Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Galko  Offline  Сообщение №661 написано: 16 февраля 2012, 12:55


GALAктическая мартышка


Mohave_Ranger, Предвидя следующий вопрос, отвечу :D
Чтоб посмотреть навмеш в локации - нужно загрузить ее в окно рендера и нажать кнопку
Откроется вот такая панелька

Кнопки с нарисованным глазом - это режимы просмотра навигации
Как рисовать навмеши - есть несколько годных туториалов. Хотя бы тут
Прикрепления: 8016783.jpg (710,0 b) 4456179.jpg (13,1 Kb)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №662 написано: 16 февраля 2012, 12:58


Страж времени


857
Galko, :D , ну тогда предвидя следующий вопрос, можно рассказать о зеленых треугольниках, расположенных рядом с дверями телепортами. :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №663 написано: 16 февраля 2012, 12:59


GALAктическая мартышка


Паха007, Там, в туторе по ссылке, всё это описано :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №664 написано: 16 февраля 2012, 13:01 | Отредактировано: Паха007 - 16 февраля 2012, 13:07


Страж времени


857
Galko, сколько я не читал туториалов, вот как раз этого там и не находил, приходилось самому разбираться. Где же ты раньше была. :D
P.S. И правда это там описано. good

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №665 написано: 17 февраля 2012, 14:04



У меня тоже вопрос о NavMesh как можно проверить,что он вообще годен или персонажи будут нормально ходить по нему?

KAIN48  Offline  Сообщение №666 написано: 17 февраля 2012, 16:04 | Отредактировано: KAIN48 - 17 февраля 2012, 16:05


Шаманистый шаман


kiruhaSUPER, Привет!
Цитата kiruhaSUPER

как можно проверить,что он вообще годен или персонажи будут нормально ходить по нему?


Никак не проверить! Только смотреть в игре. При соблюдении основных правил - всё будет работать.
Закрывать площади равносторонними треугольниками примерно одинакового размера. Избегать сильно вытянутых и узких. Не делать перехлёстов и наложений.
Так советуют делать в переводах официальных туторов, но почему то в игре куда не глянь - всё совсем ни так, но работает!
После того как локация закрыта сеткой нужно выполнить проверку. Для этого выбрать все и в Главном меню - Navmesh -выбрать Select tringle by index.
В открывшемся окне нажмите кнопку Check NavMesh.(проверить)
После проверки может выпасть два варианта окон No Warnings Found (ошибок нет), или другое Warning....... то использовать опцию (Delete Warnings Triangle).
Удалить"плохие, ошибочные" треугольники сетки.
Выполнить финализацию сетки Finalize Cell NavMeshes в локации и на улице. Два треугольника должны быть зелёный (внутри перед дверью телепортом) - голубой (наруже перед дверью)
Для мира нужно выбрать проверку Сheck Word Spase и затем Finalize Word Space.
Самое интересное неписи и без финализации проходят через телепорты - компаньоны и по пакетам. Но лучше делать, во избежание вылетов.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №667 написано: 18 февраля 2012, 11:28



275
Можно ли исправить эти невыносимые тормоза окна рендера?

Follolub  Offline  Сообщение №668 написано: 19 февраля 2012, 05:41



36
Всем привет.У меня не отображаются никакие моды в Fallout New Vegas подскажите в чем проблема и пожалуйста помогите исправить(Официальные дополнения тоже не идут)

Паха007  Offline  Сообщение №669 написано: 19 февраля 2012, 06:43 | Отредактировано: Паха007 - 19 февраля 2012, 06:45


Страж времени


857
Follolub, скорее всего дело в версии игры, установи Update (патчи), их всего 7 штук. Если у тебя стоит Update 7, то нужен GECK версии 1.4, если Update 6 - GECK 1.3 и т. д.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Follolub  Offline  Сообщение №670 написано: 19 февраля 2012, 06:46



36
Паха007, Спасибо помогло.Пойду проходить официальные дополнения.

Чак  Сообщение №671 написано: 19 февраля 2012, 18:50

Как сделать силовую броню,ну нереально мощной - практически непробиваемой?
Как изменить особые параметры брони и шлемов такие как "сопротивление радиации" или "+\- 1 к харизме"?

KAIN48  Offline  Сообщение №672 написано: 20 февраля 2012, 02:49 | Отредактировано: KAIN48 - 20 февраля 2012, 11:27


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Цитата Чак

Как сделать силовую броню,ну нереально мощной - практически непробиваемой?



-Увеличь Health (состояние, износ, здоровье).
- В теме Скрипты попроси написать для тебя скрипт, который будет отслеживать износ и при нужном значении делать подмену брони на новую.
- Добавь эффект "Увеличение сопротивления урону "IncreaseDamageResistance" и в продолжительности Duration и силе Magnitude выстави побольше.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Паха007  Offline  Сообщение №673 написано: 20 февраля 2012, 07:26 | Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 07:26


Страж времени


857
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой.
Мне нужно создать NPC-пленника, по типу пленников с пустоши в Fallout 3, но только в Вегасе. Создаю NPC, привязываю его к CaptiveMarker, затем пишу ему скрипт:

scn ... (название скрипта)

short Freed
short Button

BEGIN OnActivate

If IsActioREF Player == 1
if ( GetDead == 0 )
if ( Freed == 0 )
if ( IsActionRef Player == 1 )
if ( Player.IsInCombat == 0 )
ShowMessage ... (сообщение)
endif
endif
endif
Elseif ( GetDead == 1 )
Activate
endif
Endif
END

BEGIN GameMode

If ( Freed == 0 )
if (GetDead == 0 )
IgnoreCrime 1
SetRestrained 1
endif
endif

if ( Freed == 0 )
Set Button to GetButtonPressed

if ( Button == 1 )
IgnoreCrime 0
SetRestrained 0
Set Freed to 1
AddScriptPackages ... (AI Packages)
endif

END

Все в принципе работает, но когда освобождаешь пленника, то с ним нельзя вступить в диалог или обокрасть. Подскажите - где и что я упустил?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №674 написано: 20 февраля 2012, 07:51 | Отредактировано: Galko - 20 февраля 2012, 08:29


GALAктическая мартышка


Паха007, Про скрипт ничего не скажу, его тебе Spalny_Vagon разнесет в пух и прах :) . Хотя, раз скрипт работает - то может и не разнесёт ;)
А насчет молчания пленников:может дело в том, что для них нет приписанных строк диалога или же у пленника не назначен тип голоса или же тип голоса пленника не прописан в условиях стандартных приветственных топиков ..
Помнится, как-то в фол3 делала нового непися на основе Аматы, используя все её настройки, кроме скриптов и пакетов. Так эта новая Амата тоже отказывалась вступать в диалог, пока я не поменяла ей тип голоса.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №675 написано: 20 февраля 2012, 07:57 | Отредактировано: ITU - 20 февраля 2012, 07:58



995
Паха007, у тя на Set Freed to 1 идет освобождение?

Добавлено (20.02.2012, 11:57)
---------------------------------------------
если да, то попробуй вставить

Code
If IsActioREF Player == 1   
   if ( GetDead == 0 )   
    if ( Freed == 0 )   

      if ( Player.IsInCombat == 0 )   
       ShowMessage ... (сообщение)   
      endif   
     endif
    esle   
      StartConversation Player, GREETING
   Elseif ( GetDead == 1 )   
    Activate   
   endif   
Endif   
   END

Galko  Offline  Сообщение №676 написано: 20 февраля 2012, 08:31


GALAктическая мартышка


Паха007, а почему бы не использовать родной скрипт и пакеты из фол3? Или у тебя чуть иная задумка?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №677 написано: 20 февраля 2012, 09:24


Мастер


Цитата Паха007

Все в принципе работает, но когда освобождаешь пленника, то с ним нельзя вступить в диалог или обокрасть. Подскажите - где и что я упустил?


В Вашем скрипте есть только одно единственное условие, при котором актера можно активировать - если он мертв:
Code
Elseif ( GetDead == 1 )  
    Activate  
endif

Во всех остальных случаях "абонент недоступен". Точно так же сделано и в Фаллаут-3, там пленники сразу благодарят за помощь, а потом с нии особо не побазаришь.
Все остальное правильно, за исключением мелочей - дважды проверяется одно и то же условие if ( IsActionRef Player == 1 ), и блок
Code
If ( Freed == 0 )  
if (GetDead == 0 )  
IgnoreCrime 1  
SetRestrained 1  
endif  
endif

выполняется в каждом фрейме, а это лишняя работа для движка.
Для того, чтобы актер нормально активировался, я бы вынес отдельно то условие, при которм у него появляется меню выбора, а все остальные случаи подогнал под обычную активацию:
Code
BEGIN OnActivate  
If IsActionREF Player == 1 && GetDead == 0 && Freed == 0 && Player.IsInCombat == 0
  ;ShowMessage ... (сообщение)  
else
  Activate  
endif  
END

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Паха007  Offline  Сообщение №678 написано: 20 февраля 2012, 10:58 | Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 14:51


Страж времени


857
О, ребята, не все сразу. :D Начнем сначала.

Цитата Spalny_Vagon

и блок
Code
If ( Freed == 0 )
if (GetDead == 0 )
IgnoreCrime 1
SetRestrained 1
endif
endif

выполняется в каждом фрейме, а это лишняя работа для движка.



это условие у меня было прописано для того, что бы пленник не атаковал, в случаи если его спровоцировать, а всегда бездействовал, пока он пленник. Ты говоришь, что это не есть хорошо, но если его убрать он будет кидаться на игрока, если его атаковать. Как тут быть?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Чак  Сообщение №679 написано: 20 февраля 2012, 12:41

KAIN48, привет

- Добавь эффект "Увеличение сопротивления урону "IncreaseDamageResistance" и в продолжительности Duration и силе Magnitude выстави побольше.


Этого я найти не смог. Где именно находятся эти эффекты?

Еще бы хотел узнать где в geck, в special effects можно изменить урон для "алгоритма эквилида"?

Паха007  Offline  Сообщение №680 написано: 20 февраля 2012, 13:22 | Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 13:22


Страж времени


857
Цитата Паха007

Этого я найти не смог. Где именно находятся эти эффекты?


Object Window\Actor Data\Game Effects\Base Effect\IncreaseDamageResistance

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №681 написано: 20 февраля 2012, 15:37


Мастер


Цитата Паха007

это условие у меня было прописано для того, что бы пленник не атаковал, в случаи если его спровоцировать, а всегда бездействовал, пока он пленник. Ты говоришь, что это не есть хорошо, но если его убрать он будет кидаться на игрока, если его атаковать. Как тут быть?


Я же не говорю убрать блок, я говрю, сделать так, чтобы он не выполнялся в каждом фрейме, т.е. добавить еще одну переменную, как в оригинале, там все было по уму. Плинник при приближении игрока либо дисеблился (если его уже один раз освободили), либо занимал позицию и отключался, ожидая, пока его освободят. Для того, чтобы супермутанты не кушали его раньше времени, он был в их фракции. После освобождения он из фракции супермутантов выбывал и шел гулять. Довольно забавная ситуация, надо сказать - ведь фактически для пленника самое безопасное место - там где он сидит, потому что на самом деле супермутанты защищают его от всех напастей, а "добрый" ГГ обрекает его на верную смерть, освобождая.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Паха007  Offline  Сообщение №682 написано: 20 февраля 2012, 17:38 | Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 17:52


Страж времени


857
Spalny_Vagon, поставил вот такой блок, по типу пленных подрывников в Вегасе.

short DoOnce

If DoOnce == 0
if GetSitting == 3
IgnoreCrime 1
SetRestrained 1
Set DoOnce to 1
endif
endif

Также в скрипте на пленных подрывников заметил следующие:

If GetDead != 1
if Freed != 1
if GetIgnoreCrime !=1
IgnoreCrime 1
endif
endif
endif

А также там есть меню:

Begin OnLoad
IgnorCrime 1
if ( Freed != 1 )
if ( GetSitting != 3 )
if ( GetRestrained == 1 )
Set Restrained 0
endif
endif
endif
End

Что это за скриптовые строчки?

И последний вопрос. Почему в скрипте на пленников супермутантов скрипт на последствия при выборе вариантов сообщения прописан в Begin GameMode, а в Вегасе на пленных подрывников и пленных солдат НКР в BehinMenuMode 1001 (что за 1001)?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №683 написано: 20 февраля 2012, 17:57


Мастер


Цитата Паха007

Что это за скриптовые строчки?


В первом, похоже, если актер сидит, то должен обездвижеть и игнорировать криминал.
Во втором блоке, если живой, еще не освожден, но не игнорирует криминал, сделать чтоб игнорировал.
В третьем при загрузке, игнорировать криминал, если не освобожден и не сидит, то разрешить двигаться (очевидно для того, чтобы занять позицию и сесть).

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Паха007  Offline  Сообщение №684 написано: 20 февраля 2012, 18:01


Страж времени


857
Spalny_Vagon, ну а вообще стоит прописывать 2 последних блока, в принципе все работает с вот этим блоком:

short DoOnce

If DoOnce == 0
if GetSitting == 3
IgnoreCrime 1
SetRestrained 1
Set DoOnce to 1
endif
endif

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №685 написано: 20 февраля 2012, 18:20


Мастер


Цитата Паха007

а вообще стоит прописывать 2 последних блока, в принципе все работает


По мне так не стоит, но если их оставить, хуже не будет. Просто Беседка предусмотрела в этом случае все мыслимые и немыслимые ситуации. Мне так кажется.
По поводу menumode. 1001 - это меню message. Begin menumode 1001 - блок выполняется в каждом фрейме, пока на экране меню мессаги. Почему Беседка в Вегасе стала делать выбор из меню таким образом - не знаю, скорее всего для того, чтобы сэкономить на этом пару нано-секунд процессорного времени.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Паха007  Offline  Сообщение №686 написано: 21 февраля 2012, 01:47


Страж времени


857
Spalny_Vagon, ясно, спасибо.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
_ANDRUHA_  Offline  Сообщение №687 написано: 21 февраля 2012, 16:11



34
Подскажите что у меня с гекк как только я его запускаю появляется invalid file selection:multiple master files selected for load.Load operation aborted.И поя вляется новый плагин DEFAULT?

War...war never changes...
KAIN48  Offline  Сообщение №688 написано: 21 февраля 2012, 16:28 | Отредактировано: KAIN48 - 21 февраля 2012, 16:44


Шаманистый шаман


_ANDRUHA_, Привет!
Вот так

Это потому что вы в Data выбираете так - сразу несколько esm

А нужно вот так - только один esm и какие нужно esp - в моём примере это - русификатор, апдейт и рабочий esp моего мода (1)

По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно

А если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий Гекка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчку
bAllowMultipleEditors=0
измените 0 на 1:
bAllowMultipleEditors=1
теперь вы можете запустить одновременно несколько копий Гекка
GECKCustom.ini ищи в Документы - Mygames - FalloutNV
*
И заметь на моем 1.esp надпись Active File - он активный и все изменения будут сохраняться в нём, ниже кнопка на которую нужно нажать, что бы сделать esp активным.
Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
_ANDRUHA_  Offline  Сообщение №689 написано: 21 февраля 2012, 16:59



34
KAIN48, Ясно а как сделать так что бы он при включении не сразу все плагины запускал а то я его включаю а он начинает грузить все плагины и что это еще за плагин DEFAULT который постояно активный?

War...war never changes...
Чак  Сообщение №690 написано: 21 февраля 2012, 21:51

KAIN48, я не понял как эффект "Увеличение сопротивления урону "IncreaseDamageResistance" и в продолжительности Duration и силе Magnitude прикрутить к броне.

И не мог бы сказать как отредактировать эффект (урон) "алгоритма эквилида"?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб