Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Flakun  Offline  Сообщение №601 написано: 4 февраля 2012, 13:50



89
та да) надеюсь хоть что нибудь получится)

Graf  Offline  Сообщение №602 написано: 4 февраля 2012, 13:51



179
tosha8888, Глянь у Artem13 в статьях, он писал тутор.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №603 написано: 4 февраля 2012, 13:55


Мастер


Цитата KAIN48

scn QuestDeath
Begin OnDeath SuperChampion
SetStage QuestID 36
End

SuperChampion ID имя непися смертника
QuestID -ID имя квеста
36 - стадия


KAIN48, прокляну!
На смертнике квест висит, а SuperChampion - не смертник а убийца! Его можно вообще не указывать, если это не важно для сценария.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Graf  Offline  Сообщение №604 написано: 4 февраля 2012, 14:14



179
Spalny_Vagon, В общем проще сказать что квест не перейдёт на следующую стадию, если НПЦ не убьёт именно SuperChampion.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
KAIN48  Offline  Сообщение №605 написано: 4 февраля 2012, 15:22


Шаманистый шаман


Spalny_Vagon, Привет!
Не понял! Вот из учебника OSFM v1.2
OnDeath
Синтаксис:
begin OnDeath ActorID (не обязательно)
Пример:
begin OnDeath SuperChampion
Этот блок выполняется один раз, когда указанный актер (ActorID) убивает заскриптованного актера. Если параметр не используется, блок выполняется, когда заскриптованный актер умирает.
Точно убийца.
Vi[RUS] извини ввёл в заблуждение тебя! SuperChampion - это ID непися убийцы
Если напишешь begin OnDeath player, то стадия квеста изменится, если игрок убьёт непися на котором висит скрипт.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №606 написано: 4 февраля 2012, 15:42



179
Цитата KAIN48

Этот блок выполняется один раз, когда указанный актер (ActorID) убивает заскриптованного актера. Если параметр не используется, блок выполняется, когда заскриптованный актер умирает.


Не верно.

Добавлено (04.02.2012, 19:42)
---------------------------------------------
KAIN48, Блок может выполняется, но не в Fallout. Если этого НПЦ убьёт кто-то другой, стадия квеста не перейдёт следующую. Поэтому если написаноbegin OnDeath ActorID то именно этот ActorID должен убить этого НПЦ, в другом случае, если НПЦ убьёт кто-то другой, стадия останется прежней.


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак  Сообщение №607 написано: 4 февраля 2012, 17:08

А мне кто нибудь что нибудь подскажет?

KAIN48  Offline  Сообщение №608 написано: 4 февраля 2012, 17:51


Шаманистый шаман


Привет Чак!
Цитата Чак

Хочу создать мод, удаляющий из контейнеров, инвентарей npc, ну и просто свободно лежащие некоторые незначительные предметы (хлам или еду), при появлении ГГ в том или ином месте.
К примеру: Я нахожусь на "188 торг. посту" и в это время из мусорных урн, ящиков, инвентарей npc и т.д. уничтожаться определенные предметы.
Подскажите, как мне это сделать.


Тут дело в том, что кроме игрока никто и не пользуется контейнерами, кроме торговцев наверное. Если ошибусь - меня поправят.
Поэтому, что мешает полностью удалить из всех контейнеров ненужное для игрока. Ведь нет разницы, при появлении игрока или сразу с начала игры. Игрок то ведь всё равно не узнает как было.
Только вот как это сделать без "чистки" каждого контейнера и уровневых списков мусора (если таковые есть) я не знаю.
Но сделать скорее всего можно - есть моды убирающие мусор на Пустоши, наверное принцип такой же. Вот только какой!
Знаю, что не помог, но хоть пообщался!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Graf  Offline  Сообщение №609 написано: 4 февраля 2012, 18:09



179
Чак, Есть один мод, при появлении гг в локацию, ему добавляется весь мусор в инвентарь. Можно переделать скрипт на то, что бы мусор попадал куда нибудь в другой контейнер.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №610 написано: 4 февраля 2012, 18:16


Мастер


Цитата Чак

Хочу создать мод, удаляющий из контейнеров, инвентарей npc, ну и просто свободно лежащие некоторые незначительные предметы (хлам или еду), при появлении ГГ в том или ином месте.
К примеру: Я нахожусь на "188 торг. посту" и в это время из мусорных урн, ящиков, инвентарей npc и т.д. уничтожаться определенные предметы.
Подскажите, как мне это сделать.


Если "это" сделать, то следующий вопрос, который Вы зададите на этом форуме будет звучать примерно так: Как мне вернуть мои вещи, которые я положил в ящик, и куда подевались все квестовые предметы?
Уборку можно сделать. Можно сконструировать "сканер", который будет осматривать ВСЕ Reference в ячейке и удалять из их инвентаря все или часть содержимого. В Вегасе можно удалять из контейнера (инвентаря) определенные классы предметов (оружие, лекарства, боеприпасы, одежду и т.д.) а вот можно ли отделить квестовые предметы от обычного мусора, этого я не знаю. Так же я не представляю, как можно сформировать список исключений для такого сканера, чтобы он не рылся там, где не надо.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №611 написано: 5 февраля 2012, 08:36


Мастер


Цитата KAIN48

Тут дело в том, что кроме игрока никто и не пользуется контейнерами, кроме торговцев наверное. Если ошибусь - меня поправят.


1. Торговцы не пользуются обычными контейнерами (как правило). Они пользуются merchant container, которые для игрока недоступны.
2. Любой NPC может пользоваться контейнерами (искать в них что-либо или складывать в них что-либо), если у него установлен соответствующий AI-пакет. Скажу даже больше, воровство из контейнеров становится проблемой, если воткнуть NPC пакет find не подумавши.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Graf  Offline  Сообщение №612 написано: 5 февраля 2012, 09:44



179
RedCat, Там написано "Вы загрузили более двух мастер файлов". Вот:

позволяет загружать больше 2 мастер-файлов в GECK одновременно
По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак  Сообщение №613 написано: 5 февраля 2012, 13:39

Ребята подскажите мне что делать. У меня GECK вообще непонятно работает. Отмечаю только FNV.esm > weapon > изменяю параметры 9мм пист. ( урон с 16 до 50)> сохраняю плагин > выхожу. В игре у 9мм пист. почему-то вместо урона 50, урон максимум 33.
Или еще вот так. Отмечаю FNV.esm + все DLC + FalloutNVlang.esp+ переводы всех DLC (можно и без переводов), затем нахожу то же 9 мм пист., но вместо одного 9мм их там 6 (если не ошибаюсь), изменяю параметры у всех 9 мм > сохраняю и выхожу. В игре изменений нет.
Еще заметил что в geck у динамита (их там два) урон почему-то равен единице.
Ко всему стоит еще приплюсовать те непонятки с броней, которые я отписывал в этой теме.

У меня Fallout: New Vegas - The Complete Edition
Репак by Catalyst
Версия игры Версия игры - 1.4.0.525
GECK 1.4 (русский) - качал с этого сайта
Из модов только Project Westland.

Graf  Offline  Сообщение №614 написано: 5 февраля 2012, 15:25



179
Чак, А когда снова открываешь есп, у тебя те статы которые ты ставил? И после редактирования ты нажимаешь "OK"?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №615 написано: 5 февраля 2012, 16:31 | Отредактировано: YikxX - 5 февраля 2012, 16:34


Местный Дон Кихот Ламанчский


У меня опять вопрос по Navmesh. Должны ли текстуры земли/асфальта/песка/камней перекрывать полигоны или, в идеале, последние должны всегда быть выше? Ведь если они будут ниже, то энписяи будут в них (текстуры) проваливаться - я правильно понимаю?

Сам проверить пока не могу - результаты двухчасовой работы улетели в трубу, вместе с вылетом ГЕККа на ровном месте. :(

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Чак  Сообщение №616 написано: 5 февраля 2012, 18:21

И после редактирования ты нажимаешь "OK"?


Graf, я нуб конечно, но не на столько.

Graf  Offline  Сообщение №617 написано: 5 февраля 2012, 19:25



179
Цитата Чак

я нуб конечно, но не на столько.


Просто недавно один человек делал эту ошибку, из-за того что у него просто окно было большое, и он нажимал кнопку "закрыть". Ну а на первый вопрос где ответ?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №618 написано: 5 февраля 2012, 20:16



275
У меня в игре не проигрываются собственные звуки, какую бы частоту я им не назначил.

Что делать? unsure

Graf  Offline  Сообщение №619 написано: 5 февраля 2012, 21:42



179
Цитата Vi|RUS|

У меня в игре не проигрываются собственные звуки, какую бы частоту я им не назначил. Что делать?


А где используется звук?

Добавлено (06.02.2012, 01:42)
---------------------------------------------
Vi[RUS], Речь: Ogg Vorbis "OGG" файлы (Mono, 44.1 kHz)
Внутриигровые 3D эффекты: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Эффекты окружения: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Stereo, 22 kHz, 16 bit, PCM format)
Музыка и радио в PipBoy: MPEG-1 Audio Layer 3 "MP3" файлы (Stereo/Mono, 44.1 kHz, 192 kbps)
Внутриигровое 3D радио: Waveform Audio Format "WAV" файлы (Mono, 22 kHz, 16 bit, PCM format)


...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак  Сообщение №620 написано: 6 февраля 2012, 07:54

А когда снова открываешь есп, у тебя те статы которые ты ставил?


Да

RustWays  Offline  Сообщение №621 написано: 6 февраля 2012, 12:12



tosha8888, красным имеют право писать только администрация. Отредактировал.

tosha8888  Offline  Сообщение №622 написано: 6 февраля 2012, 12:37



23
не знал извиняйте ;)

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Vi[RUS]  Offline  Сообщение №623 написано: 8 февраля 2012, 15:16



275
Как сделать так, чтобы игрок попадая в триггер начинал гореть и терять ОЗ, и длилось это 5 сек?

Graf  Offline  Сообщение №624 написано: 8 февраля 2012, 18:53



179
Создай объект еффект, который горит на гг 5 секунд и отнимает жизни (сколько нужно). А на триггер добавь скрипт добавления этого эффекта гг.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак  Сообщение №625 написано: 8 февраля 2012, 19:11

Graf, так че идеи есть?

Graf  Offline  Сообщение №626 написано: 8 февраля 2012, 19:36



179
Я с телефона, идей нет и будут только когда отремонтирую комп.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №627 написано: 9 февраля 2012, 12:37



275
Graf,
А что в скрипте вписывать, чтобы добавлялся этот эффект?

Graf  Offline  Сообщение №628 написано: 9 февраля 2012, 13:12 | Отредактировано: Graf - 9 февраля 2012, 14:47



179
Ой ошибочка, делаешь актор эффект и на него делаешь нужный эффект.
На триггер впиши скрипт вида:
Code

Begin OnTrigger player
  Player.CastImmediateOnSelf FlameDamageEffect
End


FlameDamageEffect - твой айди эффекта

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Vi[RUS]  Offline  Сообщение №629 написано: 9 февраля 2012, 17:16



275
Graf,
Спасибо

HK417  Offline  Сообщение №630 написано: 10 февраля 2012, 17:54 | Отредактировано: HK417 - 10 февраля 2012, 19:17



24
Когда переношу источник света то сам свет ( который должен быть в игре) исчезает( В GECK исчезает а в игре остается) . И появляется только после перезапуска GECKа. Неудобно просто . Хочешь посмотреть как комната освещена а тут такой облом :(

Чем лечиться?

И где в ГЕКК персонажу усы прикрутить?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб