Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


Graf  Offline  Сообщение №541 написано: 30 января 2012, 21:05



179
khron, Можешь скрин скинуть?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
khron  Offline  Сообщение №542 написано: 31 января 2012, 07:52 | Отредактировано: khron - 31 января 2012, 08:03



28
такое выскакивает даже есле пытатся сохранить есп не открывая есм\п и не ничего в них не меняя
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/58418870.0/0_66193_e7c48e3f_XXXL[/img]
пробывал удалять файлики в моих документах разные геки толку 0

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Graf  Offline  Сообщение №543 написано: 31 января 2012, 08:02



179
Цитата khron

такое выскакивает даже есле пытатся сохранить есп не открывая есм


Так его нужно открывать.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
khron  Offline  Сообщение №544 написано: 31 января 2012, 08:04



28
открывал и 1 и много есм ов разници нету даже есле ничего после открытия не менять а сразу попытатся сохранить всёравно таже ощибка

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Graf  Offline  Сообщение №545 написано: 31 января 2012, 08:07



179
И ты уверен что у тебя гекк версии 1.4?

Добавлено (31.01.2012, 12:07)
---------------------------------------------

Цитата khron

пробывал удалять файлики в моих документах разные геки толку 0


Может где то сам ини файл повередил?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
khron  Offline  Сообщение №546 написано: 31 января 2012, 08:10 | Отредактировано: khron - 31 января 2012, 08:14



28
https://modgames.net/load/163-1-0-6573 гекк этот 1.4
есле файлы ини удалить они после запуска гекка сами создаются чтобы я в них не менял они после чистки обнуляются
может в них надо чтота нарисовать чтоб заработало

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Graf  Offline  Сообщение №547 написано: 31 января 2012, 08:14



179
khron, Ну это в настройках на той кнопке, стоит не то чно нужно. Это у тебя сразу так было?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
khron  Offline  Сообщение №548 написано: 31 января 2012, 08:20 | Отредактировано: khron - 31 января 2012, 08:21



28
да с разу
какие настройки .. я както назамечал ничего похожего

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Graf  Offline  Сообщение №549 написано: 31 января 2012, 08:25



179
khron, Пробывал глюкоисправитель?

Добавлено (31.01.2012, 12:25)
---------------------------------------------

Цитата khron

какие настройки


Это в самом гекк.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
khron  Offline  Сообщение №550 написано: 31 января 2012, 08:29



28
глукоисправитель
пробывал не помог

где именно в гекке настройки щя весь его облазил найти не смог (

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Graf  Offline  Сообщение №551 написано: 31 января 2012, 08:37



179
Цитата khron

где именно в гекке настройки щя весь его облазил найти не смог (


Это именно скорее всего в ехе, так как на кнопке стоит функция ошибки...

Я помню у кого то была такая проблема, но это было 2 года назад, уже и не припомнить как решили.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
khron  Offline  Сообщение №552 написано: 31 января 2012, 08:47



28
чтоже мне делать ... черепом об клаву

Мысли глобально - действуй по-идиотски...
Graf  Offline  Сообщение №553 написано: 31 января 2012, 08:55



179
Цитата khron

чтоже мне делать ... черепом об клаву


Думать в чем проблема, и искать в инете. Два года назад, так и нашли ответ.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак  Сообщение №554 написано: 31 января 2012, 20:13 | Отредактировано: Чак - 31 января 2012, 20:19

В уровнем списке, в какой строке нужно отметить галку,чтобы предметы в инвентаре появлялись на всех уровнях, в независимости от уровня ГГ : Use ALL, Calculate for each item in count или Calculate frome all levels <= PC`s levels?

Для чего служит строка Actor Base?

Graf  Offline  Сообщение №555 написано: 31 января 2012, 20:26



179
Цитата Чак

Для чего служит строка Actor Base?


Для использывания другого НПЦ для своего, тоесть ты можешь использывать того НПЦ как главного, что бы по нему настроить своего. Можешь сделать себе такой же инвентарь как и у него, такие же статы и т.д.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак  Сообщение №556 написано: 31 января 2012, 20:43

Для чего служит строка Actor Base?

Для использывания другого НПЦ для своего, тоесть ты можешь использывать того НПЦ как главного, что бы по нему настроить своего. Можешь сделать себе такой же инвентарь как и у него, такие же статы и т.д.


И что будет если я например, Шаблоне (как раз где находится Actor Base) у беру галку в строке "использовать инвентарь"?

Graf  Offline  Сообщение №557 написано: 31 января 2012, 20:52



179
Цитата Чак

И что будет если я например, Шаблоне (как раз где находится Actor Base) у беру галку в строке "использовать инвентарь"?


Тогда нпц не будет использывать инвентарь того НПЦ который указан в Actor Base.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак  Сообщение №558 написано: 31 января 2012, 21:00

Тогда нпц не будет использывать инвентарь того НПЦ который указан в Actor Base.


И будет использовать то что у него инвентаре?
То есть получается Actor Base создан для того что бы нпс копировал инвентарь другого нпс?

Graf  Offline  Сообщение №559 написано: 31 января 2012, 21:03



179
Цитата Чак

То есть получается Actor Base создан для того что бы нпс копировал инвентарь другого нпс?


Не только, там видел сколько всего? Там статы, фракция, аи пакеты короче сказать, можно полностью копировать нпц на другого нпц через Actor Base.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак  Сообщение №560 написано: 31 января 2012, 21:05

Спасибо Graf, теперь все встало на свои места.

А вот с Use ALL, Calculate for each item in count или Calculate frome all levels <= PC`s levels можно по подробней? Перевод то я знаю, но вот что и отмечать?

Graf  Offline  Сообщение №561 написано: 31 января 2012, 21:08



179
Цитата Чак

А вот с Use ALL, Calculate for each item in count или Calculate frome all levels <= PC`s levels можно по подробней? Перевод то я знаю, но вот что и отмечать?


Это где вобще? Инвентарь вроде можно смотреть всем, это вроде в Inventory самого НПЦ указывается.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Чак  Сообщение №562 написано: 31 января 2012, 21:13

Graf, это в уровневых списках нпс.

Graf  Offline  Сообщение №563 написано: 31 января 2012, 21:19



179
Чак, По идее можно нечего не отмечать, Внизу preview level там указан уровень, с которого можно просматривать инвентарь. А именно весь инвентарь это вроде Level.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
Monroe  Offline  Сообщение №564 написано: 2 февраля 2012, 09:22



857
Всем доброго времени суток, как сделать что бы гекк автоматом не отмечал мастер-файлы?

Galko  Offline  Сообщение №565 написано: 2 февраля 2012, 17:14 | Отредактировано: Galko - 2 февраля 2012, 17:22


GALAктическая мартышка


Цитата Mohave_Ranger

как сделать что бы гекк автоматом не отмечал мастер-файлы?


Удали из папки Datа файлы Имя_мастер-файла.nam (обрати внимание на расширение ;) )
И не боись - эти файлы нафиг не нужны, кроме как для автоотметки своего мастера в ГЕКК

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Monroe  Offline  Сообщение №566 написано: 2 февраля 2012, 18:01



857
Galko, спасибо!

tosha8888  Offline  Сообщение №567 написано: 3 февраля 2012, 05:21



23
как из фола 3 вытащит модельки nif и к примеру закинуть 3ds max

Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Monroe  Offline  Сообщение №568 написано: 3 февраля 2012, 05:40 | Отредактировано: Mohave_Ranger - 3 февраля 2012, 05:41



857
tosha8888, есть такая штука Bsa-Unpacker идёт вместе с FoMM'ом, запусти Fomm нажми Tools потом Bsa-Unpacker, далее нажми кнопку Open выбери файл архив (в данном случае если тебе нужны модели то нужен Fallout - Meshes.bsa если текстуры то Fallout - Textures.bsa точно не помню название для третего фолла но ищи что то подобное) дальше в левой части окна появиться дерево файлов выбери нужный тебе раздел например armor или weapons в правой части появятся файлы этого раздела, выдели нужное и нажми Extract

Graf  Offline  Сообщение №569 написано: 3 февраля 2012, 06:48



179
Цитата tosha8888

как из фола 3 вытащит модельки nif и к примеру закинуть 3ds max


Добавлю к ответу Mohave_Ranger можно так же экспортировать все модели нажав "Extract All". Что бы кинуть модель в 3дс макс, нужно на него установить Ниф плагин, а потом импортировать в 3дс макс.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
tosha8888  Offline  Сообщение №570 написано: 3 февраля 2012, 07:19



23
Спасибо ребят попробую )))))) :) :) :) :)

Добавлено (03.02.2012, 11:08)
---------------------------------------------
о всё просто супер СПАСИБО большое крута

Добавлено (03.02.2012, 11:10)
---------------------------------------------
Можно ли в fallout 3 сделать так, чтобы с гг ходили множество спутников скажите есть ли такой мод иль можно сделать самому!))))

Добавлено (03.02.2012, 11:19)
---------------------------------------------
А где найти плагин такой для 3 ds max и как установить


Смотри обзоры модов, игр, старых новых на youtubе скоро выпущююю первый обзор!Смотреть

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб