Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
HK417, к сожалению не лечится( работает только в единичных случаях.
Редактор персонажа, вкладка Волосы(hair). Раздел дополнительно.
Добавлено (10.02.2012, 23:46) --------------------------------------------- Ах да, чтобы не перезагружать редактор подергай окружение, свет восстановится.
Когда переношу источник света то сам свет ( который должен быть в игре) исчезает( В GECK исчезает а в игре остается) . И появляется только после перезапуска GECKа. Неудобно просто . Хочешь посмотреть как комната освещена а тут такой облом Чем лечиться?
Нажми F5 и свет появится.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Народ, тут такая проблема. У меня не отображается нужный цвет кожи лица у NPC и различные цветовые эффекты на лицах. Думал перевод из esp в esm решит проблему, но нет. В чем здесь может быть причина?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
У меня не отображается нужный цвет кожи лица у NPC и различные цветовые эффекты на лицах. Думал перевод из esp в esm решит проблему, но нет. В чем здесь может быть причина?
надо прописать в Fallout.ini строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
PS. А вообще-то на заданные выше вопросы уже давно прописаны ответы в специальной теме
Я тут намедни проверяла в игре один скачанный мод. Так там у неписей была такая же проблема - цвет лиц не совпадал с телом. В Фоллаут.ини у меня данная строчка прописана как надо, а вот мод был сделан в есп-файле. Сделала мастером - всё стало нормально. Так что - не зря. Это желательно - перевести в мастер. Но лучше всего это сделать в самый последний момент, когда закончишь всю работу над модом.
Не зря. Это желательно - перевести в мастер. Но лучше всего это сделать в самый последний момент, когда закончишь всю работу над модом.
Значит я не зря оставил esp.
P.S. Все нормально, проблема решена. Одно обидно - неопытные игроки наверняка этого не знают, следовательно не оценят по достоинству некоторых NPC в то или ином моде.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
У меня вопрос к строителям локаций.У меня интерьер и первый этаж затоплен.Так вот там NavMesh нужен,чтобы животные ходили или в таких случаев есть какие-то нюансы
Да в принципе вроде разницы нет (он все равно ходить будет), но все же лучше на полу сделать, красивей в GECK будет смотреться. А вообще лучше бы сначала сделал навигацию, а уже потом добавил воды.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Подскажите мне что делать. У меня GECK вообще непонятно работает. Отмечаю только FNV.esm > weapon > изменяю параметры 9мм пист. ( урон с 16 до 50)> сохраняю плагин > выхожу. В игре у 9мм пист. почему-то вместо урона 50, урон максимум 33. Или еще вот так. Отмечаю FNV.esm + все DLC + FalloutNVlang.esp+ переводы всех DLC (можно и без переводов), затем нахожу то же 9 мм пист., но вместо одного 9мм их там 6 (если не ошибаюсь), изменяю параметры у всех 9 мм > сохраняю и выхожу. В игре изменений нет. Еще заметил что в geck у динамита (их там два) урон почему-то равен единице. Ко всему стоит еще приплюсовать те непонятки с броней, которые я отписывал в этой теме.
У меня Fallout: New Vegas - The Complete Edition Репак by Catalyst Версия игры Версия игры - 1.4.0.525 GECK 1.4 (русский) - качал с этого сайта Из модов только Project Westland.
Подскажите мне что делать. У меня GECK вообще непонятно работает. Отмечаю только FNV.esm > weapon > изменяю параметры 9мм пист. ( урон с 16 до 50)> сохраняю плагин > выхожу. В игре у 9мм пист. почему-то вместо урона 50, урон максимум 33.
Чак, уровень урона от оружия, зависит не только от цифр в гекке но и от навыков + хард моды, например у меня при сильно прокачанном навыке оружия, обычный 9мм пистолет выдаёт 28 урона
Изменение репутации для пользователя Римайер
РимайерOffline
Сообщение №657
написано: 15 февраля 2012, 17:40
| Отредактировано: Римайер - 15 февраля 2012, 17:41
Что такое навмеш? может он в моём проекте понадобиться
Понадобиться, если ты будешь делать мировое пространство или новые интерьеры. NavMesh - это навигация, она покрывает поверхность земли, и персонажи по ней ориентируются где и как ходить. Там где нет навигации, NPC просто не могут ходить. Если ты поставишь NPC на карту, где нет NavMesh, он просто будет стоять, вне зависимости от AI Packeges.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.