Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


RustWays  Offline  Сообщение №631 написано: 10 февраля 2012, 19:46



HK417, к сожалению не лечится( работает только в единичных случаях.

Редактор персонажа, вкладка Волосы(hair). Раздел дополнительно.

Добавлено (10.02.2012, 23:46)
---------------------------------------------
Ах да, чтобы не перезагружать редактор подергай окружение, свет восстановится.


Graf  Offline  Сообщение №632 написано: 10 февраля 2012, 21:56



179
Цитата HK417

Когда переношу источник света то сам свет ( который должен быть в игре) исчезает( В GECK исчезает а в игре остается) . И появляется только после перезапуска GECKа. Неудобно просто . Хочешь посмотреть как комната освещена а тут такой облом Чем лечиться?


Нажми F5 и свет появится.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №633 написано: 12 февраля 2012, 10:40


Страж времени


857
Как проще всего перевести esp в esm?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
RustWays  Offline  Сообщение №634 написано: 12 февраля 2012, 10:43



Паха007, переименовать) А потом в одной проге поставить единичку. Называется XVI32.exe

Паха007  Offline  Сообщение №635 написано: 12 февраля 2012, 10:46


Страж времени


857
The_Riff, оперативно. :D Сейчас попробую.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
RustWays  Offline  Сообщение №636 написано: 12 февраля 2012, 10:51



Паха007, если что, за прогой или инфой о том, "куда единичку" в лс.

Паха007  Offline  Сообщение №637 написано: 12 февраля 2012, 11:37 | Отредактировано: Паха007 - 12 февраля 2012, 11:44


Страж времени


857
Народ, тут такая проблема. У меня не отображается нужный цвет кожи лица у NPC и различные цветовые эффекты на лицах. Думал перевод из esp в esm решит проблему, но нет. В чем здесь может быть причина?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №638 написано: 12 февраля 2012, 12:14


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

У меня не отображается нужный цвет кожи лица у NPC и различные цветовые эффекты на лицах. Думал перевод из esp в esm решит проблему, но нет. В чем здесь может быть причина?


надо прописать в Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1

PS. А вообще-то на заданные выше вопросы уже давно прописаны ответы в специальной теме ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
RustWays  Offline  Сообщение №639 написано: 12 февраля 2012, 12:23



Galko, я только так делал) В принципе разницы нет :)

Паха007  Offline  Сообщение №640 написано: 12 февраля 2012, 12:25 | Отредактировано: Паха007 - 12 февраля 2012, 12:26


Страж времени


857
Цитата Galko

А вообще-то на заданные выше вопросы уже давно прописаны ответы


Да знаю, просто опять искать всю эту информацию долго. :) У меня же нет такого блокнотика, где я пометки делаю. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Graf  Offline  Сообщение №641 написано: 12 февраля 2012, 12:36



179
Цитата Паха007

Хочешь сказать я зря в ESM переводил.


Это вобще не нужно было...

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Паха007  Offline  Сообщение №642 написано: 12 февраля 2012, 12:39


Страж времени


857
Цитата Graf

Это вобще не нужно было...


Ну ты меня расстроил... :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №643 написано: 12 февраля 2012, 15:26 | Отредактировано: Galko - 12 февраля 2012, 15:34


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

я зря в ESM переводил


Я тут намедни проверяла в игре один скачанный мод. Так там у неписей была такая же проблема - цвет лиц не совпадал с телом. В Фоллаут.ини у меня данная строчка прописана как надо, а вот мод был сделан в есп-файле. Сделала мастером - всё стало нормально.
Так что - не зря. :) Это желательно - перевести в мастер. Но лучше всего это сделать в самый последний момент, когда закончишь всю работу над модом.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №644 написано: 12 февраля 2012, 15:32


Страж времени


857
Цитата Galko

Не зря. Это желательно - перевести в мастер. Но лучше всего это сделать в самый последний момент, когда закончишь всю работу над модом.


Значит я не зря оставил esp. :D

P.S. Все нормально, проблема решена. Одно обидно - неопытные игроки наверняка этого не знают, следовательно не оценят по достоинству некоторых NPC в то или ином моде.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №645 написано: 12 февраля 2012, 15:37


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

неопытные игроки наверняка этого не знают


А для этого и существует практика скидывать в архив с модом еще и файл ReadMe, в котором автор разъясняет некоторые нюансы своего мода. ;)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №646 написано: 12 февраля 2012, 15:59


Страж времени


857
Цитата Galko

А для этого и существует практика скидывать в архив с модом еще и файл ReadMe, в котором автор разъясняет некоторые нюансы своего мода.


Ну это как бы нюанс всех модов (с новыми NPC), но пожалуй ваша правда. :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №647 написано: 13 февраля 2012, 18:47 | Отредактировано: kiruhaSUPER - 13 февраля 2012, 18:52



У меня вопрос к строителям локаций.У меня интерьер и первый этаж затоплен.Так вот там NavMesh нужен,чтобы животные ходили или в таких случаев есть какие-то нюансы

Паха007  Offline  Сообщение №648 написано: 13 февраля 2012, 18:55


Страж времени


857
kiruhaSUPER, конечно нужен. Без навигации NPC и существа могут передвигаться только в боевом режиме (их даже стены не останавливают :D ).

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №649 написано: 13 февраля 2012, 18:58



Паха007, А как делать прям по воде или ниже?

RustWays  Offline  Сообщение №650 написано: 13 февраля 2012, 19:00



Навмеш нужен обязательно. По нему ориентируется AI

Добавлено (13.02.2012, 23:00)
---------------------------------------------
И да, делать по воде.


Паха007  Offline  Сообщение №651 написано: 13 февраля 2012, 19:22 | Отредактировано: Паха007 - 13 февраля 2012, 19:30


Страж времени


857
Да в принципе вроде разницы нет (он все равно ходить будет), но все же лучше на полу сделать, красивей в GECK будет смотреться. :D А вообще лучше бы сначала сделал навигацию, а уже потом добавил воды.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Monroe  Offline  Сообщение №652 написано: 15 февраля 2012, 08:08



857
Переустановил виндоз, решил вернуться к гекку, запускаю на 4% загрузки falloutnv.esm зависает, что делать?

Galko  Offline  Сообщение №653 написано: 15 февраля 2012, 08:34


GALAктическая мартышка


Цитата Mohave_Ranger

на 4% загрузки falloutnv.esm зависает


Если Винда семерка - ничего не делать. Просто ждать минуты полторы :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Monroe  Offline  Сообщение №654 написано: 15 февраля 2012, 09:13



857
Galko, спасибо, уже разобрался, просто подождал))

Чак  Сообщение №655 написано: 15 февраля 2012, 17:02

Подскажите мне что делать. У меня GECK вообще непонятно работает. Отмечаю только FNV.esm > weapon > изменяю параметры 9мм пист. ( урон с 16 до 50)> сохраняю плагин > выхожу. В игре у 9мм пист. почему-то вместо урона 50, урон максимум 33.
Или еще вот так. Отмечаю FNV.esm + все DLC + FalloutNVlang.esp+ переводы всех DLC (можно и без переводов), затем нахожу то же 9 мм пист., но вместо одного 9мм их там 6 (если не ошибаюсь), изменяю параметры у всех 9 мм > сохраняю и выхожу. В игре изменений нет.
Еще заметил что в geck у динамита (их там два) урон почему-то равен единице.
Ко всему стоит еще приплюсовать те непонятки с броней, которые я отписывал в этой теме.

У меня Fallout: New Vegas - The Complete Edition
Репак by Catalyst
Версия игры Версия игры - 1.4.0.525
GECK 1.4 (русский) - качал с этого сайта
Из модов только Project Westland.

Monroe  Offline  Сообщение №656 написано: 15 февраля 2012, 17:12



857
Цитата Чак

Подскажите мне что делать. У меня GECK вообще непонятно работает. Отмечаю только FNV.esm > weapon > изменяю параметры 9мм пист. ( урон с 16 до 50)> сохраняю плагин > выхожу. В игре у 9мм пист. почему-то вместо урона 50, урон максимум 33.


Чак, уровень урона от оружия, зависит не только от цифр в гекке но и от навыков + хард моды, например у меня при сильно прокачанном навыке оружия, обычный 9мм пистолет выдаёт 28 урона

Римайер  Offline  Сообщение №657 написано: 15 февраля 2012, 17:40 | Отредактировано: Римайер - 15 февраля 2012, 17:41


хоМяк


957
Чак,
Цитата Чак

Еще заметил что в geck у динамита (их там два) урон почему-то равен единице.

урон для ВВ меняеся в другом месте. Непосредственно в параметрах взрыва.
здесь узнаём, какой именно взрыв используется.

здесь в обведённом поле можно покрутить значения.

Monroe  Offline  Сообщение №658 написано: 16 февраля 2012, 04:30



857
Что такое навмеш? может он в моём проекте понадобиться

Римайер  Offline  Сообщение №659 написано: 16 февраля 2012, 05:39


хоМяк


957
Чак,
Цитата Чак

А как быть с гранатометом и базукой? Тоже самое?

да, тоже самое. Смотрим, какой прожектиль используется, а в прожектиле смотрим какой взрыв прикручен к прожектилю.

Паха007  Offline  Сообщение №660 написано: 16 февраля 2012, 10:08 | Отредактировано: Паха007 - 16 февраля 2012, 10:30


Страж времени


857
Цитата Mohave_Ranger

Что такое навмеш? может он в моём проекте понадобиться


Понадобиться, если ты будешь делать мировое пространство или новые интерьеры. NavMesh - это навигация, она покрывает поверхность земли, и персонажи по ней ориентируются где и как ходить. Там где нет навигации, NPC просто не могут ходить. Если ты поставишь NPC на карту, где нет NavMesh, он просто будет стоять, вне зависимости от AI Packeges.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб