Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Mohave_Ranger, Предвидя следующий вопрос, отвечу Чтоб посмотреть навмеш в локации - нужно загрузить ее в окно рендера и нажать кнопку Откроется вот такая панелька Кнопки с нарисованным глазом - это режимы просмотра навигации Как рисовать навмеши - есть несколько годных туториалов. Хотя бы тут
Galko, сколько я не читал туториалов, вот как раз этого там и не находил, приходилось самому разбираться. Где же ты раньше была. P.S. И правда это там описано.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
как можно проверить,что он вообще годен или персонажи будут нормально ходить по нему?
Никак не проверить! Только смотреть в игре. При соблюдении основных правил - всё будет работать. Закрывать площади равносторонними треугольниками примерно одинакового размера. Избегать сильно вытянутых и узких. Не делать перехлёстов и наложений. Так советуют делать в переводах официальных туторов, но почему то в игре куда не глянь - всё совсем ни так, но работает! После того как локация закрыта сеткой нужно выполнить проверку. Для этого выбрать все и в Главном меню - Navmesh -выбрать Select tringle by index. В открывшемся окне нажмите кнопку Check NavMesh.(проверить) После проверки может выпасть два варианта окон No Warnings Found (ошибок нет), или другое Warning....... то использовать опцию (Delete Warnings Triangle). Удалить"плохие, ошибочные" треугольники сетки. Выполнить финализацию сетки Finalize Cell NavMeshes в локации и на улице. Два треугольника должны быть зелёный (внутри перед дверью телепортом) - голубой (наруже перед дверью) Для мира нужно выбрать проверку Сheck Word Spase и затем Finalize Word Space. Самое интересное неписи и без финализации проходят через телепорты - компаньоны и по пакетам. Но лучше делать, во избежание вылетов. Пока.
Всем привет.У меня не отображаются никакие моды в Fallout New Vegas подскажите в чем проблема и пожалуйста помогите исправить(Официальные дополнения тоже не идут)
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №669
написано: 19 февраля 2012, 06:43
| Отредактировано: Паха007 - 19 февраля 2012, 06:45
Follolub, скорее всего дело в версии игры, установи Update (патчи), их всего 7 штук. Если у тебя стоит Update 7, то нужен GECK версии 1.4, если Update 6 - GECK 1.3 и т. д.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Как сделать силовую броню,ну нереально мощной - практически непробиваемой? Как изменить особые параметры брони и шлемов такие как "сопротивление радиации" или "+\- 1 к харизме"?
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №672
написано: 20 февраля 2012, 02:49
| Отредактировано: KAIN48 - 20 февраля 2012, 11:27
Как сделать силовую броню,ну нереально мощной - практически непробиваемой?
-Увеличь Health (состояние, износ, здоровье). - В теме Скрипты попроси написать для тебя скрипт, который будет отслеживать износ и при нужном значении делать подмену брони на новую. - Добавь эффект "Увеличение сопротивления урону "IncreaseDamageResistance" и в продолжительности Duration и силе Magnitude выстави побольше. Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №673
написано: 20 февраля 2012, 07:26
| Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 07:26
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой. Мне нужно создать NPC-пленника, по типу пленников с пустоши в Fallout 3, но только в Вегасе. Создаю NPC, привязываю его к CaptiveMarker, затем пишу ему скрипт:
scn ... (название скрипта)
short Freed short Button
BEGIN OnActivate
If IsActioREF Player == 1 if ( GetDead == 0 ) if ( Freed == 0 ) if ( IsActionRef Player == 1 ) if ( Player.IsInCombat == 0 ) ShowMessage ... (сообщение) endif endif endif Elseif ( GetDead == 1 ) Activate endif Endif END
BEGIN GameMode
If ( Freed == 0 ) if (GetDead == 0 ) IgnoreCrime 1 SetRestrained 1 endif endif
if ( Freed == 0 ) Set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 1 ) IgnoreCrime 0 SetRestrained 0 Set Freed to 1 AddScriptPackages ... (AI Packages) endif
END
Все в принципе работает, но когда освобождаешь пленника, то с ним нельзя вступить в диалог или обокрасть. Подскажите - где и что я упустил?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №674
написано: 20 февраля 2012, 07:51
| Отредактировано: Galko - 20 февраля 2012, 08:29
Паха007, Про скрипт ничего не скажу, его тебе Spalny_Vagon разнесет в пух и прах . Хотя, раз скрипт работает - то может и не разнесёт А насчет молчания пленников:может дело в том, что для них нет приписанных строк диалога или же у пленника не назначен тип голоса или же тип голоса пленника не прописан в условиях стандартных приветственных топиков .. Помнится, как-то в фол3 делала нового непися на основе Аматы, используя все её настройки, кроме скриптов и пакетов. Так эта новая Амата тоже отказывалась вступать в диалог, пока я не поменяла ей тип голоса.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №675
написано: 20 февраля 2012, 07:57
| Отредактировано: ITU - 20 февраля 2012, 07:58
Все в принципе работает, но когда освобождаешь пленника, то с ним нельзя вступить в диалог или обокрасть. Подскажите - где и что я упустил?
В Вашем скрипте есть только одно единственное условие, при котором актера можно активировать - если он мертв:
Code
Elseif ( GetDead == 1 ) Activate endif
Во всех остальных случаях "абонент недоступен". Точно так же сделано и в Фаллаут-3, там пленники сразу благодарят за помощь, а потом с нии особо не побазаришь. Все остальное правильно, за исключением мелочей - дважды проверяется одно и то же условие if ( IsActionRef Player == 1 ), и блок
Code
If ( Freed == 0 ) if (GetDead == 0 ) IgnoreCrime 1 SetRestrained 1 endif endif
выполняется в каждом фрейме, а это лишняя работа для движка. Для того, чтобы актер нормально активировался, я бы вынес отдельно то условие, при которм у него появляется меню выбора, а все остальные случаи подогнал под обычную активацию:
Code
BEGIN OnActivate If IsActionREF Player == 1 && GetDead == 0 && Freed == 0 && Player.IsInCombat == 0 ;ShowMessage ... (сообщение) else Activate endif END
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №678
написано: 20 февраля 2012, 10:58
| Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 14:51
и блок Code If ( Freed == 0 ) if (GetDead == 0 ) IgnoreCrime 1 SetRestrained 1 endif endif
выполняется в каждом фрейме, а это лишняя работа для движка.
это условие у меня было прописано для того, что бы пленник не атаковал, в случаи если его спровоцировать, а всегда бездействовал, пока он пленник. Ты говоришь, что это не есть хорошо, но если его убрать он будет кидаться на игрока, если его атаковать. Как тут быть?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
это условие у меня было прописано для того, что бы пленник не атаковал, в случаи если его спровоцировать, а всегда бездействовал, пока он пленник. Ты говоришь, что это не есть хорошо, но если его убрать он будет кидаться на игрока, если его атаковать. Как тут быть?
Я же не говорю убрать блок, я говрю, сделать так, чтобы он не выполнялся в каждом фрейме, т.е. добавить еще одну переменную, как в оригинале, там все было по уму. Плинник при приближении игрока либо дисеблился (если его уже один раз освободили), либо занимал позицию и отключался, ожидая, пока его освободят. Для того, чтобы супермутанты не кушали его раньше времени, он был в их фракции. После освобождения он из фракции супермутантов выбывал и шел гулять. Довольно забавная ситуация, надо сказать - ведь фактически для пленника самое безопасное место - там где он сидит, потому что на самом деле супермутанты защищают его от всех напастей, а "добрый" ГГ обрекает его на верную смерть, освобождая.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №682
написано: 20 февраля 2012, 17:38
| Отредактировано: Паха007 - 20 февраля 2012, 17:52
Spalny_Vagon, поставил вот такой блок, по типу пленных подрывников в Вегасе.
short DoOnce
If DoOnce == 0 if GetSitting == 3 IgnoreCrime 1 SetRestrained 1 Set DoOnce to 1 endif endif
Также в скрипте на пленных подрывников заметил следующие:
If GetDead != 1 if Freed != 1 if GetIgnoreCrime !=1 IgnoreCrime 1 endif endif endif
А также там есть меню:
Begin OnLoad IgnorCrime 1 if ( Freed != 1 ) if ( GetSitting != 3 ) if ( GetRestrained == 1 ) Set Restrained 0 endif endif endif End
Что это за скриптовые строчки?
И последний вопрос. Почему в скрипте на пленников супермутантов скрипт на последствия при выборе вариантов сообщения прописан в Begin GameMode, а в Вегасе на пленных подрывников и пленных солдат НКР в BehinMenuMode 1001 (что за 1001)?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
В первом, похоже, если актер сидит, то должен обездвижеть и игнорировать криминал. Во втором блоке, если живой, еще не освожден, но не игнорирует криминал, сделать чтоб игнорировал. В третьем при загрузке, игнорировать криминал, если не освобожден и не сидит, то разрешить двигаться (очевидно для того, чтобы занять позицию и сесть).
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
а вообще стоит прописывать 2 последних блока, в принципе все работает
По мне так не стоит, но если их оставить, хуже не будет. Просто Беседка предусмотрела в этом случае все мыслимые и немыслимые ситуации. Мне так кажется. По поводу menumode. 1001 - это меню message. Begin menumode 1001 - блок выполняется в каждом фрейме, пока на экране меню мессаги. Почему Беседка в Вегасе стала делать выбор из меню таким образом - не знаю, скорее всего для того, чтобы сэкономить на этом пару нано-секунд процессорного времени.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Подскажите что у меня с гекк как только я его запускаю появляется invalid file selection:multiple master files selected for load.Load operation aborted.И поя вляется новый плагин DEFAULT?
War...war never changes...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №688
написано: 21 февраля 2012, 16:28
| Отредактировано: KAIN48 - 21 февраля 2012, 16:44
_ANDRUHA_, Привет! Вот так Это потому что вы в Data выбираете так - сразу несколько esm А нужно вот так - только один esm и какие нужно esp - в моём примере это - русификатор, апдейт и рабочий esp моего мода (1) По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и меняем 0 на 1: bAllowMultipleMasterLoads=1 теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно
А если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий Гекка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчку bAllowMultipleEditors=0 измените 0 на 1: bAllowMultipleEditors=1 теперь вы можете запустить одновременно несколько копий Гекка GECKCustom.ini ищи в Документы - Mygames - FalloutNV * И заметь на моем 1.esp надпись Active File - он активный и все изменения будут сохраняться в нём, ниже кнопка на которую нужно нажать, что бы сделать esp активным. Пока
KAIN48, Ясно а как сделать так что бы он при включении не сразу все плагины запускал а то я его включаю а он начинает грузить все плагины и что это еще за плагин DEFAULT который постояно активный?
KAIN48, я не понял как эффект "Увеличение сопротивления урону "IncreaseDamageResistance" и в продолжительности Duration и силе Magnitude прикрутить к броне.
И не мог бы сказать как отредактировать эффект (урон) "алгоритма эквилида"?