Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Asedael  Offline  Сообщение №2101 написано: 1 мая 2013, 15:11 | Отредактировано: Cascade - 1 мая 2013, 15:11



YikxX, а может там просто нет места, где можно глянуть оригинальный текст  :)
А по контейнерам - братство же любит таскать всякие технологии. А пару лет назад они вытащили с базы Анклава кучу технологий, среди которых могли найти и такие контейнеры  :D

YikxX  Offline  Сообщение №2102 написано: 1 мая 2013, 15:15


Местный Дон Кихот Ламанчский


Угу. Или Анклав расфигачил базу Братства (которое, кстати, появилось раньше), спер контейнеры, помыл с содой (отпескоструил) и гордо переименовал их в контейнеры Анклава. :D

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
magnumspec  Offline  Сообщение №2103 написано: 1 мая 2013, 15:19



Цитата YikxX

Анклав расфигачил базу Братства (которое, кстати, появилось раньше)

Позже. Анклав существовал еще до войны.

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №2104 написано: 1 мая 2013, 15:19



YikxX, а вполне может быть что и оба варианта. Вот и получился такой круговорот  :D

YikxX  Offline  Сообщение №2105 написано: 1 мая 2013, 15:20


Местный Дон Кихот Ламанчский


magnumspec, неа. До войны существовало Правительство, а Анклавом оно стало лишь к событиям второй части Фола, а Братство было уже в первой.

Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Asedael  Offline  Сообщение №2106 написано: 1 мая 2013, 15:26



YikxX, а тут сложный вопрос, надо уже к ЛОРу обращаться - как "идеалистическое общество", Анклав мог зародится и до братства, и вместе с ним. 
Во второй части, оно только стало активно вылезать со своей вышки.

magnumspec  Offline  Сообщение №2107 написано: 1 мая 2013, 15:31 | Отредактировано: magnumspec - 1 мая 2013, 15:31



Цитата Cascade

Во второй части, оно только стало активно вылезать со своей вышки.

Вот именно.
Мне честно влом сейчас лезть в вики (тем более, что она нестабильно работает), но Анклав, как теневое правительство США, существовал до войны. Об этом читал.

There is always another way...
Asedael  Offline  Сообщение №2108 написано: 1 мая 2013, 15:34



magnumspec, лига добра спешит на помощь  :D

Galko  Offline  Сообщение №2109 написано: 1 мая 2013, 15:40 | Отредактировано: Galko - 1 мая 2013, 15:40


GALAктическая мартышка


из Вики



Получается, что возникли практически одновременно, но Братство почти на 100 лет раньше стало делать вылазки на Пустошь.

Добавлено (01.05.2013, 19:40)
---------------------------------------------
Твою жжж ..эээ... дивизию. Каскад, шустрик :D

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Asedael  Offline  Сообщение №2110 написано: 1 мая 2013, 15:42 | Отредактировано: Cascade - 1 мая 2013, 15:42



Galko,
 
:D

Galko  Offline  Сообщение №2111 написано: 1 мая 2013, 15:42


GALAктическая мартышка


- Это твоё?
- Моё...
- Откуда?
- Оттуда.
(с) С.С. Горбунков

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Asedael  Offline  Сообщение №2112 написано: 1 мая 2013, 15:44



Galko, хорошая цитата, надо будет запомнить  :)
О, у меня Ультрамарины докачались, надо пойти смотреть, что за фильм.  :D

Galko  Offline  Сообщение №2113 написано: 2 мая 2013, 06:55


GALAктическая мартышка


«Кто-то теряет, кто-то находит. Кто-то уходит, а кто-то приходит» (с)Завулон
... а я вот сейчас удалила почти 60 гигов модов на фол и вегас mellow
Практически всё, что скачано непосильным трудом...

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Asedael  Offline  Сообщение №2114 написано: 2 мая 2013, 07:00 | Отредактировано: Cascade - 2 мая 2013, 07:00



Galko, ого-го. Это откуда аж 60 гигов? О_0
У меня на оба фолла, было максимум 25-30  :D

Kris†a™  Offline  Сообщение №2115 написано: 2 мая 2013, 07:12


Lady in the Dark


извините, что влезла с дурацким вопросом:
хм... у меня такой вопрос (который меня мучает не первый месяц) к спецам разбирающимся в скриптах - можно ли как-то написать и привинтить скрипт к шмотке, чтобы во время ее надевания происходила подмена скелета?

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Galko  Offline  Сообщение №2116 написано: 2 мая 2013, 07:23


GALAктическая мартышка


Cascade, да практически половина нексуса перекачано :(

Kris†a™, думаю, тут что-то будет такое, связанное с созданием отдельной расы со своим скелетом. После надевания одежды неписю будет менятся раса. Но думаю, скриптологи подробней распишут

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Kris†a™  Offline  Сообщение №2117 написано: 2 мая 2013, 07:31


Lady in the Dark


Цитата Galko

Kris†a™, думаю, тут что-то будет такое, связанное с созданием отдельной расы со своим скелетом. После надевания одежды неписю будет менятся раса. Но думаю, скриптологи подробней распишут


не ... отдельная раса не подходит. Они в Скайриме не работают. Точнее - работают ... но только для фана и с ними без консоли не пройдешь сюжет.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
JupiterJour  Offline  Сообщение №2118 написано: 2 мая 2013, 08:05 | Отредактировано: Joopeeter - 2 мая 2013, 09:36


_





Ipatow  Offline  Сообщение №2119 написано: 2 мая 2013, 08:17



Цитата Kris†a™

можно ли как-то написать и привинтить скрипт к шмотке, чтобы во время ее надевания происходила подмена скелета?

В фолаутах у всех гуманоидов (тех, кто имеет такую характеристику, как раса) скелет один на всех. Хотя у каждого базового объекта NPC есть в блоке данных модель (и лежит там именно модель скелета), нет никаких официальных способов это значение поправить, и нет уверенности, что это значение кто-то читает (по аналогии с моделью ушей - значение есть у всех рас, но никакого эффекта это значение не имеет).

В обливионе есть OBSE-функции вида SetModelPath или SetMaleBipedPath, и с ними трансформация возможна, хотя, как я понимаю, они приводят к подмене скелета опосредовано - скелет подменится на скелет, соответствующий указанной модели.

"При надевании" означает "при попытке надевания" - если предмет не наделся (например, потому, что сломан-порван в клочья), скрипт не определяет, для него что успешная попытка, что неудачная - едино.

Как всё это в скайримах с папирусами обстоит я не знаю, но у меня очень нехорошие предчувствия.

Kris†a™  Offline  Сообщение №2120 написано: 2 мая 2013, 09:01


Lady in the Dark


Цитата Ipatow

Как всё это в скайримах с папирусами обстоит я не знаю, но у меня очень нехорошие предчувствия.


в скайриме это реализовано самими разработчиками игры - через скрипты. К примеру:
при превращении в Оборотня или Вампира Лорда - происходит подмена скелета и самой модели... т/е - я к тому, что это как-то возможно ... но моих мозгов определенно не хватает для решения этой задачи. По этому и спрашиваю ... мож кто нить, чет умное насоветует.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
KAIN48  Offline  Сообщение №2121 написано: 2 мая 2013, 12:33


Шаманистый шаман


Привет всем!

Цитата Joopeeter

Ну всё, теперь так и буду время от времени вспоминать и постить сюда, пока не скажешь "хватит, надоел". :)


Пиши, я даже если сразу не прочитаю, или не начну читать, сохраню названия книг и авторов. Потом всё равно прочитаю!
Да и возможно, кто то ещё заинтересуется и почитает.
Из предложенного выше, начну с книг Гамильтона Э. серия "Звездные короли", правда их там всего 2! И не очень большие. Зато у него есть серия "Звёздный волк" там уже 18 книг, это я по твоей "наводке" наткнулся - вдруг самое то!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Galko  Offline  Сообщение №2122 написано: 2 мая 2013, 13:28


GALAктическая мартышка


Не напоминайте мне про Гамильтона и его Королей! У меня прям мистика с этими романами. Первый раз купила еще давным-давно, когда училась в школе. Прочитала запоем чуть ли не за ночь. Дала кому-то почитать - книга ушла с концами. Второй раз купила эти книги лет через пять после описываемых событий - кто-то из знакомых увел прямо из дома. Третья покупка - и через месяц книга бесследно растворилась. :(
В качестве утешения довольствуюсь "калькой" от Лукьяненко. Его "Лорд с планеты Земля" чем похож на "Звездных королей". Но, как говорится: - та же фабрика, что и у Гаврика, только труба пониже и дым пожиже.
Про попаданцев: юмористическая фэнтези от Виктории Угрюмовой "Дракон Третьего Рейха" весьма прикольна. Бедные немцы (в повести - экипаж танка), они так и не поняли куда попали. :)

Ваше счастье, что я не ваше счастье
JupiterJour  Offline  Сообщение №2123 написано: 2 мая 2013, 15:16 | Отредактировано: Joopeeter - 2 мая 2013, 15:19


_




Asedael  Offline  Сообщение №2124 написано: 2 мая 2013, 15:23



Цитата Joopeeter

Что значит "мистика"? Настоящий фоллаутер не верит в мистику! Вот я например. Когда у меня пару месяцев назад исчез тапок, разве я подумал на мистику? Нет и ещё раз нет! Я сразу понял, что было локальное искривление пространства-времени и тапок попал либо в прошлое, либо в будущее.

Насыщенная же у вас жизнь, однако  :D
Хотя если руководствоваться этой теорией, то можно сделать много интересных выводов...
Ну впрочем это совсем другая история  lol

RustWays  Offline  Сообщение №2125 написано: 2 мая 2013, 15:30



Цитата Kris†a™

при превращении в Оборотня или Вампира Лорда


Там проще: нет разделения characters/creatures. Все НПС идут как Actors, поэтому и сбалансированно

Kris†a™  Offline  Сообщение №2126 написано: 2 мая 2013, 15:42


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Там проще: нет разделения characters/creatures. Все НПС идут как Actors, поэтому и сбалансированно


там идет подмена расы... т/е - был Нордом, после превращения стал Оборотнем (отдельная раса). Тож самое с вампирами: был Норд, после заражения стал Норд вампир (это уже дугая раса). Мне такой вариант не подходит, поскольку если создать стороннею ... будет часть квестов запоротых. Не выход...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Koxae  Offline  Сообщение №2127 написано: 2 мая 2013, 15:58





Цитата Joopeeter

WerewolfBeastRace_var
NPCWerewolfTransformation WerewolfRace


Уроки Adobe Photoshop
Kris†a™  Offline  Сообщение №2128 написано: 2 мая 2013, 16:28


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Kris†a™, я не понимаю в скриптах, но, похоже, что, при превращении в вервольфа, всё же, происходит подмена расы, вот строки из скрипта на смену ипостаси:


да... и тож самое с подменой расы происходит с вампирами, лордами ... во всех случаях идет подмена расы - соответственно: другой расе прописан другой скелет.
А я хочу это самое но только в рамках одной расы.
P.S.
Словом: идея довольно банальная (только вы громко не смейтесь), но хочу в игру добавить женские/свадебные туфли на каблуках. У ванильного скелета, под это дело - слишком короткие ноги и мне нужно подсунуть модифицированный скелет при надевании туфель на каблуке. В нем я удлиню ноги, за счет укорачивания туловища (чтобы общий рост не менялся и не возникло багов с анмацией). Мне почему-то пришло в голову, что замена скелета при надевании - это самый простой и оптимальный вариант.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
PaukSama  Offline  Сообщение №2129 написано: 2 мая 2013, 16:35 | Отредактировано: PaukSama - 2 мая 2013, 16:35


Прячущий свое сердце


Kris†a™, ну смеяться над любой работой нельзя. А посредством одежды это невозможно сделать? Оно же как, когда одеваешь броню часть тела на котором она размещена исчезает, то есть броня заменяет тело...ну кому как не вам это знать. Так почему то же свадебное платье не сделать со своми ногами и туфлями. Я конечно не модельщик не знаю можно ли так вообще и позволит ли скелет...

Отними у меня апельсин - и я тебя убью
Съешь мой апельсин - и я тебя убью
Подари мне апельсин - и... я тебя убью
Мне не нужен никто, лишь мой апельсин
А тот кто не пойман - не ассасин!
Hecktor  Offline  Сообщение №2130 написано: 2 мая 2013, 16:52 | Отредактировано: cassador - 2 мая 2013, 16:54


Sεrpεñτ Rιdεr


803
Цитата Kris†a™

Мне почему-то пришло в голову, что замена скелета при надевании - это самый простой и оптимальный вариант.


Мне кажется, заменить скелет проще, если привязать его к этим туфлям. Примерно как предложил PaukSama, только с самим скелетом.

Добавлено (02.05.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Кстати, а что, условие типа - если одета одежда с таким-то id, то применяем такой-то скелет - не работает в Скуриме? Или просто там нет нужных функций типа PlayerSkeleton и т.п. для подгрузки нужных файлов?

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб