Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
Spalny_Vagon, Привет! Не понял! Вот из учебника OSFM v1.2 OnDeath Синтаксис: begin OnDeath ActorID (не обязательно) Пример: begin OnDeath SuperChampion Этот блок выполняется один раз, когда указанный актер (ActorID) убивает заскриптованного актера. Если параметр не используется, блок выполняется, когда заскриптованный актер умирает. Точно убийца. Vi[RUS] извини ввёл в заблуждение тебя! SuperChampion - это ID непися убийцы Если напишешь begin OnDeath player, то стадия квеста изменится, если игрок убьёт непися на котором висит скрипт. Пока.
Этот блок выполняется один раз, когда указанный актер (ActorID) убивает заскриптованного актера. Если параметр не используется, блок выполняется, когда заскриптованный актер умирает.
Не верно.
Добавлено (04.02.2012, 19:42) --------------------------------------------- KAIN48, Блок может выполняется, но не в Fallout. Если этого НПЦ убьёт кто-то другой, стадия квеста не перейдёт следующую. Поэтому если написаноbegin OnDeath ActorID то именно этот ActorID должен убить этого НПЦ, в другом случае, если НПЦ убьёт кто-то другой, стадия останется прежней.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Хочу создать мод, удаляющий из контейнеров, инвентарей npc, ну и просто свободно лежащие некоторые незначительные предметы (хлам или еду), при появлении ГГ в том или ином месте. К примеру: Я нахожусь на "188 торг. посту" и в это время из мусорных урн, ящиков, инвентарей npc и т.д. уничтожаться определенные предметы. Подскажите, как мне это сделать.
Тут дело в том, что кроме игрока никто и не пользуется контейнерами, кроме торговцев наверное. Если ошибусь - меня поправят. Поэтому, что мешает полностью удалить из всех контейнеров ненужное для игрока. Ведь нет разницы, при появлении игрока или сразу с начала игры. Игрок то ведь всё равно не узнает как было. Только вот как это сделать без "чистки" каждого контейнера и уровневых списков мусора (если таковые есть) я не знаю. Но сделать скорее всего можно - есть моды убирающие мусор на Пустоши, наверное принцип такой же. Вот только какой! Знаю, что не помог, но хоть пообщался! Пока.
Чак, Есть один мод, при появлении гг в локацию, ему добавляется весь мусор в инвентарь. Можно переделать скрипт на то, что бы мусор попадал куда нибудь в другой контейнер.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Хочу создать мод, удаляющий из контейнеров, инвентарей npc, ну и просто свободно лежащие некоторые незначительные предметы (хлам или еду), при появлении ГГ в том или ином месте. К примеру: Я нахожусь на "188 торг. посту" и в это время из мусорных урн, ящиков, инвентарей npc и т.д. уничтожаться определенные предметы. Подскажите, как мне это сделать.
Если "это" сделать, то следующий вопрос, который Вы зададите на этом форуме будет звучать примерно так: Как мне вернуть мои вещи, которые я положил в ящик, и куда подевались все квестовые предметы? Уборку можно сделать. Можно сконструировать "сканер", который будет осматривать ВСЕ Reference в ячейке и удалять из их инвентаря все или часть содержимого. В Вегасе можно удалять из контейнера (инвентаря) определенные классы предметов (оружие, лекарства, боеприпасы, одежду и т.д.) а вот можно ли отделить квестовые предметы от обычного мусора, этого я не знаю. Так же я не представляю, как можно сформировать список исключений для такого сканера, чтобы он не рылся там, где не надо.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Тут дело в том, что кроме игрока никто и не пользуется контейнерами, кроме торговцев наверное. Если ошибусь - меня поправят.
1. Торговцы не пользуются обычными контейнерами (как правило). Они пользуются merchant container, которые для игрока недоступны. 2. Любой NPC может пользоваться контейнерами (искать в них что-либо или складывать в них что-либо), если у него установлен соответствующий AI-пакет. Скажу даже больше, воровство из контейнеров становится проблемой, если воткнуть NPC пакет find не подумавши.
====================== Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294 Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
RedCat, Там написано "Вы загрузили более двух мастер файлов". Вот:
позволяет загружать больше 2 мастер-файлов в GECK одновременно По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку bAllowMultipleMasterLoads=0 и меняем 0 на 1: bAllowMultipleMasterLoads=1 теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Ребята подскажите мне что делать. У меня GECK вообще непонятно работает. Отмечаю только FNV.esm > weapon > изменяю параметры 9мм пист. ( урон с 16 до 50)> сохраняю плагин > выхожу. В игре у 9мм пист. почему-то вместо урона 50, урон максимум 33. Или еще вот так. Отмечаю FNV.esm + все DLC + FalloutNVlang.esp+ переводы всех DLC (можно и без переводов), затем нахожу то же 9 мм пист., но вместо одного 9мм их там 6 (если не ошибаюсь), изменяю параметры у всех 9 мм > сохраняю и выхожу. В игре изменений нет. Еще заметил что в geck у динамита (их там два) урон почему-то равен единице. Ко всему стоит еще приплюсовать те непонятки с броней, которые я отписывал в этой теме.
У меня Fallout: New Vegas - The Complete Edition Репак by Catalyst Версия игры Версия игры - 1.4.0.525 GECK 1.4 (русский) - качал с этого сайта Из модов только Project Westland.
У меня опять вопрос по Navmesh. Должны ли текстуры земли/асфальта/песка/камней перекрывать полигоны или, в идеале, последние должны всегда быть выше? Ведь если они будут ниже, то энписяи будут в них (текстуры) проваливаться - я правильно понимаю?
Сам проверить пока не могу - результаты двухчасовой работы улетели в трубу, вместе с вылетом ГЕККа на ровном месте.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Просто недавно один человек делал эту ошибку, из-за того что у него просто окно было большое, и он нажимал кнопку "закрыть". Ну а на первый вопрос где ответ?
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Когда переношу источник света то сам свет ( который должен быть в игре) исчезает( В GECK исчезает а в игре остается) . И появляется только после перезапуска GECKа. Неудобно просто . Хочешь посмотреть как комната освещена а тут такой облом