Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Добавлено (03.02.2012, 18:15) --------------------------------------------- Помогите начинающему. Как в Nifscope отобразить текстуры или заменить их.
Добавлено (03.02.2012, 18:28) --------------------------------------------- А ешо. Очень часто вылетает гекк иногда просто без всяких надписей иногда с ошибкой когда я пытаюсь открыть некоторые локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object
tosha8888, нифсктоп не открывает текстуры из архивов bsа, вариант самим их вытаскивать а вот чтоб заменить вроде было что-то в мануалах, щас дам скрин...
Цитата tosha8888
локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object ПРИМЕР ОШИБКИ Assert File: с:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\BSShaderManger.cpp Line: 1996 Что делать не могу нормально учиться так половина файлов с ошибками!!!! ПОМОГИТЕ
обычные глюки гекка) Shader - это шейдер) вообщем графика что-то не может отобразить и вылетает, у меня это из-за неписей бывало хотя зачем в фолле нью вегас открывать что-то с мегатонной
tosha8888, нифсктоп не открывает текстуры из архивов bsа, вариант самим их вытаскивать а вот чтоб заменить вроде было что-то в мануалах, щас дам скрин...
СПАСИБ
Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть
А ешо. Очень часто вылетает гекк иногда просто без всяких надписей иногда с ошибкой когда я пытаюсь открыть некоторые локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object
А ешо. Очень часто вылетает гекк иногда просто без всяких надписей иногда с ошибкой когда я пытаюсь открыть некоторые локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object
Ну это уже в блоке модели. Скорее всего нужно установить другую версию НифСкоп. Когда у меня такое было, я просто установил другую версию.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Вот к примеру я загружаю в Render Window локацию около Мегатонны. Вот сначала открываю список world space и выбираю wasteland и выбираю Megaton town отвечаю да на нескольких выподающик окошек и вот эта ошибка. И так с некоторыми файлами и npc. Ешо когда хотел создать квест тоже выкинуло во вкладке topic создал greating приветствие и защел в окно info создать new и выкидывает.
Добавлено (03.02.2012, 19:42) --------------------------------------------- Мне кажется это потому что у меня ноут не запускает fallout3 тоесть и походу некоторые текстуры и модели не поддерживаются шейдерами видеокарты но почему нельзя создать квест?
Добавлено (03.02.2012, 19:47) --------------------------------------------- Поеду на выходные домой к нормальному компу и попробую установить туда гекк мож там работать норм будет.
Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть
Как правильно делать NavMesh'и? Сам процесс я понял, а вот как треугольники правильно на поверхность наложить, если она наклонная? Гора там например или еще чего... И как сделать, чтобы нписяи не проваливались по колено, по горам этим бегая?
И еще. Вот открываю я, скажем, Cell (кстати, как ее правильно открывать?)... верчу там камерой, нписяев двигаю и т.п. - это все записывается? Или надо потом еще что-то делать, чтобы все изменения в плагин попали?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №583
написано: 3 февраля 2012, 16:21
| Отредактировано: KAIN48 - 3 февраля 2012, 16:26
верчу там камерой, нписяев двигаю и т.п. - это все записывается?
Ничего не записывается, пока ты не сохранил изменения. Например подвигал стол, и выйдешь без сохранения - при следующей загрузке плагина, стол будет на старом месте. Изменяй, что нужно, а потом обязательно сохраняй. Главное меню - File - Save На названии Cell, в конце, после изменения появляться маленькая звёздочка. Это сигнал, что ты что то изменил в локации, и если это не твоя локация, а игровая, и ты не знаешь точно, что сдивинул, то лучше выйти без сохранения и загрузить мод заново. И лучше иметь несколько разновременных сохранений мода - для подобных откатов, когда видишь, что изменилось, а что не знаешь. Пока.
поднял объект чуть выше поверхности и нажал клавишу F на клавиатуре. Объект упадёт вниз до ближайшей поверхности.
Я так понимаю, с нписяями этот финт тоже работает? А то так и не понял, как их размещать выше или ниже, скажем, текстур той же горы. Вправо-влево могу двигать, а вот выше-ниже - никак.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №585
написано: 3 февраля 2012, 16:45
| Отредактировано: ITU - 3 февраля 2012, 16:45
ITU, сенькью. А можно ли как-то получить сразу доступ к "свойствам" выделенного нписяя? Ну там пакеты AI и все такое..? Вот так нормально? Он потом никуда не провалится?
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, Так нормально! Ни куда не денется, если это созданный тобой непись. А если это игровой непись, то может "уйти" туда куда его поведут AI пакеты или скрипты. Это частая причина, когда - человек ставит непися в редакторе, а в игре придя на место не обнаруживает его. Или видит уходящего непися. А сразу попасть - два раза кликнул на неписе и откроется окно редактирования NPC а там смотри вкладку AI и убирай или добавляй пакеты.
Вот к примеру я загружаю в Render Window локацию около Мегатонны. Вот сначала открываю список world space и выбираю wasteland и выбираю Megaton town отвечаю да на нескольких выподающик окошек и вот эта ошибка. И так с некоторыми файлами и npc. Ешо когда хотел создать квест тоже выкинуло во вкладке topic создал greating приветствие и защел в окно info создать new и выкидывает.
tosha8888, Привет! Ты поспокойней! Ведь всю тему испишешь так! Сначала сделай это. 1. Переустанови Fallout 3 ( так не известно в каком состоянии у тебя BSA архивы) 2. Установи GECK 1.1 английский ( не известно какой у тебя стоит) 3. Установи патч для GECK - GECK_1.5_Update (не известно поставил или нет) Игру установи без путей на русском. Так C:\Games\Fallout3 ( не известно как у тебя - но лучше так) Как всё сделаешь попробуй работать в GECK. А вообще то это форум FalloutNV - тебе с твоими вопросами на форум рядом. И если будешь писать там, то опиши всё подробно, а не только какая ошибка выскакивает. Версию игры, версию GECK и тп. Пока.
Ребят помогите плиз! Я скачал GECKv1.4, и при загрузке любого esm файла грузится до 15-30 процентов, потом ГЕКК зависает...что делать не знаю, апдейт 7 на игре стоит!
Он у всех во время загрузки зависает, надо просто подождать.
У кого как он может зависнуть и больше не отвиснуть если даже ждать ну в принципе подождать тоже вариант, просто я пропёк гекк до 5 версии и все норм работает.
Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть
Хочу создать мод, удаляющий из контейнеров, инвентарей npc, ну и просто свободно лежащие некоторые незначительные предметы (хлам или еду), при появлении ГГ в том или ином месте. К примеру: Я нахожусь на "188 торг. посту" и в это время из мусорных урн, ящиков, инвентарей npc и т.д. уничтожаться определенные предметы. Подскажите, как мне это сделать.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №597
написано: 4 февраля 2012, 13:22
| Отредактировано: KAIN48 - 4 февраля 2012, 13:23