Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №691
написано: 22 февраля 2012, 02:07
| Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 02:07
ак сделать так что бы он при включении не сразу все плагины запускал а то я его включаю а он начинает грузить все плагины
Цитирую Galko, которая отвечала на этот вопрос ранее: Удали из папки Datа файлы Имя_мастер-файла.nam (обрати внимание на расширение). И не боись - эти файлы нафиг не нужны, кроме как для автоотметки своего мастера в ГЕКК
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №692
написано: 22 февраля 2012, 05:47
| Отредактировано: KAIN48 - 22 февраля 2012, 06:04
я не понял как эффект "Увеличение сопротивления урону
Я понимаю, что первый раз сделать не просто! Я ещё раз перечитал место по эффектам из урока Galko по созданию брони для FalloutNV, там всё правильно и подробно описано и лучше, чем Galko мне уже не объяснить, тем более ты не пишешь, на чём "встал". Не можешь найти созданный тобой скрипт эффекта, не можешь найти именно этот базовый эфект IncreaseDamageResistance. У Galko в уроке написано с "разрывом" там сначала ты создаёшь всё нужное - скрипт, эффект, перк, ремонтный лист, а потом открываешь броню и добавляешь всё созданное ранее. Просто просмотри внимательнее и всё получится. Пока.
_ANDRUHA_, а если серьезно. Я конечно очень сильно извиняюсь, но вы задали очень глупый вопрос, даже для новичка. Во-первых в GECK нет вообще ни каких файлов Fallout 3, это всего навсего программа, все файлы игры находятся в папке data, и искать их нужно там. Во-вторых Fallout New Vegas процентов на 50 состоит из файлов Fallout 3. Ну и собственно ответ на ваш вопрос - где найти? Там же где и все остальные объекты Fallout New Vegas. Если вас интересует что-то конкретное, то скажите что именно.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
_ANDRUHA_, дело в том, что в Вегасе, есть некоторые интерьеры из 3 части, есть некоторые NPC, предметы интерьера так вообще все присутствуют, нет лишь некоторых моделей и текстур различных субъектов. Находится это все там же где и все остальное, и собственно непонятно вообще о чем вы спрашиваете.
Создал в FalloutNW локацию, фракцию, репутацию. Привязал новую репутацию к фракции и MapMarker'у локации. Все работает отлично, но на маркере локации не прописано положение в этой фракции (нейтрал, кумир... и т. д.). От чего это зависит?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
на маркере локации не прописано положение в этой фракции
Может быть репутация на маркере показывается только тогда, когда было изменение репутации относительно базового значения? Не пробовал сделать добро\зло для фракции, чтоб изменить репутацию?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №701
написано: 22 февраля 2012, 14:16
| Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:26
Galko, пробовал, вырезал всех, репутация падала до презренного, в Пип-Бой идет заметка, а вот на маркере это не отражается. Кстати, аналогичная ситуация в игре с Приммом, репутация там есть, но она ни как не используется, не только на маркере, но и вообще в игре.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Паха007, Кстати, репутация для Примма - единственная репутация, которая повышается только в диалоговой ветке одного единственного квеста (причем этот квест 1С даже не руссофицировала). Все остальные репутации повышаются отдельными скриптами и в результ-скриптах своих диалогов
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №703
написано: 22 февраля 2012, 14:40
| Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 14:40
Паха007, Да я не помню Выбери в окне объектов репутацию Примма и кликни ПКМ. В строчке Инфо будут показаны ссылки на объекты, которые используют эту репу.
Паха007, Сейчас посмотрела в ГЕКК. Репутация Примма используется только в тестовом диалоге vDialogueTestaclesDebug для тестового НПС и не задействована в игре. По крайней мере, других ссылок на использование этой репы я не нашла
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №707
написано: 22 февраля 2012, 15:53
| Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 15:53
Galko, я проверял консольным методом - если поднять репутацию в Примме, то маркер остается пустой, как и в моем случае, вероятно - это настраивается где-то еще.
Galko, кстати, можешь посоветовать какой-нибудь нормальный туториал, на тему добавления загрузочных экранов, или дать пару советов. Нужно добавить новый загрузочный экран при загрузки определенного интерьера.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Ну тогда вопрос ко всем! Нужно добавить новый загрузочный экран при загрузки определенного интерьера. Как это сделать? Да и вопрос по поводу не отображения репутации на маркере локации остается открытым.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №710
написано: 22 февраля 2012, 16:31
| Отредактировано: Galko - 22 февраля 2012, 17:22
Паха007, ищите, да обрящете Вот выдержка из официального мануала Беседки
When the game is loading new cells, a load screen is displayed. If the new cell does not have specific load screens associated with it, a random load screen is selected.
To conditionalize a Load Screen to appear with certain cells, open the Cell list by going to World, then Cells. When the Cells menu appears, you can drag any cell over to the Loading Screen. You can also conditionalize a loading screen to appear with a world space the same way.
Если своими словами, то примерно так: при загрузке локации показывается один из загрузочных экранов. Если для данной ячейки не выбран свой экран - то загружается в случайном порядке из созданных. Чтобы назначить нужный экран, который будет показываться при загрузке определенной локации, нужно из меню World \ Cells (или World Spaces для внешних ячеек) перетянуть в окно настроек загрузочного экрана нужную ячейку или целый мир. В поле слева, на котором написано что-то типа "Загружать только для этих форм (по англицки)
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Паха007
Паха007Offline
Сообщение №711
написано: 22 февраля 2012, 16:33
| Отредактировано: Паха007 - 22 февраля 2012, 16:56
Как сделать маркер коллизии, упираясь в который, в левом верхнем углу появлялось сообщение типа "Вы не можете двигаться в эту сторону" ?
Заходишь во вкладку World (Мир), выбираешь Regions (Регионы). Слева будет список регионов, а чуть выше все ячейки мирового пространства. Выбираешь нужное тебе пространство. Затем создаешь новый регион, ставишь галочку "границы региона", и в таблицы ниже отмечаешь левой кнопкой мыши свои границы в данном регионе. Туториала с картинками я на эту тему не видел, но где-то на форумах это обсуждалось.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №714
написано: 22 февраля 2012, 17:13
| Отредактировано: Galko - 23 февраля 2012, 03:39
Vi[RUS], - это по типу, как в фол 3 , когда подходишь к границе мира? Эта функция зашита в движок в виде игровой настройки sPlayerLeavingBorderRegion. ПАХА написал, как можно установить границу региона Если же делать для какого-то отдельного объекта или прохода на местности - то думаю, что надо будет просто окружить этот объект триггером со скриптом, выводящим это сообщение. А сам объект окружить коллизионными преградами. Так сделано в Питт, когда заходишь в туннель и пытаешься пройти по нему. В ОлдВорлдБлюз сделано по другому. Там отслеживается растояние от маркера в центре мира, и когда игрок превысит это растояние - выводится сообщение о "нарушении границы" и игрок отбрасывается назад. Хотя, может у тебя совсем другая задумка Ты бы подробней описал, что хочешь - может кто-нить что и посоветует дельное
Значит я делаю мод,чтобы перевооружить легионеров и получается, что если у них есть холодное оружие и огнестрельное то они используют только холодное,а если убрать холодное то лезут с кулаками.Я предполагаю,что проблема в поведении.Как исправить?
kiruhaSUPER, обычно NPC берут в руки оружие с большим уроном. Возможно проблема и в поведении, попробуй изменить строчку Combat Style (Стиль боя), в настройках NPC (самая первая вкладка). Ты им патроны дать не забыл?
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
kiruhaSUPER, ну обычно в боевых стилях для ближнего боя на конце идет Melee (например CSRaiderMelee), замени на стиль со словом Ranged на конце - это стиль для дальних дистанций. Все же советую проверить твой уровневый список с оружием.
Я есмь Альфа и Омега, начало и конец. Жаждущему дам даром от источника воды живой.
се же советую проверить твой уровневый список с оружием.
Есть там,если неошибаюсь начинаеться на WithAmmo"название оружия"Loot
Добавлено (24.02.2012, 21:49) --------------------------------------------- Паха007, Беру первого попавшегося легионера рекрута стиль боя:default
Добавлено (24.02.2012, 23:33) --------------------------------------------- Значит просматриваю очередной раз NPC и вижу вместо человека букву М со стрелкой.Раньше я их видал,но особой нужды не было в них .Расскажите,что за буква М и почему она отображается вместо людей?