Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Monroe  Offline  Сообщение №811 написано: 29 марта 2012, 16:14



857
У меня вопрос, как можно портануть из F3 аддон?

Galko  Offline  Сообщение №812 написано: 29 марта 2012, 17:25


GALAктическая мартышка


Mojave_Ranger,
Ручками, Рейнджер, ручками... ;) Используя Фо3Эдит, ФНВЭдит и ГЕККи для обоих игр.

Добавлено (29.03.2012, 21:25)
---------------------------------------------
Кстати, а что портировать-то?


Ваше счастье, что я не ваше счастье
Monroe  Offline  Сообщение №813 написано: 29 марта 2012, 17:41



857
Galko, аддон, ДЛС, дополнение...
Это ведь не плагин, открыл и поменял мастер файл и всё...

14K  Сообщение №814 написано: 29 марта 2012, 17:48

Mojave_Ranger, А какой именно? Galko уже портировала несколько, посмотри.

Galko  Offline  Сообщение №815 написано: 29 марта 2012, 19:00 | Отредактировано: Galko - 29 марта 2012, 19:01


GALAктическая мартышка


Цитата Mojave_Ranger

ведь не плагин, открыл и поменял мастер файл и всё...


Просто заменой мастер-файла плагин не перенесешь из Фола в Вегас и наоборот
А, в принципе - портация из Фол3 в Вегас проще (если не переносится целиком вся Столичная Пустошь)
Интерьеры - это вообще очень просто, буквально в течение часа можно портировать всю обстановку среднего по размерам помещения. Что из Фола в Вегас, что из Вегаса в Фол.
Отдельные миры, т.е. внешние мировые пространства, добавляемые разными ДЛС и модами - это, конечно, гораздо дольше, но тоже вполне реально. Только в десять раз нуднее ^_^ (вообще: портация - дело занудное и тягомотное)
А вот обратный процесс: перенос миров из Вегаса в Фолл - тут гораздо сложнее. Я, правда, не пробовала, но мне кажется, что скорее всего полноценной портации не получится.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Monroe  Offline  Сообщение №816 написано: 29 марта 2012, 19:23



857
Цитата Galko

миров из Вегаса в Фолл


Я хочу Питт из F3 в FNV портировать :)
Только со своими скудными знаниями не знаю как...

Galko  Offline  Сообщение №817 написано: 30 марта 2012, 03:35


GALAктическая мартышка


Mojave_Ranger, а я уже портировала :) Могу отдать на "доделку"
У меня там почему-то в ГЕКК одна локация не открывается (ГЕКК вылетает) Но в игре - все нормально, если не считать с десяток восклицательных знаков в той локации, которую не могу открыть в редакторе.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Monroe  Offline  Сообщение №818 написано: 30 марта 2012, 07:38



857
Galko, ну можно :)

Galko  Offline  Сообщение №819 написано: 30 марта 2012, 13:21


GALAктическая мартышка


Цитата Oder

А что за место, если не секрет?)


Мир DLC01MarketSquare
Когда его выбираю в окне Cell, чтобы подправить там кой-чего - редактор вылетает. А в игре мир грузится (это площадь сразу за входными воротами в ПИТТ) Только там есть несколько отсутствующих моделей у объектов и не срабатывают кое-где триггеры, наверное потому, что привязаны к эти объектам. А может еще по какой причине.
Хотела через НВЭдит посмотреть, но там несколько тысяч реф-копий. Просмотреть все и найти у какой из них отсутствует базовый объект - занятие для о-о-о-о-чень терпеливых

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №820 написано: 30 марта 2012, 14:29


Мастер


Цитата Galko

Когда его выбираю в окне Cell, чтобы подправить там кой-чего - редактор вылетает.


Однажды у меня случилась такая же неприятность. Мне пришлось через Fo3Edit выбрасывать по очереди из нового World весь его ливер, пока не нашел, чем именно подавился ГЕКК. Вначале выбросил весь Cell, не помогло (кстати, Вам можно из раздела Cell "площади перед Питом" выбрасывать смело все подряд, кроме дверей с телепортами, скриптовая сцена с беглыми рабами и рейдерами не бог весть какая ценность). Потом я выбрасывал по очереди целые блоки из Landscape, пока не нашел глючный, потом нашел субблок, и в конце концов - две плиты от тротуара, из-за которых все это и было.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Паха007  Offline  Сообщение №821 написано: 31 марта 2012, 16:12


Страж времени


857
Цитата Galko

Могу отдать на "доделку"


А мне можно? :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №822 написано: 1 апреля 2012, 17:59 | Отредактировано: Galko - 1 апреля 2012, 18:57


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

А мне можно?


Можно, если осторожно ;) Если не тяжко скачать архив в 384 Mb
Могу, конечно, скинуть просто мастер-файл, но тогда тебе заново надо будет "выковыривать" из Фол3 недостающие в Вегасе модели и текстуры.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №823 написано: 1 апреля 2012, 19:36


Мастер


Цитата Galko

шесть размещенных объектов у которых не было базовых


Не думаю, что причиной вылета могут быть отсутствующие модели.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Рыба  Offline  Сообщение №824 написано: 2 апреля 2012, 13:13


faceless


693
Подскажите, пожалуйста.
Как прицепить диалог к персонажу? Вот, квест я сделал. Все диалоги прописал. За вторую стадию квеста взял как раз того человечка с которым должен быть диалог. Маркер в ПБ меня ведет к нему, я тыркаю: Говорить, но диалога так и не появлятеся. Мне нужно именно как привязать определенный диалог к определенному персонажу. а то будет у всех неписей в игре одно и то же.

Galko  Offline  Сообщение №825 написано: 2 апреля 2012, 17:26


GALAктическая мартышка


Цитата Spalny_Vagon

Не думаю, что причиной вылета могут быть отсутствующие модели.


Причина вылета обнаружена :) Это MultiBoundMarker
И ПИТТ не при чем, вылетает любая локация, в которой есть этот объект, даже если грузить только один основной мастер FallouNV.esm
В стандартном Вегасе эта штука присутствует только в двух экземплярах в Лаки38Ворлд и редактор также вылетает при попытке загрузить этот мир.
А теперь вопрос :) Какую функцию несут эти мультибоундмаркеры и так ли нужны они (в Питте, например) В ФнвЭдите у них не обнаружила никаких референсов с другими объектами, хотя этих маркеров там целых 16 штук

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №826 написано: 2 апреля 2012, 17:49


Мастер


Цитата Galko

А теперь вопрос Какую функцию несут эти мультибоундмаркеры и так ли нужны они (в Питте, например) В ФнвЭдите у них не обнаружила никаких референсов с другими объектами, хотя этих маркеров там целых 16 штук


Выбрасывайте. И если есть, оклюзион маркеры тоже (они в паре работают). Мультибаунды и оклюзии несут функцию разгрузки процессора и видеокарты. Реализуют они эту функцию примерно так же, как порталы и румы в интерьерах. Ну, почти так же - видеокарта не рендерит актеров, которые находятся внутри мультибаунда, если между мультибаундом и камерой расположена оклюзия, если в двух словах. Судя по всему, в Вегасе Беседка от этой идеи отказалась. В Фаллауте-3 я пробовал их использовать, но особой разницы в производительности не заметил.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Galko  Offline  Сообщение №827 написано: 2 апреля 2012, 17:52


GALAктическая мартышка


Spalny_Vagon, Очередное спасибо good

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №828 написано: 2 апреля 2012, 23:43 | Отредактировано: Joopeeter - 2 апреля 2012, 23:44


_


Позвольте нагло влезть и нагло же не согласиться.
Цитата Spalny_Vagon

Выбрасывайте ... особой разницы в производительности не заметил.


Не знаю как там в "модовских" экстерьерах (до таких вершин оптимизации я ещё не дошёл), а в оригинальных (Фоллаут 3, кто-то собирался переносить?) разница всё же есть. Возможно, она заметна только на слабых машинах, поэтому, как владелец именно такой, всё-таки напишу.
Любая локация DCworld с удалёнными более чем на 2/3 мультибаундами у меня вылетала прямо при входе (не в ГЕКК - в игре). С удалёнными на 2/3 мультибаундами и полностью удалёнными заслоняющими панелями средний процент загрузки графического процессора поднялся с 62-65 до 80-88 в разных локациях. У центрального вроде тоже поднялся немного , но это не точно. Тормозов, правда, не возникло.
Железо - ноут IntelCoreDuo 2,2ГГц, ATI radeon HD3650. Это несколько выше минимальных требований, так что у кого-то может и затормозиться посильнее и вылетать повеселее.
Учитывая вышесказанное, возможно, не стоит так рубить с плеча - нафиг все мультибаунды до единого и оклюзии туда же. Всё же разработчики оптимизировали не для развлечения и даже не для того чтобы у Galko потом не грузилось, а чтоб всем нормально игралось.

14K  Сообщение №829 написано: 3 апреля 2012, 00:04 | Отредактировано: 14K - 3 апреля 2012, 00:09

Цитата Joopeeter

P.S. А в Вегасе, значит, на оптимизацию забили. Ну-ну, понятно теперь откуда такие тормоза.


Если в Вегасе забили на оптимизацию, то зачем её делать остальным? Всегда берём пример с разработчиком, как делают они, так делаем и мы (только они не забыли про оптимизацию, он гораздо лучше работает чем Fallout3). Вот и можешь идти и говорить что у тебя железо слабое, и надо было им делать оптимизацию, а тут это зачем? Кстати, ноутбуки не предназначены для игр, стоит задуматься... Сейчас же все игры выходят на высоких требованиях.

JupiterJour  Offline  Сообщение №830 написано: 3 апреля 2012, 03:01 | Отредактировано: Joopeeter - 3 апреля 2012, 06:07


_


Лучше работает? Везёт же, а меня вот наоборот. В любом случае, если в Нью-Вегасе используются для оптимизации какие-то другие приёмы, не мультибаунды, то в перенесённых локациях (из Ф3 перенесённых, где этих приёмов не было) оптимизация, скорее всего, будет работать не в полную силу.
Впрочем, оглядываться на слабые компы или нет - переносящему видней. Было уточнение, что при некоторых конфигурациях разница есть - я его написал, было пожелание (надеюсь, от лица всех, у кого похожая конфигурация) учитывать это - я его высказал.

Galko  Offline  Сообщение №831 написано: 3 апреля 2012, 04:12 | Отредактировано: Galko - 3 апреля 2012, 15:49


GALAктическая мартышка


Ну... Мой комп тоже не айс, старенький Коре2ДуО 2.3 Ггц и 2 Гб памяти. Карта гигабайтная Джефорс ГТ220. Но Фол у меня тормозил временами конкретно, особенно в районе Ривет-сити. В Вегасе тормозов пока нет (правда я в Вегас практически не играю)
Что касается конкретного случая с портированным ПИТТ - то думаю, что здесь легко можно удалить эти мультибоунды. Они находятся всего в двух локациях в разных местах, и действительно не вызывают ощутимую разгрузку.
Цитата Joopeeter

то в перенесённых локациях (из Ф3 перенесённых, где этих приёмов не было


Но ведь, по большому счету - я переношу всего лишь объекты, показ которых будет потом обрабатывать уже "безоптимизационный" движок Вегаса. Или ошибаюсь?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Airborn  Offline  Сообщение №832 написано: 3 апреля 2012, 19:11





Подскажите как сделать напарников на Хардкоре бессмертными. Сам пробовал разобраться, но так и не получилось.

JupiterJour  Offline  Сообщение №833 написано: 4 апреля 2012, 01:18 | Отредактировано: Joopeeter - 4 апреля 2012, 04:01


_


Цитата Galko

Но ведь, по большому счету - я переношу всего лишь объекты, показ которых будет потом обрабатывать уже "безоптимизационный" движок Вегаса. Или ошибаюсь?


Для начала - чуть подробнее зачем мультибаунды вообще нужны.

Лирическое отступление.

Про "безоптимизационный" движок.

Лирическое отступление 2.

Поправка.

KAIN48  Offline  Сообщение №834 написано: 4 апреля 2012, 03:21


Шаманистый шаман


Сазан, Привет!
Посмотри, короткое описание здесь Картотека
Если не поможет - читай по ссылке урок Wulf (Олег Тарасов) Создание полноценного компаньона в Fallout 3.
Он точно поможет!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
14K  Сообщение №835 написано: 4 апреля 2012, 06:39

Цитата Oder

Именно на Хардкоре? SetEssential BaseID 1. Если на Гекке, то там галка есть - Essentiale.


Ты сам-то пробовал, прежде чем советовать? Я вот попробовал и нечего не изменилось. Это тебе не Fallout3.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №836 написано: 4 апреля 2012, 08:26


Мастер


Цитата 14K

Это тебе не Fallout3.


А что Фаллаут? Там тоже по-разному сделано. Псина изначально бессмертная, если ГГ хочет ее нанять или съесть, становится "как все", флаг бессмертия убирается в результ-скриптах диалога. Чтобы сделать Псину бессмертной навсегда, придется перешерстить все ее диалоги, в отличие от Буча, например. Тому достаточно в одном месте галку поставить, и он становится essential без вариантов и условий.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
14K  Сообщение №837 написано: 4 апреля 2012, 08:36

Цитата Spalny_Vagon

А что Фаллаут? Там тоже по-разному сделано.


Я делал с 0 компаньона, и был диалог с включением бессмертия, но бессмертие работало только без хардкора, с хардкором бессмертие просто не включается.

Airborn  Offline  Сообщение №838 написано: 4 апреля 2012, 08:51





Я спрашивал про ванильных напарников smile2


Теперь вопрос в другом. Сделал как написано здесь (Сообщение №327). Контейнер лежит под землей примерно в центре Гудспрингса. Если переместится к Источникам Гудспрингса, то контейнер уже не открывается, так же как и в любом помещении. Можно как нибудь исправить? Или например сделать переносной контейнер, если такое возможно smile2

Airborn  Offline  Сообщение №839 написано: 4 апреля 2012, 09:27





Oder, Мне надо именно контейнер, чтобы можно было в нем хранить вещи и не бегать каждый раз к нему. А чтобы мог получить доступ к нему из любой точки Мохаве smile2

14K  Сообщение №840 написано: 4 апреля 2012, 10:05

Oder, Нужен НВСЕ, возможно у него его нет. Но можно и без НВСЕ сделать же.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб