Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.
Смотри свою проблему в Картотеке, Пред тем, как в теме свой вопрос задать, Возможно, там уже и есть ответы, Которые тебе хотелось знать.
Если вместо ГЕККа запускается белый экран - это из-за ENBшного d3d9.dll в папке игры. Если после одного из обновлений винды при попытке редактирования лица перса или попытке открыть любое оружие стала выскакивать вот такая надпись Assert File: C:\projects\fallout3PC\BSShader\BSShaderManager.cpp(пути могут различаться) Line: 1996 После чего ГЕКК сворачивается. Вопрос решатся запуском ГЕКК через основную игровую видюху. Установленная по умолчанию в настройках интегрированная выдаёт такую ошибку.
такое выскакивает даже есле пытатся сохранить есп не открывая есм\п и не ничего в них не меняя [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/58418870.0/0_66193_e7c48e3f_XXXL[/img] пробывал удалять файлики в моих документах разные геки толку 0
https://modgames.net/load/163-1-0-6573 гекк этот 1.4 есле файлы ини удалить они после запуска гекка сами создаются чтобы я в них не менял они после чистки обнуляются может в них надо чтота нарисовать чтоб заработало
Думать в чем проблема, и искать в инете. Два года назад, так и нашли ответ.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Изменение репутации для пользователя Чак
Чак
Сообщение №554
написано: 31 января 2012, 20:13
| Отредактировано: Чак - 31 января 2012, 20:19
В уровнем списке, в какой строке нужно отметить галку,чтобы предметы в инвентаре появлялись на всех уровнях, в независимости от уровня ГГ : Use ALL, Calculate for each item in count или Calculate frome all levels <= PC`s levels?
Для использывания другого НПЦ для своего, тоесть ты можешь использывать того НПЦ как главного, что бы по нему настроить своего. Можешь сделать себе такой же инвентарь как и у него, такие же статы и т.д.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Для использывания другого НПЦ для своего, тоесть ты можешь использывать того НПЦ как главного, что бы по нему настроить своего. Можешь сделать себе такой же инвентарь как и у него, такие же статы и т.д.
И что будет если я например, Шаблоне (как раз где находится Actor Base) у беру галку в строке "использовать инвентарь"?
А вот с Use ALL, Calculate for each item in count или Calculate frome all levels <= PC`s levels можно по подробней? Перевод то я знаю, но вот что и отмечать?
А вот с Use ALL, Calculate for each item in count или Calculate frome all levels <= PC`s levels можно по подробней? Перевод то я знаю, но вот что и отмечать?
Это где вобще? Инвентарь вроде можно смотреть всем, это вроде в Inventory самого НПЦ указывается.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак, По идее можно нечего не отмечать, Внизу preview level там указан уровень, с которого можно просматривать инвентарь. А именно весь инвентарь это вроде Level.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
как сделать что бы гекк автоматом не отмечал мастер-файлы?
Удали из папки Datа файлы Имя_мастер-файла.nam (обрати внимание на расширение ) И не боись - эти файлы нафиг не нужны, кроме как для автоотметки своего мастера в ГЕКК
tosha8888, есть такая штука Bsa-Unpacker идёт вместе с FoMM'ом, запусти Fomm нажми Tools потом Bsa-Unpacker, далее нажми кнопку Open выбери файл архив (в данном случае если тебе нужны модели то нужен Fallout - Meshes.bsa если текстуры то Fallout - Textures.bsa точно не помню название для третего фолла но ищи что то подобное) дальше в левой части окна появиться дерево файлов выбери нужный тебе раздел например armor или weapons в правой части появятся файлы этого раздела, выдели нужное и нажми Extract
как из фола 3 вытащит модельки nif и к примеру закинуть 3ds max
Добавлю к ответу Mohave_Ranger можно так же экспортировать все модели нажав "Extract All". Что бы кинуть модель в 3дс макс, нужно на него установить Ниф плагин, а потом импортировать в 3дс макс.
...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Добавлено (03.02.2012, 11:08) --------------------------------------------- о всё просто супер СПАСИБО большое крута
Добавлено (03.02.2012, 11:10) --------------------------------------------- Можно ли в fallout 3 сделать так, чтобы с гг ходили множество спутников скажите есть ли такой мод иль можно сделать самому!))))
Добавлено (03.02.2012, 11:19) --------------------------------------------- А где найти плагин такой для 3 ds max и как установить
Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть