Этот топик лежит в квесте Generic, не надо там ничего трогать! Вис, когда освоите диалоги и условия (condition), сможете найти именно эту фразу и с помощью условия getisID [BaseID]== 0 исключить ее из реплик своего персонажа. Но это не "наш" путь, т.к. он сразу помечает этот топик как измененный и он потом неприятно пугает каждый раз, когда залазишь, например, в Фо3Эдит, или НВЭдит. Я решаю эту проблему с помощью своих собственных квестов и фраз, выставляя им больший приоритет. Другой способ - добавляешь новый топик (новую фразу) через окно choise. В этом случае следующая фраза будет только из того топика (тех топиков), которые указаны в этом окне и никаких других не будет. Новый тип голоса - метод очень надежный, но, как сказал Joopeeter, чересчур радикальный.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
добавляешь новый топик (новую фразу) через окно choise. В этом случае следующая фраза будет только из того топика (тех топиков), которые указаны в этом окне и никаких других не будет.
Первая фраза обычно произносится НПС и обычно она лежит в топике Greeting. Если в топике Greeting в окне Choise поместить название какого-нибудь другого топика, то именно он будет следующим. Если там поместить два топика, то у ГГ появится две фразы на выбор. Окно Choise отклчюает на время все остальные топики. которые были добавлены через окно add topic.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771