Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Graf  Offline  Сообщение №571 написано: 3 февраля 2012, 07:59



179
Цитата tosha8888

А где найти плагин такой для 3 ds max и как установить


Тут в темах про моделирование поищи.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
tosha8888  Offline  Сообщение №572 написано: 3 февраля 2012, 14:28



23
спасиб :)

Добавлено (03.02.2012, 18:15)
---------------------------------------------
Помогите начинающему. Как в Nifscope отобразить текстуры или заменить их.

Добавлено (03.02.2012, 18:28)
---------------------------------------------
А ешо. Очень часто вылетает гекк иногда просто без всяких надписей иногда с ошибкой когда я пытаюсь открыть некоторые локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object

ПРИМЕР ОШИБКИ

Assert

File:
с:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\BSShaderManger.cpp

Line: 1996

Что делать не могу нормально учиться так половина файлов с ошибками!!!!
ПОМОГИТЕ

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

ITU  Offline  Сообщение №573 написано: 3 февраля 2012, 14:29 | Отредактировано: ITU - 3 февраля 2012, 14:38



995
tosha8888, нифсктоп не открывает текстуры из архивов bsа, вариант самим их вытаскивать
а вот чтоб заменить вроде было что-то в мануалах, щас дам скрин...



Цитата tosha8888

локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object ПРИМЕР ОШИБКИ Assert File: с:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\BSShaderManger.cpp Line: 1996 Что делать не могу нормально учиться так половина файлов с ошибками!!!! ПОМОГИТЕ


обычные глюки гекка)
Shader - это шейдер) вообщем графика
что-то не может отобразить и вылетает, у меня это из-за неписей бывало
хотя зачем в фолле нью вегас открывать что-то с мегатонной

tosha8888  Offline  Сообщение №574 написано: 3 февраля 2012, 14:34



23
tosha8888, нифсктоп не открывает текстуры из архивов bsа, вариант самим их вытаскивать
а вот чтоб заменить вроде было что-то в мануалах, щас дам скрин...


СПАСИБ


Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Graf  Offline  Сообщение №575 написано: 3 февраля 2012, 14:35



179
Цитата ITU

нифсктоп не открывает текстуры из архивов bsа


У меня открывает, но только из фола3. А когда пользывался фолНВ и из него видны были.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
ITU  Offline  Сообщение №576 написано: 3 февраля 2012, 14:47



995
Цитата Graf

У меня открывает, но только из фола3. А когда пользывался фолНВ и из него видны были.


тогда интересно, у мя никфстоп тоже автоматом обнаруживает файлы только ф3, для вегаса можно вручную подключить, но толку нету

tosha8888  Offline  Сообщение №577 написано: 3 февраля 2012, 14:52



23
Помогите пожалуйста :) :) :) :) :) :)
А ешо. Очень часто вылетает гекк иногда просто без всяких надписей иногда с ошибкой когда я пытаюсь открыть некоторые локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object

ПРИМЕР ОШИБКИ

Assert

File:
с:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\BSShaderManger.cpp

Line: 1996

Что делать не могу нормально учиться так половина файлов с ошибками!!!!
ПОМОГИТЕ

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Graf  Offline  Сообщение №578 написано: 3 февраля 2012, 15:05



179
Цитата tosha8888

А ешо. Очень часто вылетает гекк иногда просто без всяких надписей иногда с ошибкой когда я пытаюсь открыть некоторые локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object


Ну это уже в блоке модели. Скорее всего нужно установить другую версию НифСкоп. Когда у меня такое было, я просто установил другую версию.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
tosha8888  Offline  Сообщение №579 написано: 3 февраля 2012, 15:09



23
Ну это уже в блоке модели. Скорее всего нужно установить другую версию НифСкоп. Когда у меня такое было, я просто установил другую версию.

Не не не я про GECK ok good :) :) :) :)

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Graf  Offline  Сообщение №580 написано: 3 февраля 2012, 15:27



179
Цитата tosha8888

Не не не я про GECK


У меня такая ошибка была только в нифскоп... А после какого действия это происходит?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
tosha8888  Offline  Сообщение №581 написано: 3 февраля 2012, 15:47



23
А после какого действия это происходит?

Вот к примеру я загружаю в Render Window локацию около Мегатонны. Вот сначала открываю список world space и выбираю wasteland и
выбираю Megaton town отвечаю да на нескольких выподающик окошек и вот эта ошибка. И так с некоторыми файлами и npc.
Ешо когда хотел создать квест тоже выкинуло во вкладке topic создал greating приветствие и защел в окно info создать new и выкидывает.

Добавлено (03.02.2012, 19:42)
---------------------------------------------
Мне кажется это потому что у меня ноут не запускает fallout3 тоесть и походу некоторые текстуры и модели не поддерживаются шейдерами видеокарты но почему нельзя создать квест?

Добавлено (03.02.2012, 19:47)
---------------------------------------------
Поеду на выходные домой к нормальному компу и попробую установить туда гекк мож там работать норм будет.


Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

YikxX  Offline  Сообщение №582 написано: 3 февраля 2012, 15:53


Местный Дон Кихот Ламанчский


Как правильно делать NavMesh'и? Сам процесс я понял, а вот как треугольники правильно на поверхность наложить, если она наклонная? Гора там например или еще чего... И как сделать, чтобы нписяи не проваливались по колено, по горам этим бегая?

И еще. Вот открываю я, скажем, Cell (кстати, как ее правильно открывать?)... верчу там камерой, нписяев двигаю и т.п. - это все записывается? Или надо потом еще что-то делать, чтобы все изменения в плагин попали?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
KAIN48  Offline  Сообщение №583 написано: 3 февраля 2012, 16:21 | Отредактировано: KAIN48 - 3 февраля 2012, 16:26


Шаманистый шаман


YikxX, Привет!
Цитата YikxX

верчу там камерой, нписяев двигаю и т.п. - это все записывается?


Ничего не записывается, пока ты не сохранил изменения. Например подвигал стол, и выйдешь без сохранения - при следующей загрузке плагина, стол будет на старом месте. Изменяй, что нужно, а потом обязательно сохраняй. Главное меню - File - Save
На названии Cell, в конце, после изменения появляться маленькая звёздочка. Это сигнал, что ты что то изменил в локации, и если это не твоя локация, а игровая, и ты не знаешь точно, что сдивинул, то лучше выйти без сохранения и загрузить мод заново.
И лучше иметь несколько разновременных сохранений мода - для подобных откатов, когда видишь, что изменилось, а что не знаешь.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
YikxX  Offline  Сообщение №584 написано: 3 февраля 2012, 16:37


Местный Дон Кихот Ламанчский


KAIN48, спасибо!
Цитата KAIN48

поднял объект чуть выше поверхности и нажал клавишу F на клавиатуре. Объект упадёт вниз до ближайшей поверхности.

Я так понимаю, с нписяями этот финт тоже работает? А то так и не понял, как их размещать выше или ниже, скажем, текстур той же горы. Вправо-влево могу двигать, а вот выше-ниже - никак. :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
ITU  Offline  Сообщение №585 написано: 3 февраля 2012, 16:45 | Отредактировано: ITU - 3 февраля 2012, 16:45



995
YikxX, зажав кнопку Z двигать вверх и вниз...

YikxX  Offline  Сообщение №586 написано: 3 февраля 2012, 16:54


Местный Дон Кихот Ламанчский


ITU, сенькью. А можно ли как-то получить сразу доступ к "свойствам" выделенного нписяя? Ну там пакеты AI и все такое..?
Вот так нормально? Он потом никуда не провалится?

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
KAIN48  Offline  Сообщение №587 написано: 3 февраля 2012, 17:06


Шаманистый шаман


YikxX, Так нормально! Ни куда не денется, если это созданный тобой непись.
А если это игровой непись, то может "уйти" туда куда его поведут AI пакеты или скрипты. Это частая причина, когда - человек ставит непися в редакторе, а в игре придя на место не обнаруживает его. Или видит уходящего непися.
А сразу попасть - два раза кликнул на неписе и откроется окно редактирования NPC а там смотри вкладку AI и убирай или добавляй пакеты.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
tosha8888  Offline  Сообщение №588 написано: 3 февраля 2012, 17:24



23
РЕбят ну пожалуйста пмоите в гекк выкидывает вот такую ошибку.

Assert

File:
с:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\BSShaderManger.cpp

Line: 1996


из за

Вот к примеру я загружаю в Render Window локацию около Мегатонны. Вот сначала открываю список world space и выбираю wasteland и
выбираю Megaton town отвечаю да на нескольких выподающик окошек и вот эта ошибка. И так с некоторыми файлами и npc.
Ешо когда хотел создать квест тоже выкинуло во вкладке topic создал greating приветствие и защел в окно info создать new и выкидывает.

ПППППООООМММОООГИИИИТТТТТЕЕЕЕЕ!!!! :):):):):):):):):)::)

:( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :( :(

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

KAIN48  Offline  Сообщение №589 написано: 3 февраля 2012, 18:14 | Отредактировано: KAIN48 - 3 февраля 2012, 18:18


Шаманистый шаман


tosha8888, Привет!
Ты поспокойней! Ведь всю тему испишешь так!
Сначала сделай это.
1. Переустанови Fallout 3 ( так не известно в каком состоянии у тебя BSA архивы)
2. Установи GECK 1.1 английский ( не известно какой у тебя стоит)
3. Установи патч для GECK - GECK_1.5_Update (не известно поставил или нет)
Игру установи без путей на русском. Так C:\Games\Fallout3 ( не известно как у тебя - но лучше так)
Как всё сделаешь попробуй работать в GECK.
А вообще то это форум FalloutNV - тебе с твоими вопросами на форум рядом.
И если будешь писать там, то опиши всё подробно, а не только какая ошибка выскакивает. Версию игры, версию GECK и тп.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
YikxX  Offline  Сообщение №590 написано: 3 февраля 2012, 18:21


Местный Дон Кихот Ламанчский


Всем спасибо! Буду пробовать... ok

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
tosha8888  Offline  Сообщение №591 написано: 4 февраля 2012, 09:20



23
ОООО спасибоо Большоее!!!)))) :D :D НЕ БУДУ ЭТУ ТЕМУ ЗАСОРЯТЬ ))))

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №592 написано: 4 февраля 2012, 11:36



275
Как сделать так, чтобы после убийства определенного НПЦ изменялась стадия квеста?

Flakun  Offline  Сообщение №593 написано: 4 февраля 2012, 12:06



89
Ребят помогите плиз! Я скачал GECKv1.4, и при загрузке любого esm файла грузится до 15-30 процентов, потом ГЕКК зависает...что делать не знаю, апдейт 7 на игре стоит!

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №594 написано: 4 февраля 2012, 12:24



275
Flakun,
Он у всех во время загрузки зависает, надо просто подождать.

tosha8888  Offline  Сообщение №595 написано: 4 февраля 2012, 13:13



23
Он у всех во время загрузки зависает, надо просто подождать.

У кого как он может зависнуть и больше не отвиснуть :D если даже ждать ну в принципе подождать тоже вариант, просто я пропёк гекк до 5 версии и все норм работает. :) :) :) :) :) :) :D :D :D good good

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Чак  Сообщение №596 написано: 4 февраля 2012, 13:14

Хочу создать мод, удаляющий из контейнеров, инвентарей npc, ну и просто свободно лежащие некоторые незначительные предметы (хлам или еду), при появлении ГГ в том или ином месте.
К примеру: Я нахожусь на "188 торг. посту" и в это время из мусорных урн, ящиков, инвентарей npc и т.д. уничтожаться определенные предметы.
Подскажите, как мне это сделать.

KAIN48  Offline  Сообщение №597 написано: 4 февраля 2012, 13:22 | Отредактировано: KAIN48 - 4 февраля 2012, 13:23


Шаманистый шаман


Vi[RUS], Привет!
Цитата Vi|RUS|

Как сделать так, чтобы после убийства определенного НПЦ изменялась стадия квеста?



scn QuestDeath
Begin OnDeath SuperChampion
SetStage QuestID 36
End

SuperChampion ID имя непися смертника
QuestID -ID имя квеста
36 - стадия

Скрипт повесить на того непися, который должен быть убит.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
tosha8888  Offline  Сообщение №598 написано: 4 февраля 2012, 13:24



23
дайте туторы по скриптам

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Flakun  Offline  Сообщение №599 написано: 4 февраля 2012, 13:38



89
Vi[RUS], tosha8888, о внатуре подождал пару сек, загрузилось=) куча всяких кнопок, буду разбираться)

tosha8888  Offline  Сообщение №600 написано: 4 февраля 2012, 13:47



23
Ну вот ты тока начал

Добавлено (04.02.2012, 17:47)
---------------------------------------------
ты новичек да, прям как я )))) :) я тож пока нуб


Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб