Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Oder, Не подойдет. Смысл контейнера в том что в него можно сложить вещи из инвентаря и в инвентаре станет меньше груза. И надо чтобы доступ к этому контейнеру, можно было получить откуда угодно.
Если переместится к Источникам Гудспрингса, то контейнер уже не открывается, так же как и в любом помещении. Можно как нибудь исправить? Или например сделать переносной контейнер, если такое возможно
Если не открывается из другой локации - надо взять с собой! Скрипт на одёжке:
Code
scn RemoteContainerScript
begin OnEquip
ContainerREF.MoveTo player ContainerREF.SetScale 0 ContainerREF.Activate player
end
где ContainerREF - refID твоего контейнера. Но! Перемещение из ячейки в ячейку - дело долгое, поэтому Activate не выполнится и открытие произойдёт только со второго раза (оделся-разделся-оделся-открылось). Если такая ботва не устраивает, то нужен скрипт на контейнере (Oder, не ругайся - по другому никак не выходит)
Code
scn RemoteContainerScript2
begin OnLoad
Activate player SetScale 0
end
Проверено в Фоллаут 3. Контейнер первоначально надо поставить там, где случайно не сработает блок OnLoad - лучше всего в какой-нибудь Dummy ячейке. И ещё. Если последний раз пользовался контейнером в ячейке, которую потом отключил от игры, то вещички можно и потерять. Либо следи за этим, либо каждый раз возвращай контейнер в надёжное место.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №844
написано: 4 апреля 2012, 11:51
| Отредактировано: Joopeeter - 4 апреля 2012, 12:19
У-у-у там скрипт-экстендер. А для третьего Фоллаута не знаешь аналогов? Хотя бы по названиям - посмотреть как умные опытные люди выкрутились.
Не надо, сам уже нагуглил - их, оказывается сотни.
И все с FOSE, так что заценить не смог. Ёпэрэсэтэ, что в данном случае можно такого сделать экстендером, чего нельзя стандартными средствами? Разве что перекладывать прямиком из подсумка напарнику, минуя собственный карман.
Oder, а что, с Фозе тормозит ? Я както не задумывалась и не обращала внимания. Хотя.. Я тоже стараюсь избегать моды, использующин скрипт-экстендер. Фозефобия у меня
Можно, если осторожно Если не тяжко скачать архив в 384 Mb Могу, конечно, скинуть просто мастер-файл, но тогда тебе заново надо будет "выковыривать" из Фол3 недостающие в Вегасе модели и текстуры.
Galko, без разницы. Скорость позволяет скачать 384 Mb.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007, чота меня жаба заела Мне Spalny_Vagon подсказал, как найти причину вылета и я вроде уже разобралась. Сейчас прогнала через ГЕКК все локации - вроде все чисто, потерянных объектов нет. Могу скинуть мод на предмет тестирования
Galko, я не собираюсь ничего портировать. Я не занимаюсь такими действиями, как перенос восточного побережья на западное. А вот кусок карты из DLC для своего глобального мода не помешал бы, в качестве обычных ресурсов. Протестировать могу, если надо.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007, кусок карты - это в смысле часть мира ПИТТ? (или другого) Если надо - могу очистить и скинуть просто мир Питта (правда я уже Рифу обещала, дааааавно уже )
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №850
написано: 4 апреля 2012, 19:57
| Отредактировано: Паха007 - 5 апреля 2012, 06:07
Galko, именно. Если не лень очистить и скинуть буду только рад. А вот доделывать практически готовую портацию целого DLC у меня просто совести бы не хватило.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №851
написано: 5 апреля 2012, 05:27
| Отредактировано: Joopeeter - 5 апреля 2012, 05:28
Злостный двойной оффтоп, но раз уж спросили здесь...
Цитата Oder
Ты Фозе не пользуешь, потому что тормозить начинает?
Нет, потому что на моей версии (скажем так, простая с неофициальным патчем) не идёт, а на какой идёт (золотая-презолотая, с самым настоящим патчем 1.7) ту я снёс - висла страшнейшим образом и ГЕКК стал часто вылетать (может и не связано, не до конца не уверен).
kiruhaSUPER, ну не знаю, мне там удобно работать, вроде больше ничего подобного нет, кроме редактора карт высот, но там еще сложнее. А насчет цвета текстур, то это смотря какую вы гору делаете - есть красные, как коньон Ред-Рок, есть серые. Их несколько типов.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER, там полно текстур под горы пустыни, у меня сейчас к сожалению нет под рукой GECK, так что конкретно сказать название подходящих текстур не могу. Посмотрите оригинальную карту, например в районе Нельсона, там сплошной песок и горы, вот вам и подходящие текстуры. А вообще желательно использовать даже несколько разнообразных текстур совместно со статическими объектами гор, для реалистичности.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Помогите пожалуйста! Вот я ставлю маркер света а он не светит(в смысле в ГЕККе) Я смотрел туторы там свет отображался в ГЕККе. ССкажите как его включить может там в настройках полазить или ещё как?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №859
написано: 10 апреля 2012, 14:33
| Отредактировано: KAIN48 - 10 апреля 2012, 14:34
Вот я ставлю маркер света а он не светит(в смысле в ГЕККе)
Свет выключить надо В смысле - общее освещение ячейки. Когда оно включено - вся локация равномерно освещена и не видно света конкретной лампочки. Для включения\выключения общего освещения на панели инструментов есть кнопка с изображением лампочки. Или при активном окне рендеринга, когда загружена локация - клавиша А (английская). Клавиша L показывает радиус освещения отдельной лампочки и его можно изменить.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя VinChester439
Свет выключить надо В смысле - общее освещение ячейки. Когда оно включено - вся локация равномерно освещена и не видно света конкретной лампочки. Для включения\выключения общего освещения на панели инструментов есть кнопка с изображением лампочки. Или при активном окне рендеринга, когда загружена локация - клавиша А (английская). Клавиша L показывает радиус освещения отдельной лампочки и его можно изменить.
Это да, это я знаю. Но мне как раз и надо, чтоб конкретная лампочка светила
VinChester439, Привет! Вот так при открытии локации выглядит свет "луковиц"(лампочек) и окружения. Вот так после нажатия клавиши "А", или установки галки в главном меню View_BrightLignt. Это тебе известно. После передвижения луковицы на другое место, она "гаснет" вот так Клавиша F5 позволяет обновить сцену и свет луковицы снова виден - вот так Это всё что ты сможешь сделать в редакторе - такой у него баг. Хочешь иметь свет в локации ставь "Глюкоисправитель" читай в описании, как решить проблему с освещением. F5 и совет Defox в той теме по ссылке был! Других путей решения проблемы, скорее всего нет. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя VinChester439
Добавлено (12.04.2012, 22:57) --------------------------------------------- У меня вопрос: 1) как дать оружие из модов всем НПЦ? 2)Если я заменю музыку в стандартном радио на свою это как-нибудь повлияет на игру? А то когда я менял у меня как то чаще вылетать начал. ====================================== Заранее спасибо
Если я заменю музыку в стандартном радио на свою это как-нибудь повлияет на игру?
Смотря как заменить! Если сделать всё аккуратно - то никак. Открой для интереса радиостанцию Радио Нью Вегас ID квеста RadioNewVegas посмотри как там сложно устроены проверки Conditions для топиков и скрипты в ResultScripts. Если тебе удасться всю эту систему "не нарушить". Аккуратно заменить пути к своим файлам в SoundPick на свои. То скорее всего ошибок не будет. Я создавал новую радиостанцию, менять треки в существующих не пробовал. Подожди может кто то знает конкретней и точней. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №868
написано: 13 апреля 2012, 07:08
| Отредактировано: Паха007 - 13 апреля 2012, 07:24
Смотря как заменить! Если сделать всё аккуратно - то никак.
Есть еще такой вариант, но я правда не проверял. Насколько я помню все треки песен Fallout NV лежат в папке Data вне архива bsa. Можно просто заменить эти треки на свои, предварительно переименовав их (в те, которые лежат там). Соответственно ссылки на треки, которые прописаны в разделе Sound (в GECK) - будут работать. Таким образом в GECK вообще заходить не нужно.
Можно также зайти во вкладку Audio/Sound (в GECK), найти там нужные треки песен, а затем прописать им пути к файлам, которые вы хотите добавить в место стандартных. Можно также создать свои звуковые элементы во вкладке Audio/Sound, а затем переписать их в квесте радио. Вариантов полно. Лично я бы лучше создал свое радио, с треками которые мне нравятся, сделать это не слишком сложно, концепцию радио можно просмотреть на примере стандартных радиостанций в игре. Также существует туториал - "Как создавалась радиостанция Русского рока ", там все разжевано.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя VinChester439