"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
YikxX, а может там просто нет места, где можно глянуть оригинальный текст А по контейнерам - братство же любит таскать всякие технологии. А пару лет назад они вытащили с базы Анклава кучу технологий, среди которых могли найти и такие контейнеры
Угу. Или Анклав расфигачил базу Братства (которое, кстати, появилось раньше), спер контейнеры, помыл с содой (отпескоструил) и гордо переименовал их в контейнеры Анклава.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
YikxX, а тут сложный вопрос, надо уже к ЛОРу обращаться - как "идеалистическое общество", Анклав мог зародится и до братства, и вместе с ним. Во второй части, оно только стало активно вылезать со своей вышки.
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №2107
написано: 1 мая 2013, 15:31
| Отредактировано: magnumspec - 1 мая 2013, 15:31
Во второй части, оно только стало активно вылезать со своей вышки.
Вот именно. Мне честно влом сейчас лезть в вики (тем более, что она нестабильно работает), но Анклав, как теневое правительство США, существовал до войны. Об этом читал.
В середине XXI века человечество столкнулось с нехваткой источников энергии (в первую очередь нефти), что привело квооружённым конфликтам за контроль над ресурсами. С 2066 года шла война между США и Китаем. В течение одиннадцати лет она велась обычными средствами. Американским войскам удалось, используя новейшие технологии, выбить китайские силы с Аляски и высадиться на территории самого Китая. 23 октября 2077 года произошла ядерная война, продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, все другие страны мира. Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане в 280 км (175 миль) от американского побережья (37° с. ш., 120° 7' з. д.). И платформа, и правительство впоследствии стали известны как Анклав. Эмблема Посейдон Ойл на полу нефтяной вышки с позднее добавленной надписью «Анклав»После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новой силовой бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимисярадиоактивному облучению. Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам). Для этого требовалось некое смертоносное оружие.
Изменение репутации для пользователя Galko
GalkoOffline
Сообщение №2109
написано: 1 мая 2013, 15:40
| Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 15:40
История Братства Стали восходит к предвоенному инциденту на военной базе «Марипоза». С 3 января 2076 года там была развёрнута правительственная программа разработки вируса ВРЭ, включавшая на заключительном этапе и жестокие эксперименты на живых людях — военнопленных из числа китайцев и канадцев. На базе находились как учёные из компании Вест-Тек, так и не подозревающая о тёмной стороне проекта охрана из военнослужащих армии США. В конце концов, когда правда выплеснулась наружу, командир базы полковник Роберт Спайндел застрелился, а принявший полномочия старшего офицера капитан Роджер Мэксон поочередно расстрелял всех учёных-палачей и объявил о неподчинении федеральному правительству. Однако буквально через несколько дней — 23 октября 2077 года — началась Великая Война, и правительству стало не до мятежа. Спустя четыре дня, 27 октября, Мэксон решил оставить базу Марипоза, переведя своих подчинённых и их семьи в стратегический бункер Лост-Хиллз; гражданскому персоналу было приказано оставаться на базе. Солдаты в силовой броне и их родные отправились в опасную радиоактивную пустыню. Во время путешествия погибает жена Мэксона. В итоге, не без потерь добравшись до бункера, они основывают поселение в нём. Отныне эта группа людей именовала себя «Братством Стали» Период с 2078 года до середины XXII века небогат на события. В это время формируется структура и иерархия Братства. Известны лишь несколько фактов: в 2134 году небольшая, но получившая власть фракция во главе с сержантом Деннисом Алленом отправилась на одну из научных баз Вест-Тек, известную под названием «Свечение», и прибыла туда через 20 дней. Однако отряд был уничтожен защитной системой базы. Аллен, успев сделать запись на голодиске о произошедшем, умирает из-за большой дозы радиации, полученной вследствие разгерметизации брони
23 октября 2077 года произошла ядерная война, продолжавшаяся два часа и уничтожившая США, Китай и, вероятно, все другие страны мира. Американское правительство осознавало возможность ядерной войны. Оно укрылось на нефтедобывающей вышке корпорации «Посейдон Ойл», расположенной в Тихом океане в 280 км (175 миль) от американского побережья (37° с. ш., 120° 7' з. д.). И платформа, и правительство впоследствии стали известны как Анклав. После 2077 года Анклав долгое время никак не проявлял себя, занимаясь исследованиями военных технологий. Лишь в 2230-х годах его вооружённые силы, экипированные новой силовой бронёй, начали разведывательную деятельность на континенте. Там они столкнулись со множеством мутантов, а также с пережившими войну людьми, подвергшимися радиоактивному облучению. Руководство Анклава сочло, что и те, и другие должны быть уничтожены, чтобы освободить место для «истинных людей» (люди, жившие в Пустоши и облучённые радиацией, также причислялись к мутантам).
Получается, что возникли практически одновременно, но Братство почти на 100 лет раньше стало делать вылазки на Пустошь.
«Кто-то теряет, кто-то находит. Кто-то уходит, а кто-то приходит» (с)Завулон ... а я вот сейчас удалила почти 60 гигов модов на фол и вегас Практически всё, что скачано непосильным трудом...
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя Asedael
AsedaelOffline
Сообщение №2114
написано: 2 мая 2013, 07:00
| Отредактировано: Cascade - 2 мая 2013, 07:00
извините, что влезла с дурацким вопросом: хм... у меня такой вопрос (который меня мучает не первый месяц) к спецам разбирающимся в скриптах - можно ли как-то написать и привинтить скрипт к шмотке, чтобы во время ее надевания происходила подмена скелета?
Cascade, да практически половина нексуса перекачано
Kris†a™, думаю, тут что-то будет такое, связанное с созданием отдельной расы со своим скелетом. После надевания одежды неписю будет менятся раса. Но думаю, скриптологи подробней распишут
Kris†a™, думаю, тут что-то будет такое, связанное с созданием отдельной расы со своим скелетом. После надевания одежды неписю будет менятся раса. Но думаю, скриптологи подробней распишут
не ... отдельная раса не подходит. Они в Скайриме не работают. Точнее - работают ... но только для фана и с ними без консоли не пройдешь сюжет.
У меня нет пока в нём, ридере, такой большой необходимости. Ещё бумажного нечитаного полно. А когда кончится, можно будет начинать читать по второму кругу - что там было в первых уже прочно забудется. К тому же тут такое препятствие: в настоящий ридер же, в отличие от образцов из фантастики 50-х, надо заряжать файлы, а не перфоленты. А купить файл - это для меня пока ещё слишком цивилизованно (нет всё-таки я замшелый, наверное). И у бумаги ещё такое преимущество: если книга плоха, то можно облегчить свой багаж, оставив её где-нибудь в сортире на вокзале, чтобы ей там нашли достойное применение. Ну и в целом с бумажной книгой в пути, как мне кажется, попроще: можно шмякнуть сумкой обо что-нибудь, не боясь повредить, можно не опасаться, что потырят в поезде или на том же вокзале, можно под зад подложить, если скамейка в зале ожидания стальная (абсолютно антигуманное изобретение).
KAIN48, я тут ещё вспомнил. Произведения, правда, старые, знаком с ними уже, наверное, но на всякий случай. Франсис Карсак. "Робинзоны космоса". Попадают самым что ни на есть излюбленным способом всех попаданцев - непонятно как и внезапно. Эдмонд Гамильтон. "Город на краю света". Попадают примерно так же, но в другое место. Кстати, "Звёздные короли" того же Гамильтона, хоть и чистокровная космоопера, но начинается с попадания. Ну всё, теперь так и буду время от времени вспоминать и постить сюда, пока не скажешь "хватит, надоел". :)
можно ли как-то написать и привинтить скрипт к шмотке, чтобы во время ее надевания происходила подмена скелета?
В фолаутах у всех гуманоидов (тех, кто имеет такую характеристику, как раса) скелет один на всех. Хотя у каждого базового объекта NPC есть в блоке данных модель (и лежит там именно модель скелета), нет никаких официальных способов это значение поправить, и нет уверенности, что это значение кто-то читает (по аналогии с моделью ушей - значение есть у всех рас, но никакого эффекта это значение не имеет).
В обливионе есть OBSE-функции вида SetModelPath или SetMaleBipedPath, и с ними трансформация возможна, хотя, как я понимаю, они приводят к подмене скелета опосредовано - скелет подменится на скелет, соответствующий указанной модели.
"При надевании" означает "при попытке надевания" - если предмет не наделся (например, потому, что сломан-порван в клочья), скрипт не определяет, для него что успешная попытка, что неудачная - едино.
Как всё это в скайримах с папирусами обстоит я не знаю, но у меня очень нехорошие предчувствия.
Как всё это в скайримах с папирусами обстоит я не знаю, но у меня очень нехорошие предчувствия.
в скайриме это реализовано самими разработчиками игры - через скрипты. К примеру: при превращении в Оборотня или Вампира Лорда - происходит подмена скелета и самой модели... т/е - я к тому, что это как-то возможно ... но моих мозгов определенно не хватает для решения этой задачи. По этому и спрашиваю ... мож кто нить, чет умное насоветует.
Ну всё, теперь так и буду время от времени вспоминать и постить сюда, пока не скажешь "хватит, надоел". :)
Пиши, я даже если сразу не прочитаю, или не начну читать, сохраню названия книг и авторов. Потом всё равно прочитаю! Да и возможно, кто то ещё заинтересуется и почитает. Из предложенного выше, начну с книг Гамильтона Э. серия "Звездные короли", правда их там всего 2! И не очень большие. Зато у него есть серия "Звёздный волк" там уже 18 книг, это я по твоей "наводке" наткнулся - вдруг самое то!
Не напоминайте мне про Гамильтона и его Королей! У меня прям мистика с этими романами. Первый раз купила еще давным-давно, когда училась в школе. Прочитала запоем чуть ли не за ночь. Дала кому-то почитать - книга ушла с концами. Второй раз купила эти книги лет через пять после описываемых событий - кто-то из знакомых увел прямо из дома. Третья покупка - и через месяц книга бесследно растворилась. В качестве утешения довольствуюсь "калькой" от Лукьяненко. Его "Лорд с планеты Земля" чем похож на "Звездных королей". Но, как говорится: - та же фабрика, что и у Гаврика, только труба пониже и дым пожиже. Про попаданцев: юмористическая фэнтези от Виктории Угрюмовой "Дракон Третьего Рейха" весьма прикольна. Бедные немцы (в повести - экипаж танка), они так и не поняли куда попали.
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2123
написано: 2 мая 2013, 15:16
| Отредактировано: Joopeeter - 2 мая 2013, 15:19
Что значит "мистика"? Настоящий фоллаутер не верит в мистику! Вот я например. Когда у меня пару месяцев назад исчез тапок, разве я подумал на мистику? Нет и ещё раз нет! Я сразу понял, что было локальное искривление пространства-времени и тапок попал либо в прошлое, либо в будущее. Не припомнив, чтобы у меня когда-либо был лишний непонятно откуда взявшийся тапок (почему-то такое происходит только с деталями приборов и механизмов), я пришёл к выводу, что тапок в будущем. И что же ты думаешь? Не далее как на той неделе, когда я выгребал из-под дивана скопившиеся там за год... в общем неважно, когда мне пришлось залезть под диван по одному делу, тапок нашёлся там! То, что он появился именно там, а не на своём обычном месте (на ноге), я думаю, объясняется движением Солнца относительно центра галактики, Земли относительно Солнца, квартиры относительно земной оси, меня относительно квартиры и ноги относительно меня. Причём что интересно, вид беглец имел весьма потрёпаный и выглядел ничуть не новее своего никуда не исчезавшего собрата, что даёт основание предположить, что имели место какие-то промежуточные остановки. Как жаль, что это была не видеокамера, какие невероятные виды она могла бы заснять в своём путешествии! Даже простые часы в такой ситуации могли бы дать бесценный материал для науки! Но это был всего лишь поношеный тапок, увы.
Марина и Сергей Дяченко. Трилогия "Маг дороги": "Ключ от королевства", "Слово Оберона" и "У зла нет власти". Подростковое такое фэнтези, чуть ли не сказка, но прочитал, однако, с большим удовольствием. И кстати, если уж о сказках, "Хроники Нарнии" - чем не попаданцы?
Что значит "мистика"? Настоящий фоллаутер не верит в мистику! Вот я например. Когда у меня пару месяцев назад исчез тапок, разве я подумал на мистику? Нет и ещё раз нет! Я сразу понял, что было локальное искривление пространства-времени и тапок попал либо в прошлое, либо в будущее.
Насыщенная же у вас жизнь, однако Хотя если руководствоваться этой теорией, то можно сделать много интересных выводов... Ну впрочем это совсем другая история
Там проще: нет разделения characters/creatures. Все НПС идут как Actors, поэтому и сбалансированно
там идет подмена расы... т/е - был Нордом, после превращения стал Оборотнем (отдельная раса). Тож самое с вампирами: был Норд, после заражения стал Норд вампир (это уже дугая раса). Мне такой вариант не подходит, поскольку если создать стороннею ... будет часть квестов запоротых. Не выход...
Kris†a™, я не понимаю в скриптах, но, похоже, что, при превращении в вервольфа, всё же, происходит подмена расы, вот строки из скрипта на смену ипостаси:
да... и тож самое с подменой расы происходит с вампирами, лордами ... во всех случаях идет подмена расы - соответственно: другой расе прописан другой скелет. А я хочу это самое но только в рамках одной расы. P.S. Словом: идея довольно банальная (только вы громко не смейтесь), но хочу в игру добавить женские/свадебные туфли на каблуках. У ванильного скелета, под это дело - слишком короткие ноги и мне нужно подсунуть модифицированный скелет при надевании туфель на каблуке. В нем я удлиню ноги, за счет укорачивания туловища (чтобы общий рост не менялся и не возникло багов с анмацией). Мне почему-то пришло в голову, что замена скелета при надевании - это самый простой и оптимальный вариант.
Kris†a™, ну смеяться над любой работой нельзя. А посредством одежды это невозможно сделать? Оно же как, когда одеваешь броню часть тела на котором она размещена исчезает, то есть броня заменяет тело...ну кому как не вам это знать. Так почему то же свадебное платье не сделать со своми ногами и туфлями. Я конечно не модельщик не знаю можно ли так вообще и позволит ли скелет...
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Hecktor
HecktorOffline
Сообщение №2130
написано: 2 мая 2013, 16:52
| Отредактировано: cassador - 2 мая 2013, 16:54
Мне почему-то пришло в голову, что замена скелета при надевании - это самый простой и оптимальный вариант.
Мне кажется, заменить скелет проще, если привязать его к этим туфлям. Примерно как предложил PaukSama, только с самим скелетом.
Добавлено (02.05.2013, 20:52) --------------------------------------------- Кстати, а что, условие типа - если одета одежда с таким-то id, то применяем такой-то скелет - не работает в Скуриме? Или просто там нет нужных функций типа PlayerSkeleton и т.п. для подгрузки нужных файлов?