Когда первый раз играл - решил помочь бедолагам и освободить непутёвых, то есть положил тихим образом всех до единого рейдеров, находящихся вне стен крепости, зайдя в крепость, положил всех и там (кроме ребёнка), вышел и .... наступил момент прозрения - "благодарные рабочие" наконец догадались, что я лишил их мазохистского и одновременно педофилического наслаждения (дитя я оставил в люльке), закричали: "Куда ты дел наши цепи и нашу девочку?! И кто теперь будет шлёпать нас по попке плёточкой?!". Не делай иным добра - не получишь зла. Так что в первый раз пришлось в итоге порешить всех, а в последующие - привычным делом уже стало, попав в Питт, тут-же мочить "рабочих".
Тот афро-негр, который просит испить водицы. Он достаточно неожиданно появляется и с ним не надо вести "долгий увлекательный диалог", как с этими, которые тут представлены...
Смотри без глупостей, я слежу за тобой...
Изменение репутации для пользователя Игрец
ИгрецOffline
Сообщение №3
| Тема: Команды консоли Fallout 3
написано: 20 июля 2012, 18:30
| Отредактировано: Игрец - 20 июля 2012, 18:32
Возможно ли сделать NPC бессмертным или же наоборот - смертным? Если да, то как?
Только у нас вы найдёте все, что вы ходите!
No clipping mode tcl All mapmarkers tmm1 Disable enemy combat AI tcai Kill selected target Kill Kill everyone in area Killall Toggle fog of war tfow Toggle debug display tdt Toggle AI tai Teleport to room with all items coc testqaitems Toggle free camera mode tfc Toggle HUD tm Teleport back to game coc megatoncommonhouse Get indicated number of Caps player.additem 000000F [number] Spawn indicated number of items in % condition player.additem [item code], [number], [condition 1-100] Spawn indicated number of persons or objects player.placeatme [object code], [number], [x axis], [y axis] Remove indicated item, person or object player.removeitem [object or item code], [number] Get indicated perk player.addperk [perk code] Remove indicated perk player.removeperk [perk code] Get indicated aid or perk effect player.addspell [perk or aid code] Give player ownership of selected item Setownership Set player level player.setlevel [number] Move to indicated NPC player.moveto [NPC ID] Add indicated number of experience points rewardXP [number] Add indicated number of Karma points rewardKarma [number] Add indicated number of Tag Skill Points addtagskills [number] Add indicated number of points to your S.P.E.C.I.A.L. stats modpca [attribute] [number] Add indicated number of points to your skills modpcs [skill name] [number] Add indicated number of Special Points addspecialpoints [number] Set Special Points setspecialpoints [number] Set ability (sneak, barter, etc.) score player.setAV [ability] [number] Set skill values player.ForceAV [number] Permanently set number of action points player.setav actionpoints [number] Set percentage of physical damage absorbed by player player.setav damageresist [1-85] Set percentage of radiation absorbed by player player.setav radresist [1-85] Set percentage of poison damage absorbed by player player.setav poisonresist [0-100] Set percentage of fire damage absorbed by player player.setav fireresist [0-100] Set melee damage done by player player.setav meleedamage [number] Set unarmed damage; must have no weapons equipped player.setav unarmeddamage [number] Set chance to score a critical hit player.setav critchance [0-100] Set weight limit setgs fAVDCarryWeightsBase [number] Set strength multiplier for weight limit setgs fAVDCarryWeightMult [number] Set maximum carrying weight player.setAV carryweight [number] Set jump height; default is 64 setgs fJumpHeightMin [number] Set run speed; default is 4 setgs fMoveRunMult [number] Fully heal player or selected NPC Resethealth Set maximum level obtainable through experience gain setgs iMaxCharacterLevel [level number] Can wear Brotherhood Of Steel armor without training SetPCCanUsePowerArmor 1 Age or de-age targeted character agerace [1 or -1] Age or de-age yourself player.agerace [1 or -1] Equip existing item in selected target's inventory EquipItem [item code] Un-equip existing item in selected target's inventory UnEquipItem [item code] Disable all mines disableallmines Remove all weapons and clothes from target Removeallitems Resurrect dead target resurrect Get information on the selected target's value GetAVInfo [actor value] Match geometry of an NPCs face Player.MatchFaceGeometry [number] Purge cell buffer; frees memory and may increase performance pcb Selects an object; use PRID player to select yourself PRID [name] Set how much an NPC has to trade with SetBarterGold [number] Set name of selected NPC setactorfullname "[first name] [last name]" Set your character's name player.setactorfull name "[first name] [last name]" Teleport to quest's target location movetoqt [optional quest ID] All items for current quest GetQC Complete objectives for current quest CompleteAllObjectives or CompleteQuest Complete current quest GetQuestCompleted Reset current quest ResetQuest Toggle Power Armor use setpccanusepowerarmor [0 or 1] Sets Tag Skill Points settagskills [number] Modifies player's desired skill player.modav [skill name] [number] Permanently set player's maximum HP player.modav health [number] Turn back into child SetPCYoung Change size of selected object or NPC; default is 1 setscale [-10 to 10] Change player size; 1 = large, -1 =normal player.modScale [-1 or 1] Modify your characters appearance again showracemenu Change your name ShowNameMenu Change gender SexChange Gain one level getXPfornextlevel or advlevel Remove player from all factions removefromallfactions Move during intermission sequences EnablePlayerControls Unlock selected lock or terminals unlock Activate last locked door needed to be opened from another place activate Disable mines DisableAllMines List all items you have player.showinventory Sets an NPC as essential (unkillable) SetEssential [NPC ID] 1 - вам нравятся наши коды? Они не могут не нравиться вам! Dogmeat is marked as unkillable setessential 6a772 1 Display file with all objects and their ID Form codes (unique for each save) save fred 1 Set game speed set timescale to [number] View ending exit vats Save with a custom save name save [filename] Load saved game load [filename] Immediately quit game QQQ List all console commands help
Какое там вянет!... Вот я, например... Бывший нуб, чайник... решил взять имя "Игрец", да так оно у меня и осталось. Потом стал модмейкером, да так эта профессия ко мне привязалась, что как будто бы и родился сразу модмейкером! Вначале делал модификации для Fallout 3, Oblivion, Morrovind и так далее, но потом оперативно перешёл на Fallout New Vegas и Skyrim. Сейчас заканчиваю свой глобальный мод на Fallout New Vegas, к разработке которого приступил ещё в далёком июне (непростое было время). Работа проделана огромная, потрачено уйма времени, здоровья, нервов, сил и свободного времени. Не считая электричества. На данном этапе практически всё готово, осталось только найти исполнителя, человека, который бы "шарил в Гекке". Всё самому делать у меня просто физически времени не хватает!... Можно сказать - круглосуточно работаю. Версия 2.026 обещала стать финалом, но появились новые идеи, планы, которыми мне и пришлось вплотную заняться. Работа продолжилась. И что-то мне подсказывало, что и это ещё не конец... Так оно и вышло - вскоре появилась совершенно новая концепция! Не буду вдаваться в детали, но мне пришлось почти полностью переделывать модификацию, но результат того стоил. Это я понял, когда мысленно взглянул пристальным взглядом модмейкера на далёкую финальную версию... Как скоро она увидит свет (...а я твёрдо решил, что она его увидит!...) зависит от всех нас, модмейкеров...
Только что прочитал в вики о том, что группа рыцарей изгоев в дополнении "Операция Анкоридж" в конце игры может и не нападать на главного героя. Не могли бы Вы подсказать способ, как их можно воскресить не враждебными? То есть, команда "resurrect" после получения доверия у изгоев может и не сработать, как мне кажется, они будут так же враждебны.
Я обычно делаю так (если мне неинтересно с ними возиться): после выхода из симулятора не дожидаюсь, пока главарь изгоев подойдёт ко мне (тем более, что он делает это очень медленно, вразвалочку), а, заставив его зайти за мной за капсулу симулятора, бегу к компьютеру, открываю дверь хранилища, беру всё что нужно и ухожу. И овцы целы, как говорится...
Для психической атаки на Эдема. При поддержке розовых танков.
Это что, герой, если облачится в розовую броню перед разговором с Эдемом, то легко застращает того и вынудит покончить жизнь самоубийством? Интересно. Но при каких обстоятельствах можно заполучить эту броню? А танков розовых я не нашёл. Да и вообще никаких. Обрубленная какая-нибудь копия лицензии попалась, видимо...
Нужно уменьшить расстояние уховосприятия оружия (потрошитель...), так как играть сложно из-за обилия выданных на руки экземпляров. Кто скажет? Радиус обнаружения уменьшать негоже, сам звук тоже, неплохо-бы скрипт на оружие, дабы оно включалось только в десяти метрах...
расстояние, с которого начинается затухание и расстояние, на котором затухает полностью, задаются именно в настройках звука
Тогда укажи, пожалуйста - где здесь обозначено "расстояние, с которого начинается затухание и расстояние, на котором затухает полностью"?...
Единственное, что мне пришло в голову, это изменить "Normal" на "Silent" в "Detection Sound Level", но что-то мне подсказывает, что это неверное решение поставленной задачи. Как только возникает подозрение, что игрок где-то рядом, начинается жужжание, как будто то, что жужжит - у игрока в руках. Я могу, конечно, полностью убрать звук, или убрать само оружие из игры, но ведь это тоже будет неверное решение.
Да, он ихний... Кстати - как его найти?... rosomaha7...
Цитата hoplit
Есть мод, который по моим примеркам до сих пор не переведён, а называется он EMC. Там что-то про убежище 88 и машину времени, хотя многим мод не понравился... Думаю он интересный и стоит перевода и ознакомления с ним
Сначала мне тоже показалось, что мод интересный, (если точнее - понравилась ржавчина в убежище,) но потом начался кывест.. и очарование сдулось. Суть в том, что там по большому счёту... пятнадцать человек мутантов, да доктор с экспериментальным ружьём (видите - каково!), которому "главный герой" должен собакой принести пять уникальных деталей в пятнадцати тысячах уникальных кубриках, мебелированных пятнадцатью тысячами уникальных шкафов и шкафчиков.... После нахождения этих деталей доктор смело набрасывается на игрока, что наверно, по мнению автора и является особой изюминкой мода и пикантным сюрпризом после многочасовых собачьих бегов с последующим неизбежным и уникальным вызовом консоли, чтобы положить конец этому себе в инвентарь некий... уникальный предохранитель... Быть может автор его в потолок замуровал, чтобы игрок хорошенько изучил все пятнадцать тысяч его им поставленных уникальных шкафчиков, и подумал - "Вот это да!!!...Какой автор-то молодец, как здорово он их тут расставил-то!!!..." В общем - перевёл, проверил и удалил. В небезосновательной надежде на то, что за ним уж никто не полезет в мусорную корзину на моём компьютере...
Хотя там интересные записки есть про "туннельных лизов" - просто верьх литературного искуства, но эти собачьи бега отшибают всякую охоту к высокому искуству автора. Один из "лизов" попадается в убежище, но оказывается настолько вжившимся в это убежище, что как-то его насилу вспоминаешь... Тоже, как и доктор...
Перевожу A World Of Pain, осталась часть записок и диалоги. Это даже для меня тяжеловато, так что... всех, кто желает помочь - милости просим, как говориться!...