Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Паха007  Offline  Сообщение №691 написано: 22 февраля 2012, 02:07 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 02:07


Страж времени


857
Цитата _ANDRUHA_

ак сделать так что бы он при включении не сразу все плагины запускал а то я его включаю а он начинает грузить все плагины



Цитирую Galko, которая отвечала на этот вопрос ранее:
Удали из папки Datа файлы Имя_мастер-файла.nam (обрати внимание на расширение). И не боись - эти файлы нафиг не нужны, кроме как для автоотметки своего мастера в ГЕКК

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
KAIN48  Offline  Сообщение №692 написано: 22 февраля 2012, 05:47 | Отредактировано: KAIN48 - 22 февраля 2012, 06:04


Шаманистый шаман


Цитата Чак

я не понял как эффект "Увеличение сопротивления урону


Я понимаю, что первый раз сделать не просто!
Я ещё раз перечитал место по эффектам из урока Galko по созданию брони для FalloutNV, там всё правильно и подробно описано и лучше, чем Galko мне уже не объяснить, тем более ты не пишешь, на чём "встал".
Не можешь найти созданный тобой скрипт эффекта, не можешь найти именно этот базовый эфект IncreaseDamageResistance.
У Galko в уроке написано с "разрывом" там сначала ты создаёшь всё нужное - скрипт, эффект, перк, ремонтный лист, а потом открываешь броню и добавляешь всё созданное ранее. Просто просмотри внимательнее и всё получится.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Паха007  Offline  Сообщение №693 написано: 22 февраля 2012, 06:01


Страж времени


857
KAIN48, да, ваша правда, честно говоря я и не мог предположить, что человек был не в курсе, что галочки можно снять.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
_ANDRUHA_  Offline  Сообщение №694 написано: 22 февраля 2012, 13:26



34
Подскажите а в файлах Fallout new Vegas есть файлы Fallout 3 если есть то где их найти в geck?

War...war never changes...
Паха007  Offline  Сообщение №695 написано: 22 февраля 2012, 13:32


Страж времени


857
Цитата _ANDRUHA_

Подскажите а в файлах Fallout new Vegas есть файлы Fallout 3 если есть то где их найти в geck?


Да, есть. За салуном "Толстый рог".

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
_ANDRUHA_  Offline  Сообщение №696 написано: 22 февраля 2012, 13:39



34
Паха007, Где в Geck найти файлы fallout 3 и при чем тут этот салун???

War...war never changes...
Паха007  Offline  Сообщение №697 написано: 22 февраля 2012, 13:43 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:00


Страж времени


857
_ANDRUHA_, а если серьезно. Я конечно очень сильно извиняюсь, но вы задали очень глупый вопрос, даже для новичка. Во-первых в GECK нет вообще ни каких файлов Fallout 3, это всего навсего программа, все файлы игры находятся в папке data, и искать их нужно там. Во-вторых Fallout New Vegas процентов на 50 состоит из файлов Fallout 3. Ну и собственно ответ на ваш вопрос - где найти? Там же где и все остальные объекты Fallout New Vegas. Если вас интересует что-то конкретное, то скажите что именно.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
_ANDRUHA_  Offline  Сообщение №698 написано: 22 февраля 2012, 13:46



34
Паха007, Короче все понятно!

War...war never changes...
Паха007  Offline  Сообщение №699 написано: 22 февраля 2012, 13:49 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:15


Страж времени


857
_ANDRUHA_, дело в том, что в Вегасе, есть некоторые интерьеры из 3 части, есть некоторые NPC, предметы интерьера так вообще все присутствуют, нет лишь некоторых моделей и текстур различных субъектов. Находится это все там же где и все остальное, и собственно непонятно вообще о чем вы спрашиваете.

Создал в FalloutNW локацию, фракцию, репутацию. Привязал новую репутацию к фракции и MapMarker'у локации. Все работает отлично, но на маркере локации не прописано положение в этой фракции (нейтрал, кумир... и т. д.). От чего это зависит?

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №700 написано: 22 февраля 2012, 14:14


GALAктическая мартышка


Цитата Паха007

на маркере локации не прописано положение в этой фракции


Может быть репутация на маркере показывается только тогда, когда было изменение репутации относительно базового значения? Не пробовал сделать добро\зло для фракции, чтоб изменить репутацию?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №701 написано: 22 февраля 2012, 14:16 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:26


Страж времени


857
Galko, пробовал, вырезал всех, репутация падала до презренного, в Пип-Бой идет заметка, а вот на маркере это не отражается. Кстати, аналогичная ситуация в игре с Приммом, репутация там есть, но она ни как не используется, не только на маркере, но и вообще в игре.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №702 написано: 22 февраля 2012, 14:36


GALAктическая мартышка


Паха007, Кстати, репутация для Примма - единственная репутация, которая повышается только в диалоговой ветке одного единственного квеста (причем этот квест 1С даже не руссофицировала). Все остальные репутации повышаются отдельными скриптами и в результ-скриптах своих диалогов

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №703 написано: 22 февраля 2012, 14:40 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:40


Страж времени


857
Galko, я заинтригован. Так глубоко я в Вегасе еще не копался. :D И что это за квест? Я так понимаю он либо вообще не написан, либо написан наполовину.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №704 написано: 22 февраля 2012, 14:47


GALAктическая мартышка


Паха007, Да я не помню :) Выбери в окне объектов репутацию Примма и кликни ПКМ. В строчке Инфо будут показаны ссылки на объекты, которые используют эту репу.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №705 написано: 22 февраля 2012, 14:49


Страж времени


857
Galko, Ясно. :) Только толку, я же не локализатор, а текст там английский. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №706 написано: 22 февраля 2012, 15:22 | Отредактировано: Galko - 22 февраля 2012, 15:23


GALAктическая мартышка


Паха007, Сейчас посмотрела в ГЕКК. Репутация Примма используется только в тестовом диалоге vDialogueTestaclesDebug для тестового НПС и не задействована в игре. По крайней мере, других ссылок на использование этой репы я не нашла

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №707 написано: 22 февраля 2012, 15:53 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 15:53


Страж времени


857
Galko, я проверял консольным методом - если поднять репутацию в Примме, то маркер остается пустой, как и в моем случае, вероятно - это настраивается где-то еще.

Galko, кстати, можешь посоветовать какой-нибудь нормальный туториал, на тему добавления загрузочных экранов, или дать пару советов. Нужно добавить новый загрузочный экран при загрузки определенного интерьера.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №708 написано: 22 февраля 2012, 16:05


GALAктическая мартышка


Паха007, Увы, ни мануалов, ни советов нэма ^_^ Никогда этим не занималась и никакой инфой на эту тему не владею. Айм сорри smile2

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №709 написано: 22 февраля 2012, 16:08


Страж времени


857
Ну тогда вопрос ко всем! Нужно добавить новый загрузочный экран при загрузки определенного интерьера. Как это сделать? Да и вопрос по поводу не отображения репутации на маркере локации остается открытым. :)

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №710 написано: 22 февраля 2012, 16:31 | Отредактировано: Galko - 22 февраля 2012, 17:22


GALAктическая мартышка


Паха007, ищите, да обрящете :)
Вот выдержка из официального мануала Беседки

When the game is loading new cells, a load screen is displayed. If the new cell does not have specific load screens associated with it, a random load screen is selected.

To conditionalize a Load Screen to appear with certain cells, open the Cell list by going to World, then Cells. When the Cells menu appears, you can drag any cell over to the Loading Screen. You can also conditionalize a loading screen to appear with a world space the same way.


Если своими словами, то примерно так:
при загрузке локации показывается один из загрузочных экранов. Если для данной ячейки не выбран свой экран - то загружается в случайном порядке из созданных.
Чтобы назначить нужный экран, который будет показываться при загрузке определенной локации, нужно из меню World \ Cells (или World Spaces для внешних ячеек) перетянуть в окно настроек загрузочного экрана нужную ячейку или целый мир.
В поле слева, на котором написано что-то типа "Загружать только для этих форм (по англицки)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Паха007  Offline  Сообщение №711 написано: 22 февраля 2012, 16:33 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 16:56


Страж времени


857
Galko, большое человеческое спасибо. Уже разобрался, благодаря твоей инструкции.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №712 написано: 22 февраля 2012, 16:55 | Отредактировано: Vi[RUS] - 22 февраля 2012, 16:58



275
Как сделать маркер коллизии, упираясь в который, в левом верхнем углу появлялось сообщение типа "Вы не можете двигаться в эту сторону" ?

Паха007  Offline  Сообщение №713 написано: 22 февраля 2012, 17:13 | Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 17:13


Страж времени


857
Цитата Vi|RUS|

Как сделать маркер коллизии, упираясь в который, в левом верхнем углу появлялось сообщение типа "Вы не можете двигаться в эту сторону" ?


Заходишь во вкладку World (Мир), выбираешь Regions (Регионы). Слева будет список регионов, а чуть выше все ячейки мирового пространства. Выбираешь нужное тебе пространство. Затем создаешь новый регион, ставишь галочку "границы региона", и в таблицы ниже отмечаешь левой кнопкой мыши свои границы в данном регионе. Туториала с картинками я на эту тему не видел, но где-то на форумах это обсуждалось.

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Galko  Offline  Сообщение №714 написано: 22 февраля 2012, 17:13 | Отредактировано: Galko - 23 февраля 2012, 03:39


GALAктическая мартышка


Vi[RUS], - это по типу, как в фол 3 , когда подходишь к границе мира? Эта функция зашита в движок в виде игровой настройки sPlayerLeavingBorderRegion. ПАХА написал, как можно установить границу региона :)
Если же делать для какого-то отдельного объекта или прохода на местности - то думаю, что надо будет просто окружить этот объект триггером со скриптом, выводящим это сообщение. А сам объект окружить коллизионными преградами. Так сделано в Питт, когда заходишь в туннель и пытаешься пройти по нему.
В ОлдВорлдБлюз сделано по другому. Там отслеживается растояние от маркера в центре мира, и когда игрок превысит это растояние - выводится сообщение о "нарушении границы" и игрок отбрасывается назад.
Хотя, может у тебя совсем другая задумка ;) Ты бы подробней описал, что хочешь - может кто-нить что и посоветует дельное

Ваше счастье, что я не ваше счастье
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №715 написано: 23 февраля 2012, 18:12



Значит я делаю мод,чтобы перевооружить легионеров и получается, что если у них есть холодное оружие и огнестрельное то они используют только холодное,а если убрать холодное то лезут с кулаками.Я предполагаю,что проблема в поведении.Как исправить?

_ANDRUHA_  Offline  Сообщение №716 написано: 23 февраля 2012, 18:49



34
Подскажите я в Nifskope поставил на 10мм пистолет оптический прицел начинаю вставлять эту модель в гекк,но он вылетает.Подскажите в чем проблема?

War...war never changes...
Паха007  Offline  Сообщение №717 написано: 24 февраля 2012, 12:45 | Отредактировано: Паха007 - 24 февраля 2012, 12:46


Страж времени


857
kiruhaSUPER, обычно NPC берут в руки оружие с большим уроном. Возможно проблема и в поведении, попробуй изменить строчку Combat Style (Стиль боя), в настройках NPC (самая первая вкладка). Ты им патроны дать не забыл? :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №718 написано: 24 февраля 2012, 16:33



Паха007, Патроны шли вместе с оружием в лвл пакете.Да и не подскажешь какая более приемлема была бы строчка в combat style?

Паха007  Offline  Сообщение №719 написано: 24 февраля 2012, 16:58 | Отредактировано: Паха007 - 24 февраля 2012, 16:58


Страж времени


857
kiruhaSUPER, ну обычно в боевых стилях для ближнего боя на конце идет Melee (например CSRaiderMelee), замени на стиль со словом Ranged на конце - это стиль для дальних дистанций. Все же советую проверить твой уровневый список с оружием. :D

Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER  Offline  Сообщение №720 написано: 24 февраля 2012, 19:33



Паха007,
Цитата Паха007

се же советую проверить твой уровневый список с оружием. :D


Есть там,если неошибаюсь начинаеться на WithAmmo"название оружия"Loot

Добавлено (24.02.2012, 21:49)
---------------------------------------------
Паха007, Беру первого попавшегося легионера рекрута стиль боя:default

Добавлено (24.02.2012, 23:33)
---------------------------------------------
Значит просматриваю очередной раз NPC и вижу вместо человека букву М со стрелкой.Раньше я их видал,но особой нужды не было в них .Расскажите,что за буква М и почему она отображается вместо людей?


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб