Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Airborn  Offline  Сообщение №841 написано: 4 апреля 2012, 10:33





Oder, Не подойдет. Смысл контейнера в том что в него можно сложить вещи из инвентаря и в инвентаре станет меньше груза. И надо чтобы доступ к этому контейнеру, можно было получить откуда угодно.

14K  Сообщение №842 написано: 4 апреля 2012, 10:41

Airborn, Это уже обсуждали здесь, посмотри в теме скриптов.

JupiterJour  Offline  Сообщение №843 написано: 4 апреля 2012, 11:11 | Отредактировано: Joopeeter - 4 апреля 2012, 11:30


_


Цитата Airborn

Если переместится к Источникам Гудспрингса, то контейнер уже не открывается, так же как и в любом помещении. Можно как нибудь исправить? Или например сделать переносной контейнер, если такое возможно


Если не открывается из другой локации - надо взять с собой! Скрипт на одёжке:
Code
scn RemoteContainerScript       

begin OnEquip

ContainerREF.MoveTo player
ContainerREF.SetScale 0
ContainerREF.Activate player

end

где ContainerREF - refID твоего контейнера.
Но! Перемещение из ячейки в ячейку - дело долгое, поэтому Activate не выполнится и открытие произойдёт только со второго раза (оделся-разделся-оделся-открылось). Если такая ботва не устраивает, то нужен скрипт на контейнере (Oder, не ругайся - по другому никак не выходит)
Code
scn RemoteContainerScript2

begin OnLoad

Activate player
SetScale 0

end

Проверено в Фоллаут 3.
Контейнер первоначально надо поставить там, где случайно не сработает блок OnLoad - лучше всего в какой-нибудь Dummy ячейке.
И ещё. Если последний раз пользовался контейнером в ячейке, которую потом отключил от игры, то вещички можно и потерять. Либо следи за этим, либо каждый раз возвращай контейнер в надёжное место.

JupiterJour  Offline  Сообщение №844 написано: 4 апреля 2012, 11:51 | Отредактировано: Joopeeter - 4 апреля 2012, 12:19


_


Цитата Oder

Мне и этот мод подошёл


У-у-у там скрипт-экстендер. А для третьего Фоллаута не знаешь аналогов? Хотя бы по названиям - посмотреть как умные опытные люди выкрутились.

Не надо, сам уже нагуглил - их, оказывается сотни.

И все с FOSE, так что заценить не смог. Ёпэрэсэтэ, что в данном случае можно такого сделать экстендером, чего нельзя стандартными средствами? Разве что перекладывать прямиком из подсумка напарнику, минуя собственный карман.

Galko  Offline  Сообщение №845 написано: 4 апреля 2012, 19:24


GALAктическая мартышка


Oder, а что, с Фозе тормозит ? Я както не задумывалась и не обращала внимания. Хотя.. Я тоже стараюсь избегать моды, использующин скрипт-экстендер. Фозефобия у меня :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №846 написано: 4 апреля 2012, 19:32


Страж времени


857
Цитата Galko

Можно, если осторожно Если не тяжко скачать архив в 384 Mb
Могу, конечно, скинуть просто мастер-файл, но тогда тебе заново надо будет "выковыривать" из Фол3 недостающие в Вегасе модели и текстуры.


Galko, без разницы. Скорость позволяет скачать 384 Mb.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №847 написано: 4 апреля 2012, 19:41


GALAктическая мартышка


Паха007, чота меня жаба заела :) Мне Spalny_Vagon подсказал, как найти причину вылета и я вроде уже разобралась. Сейчас прогнала через ГЕКК все локации - вроде все чисто, потерянных объектов нет. Могу скинуть мод на предмет тестирования :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №848 написано: 4 апреля 2012, 19:46


Страж времени


857
Galko, я не собираюсь ничего портировать. Я не занимаюсь такими действиями, как перенос восточного побережья на западное. :D А вот кусок карты из DLC для своего глобального мода не помешал бы, в качестве обычных ресурсов. Протестировать могу, если надо. ;)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №849 написано: 4 апреля 2012, 19:53


GALAктическая мартышка


Паха007, кусок карты - это в смысле часть мира ПИТТ? (или другого) Если надо - могу очистить и скинуть просто мир Питта (правда я уже Рифу обещала, дааааавно уже )

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №850 написано: 4 апреля 2012, 19:57 | Отредактировано: Паха007 - 5 апреля 2012, 06:07


Страж времени


857
Galko, именно. Если не лень очистить и скинуть буду только рад. А вот доделывать практически готовую портацию целого DLC у меня просто совести бы не хватило. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
JupiterJour  Offline  Сообщение №851 написано: 5 апреля 2012, 05:27 | Отредактировано: Joopeeter - 5 апреля 2012, 05:28


_


Злостный двойной оффтоп, но раз уж спросили здесь...

kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №852 написано: 8 апреля 2012, 11:01



Я хочу сделать возвышеность,а на ней дорогу,но сделать ровно не получается,то выше то ниже.Есть ли какие-то хитрости?

Паха007  Offline  Сообщение №853 написано: 8 апреля 2012, 14:16 | Отредактировано: Паха007 - 8 апреля 2012, 14:17


Страж времени


857
kiruhaSUPER, а почему не получается? В GECK есть вполне удобный редактор ландшавта, активируется кнопкой "H".

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №854 написано: 9 апреля 2012, 16:45



Паха007, В нем также удобно работать как спать на иголках

Добавлено (09.04.2012, 20:45)
---------------------------------------------
Посоветуйте в какую текстуру покрасить гору (в редакторе ландшавта)


Паха007  Offline  Сообщение №855 написано: 9 апреля 2012, 16:49


Страж времени


857
kiruhaSUPER, ну не знаю, мне там удобно работать, вроде больше ничего подобного нет, кроме редактора карт высот, но там еще сложнее. А насчет цвета текстур, то это смотря какую вы гору делаете - есть красные, как коньон Ред-Рок, есть серые. Их несколько типов.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №856 написано: 9 апреля 2012, 16:56



Паха007, Пустыня

Паха007  Offline  Сообщение №857 написано: 9 апреля 2012, 22:43


Страж времени


857
kiruhaSUPER, там полно текстур под горы пустыни, у меня сейчас к сожалению нет под рукой GECK, так что конкретно сказать название подходящих текстур не могу. Посмотрите оригинальную карту, например в районе Нельсона, там сплошной песок и горы, вот вам и подходящие текстуры. А вообще желательно использовать даже несколько разнообразных текстур совместно со статическими объектами гор, для реалистичности.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
vano222  Offline  Сообщение №858 написано: 10 апреля 2012, 13:08



2
Помогите пожалуйста! Вот я ставлю маркер света а он не светит(в смысле в ГЕККе) Я смотрел туторы там свет отображался в ГЕККе. ССкажите как его включить может там в настройках полазить или ещё как?

KAIN48  Offline  Сообщение №859 написано: 10 апреля 2012, 14:33 | Отредактировано: KAIN48 - 10 апреля 2012, 14:34


Шаманистый шаман


vano222, Привет!
Цитата vano222

Помогите пожалуйста! Вот я ставлю маркер света а он не светит(в смысле в ГЕККе)


Посмотри здесь Картотека
Там есть несколько советов по свету. Попробуй вдруг поможет.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
VinChester439  Offline  Сообщение №860 написано: 10 апреля 2012, 15:01



21
<извините пишу с другого акаунта>
Нет я там не нашёл ничего(

^
^
^
Вот там то что я написал
Galko  Offline  Сообщение №861 написано: 10 апреля 2012, 15:55 | Отредактировано: Galko - 10 апреля 2012, 16:00


GALAктическая мартышка


Цитата vano222

Вот я ставлю маркер света а он не светит(в смысле в ГЕККе)


Свет выключить надо :) В смысле - общее освещение ячейки. Когда оно включено - вся локация равномерно освещена и не видно света конкретной лампочки. Для включения\выключения общего освещения на панели инструментов есть кнопка с изображением лампочки. Или при активном окне рендеринга, когда загружена локация - клавиша А (английская). Клавиша L показывает радиус освещения отдельной лампочки и его можно изменить.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
VinChester439  Offline  Сообщение №862 написано: 10 апреля 2012, 18:17



21
Цитата Galko

Свет выключить надо В смысле - общее освещение ячейки. Когда оно включено - вся локация равномерно освещена и не видно света конкретной лампочки. Для включения\выключения общего освещения на панели инструментов есть кнопка с изображением лампочки. Или при активном окне рендеринга, когда загружена локация - клавиша А (английская). Клавиша L показывает радиус освещения отдельной лампочки и его можно изменить.



Это да, это я знаю. Но мне как раз и надо, чтоб конкретная лампочка светила :)

^
^
^
Вот там то что я написал
Galko  Offline  Сообщение №863 написано: 11 апреля 2012, 04:23


GALAктическая мартышка


Цитата VinChester439

конкретная лампочка


Айм сорри, а что имеется в виду под конкретной лампочкой? Объект из раздела Lights или из раздела Static?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
VinChester439  Offline  Сообщение №864 написано: 11 апреля 2012, 09:34



21
Lights

^
^
^
Вот там то что я написал
KAIN48  Offline  Сообщение №865 написано: 11 апреля 2012, 12:08 | Отредактировано: KAIN48 - 11 апреля 2012, 12:17


Шаманистый шаман


VinChester439, Привет!
Вот так при открытии локации выглядит свет "луковиц"(лампочек) и окружения.

Вот так после нажатия клавиши "А", или установки галки в главном меню View_BrightLignt.

Это тебе известно.
После передвижения луковицы на другое место, она "гаснет" вот так

Клавиша F5 позволяет обновить сцену и свет луковицы снова виден - вот так

Это всё что ты сможешь сделать в редакторе - такой у него баг.
Хочешь иметь свет в локации ставь "Глюкоисправитель" читай в описании, как решить проблему с освещением.
F5 и совет Defox в той теме по ссылке был! Других путей решения проблемы, скорее всего нет.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
VinChester439  Offline  Сообщение №866 написано: 12 апреля 2012, 18:57



21
Ладно, спасибо, пошарюсь :)

Добавлено (12.04.2012, 22:57)
---------------------------------------------
У меня вопрос: 1) как дать оружие из модов всем НПЦ?
2)Если я заменю музыку в стандартном радио на свою это как-нибудь повлияет на игру? А то когда я менял у меня как то чаще вылетать начал.
======================================
Заранее спасибо :)


^
^
^
Вот там то что я написал
KAIN48  Offline  Сообщение №867 написано: 13 апреля 2012, 04:59


Шаманистый шаман


VinChester439, Привет!
Цитата VinChester439

Если я заменю музыку в стандартном радио на свою это как-нибудь повлияет на игру?


Смотря как заменить! Если сделать всё аккуратно - то никак.
Открой для интереса радиостанцию Радио Нью Вегас ID квеста RadioNewVegas посмотри как там сложно устроены проверки Conditions для топиков и скрипты в ResultScripts. Если тебе удасться всю эту систему "не нарушить".
Аккуратно заменить пути к своим файлам в SoundPick на свои. То скорее всего ошибок не будет.
Я создавал новую радиостанцию, менять треки в существующих не пробовал. Подожди может кто то знает конкретней и точней.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Паха007  Offline  Сообщение №868 написано: 13 апреля 2012, 07:08 | Отредактировано: Паха007 - 13 апреля 2012, 07:24


Страж времени


857
Цитата KAIN48

Смотря как заменить! Если сделать всё аккуратно - то никак.


Есть еще такой вариант, но я правда не проверял. Насколько я помню все треки песен Fallout NV лежат в папке Data вне архива bsa. Можно просто заменить эти треки на свои, предварительно переименовав их (в те, которые лежат там). Соответственно ссылки на треки, которые прописаны в разделе Sound (в GECK) - будут работать. Таким образом в GECK вообще заходить не нужно.

Можно также зайти во вкладку Audio/Sound (в GECK), найти там нужные треки песен, а затем прописать им пути к файлам, которые вы хотите добавить в место стандартных. Можно также создать свои звуковые элементы во вкладке Audio/Sound, а затем переписать их в квесте радио. Вариантов полно. Лично я бы лучше создал свое радио, с треками которые мне нравятся, сделать это не слишком сложно, концепцию радио можно просмотреть на примере стандартных радиостанций в игре. Также существует туториал - "Как создавалась радиостанция Русского рока ", там все разжевано.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
VinChester439  Offline  Сообщение №869 написано: 13 апреля 2012, 10:23



21
Всем спасибо :D

^
^
^
Вот там то что я написал
Meee  Offline  Сообщение №870 написано: 14 апреля 2012, 09:18



134
При попытке редактировать лицо ,гек вылетает.Может у кого-то была такая проблема

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб