Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
PaukSama  Offline  Сообщение №1531 написано: 16 апреля 2013, 08:57


Прячущий свое сердце


Koxae, да я не спорю что 'хорошо бы' но в скае есть более обидные недостатки на мой взгляд.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Koxae  Offline  Сообщение №1532 написано: 16 апреля 2013, 10:02





PaukSama, да, конечно. Но, отчего-то, мне больше всего обидно за бой в воде. :) Ну, зато конструктор более удобный, чем в морее и обле. :) А про морской бой я видела, что кто-то пытается его возродить, но пока там всё сырое. В общем, надеюсь что Фоллу следующему повезёт больше. Глядишь, я в него и поиграю :)

Уроки Adobe Photoshop
CraVeg  Offline  Сообщение №1533 написано: 16 апреля 2013, 10:29 | Отредактировано: CraVeg - 16 апреля 2013, 10:32


BK201


275
Цитата Cout

А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений - написав о себе (только ссылку на это сообщение отправьте мне в личку, а то не найду!)

Чтож, как я не оттягивал этот момент, но тоже, наверное, черкану пару строк о себе.
Ник CraVeg - сокращение от Crazy Vegetable. В младшей школе сверстники звали морковкой, ну и как-то надо было придумать ник, когда тот, который использовал раньше оказался занят. Вот и появился CraVeg.
Интересует - разное. В большей степени наверное: Стимпанк, Киберпанк и научная фантастика.
По образованию и профессии я программист. :) Всегда хотел заниматься игровой разработкой, но пока устроиться на работу в игровую кантору не вышло.
Созданием модификаций начал заниматься на первом курсе, когда познакомился с Hammer Editor'ом, но мою карту для TF2 видели только я и мои друзья. :)
На данный момент имею один релиз для FNV, выложенный на этом сайте (расширение фишек NSkies).
Также, в данный момент, работаю над своей версией крафтового мода с продвинутым использованием расходки, разбором всего, что попало под руку, преферансом и куртизанками :) Работаю от случая к случаю, ибо моддинг - для меня хобби.

Пока что думаю, что довольно хорошо освоил скриптовый язык FNV, на твёрдую 4ку.
GECK на 3, а художник и моделлер из меня посредственный. :)
Чаще получается, что имею глобальную идею, вижу, как оно должно всё в итоге выглядеть, а реализовать всё - не хватает рук :)

(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь...
(26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;)
(19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
magnumspec  Offline  Сообщение №1534 написано: 16 апреля 2013, 11:36 | Отредактировано: magnumspec - 16 апреля 2013, 11:48



Чтож, "а пошло оно всё", тоже о себе напишу. :D

Ник MagnuMspec довольно древний, еще со школы, "MagnuM", как ни странно, исходит не от револьвера, а от тюнинг комплекта для Porsche Cayenne от фирмы TechArt. Просто слово понравилось, а в то время я обширно интересовался автомобильными марками и всяческими их придворными ателье. Spec прилипил так просто, точно не помню почему, толи от special, толи от specular, не важно.

Ну а собственно моддингом начал заниматься в 2006 году, то были автомобили для GTA SA. На втором курсе универа, (то бишь 2009 год), опробовал Fallout 3, возможности моддинга и атмосфера мира меня 'купили', и понеслось)

Где-то в то же время увлекся сайтостроением, и это потихоньку вытесняет учебу)  На данный момент учусь на инженера-биотехнолога, 1й курс магистратуры.

Из работ по фоллу в основном переводы, а также чистка и правка конфликтов в плане прилагаемых к ним услуг. :D
Из своих проектов:
работаю над поместьем в качестве дома для ГГ (т.к. решил, что для базы игрока в TTW нужен отдельный мирок)),
параллельно строю мир для "Охотников за головами" Пахи007,
собираю свой вариант "преображенного Фрисайда" на базе Freeside Open,
Добавляю больше уникальных текстур лиц для NPC (со шрамами, порезами и прочим) в компании с TFH и Drumber с нексуса.
Попеременно развиваю несколько модов-сборок-адаптаций для TTW. ^_^
Ну и багфиксы самой демки TTW, от которой разрабы отказались.

Если говорить о навыках, хорошо знаю FO3/FNVEdit, в GECK в основном занят строительством локаций, большего пока не нужно. Скриптами практически не занимался.

There is always another way...
KAIN48  Offline  Сообщение №1535 написано: 16 апреля 2013, 11:58 | Отредактировано: KAIN48 - 16 апреля 2013, 12:08


Шаманистый шаман


Привет всем!
В рекламе военной одежды (там вверху) увидел такую рубашку

И подумал! Где то ведь можно прийти в магазин и купить.
А вот эти интернет магазины мне не внушают доверия, во первых в руках не подержать и не примерить (пусть даже просто прикинуть), качество не известно какое.
Вообще как люди покупают одежду в интернете!?

А это из рекламы FOREX

Код
FOREX.com на данный момент не принимает заявки на открытие счетов от жителей Нигерии. Введенные правительством США ограничения и наша политика не позволяют нам открывать счета для жителей Афганистана, Бирмы (Мьянмы), Кот- д' Ивуара, Кубы, Демократической Республики Конго, Ливии, Ирана, Ирака, Северной Кореи, Сомали, Судана, Юниты (Анголы) и Зимбабве, а также для отдельных лиц, в отношение которых действуют те или иные конкретные санкции (к примеру, бывший режим Чарльза Тейлора в Либерии).


Много у Америки открытых врагов ( а скрытых, засекреченных наверное весь остальной мир - включая страны HATO) ! Куба до сих пор держится - чудо какое то!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Kris†a™  Offline  Сообщение №1536 написано: 16 апреля 2013, 12:09


Lady in the Dark


Цитата Koxae

у Вас другие причины.

для меня он слишком попсовый, яркий, цветной, жизнерадостный...
По определению не люблю такую игровую атмосферу. Вроде как трагедия, нашествие даэдр и т.д. и в тоже время все цветет, птички поют и т.д. ... никак не могла связать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Asedael  Offline  Сообщение №1537 написано: 16 апреля 2013, 13:30



Цитата Kris†a™

она их не считает за DLC ... если откроем конструктор или любую игровую папку - то увидим, что все файлы Dawnguard - начинаются DLC1, а все файлы Dragonborn DLC2.

Знаю, знаю. Но, тем не менее это - дополнительный загружаемый контент. Т.е. по факту может считаться DLC. Впрочем, особого толку от этого мы не получим, не так ли?

Koxae  Offline  Сообщение №1538 написано: 16 апреля 2013, 13:42





Цитата Kris†a™

По определению не люблю такую игровую атмосферу.

Ну, для меня атмосфера в тес началась и закончилась в морре, там, ни смотря ни на что она была, и ещё как была. Остальные, так - что-то с чем-то.
А по атмосферности мне больше запомнился биошок. Помнится, забилась я от толпы очередных уродов в какой-то металлический ящик и тихо поскуливала. :D Потом, правда, всех расстреляла. :D

Интересно, каковы правила и условия для того, чтобы создать в игре Атмосферу? Есть же, наверняка, какие-то приёмы.

Уроки Adobe Photoshop
Asedael  Offline  Сообщение №1539 написано: 16 апреля 2013, 13:47



Koxae, грамотно поставленный геймдизайн, соответствующие эффекты, кат-сцены и сюжет, конечно же!

Koxae  Offline  Сообщение №1540 написано: 16 апреля 2013, 13:54





Cascade, не уверена на счёт кат-сцен, хотя, конечно же, с ними выразительнее.

Уроки Adobe Photoshop
Kris†a™  Offline  Сообщение №1541 написано: 16 апреля 2013, 14:01


Lady in the Dark


имхо: ... при создании атмосферности, первой скрипкой играет графика и дизайн.
В Морре была своя атмосферность... но статичность игрового мира убивала, но сюжет и насыщенность, продуманность вытягивала всю ситуацию.
Если сравнивать со Скайримом, то атмосферность мне боьше нравится в Скайриме, а геймплей в Морре.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Koxae  Offline  Сообщение №1542 написано: 16 апреля 2013, 14:11





Цитата Kris†a™

атмосферность мне боьше нравится в Скайриме

Пока я её там особо не заметила. Не берёт за душу и всё тут. :(

Уроки Adobe Photoshop
Koxae  Offline  Сообщение №1543 написано: 16 апреля 2013, 16:28





Пирс, поправляйтесь, надеюсь, ничего серьёзного. :)

Уроки Adobe Photoshop
Galko  Offline  Сообщение №1544 написано: 16 апреля 2013, 16:58 | Отредактировано: Galko - 16 апреля 2013, 17:44


GALAктическая мартышка


Цитата Kris†a™

атмосферность мне больше нравится в Скайриме,


Пока я её там особо не заметила. Не берёт за душу и всё тут.


У меня такое же с Вегасом. Вроде все прыгают от радости, мол - ура, ура, вернули атмосферу и кое-какие фишки первых фоллаутов - а меня лично ну никак это не трогает. Не берет за душу и все. Ну не испытываю я ощущения, что попала в ту самую постапокалиптическую Америку из альтернативной истории. Стоит пройти по Мохаве пятьдесят шагов и создается впечатление, что ты либо в каком-то пародийном ковбойском вестерне (Wild Wild West), либо попал в какую-то реально существующую в настоящей Америке заброшенную территорию. Заброшенную по экологическим или экономическим причинам. Да вот хотя бы - зацените: реально существующий город-призрак Келсо, расположенный именно в Мохаве.
Обратите внимание на первую фотку - брошенное почтовое отделение. Ну чем не Нью-Вегас?

Фол3 хоть своим мрачным урбанизмом каждую минуту не давал забывать, что была страшная ядерная война...
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Asedael  Offline  Сообщение №1545 написано: 16 апреля 2013, 17:26



Galko, я о том же подумал. Сейчас вот, как поднадоест Скайрим вернусь в Вегас и сяду "за-постапокалиптик" Вегас.

Hellraiser  Offline  Сообщение №1546 написано: 16 апреля 2013, 17:33


Dr. Moreau


Опять про Скайрим... Уйду я от вас - злые вы.  :D

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Galko  Offline  Сообщение №1547 написано: 16 апреля 2013, 17:37


GALAктическая мартышка


Hellraiser, Хай, Восставший!!! Как дела с Анкориджем?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
magnumspec  Offline  Сообщение №1548 написано: 16 апреля 2013, 18:29



Цитата Томми_Анджело

неужели наконец-то готовится портация DLC Operation Anchorage?

Эм, может я отстал от жизни, а что, это правда так нужно? Есть полно более нужных задач, чем перетаскивание DLC из одной игры в другую.

There is always another way...
Hellraiser  Offline  Сообщение №1549 написано: 16 апреля 2013, 18:35 | Отредактировано: Hellraiser - 16 апреля 2013, 18:42


Dr. Moreau


Galko,
пока никак - бросил на время, но почти все меши и текстуры из Фола повытаскивал. Сейчас доделаю кое-что, потом можно ещё один заход сделать. :) А может и не буду. Смысл какой?

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser  Offline  Сообщение №1550 написано: 16 апреля 2013, 18:40


Dr. Moreau


magnumspec
а что с вашей точки зрения более нужное? Мы с Galko всегда занимались тем, что нам интересно, а не работали на заказ.

Death is the old debt, which sooner or later will have to pay.
This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come.
Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey!
Alright, guys, all will be there, but you before...
magnumspec  Offline  Сообщение №1551 написано: 16 апреля 2013, 18:41



Цитата Томми_Анджело

я имел ввиду, что все официальные DLC для Fallout 3 уже давно портировали для Вегаса, один только Opertion Anchorage обделили.

Еще BS. Да и толку то? Зачем оно нужно? По канону симуляцию Анкориджа прошел Одинокий странник в 2277 году, аналогично в том же году умер паромщик Тобар, к слову)

There is always another way...
JupiterJour  Offline  Сообщение №1552 написано: 16 апреля 2013, 19:24


_


Цитата Galko

Стоит пройти по Мохаве пятьдесят шагов и создается впечатление, что ты либо в каком-то пародийном ковбойском вестерне (Wild Wild West), либо попал в какую-то реально существующую в настоящей Америке заброшенную территорию.


Ага, но есть одно упущение - забыли лошадей, а без них какой вестерн? Кое-что из Обливиона вернули (вернули, понимаешь, из забвения), а лошадей вот не решились. А я бы не отказался от какой-нибудь ездовой скотинки в Вегасе. Двухголовой лошади, а что? А кто скажет, что лошадь в Фоллауте неатмосферно, а круглые сутки бегать бегом по горам со ста десятью килограммами груза на горбу атмосферно, тот пусть возьмёт два мешка цемента и побегает бросит в меня камень (через монитор всё равно не больно).

А если серьёзно, то лично мне так нравится "сюжетная" атмосфера Вегаса, что "визуальная" отходит вообще куда-то на задний план. Ну да, от "Парня и его пса" там уже ничего не осталось, от "Безумного Макса" тоже мало, но если совсем честно, если бы все Фоллауты выглядели одинаково, было бы это хорошо? А вот это большое и тревожное ощущение назревающих больших событий, этакий медленно раскручивающийся огромный водоворот, и чем дальше, тем быстрее, и ты в нём, и уже не выплывешь, и остаётся только набрать побольше воздуха... Чёрт, я даже когда проходил, где-то с середины сюжета бросал побочные квесты, потому что вот оно уже скоро, надо успеть важное. А ведь прекрасно знаю, что без меня не начнут. :)

Ipatow  Offline  Сообщение №1553 написано: 16 апреля 2013, 20:19



Цитата Joopeeter

если бы все Фоллауты выглядели одинаково, было бы это хорошо?

Мне, конечно, логика этого вопроса понятна. Есть люди, которым и с одной и той же женой десять лет жить скучно...

Впомнился кто-то из советских сатириков, который тогда предложил сократить популярный лозунг "больше товаров хороших и разных!". Он предложил писать "больше товаров хороших!" - потому что "разные" уже осточертели.

Когда все майонезы были одинаковы на вкус, я майонез покупал и ел. Потом наступило благосостояние, на прилавки магазинов вылезли десятки сортов майонеза - но среди них был и тот, что прежде был один на всю страну - что же, я по-прежнему покупал его и ел. А недавно прекращён выпуск этого сорта - да, на прилавках десятки других сортов... Я больше не ем майонез.

Возвращаясь к вопросу... Если бы все фолауты выглядели, как вегас, это было бы плохо. Дело не в "одинаково", дело в "плохо". Даже если бы один фолаут выглядел, как вегас, это уже было бы плохо.

JupiterJour  Offline  Сообщение №1554 написано: 16 апреля 2013, 22:45


_


Ну, про жену я квалифицированно судить не могу, но есть такое чувство, что через десять лет любой человек хоть и тот же, но не такой же.
Фоллауты хоть и не все разделены десятью годами, но на мой взгляд тоже все разные. Да, первый и второй тоже, хоть внешне они один в один. Самые между собой похожие - второй и Нью-Вегас. Взаимосвязанностью всего в игре. А самый непохожий - третий, где, такое ощущение, авторы побочных квестов не знали ни друг о друге, ни об основном сюжете, а о первых частях знали только, что там есть убежища и мутанты. Это то, что я заметил в этих играх. Другие, видимо, заметили то ли что-то ещё помимо, то ли что-то вообще другое.
Кстати, мод-территория с надстройками для Фоллаут 3 был бы в этом смысле на 100% в духе самой игры.

Возвращаясь к вопросу. Что с Вегасом настолько не так? Серьёзно, я могу понять не принявших трёхмерные реалтаймовые Фоллауты вообще, но находящих кардинальные различия в том, как выглядят два трёхмерных Фоллаута, мне понять действительно сложно. То есть я конечно вижу различия в пейзажах, архитектуре, фасоне шляп и т.д., но дело ведь не в них? Или всё-таки в них?

RustWays  Offline  Сообщение №1555 написано: 17 апреля 2013, 05:50



Самые между собой похожие - второй и Нью-Вегас. Взаимосвязанностью всего в игре.
Что? В вегасе и четверти того нет. Только на словах. И в вегасе больше ничего.
Второй же наполнен обилием сюжетом, мир разнообразен

Kris†a™  Offline  Сообщение №1556 написано: 17 апреля 2013, 07:55


Lady in the Dark


Цитата Пирс

Итак этот Скайрим везде!Этот Скайрим переманил множество модмейкеров из Fallout'а

в этом нет ничего удивительного.
Fallout - научная фантастика (попытка воссоздать реальный мир, каким он может стать/быть после определенных событий). И как не крути, но это тесно связано с нашим реальным миром ... от которого многие устали и не хотят о нем не слышать, не видеть, в независимо от его искаженности.

TES - это фэнтези. Т/е - история, с нашим миром ничего общего не имеющая и никак не пересекающиеся.  Основным плюсом фэнтези является - никаких рамок, ограничений, условностей и прочих составляющих которые унаследовала фантастика от нашего реального мира. Единственным ограничений является фантазия самого игрока - рамки, в которые сам себя загоняет.

лично я - устаю от реала и мне совсем не хочется его видеть еще в игре ... пусть он там и представлен в виде будущего, но неизбежно, содержит в себе реалии сегодняшнего.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1557 написано: 17 апреля 2013, 08:10


Lady in the Dark


Цитата Пирс

Почему почти никто на MG не любит рэп,хип-хоп,орнб?

много шума - мало музыки... ;) Ваш Кэп.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1558 написано: 17 апреля 2013, 08:25


Lady in the Dark


Цитата Пирс

Я нубик,а что такое кэп?

Капитан Очевидность

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PaukSama  Offline  Сообщение №1559 написано: 17 апреля 2013, 09:08


Прячущий свое сердце


Пирс, лукоморье оскорбляет все субкультуры да и вобще все подряд. Так что не принимай близко к сердцу, тут не предвзято.

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Asedael  Offline  Сообщение №1560 написано: 17 апреля 2013, 09:08



Томми_Анджело, я бы сказал - рок-н-ролл. Рок это уже чуточку другое. И если уж пошли на такую тему - где AC/DC?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб