Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)

Garden of Eden Creation Kit - 2 ч.
Swindler  Offline  Сообщение №1 написано: 2 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: ApeX - 7 октября 2018, 20:34



Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. - один из самых важных отделов нашей Мастерской. Перечень вопросов огромен, проще написать о чём здесь спрашивать нежелательно. Не нужно спрашивать про скрипты, про NifSkope, работу в 3D и графических редакторах.


Смотри свою проблему в Картотеке,
Пред тем, как в теме свой вопрос задать,
Возможно, там уже и есть ответы,
Которые тебе хотелось знать.


q2werty  Offline  Сообщение №1471 написано: 26 декабря 2013, 10:12



107
Да. Но вот возврат в исходное положение так раз и не выходит. Может расширенный запуск поможет..

Добавлено (26 Декабря 2013, 13:19)
---------------------------------------------
Вот так выглядит скрипт постановки на колени:
scn KneelingScript

begin ScriptEffectStart

playerref.PlayIdle Kneeling - существующая анимация

end

Begin ScriptEffectUpdate - зачем это, я так и не понял!
; If we make it here, we are finished. Dispel ourself
RemoveMe
End

Далее имеется скрипт:
scn UnKneelingScript
; Make the player stop kneeling
begin ScriptEffectStart

playerref.PlayIdle SexoutNGReset

end

Begin ScriptEffectUpdate
; If we make it here, we are finished. Dispel ourself
RemoveMe
End

Первый скрипт срабатывает на ура. Но второй - нет. Не могу понять почему.

Добавлено (26 Декабря 2013, 14:12)
---------------------------------------------
С расширенным запуском разрешилась первая проблема с GetEqObj2; - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


YikxX  Offline  Сообщение №1472 написано: 26 декабря 2013, 11:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата q2werty

Geck.exe -nvse верно?

Нет, не верно. Гекк ни о каком NVSE слыхом не слыхивал и такого ключа запуска не знает. :) Нужно nvse_loader.exe -editor

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
q2werty  Offline  Сообщение №1473 написано: 26 декабря 2013, 12:52 | Отредактировано: KAIN48 - 26 декабря 2013, 12:52



107
Спасибо, мы разобрались..

Добавлено (26 Декабря 2013, 15:52)
---------------------------------------------
Не пойму, как на цитату отвечать?

Привет!
Вот так

Выделил нужный фрагмент любого сообщения, нажал кнопку (Цитата).
В окне Нового сообщения получишь этот фрагмент в тегах
[quote.]....[/quote.] Если убрать точки в кавычках то получится так
....

Пока.
KAIN48

Graf  Offline  Сообщение №1474 написано: 26 декабря 2013, 16:18



179
Цитата q2werty

Begin ScriptEffectUpdate ; If we make it here, we are finished. Dispel ourself
RemoveMe
End

Первый скрипт срабатывает на ура. Но второй - нет. Не могу понять почему.

А почему не ScriptEffectFinish?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
q2werty  Offline  Сообщение №1475 написано: 27 декабря 2013, 06:15



107
Цитата Graf

А почему не ScriptEffectFinish?


Я не знаю. Использовал готовый скрипт. Пытаюсь разобраться.

YikxX  Offline  Сообщение №1476 написано: 27 декабря 2013, 06:43


Местный Дон Кихот Ламанчский


Кто может подсказать, почему ГЕКК отказывается сохранять скрипт? Скрипт висит на триггере.
Сам скрипт:
Код
scn HVOutPlayerPos01SCRIPT

Short DoOnce

Begin OnTriggerEnter Player

If DoOnce == 0
  Player.RemoveAllTypedItems HVLockerEcvPlayerInvREF 1 0 24
  player.resethealth
  ApplyImageSpaceModifier VCG01PlayerStrainISFX
  ShowMessage HVOutMessage01
  Set DoOnce to 1
Endif
End


HVLockerEcvPlayerInvREF в свойствах контейнера указан. RemoveAllItems - точно так же. Убираю эту строку - сохраняет. Пробовал вместо HVLockerEcvPlayerInvREF писать другое имя - без толку.

Ума не приложу, вроде сначала все работало, а потом перестало. :( Даже комп перезагружал, не говоря уж о ГЕККе - ничего не помогает. Хелп ми-и-и... (с)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
q2werty  Offline  Сообщение №1477 написано: 27 декабря 2013, 07:05



107
Цитата YikxX

Ума не приложу, вроде сначала все работало, а потом перестало. Даже комп перезагружал, не говоря уж о ГЕККе - ничего не помогает. Хелп ми-и-и... (с)

У меня было что-то подобное..
Выяснилось, что ссылочку на контейнер перебивал другой мод (выше по приоритету). Причем, я ничего нового не добавлял, а только сменил последовательность загрузки в ФОММ. Посмотри, может тоже что-то подобное..

А так, странно, у самого куча подобных скриптов и все работает.

Graf  Offline  Сообщение №1478 написано: 27 декабря 2013, 09:34



179
Цитата YikxX

player.resethealth

Думаю из-за этого.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №1479 написано: 27 декабря 2013, 10:57


Местный Дон Кихот Ламанчский


q2werty, нет, у меня кроме этого плагина и мастеров к нему ничего в ГЕКК не грузится.
Graf, тоже нет.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
q2werty  Offline  Сообщение №1480 написано: 27 декабря 2013, 11:05



107
Цитата Graf

Думаю из-за этого.

Но без строки переноса вещей сохраняет ведь. Значит восстановление здоровья не причем..

Graf  Offline  Сообщение №1481 написано: 27 декабря 2013, 11:15



179
YikxX, ах да, функция RemoveAllTypedItems запускаешь гекк с нвсе?

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
q2werty  Offline  Сообщение №1482 написано: 27 декабря 2013, 11:49



107
Цитата YikxX

нет, у меня кроме этого плагина и мастеров к нему ничего в ГЕКК не грузится.

Ну.. тогда только остались нубские советы..  nea , которые тут явно неуместны.

Galko  Offline  Сообщение №1483 написано: 27 декабря 2013, 12:14 | Отредактировано: Galko - 27 декабря 2013, 12:23


GALAктическая мартышка


Цитата q2werty

тогда только остались нубские советы..


Похоже на то. :D YikxX,  а галочка Persistent Reference у контейнера отмечена?


Без неё скрипт не будет сохраняться.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1484 написано: 27 декабря 2013, 13:16 | Отредактировано: YikxX - 27 декабря 2013, 13:18


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Galko

а галочка Persistent Reference у контейнера отмечена?

Вот тебе и нубские советы. Точно - галочку забыл, когда все с нуля переделывал. blush Все, больше моддингом в 5 утра заниматься не буду. :D Кстати, решение, где я накосячил мне приснилось, вот бы почаще так...

Как я помню, сообщения от предметов, после удаления их из инвентаря ГГ, типа "Вы сняли автопамперс, автопамперс теперь не работает. [ОК]" никак не убрать? Может как-нибудь по-хитрому можно извернуться, тока без NVSE? :)

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Graf  Offline  Сообщение №1485 написано: 27 декабря 2013, 13:41



179
Цитата YikxX

Точно - галочку забыл, когда все с нуля переделывал.

Я думал ты то такую ошибку не сделаешь   

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
YikxX  Offline  Сообщение №1486 написано: 27 декабря 2013, 13:47


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Galko

Или про другое что-то?

Про другое. Про появление менюшки с кнопкой ОК в центре экрана. Что слева сверху можно мессагу отключать я в курсе.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Galko  Offline  Сообщение №1487 написано: 27 декабря 2013, 13:51 | Отредактировано: Galko - 27 декабря 2013, 14:00


GALAктическая мартышка


Цитата YikxX

сообщения от предметов, после удаления их из инвентаря ГГ, типа "Вы сняли автопамперс, автопамперс теперь не работает. [ОК]" никак не убрать?



Попробуй у этого месседжа убрать в настройках галочку Мessage Вox. По идее - тогда это сообщение вместо окна с кнопкой в центре экрана будет выводится в левом верхнем углу экрана. На время, указанное в настройках месседжа.

Ваше счастье, что я не ваше счастье
YikxX  Offline  Сообщение №1488 написано: 27 декабря 2013, 14:03


Местный Дон Кихот Ламанчский


Цитата Galko

Попробуй у этого месседжа убрать в настройках галочку message-box.

Спасибо, сработало. Огромное спасибо за помощь и с наступающим!


Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Alisa1992  Offline  Сообщение №1489 написано: 1 января 2014, 06:30



Подскажите , пожалуйста, где и что нужно изменить, что-бы товар купленный торговцем исчезал со временем. Плиззз. unsure

KAIN48  Offline  Сообщение №1490 написано: 1 января 2014, 08:16 | Отредактировано: KAIN48 - 1 января 2014, 08:26


Шаманистый шаман


Alisa1992 привет!
Наверное это не важно исчезает товар со временем или в момент открытия меню торговли. Мы игроки, об этом всё равно не знаем. Если каждый день не бегаем к торговцу.
Но это я так просто рассуждаю!
Как удалить часть товара торговца я не знаю. Как вариант - перед командой открытия меню торговли удалять весь товар, а затем добавлять базовый набор товаров.
Если есть квест то в Info типа "Без проблем взгляни", "Выбирай" "Смотри" в Result Script End выше команды ShowBarterMenu вписать
(ID имя торговца).RemoveAllItems
Затем
(ID имя торговца).AddItem (ID имя товара) (количество) пример Player.AddItem NVAtomicCocktail 1
И так весь список добавляемых товаров.
А затем открываем меню торговли
ShowBarterMenu

Если нет квеста - то наверное только скрипт

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
JupiterJour  Offline  Сообщение №1491 написано: 1 января 2014, 09:16


_


Стоп-стоп-стоп. Всего-то и надо, что сделать как у нормальных ванильных торговцев - назначить в качестве торгового контейнера (Merchant Container) периодически обновляющийся (отмечен Respawn) сундук, стоящий в периодически обновляющейся локации.

Alisa1992  Offline  Сообщение №1492 написано: 1 января 2014, 14:18 | Отредактировано: Alisa1992 - 1 января 2014, 14:57



KAIN48Joopeeter, в том и дело, я не бегаю каждый день к одному и тому же торговцу, просто давно (пара игровых недель или больше) не заходила к "музчине" , который сидит в динозавре (постоянно забываю , как зовут его), все что когда-то ему продала у него все сохранилось. К примеру у той же докторши  все исчезает через пару дней, а тут весь мусор сохранился.

World Objects --> Container --> VendorContainerCliffBriscoe (Сундук Клиффа Брискоу), Respawns - галка стоит.
Всего у него 3 ящика, один из оригинального Вегаса и два Gun Runners Arsenal-овских - один уникальное оружие не 
респаунится , другой с патронами и всякой мутью галка есть. Я все же предполагала , что для купленных товаров
у торговцев тоже ящик предусмотрен, не нашла.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1493 написано: 1 января 2014, 17:20 | Отредактировано: Joopeeter - 1 января 2014, 17:21


_


Бросающееся в глаза отличие судуков Клиффа Брискоу и доктора Штраус - это то, что докторский зарыт прямо в Новаке, а Клиффов - в отдельном интерьере. Таким образом докторский сундучок находится в загруженной области ещё перед началом разговора с самой докторшей и по любому успевает обновиться, если пора по времени. Бросающееся в глаза отличие Клиффова сундука от других, зарытых в том же интерьере - это отсутствие флага Quest Item, так что игра обращает на него внимание реже, чем на соседние. Ещё у других одновременно с Quest Item отмечен и Obstacle, но его роли я не знаю. Проверка показала, что сундук Брискоу всё же обновляется, просто далеко не при каждом обновлении ячейки. Возможно, хоть и не уверен, влияет ещё и как далеко игрок находится от самого Брискоу. При проверке-то я рядом стоял и то обновлялось через два раза на третий а то и реже.
В общем мораль такая: надо поставить галку Quest Item и, наверное, Obstacle тоже.

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1494 написано: 1 января 2014, 18:54


Мастер


Цитата Joopeeter

наверное, Obstacle тоже.


Ну, уж это точно на респавн никак не влияет.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Alisa1992  Offline  Сообщение №1495 написано: 1 января 2014, 19:07



Spalny_Vagon, а на что влияет ? Переводится "Obstacle" как, -- препятствие; преграда; помеха; трудность; заграждение. Вообщем , поставила галку , посмотрю что получится. ;)

JupiterJour  Offline  Сообщение №1496 написано: 1 января 2014, 19:43


_


Хм, а в третьем Фоллауте никаких Quest Item'ов на сундуках не стоит, а обновляется всё очень даже исправно. Баг что ли с этим делом в Вегасе какой-то?

RustWays  Offline  Сообщение №1497 написано: 1 января 2014, 20:50



Цитата Joopeeter

Баг что ли с этим делом в Вегасе какой-то?


Баг и Вегас уже почти у любого вызывает параллели. Там нигде ничто не работает как надо...

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №1498 написано: 1 января 2014, 22:26


Мастер


Цитата Alisa1992

Переводится "Obstacle" как, -- препятствие; преграда; помеха; трудность; заграждение. Вообщем , поставила галку , посмотрю что получится


Obstacle: Check this box if the object is an obstacle. Actors cannot path across obstacles in the Navmesh. (http://geck.bethsoft.com)

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Alisa1992  Offline  Сообщение №1499 написано: 1 января 2014, 23:30



Spalny_Vagon, ну теперь понятно, табличка "руками не трогать" для геймера не помеха, для этого и галка , что-бы наверняка не добрались до сундука торговца. :D

q2werty  Offline  Сообщение №1500 написано: 3 января 2014, 13:06



107
Graf, использовал твою методику закрытия дверей за ГГ, но требуемого результата нет. Дверь не реагирует. Вернее отползающая в сторону клетка.. Не могу выложить тот скрипт, но сделан он был по образу и подобию с твоим. Может быть тут есть какие-то нюансы, связанные с Гекком? 

И еще.. подскажи пожалуйста, как заблокировать дверь в диалоге? ДверьRef.lock ХХ не "проглатывается"..

Добавлено (03 Января 2014, 17:06)
---------------------------------------------

Цитата Alisa1992

в том и дело, я не бегаю каждый день к одному и тому же торговцу, просто давно (пара игровых недель или больше) не заходила к "музчине" , который сидит в динозавре (постоянно забываю , как зовут его), все что когда-то ему продала у него все сохранилось. К примеру у той же докторши  все исчезает через пару дней, а тут весь мусор сохранился.

Похоже, дело в том, что обновление содержимого происходит по общему правилу: пришел-ушел. Обрати внимание на ГГ. Предмет,который попал в его рюкзак последним, будет в консоли по команде inv отображаться последним. Затем поднимется выше, потом по сортировке. Другими словами, чем чаще ты ходишь к торговцу - тем быстрее у него уйдет твой мусор. 
Или/и, что скорее всего, разработчиков не беспокоил подобный нюанс.. оно даже может быть и к лучшему - ГГ может выкупить свою вещь.. 
Такое я замечал у Труди из Гудспрингса,когда ей продашь что-то помимо раздела ПОМОЩЬ, или у созданных торговцев доп плагинами - у них лут держится долго, если не обращаться.. Пример: МОД про Травника из Гудспрингса - продай ему хлам, прийди под конец игры - сможешь выкупить. Но если будешь "травой заниматься" (  :D ) то прощай хлам..

Это чисто мои догадки.. может все обстоит и по-другому.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. (Обсуждения, вопросы и все нюансы.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб