"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Всем привет и с праздником.Я DanHi(ДанХай) история моего ника очень долгая,поэтому кто хочет узнать-в ЛС.Раньше делал моды для обливиона и сталкера и ковырял модельки в NIFskope.Сейчас появилась грандиозная идея но с переустановкой винды благополучно прое....тоесть потерял весь инструментарий.Самой великой потерей был 3дсМАКС и очень прошу,если можно конечно.Дайте ссылку в ЛС если не трудно.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №92
написано: 13 марта 2012, 17:05
| Отредактировано: KAIN48 - 29 октября 2014, 11:32
Здесь хранятся смешные картинки, дружеские шаржи, приколы и тп. "нарисованные" модмейкерами "Мастерской FalloutNV". Как правило картинки сделаны, к какому то событию, разговору или обсуждению - поэтому выкладываются с небольшими комментариями.
(KAIN48) Сегодня 8 марта! Поздравим Galko, кто как может!
И пожелаем счастья и успехов во всём!
Где то на Пустоши. Стой! Стрелять буду! Так вот это кто у нас плакаты от казино перекрашивает! А ну сюда оба быстро. Я. - А мы чё! А мы ни чё! Мы только поздравить хотели! хоМяк (он же Римайер) - Да мы очень поздравить хотели! И поздравили.
*** Сегодня у Imperator 3 день рождения! Поздравляем! Поздравляем! Ура!
*** Завсегдатаи "Бункера"и "Мастерской" поздравляю всех с большим праздником почти 25000 просмотров "Картотеки" (первый праздник был в 5000 и это было хорошо!) , а почти 25000, это очень хорошо! желаю нам всем - ВСЕГО ХОРОШЕГО! Дружеский шарж на тему - указывающих путь, который должны пройти сами "задающие вопрос"
*** Но факт остаётся фактом - лук "заработал". За что Майку очередное спасибо! Я там для него картинку в комментариях сделал! Он ведь на самом деле джедай!
*** К Новому году. Сегодня в нашей комплексной бригаде Прошел слушок о бале-маскараде. Раздали маски кроликов, Слонов и алкоголиков, Назначили все это в зоосаде.
Бригада у нас есть! Это все мы. Слушок я запустил. Назначим всё это в Мастерской FalloutNV Ну а маску, каждый оденет сам (вместо аватарки)
Примерно так Многим то и менять не нужно, если желания нет. Imperator3 - демон, Morozik75 -дед мороз мутант, Toxa01 - в противогазе и тд.
*** Вот выпили немного, теперь сидим песню поём, прям как дома в Бункере, КТО ПРО ЧТО! А оно и правильно! Отдых ведь!
Или давайте на море не поедем! А проведём конкурс Мисс FalloutNV, как тут или лучше.
Придумаем интересные задания, конкурсы и пт.! Здорово будет! Интересно и весело! Правда я уже знаю кто победит! Да и вы все наверное догадываетесь! Кто озвучит имя победительницы, конкурса, который ещё не проводился?!
*** Там рядом такой плакат висел!
***
*** Сегодня 8 марта! Давайте поздравим знакомых по моддингу и сайту!
Где то на Аванпосту "Мохаве" Римайер (далее по тексту Хомяк!) поёт: - Миллион, миллион, миллион, Алых роз! Из окна, из окна, из окна, Видишь ты! Kain48: - Хорошая песня! Только ты не забывай по сторонам поглядывать, а то опять отловят, как в прошлом году! Хомяк: - Ты давай рисуй, тебе со мной нечего бояться! Как говорится "I`ll be back", "Асталависта, беби!" и тп. Тем более в это раз мы совсем немного пошалили! Kain48: - Действительно немного! Хором: Гы-гы-гы! Поздравляем всех!
(Galko) Тоже несколько книжек.
Найдено на просторах Пустоши
Найдено в библиотеке Воениздата
А больше всего понравилась эта книжка
(KAIN48) Улыбнуло, хоть я и делал! Может кого то ещё порадует!
Привет всем! GremmLINN поздравляю с Днём рождения! Всего самого самого доброго и самого нужного, для счастья! И, что бы с жизненными трудностями и неприятностями ты разделывался так же быстро, как герой с твоей аватарки, уделал здоровяка в начале фильма! Раз-Два и готово! И шутливый подарок.
- Слышь GremmLINN, а чего они за нами все бегут? Может поздравить тебя хотят! - Ага! Поздравить! Я сказал им, что день рождения будем праздновать по правилам форума MG - то есть без спиртного, мата, оскорблений, флуда и драки. - Зря ты им так сказал, видишь как обрадовались! Если догонят, задавят от счастья. Брось меня один ты точно спасёшься. - Мы модераторы своих пользователей не бросаем! Сейчас чего нибудь придумаю - ты только ещё немного продержись. Ну вот придумал. Хватит бегать - пора сказать им правду. Стойте! Стойте...
На сегодня правила отменяются! А спиртное там...
- Что правда там! Тогда мне то же туда! - Да не это "Ход конём" спиртное там!
- И небольшая группка поддержки! - Да уж сменяли "Шило на мыло!". Теперь куда побежим?
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №94
написано: 13 марта 2012, 17:55
| Отредактировано: KAIN48 - 13 марта 2012, 17:56
Wulf, Привет! А я не знаю где находятся исходники, мне человек дал две папки с вариантами - один для Обливион и один для Fallout и попросил, вариант из Обливион (у неё тело покруглей, в некоторых местах) перенести в Fallout, и на броню Призрака (тот же самый Спектр) нанести текстуры с брони для Обливион. И Керриган до кучи - то же из Обливион. Вот я и переносил - получилось не очень. С иконками я там намудрил - почти не видно (надо было с фоном делать) Плюс неудачно сделал накладку на голову - видно через волосы. Надо оставить только части с боков лица. Вот архив если нужно SC Пока.
Вот я и переносил - получилось не очень. С иконками я там намудрил - почти не видно (надо было с фоном делать)
Ага. Спасибо. А улучшать будешь?
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №97
написано: 22 марта 2012, 08:22
| Отредактировано: KAIN48 - 22 марта 2012, 15:52
Ой! Я на неё смотреть не могу. Бывает так - как не пойдёт, так хоть убейся. Вроде и делов то, просто изменить позу. Поднять руки, сдвинуть ноги и развзернуть кисти и пальцы. Остальное всё - рост, расположение относительно нулевой точки координат одинаковое. Со Скурим то посложнее будет - там ещё помимо позы и размер модели разный, а скелет чуть наклонён вперёд (получается таз на одной линии, а плечи на разных) и даже если уменьшаешь размер, то плечи и воротник не совпадают. И кисти рук сделаны длинней. А я для модика на Обливион решил подобрать броню из Скурим - ну и сталкнулся с такой задачей. А как сделать перенос и изменение позы более менее лёгким? На третьей броне пришёл к такому пути решения этой задачи. (Ещё полность не отработано, не на всей броне действует на 100 процентов)
1. Создал анимированный скелет из Обливион, который "встаёт" в положение скелета из Скурим. То есть полностью принимает позу. Наклоняется вперёд, отпускаются руки, раздвигаются ноги, удлиняются кисти и пальцы разворачиваются в положение пальцев на кистях скелета Скурим. Получил скелет Обливион (либо тело, или броня) который стоит в позе Скурим 2. Прикинул число уменьшения размера тела, (брони Скурим) - примерно 95,7. 3. Прикинул число сдвига тела (брони) по оси Y 0,5 - 1 (в зависимости от точки привязки 0 руки или ноги) Это то же можно сделать скелетом изменив положение рук и ног по оси Y, Я пока не сделал - просто выравниванию по ногам например, а вершины рук на меше модели сдвигаю по оси Y в ручную. По Z то же двигаю в ручную. В принципе можно скелет из Обливион увеличить до размера скелета Скурим и не выполнять уменьшение на эти 4,3. Но в общем смысл задумки понятен - анимированный скелет из Обливион - стоит в позе Скурим. 4. Загружаем на этот скелет броню, делаем все поправки по размеру и положению - получаем процентов на 98 совмещёние брони и скелета (можно с телом Обливион, что бы были видны места примыкания брони к рукам и ногам) 5. Забираем Skin с тела Обливион (здесь вместо тела может быть любая броня из Обливион больше подходящая по виду) и переносим на броню из Скурим. 6. Двигаем ползунок анимации и ставим скелет в позу Обливион (возвращаем, ведь это начальная точка дальнейшей анимации) 7. Загружаем броню на другой анимированный скелет для доводки Skin (сгибов, разгибов и натяжений) Делаем правки и экспортируем в мод.
А для Fallout 3 у меня такого скелета нет, и сделать поленился - двигал всё руками, медленно и нудно! Да ещё потом в итоге экспорт не задался, пока нашёл из-за какой части вылеты, несколько раз почти полность переделывал. Подустал и понервничал изрядно! Ведь всё нормально, а вылет! Так что пусть лежит - до лучших времён, да и не нужна она по большому счёту никому - ведь исходная модель уже есть в Fallout. И сделана хорошо. Пока.
Добавлено (22.03.2012, 12:22) --------------------------------------------- К тому что всё нормально! Вспомнилось, как я искал ошибку в скрипте. Взял готовый скрипт с сайта Sergey_Ros вписал его в Редактор скриптов. Сохраняю а он не сохраняется. Я спрашиваю, почему не сохраняется. Мне в ответ Михаил даёт этот же скрипт и пишет у вас пропущена буква f , Ищу и не вижу - скрипты абсолютно одинаковые. Удаляю из скриптов все описания и сравниваю размер! И точно мой скрипт на 1 байт меньше. Смотрю и сразу вижу, что пропущена буква в слове fOrder. Вот что значит получить наглядное подтверждение! А то в голове было, да он шутит наверное - ведь всё одинаково.
Эм. Не слишком ли сложно? Может Импортируем меши брони из скайрима, затем сохраняем отдельно в виде объекта 3д макса. Затем импорт тела со скелетом и догрузка брони с последующим обжиманием по фигуре. Вроде так проще будет. Всё равно в обоих случаях по фигуре подгонять придётся. ЗЫ: За глупости не ругайте, я не сильный моделлер.
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Всем здрасте)) Я смотрю тут есть мододелы, и это радует)) В принципе тема тоже не заброшена)) Я хотел бы выложить идейку своего мода, но я в G.E.C.K. пока-что ничего не понимаю))
И так:
1.DLC (с квестаи, новыми пушками, новой одеждой и так далее) 2.Хотелось бы сюжет оставить в тайне, дабы не портить впечатления. Но скажу что это будет увлекательное переключение на 3-5 часов. Оружие будет максимально лорным и атмосферным. Броня так же. 3.Так же не могу сказать насчет локаций)) Будет выдавать всю изюминку! (простите.. но я хочу что бы вы были заинтригованы!) 4.Очень сложный (создание новых моделей, радио, квестов, локаций) 5.Небольшое предисловие: давно думал о создании DLC для fallout new vegas, сейчас есть свободное врея, и его действительно много! но я не об этом... Суть в то что DLC будет действительно большим, качественным, атмосферным.... и.... один важный секрет)) Но в G.E.C.K. я ничего не понимаю.... и ищу помощи от вас! Я прекрасно знаю что все увлечены skyrim'ом, но уверен что есть люди которые откликнуться на сигнал SoS! Да и вообще, вам 100% понравится! но.... мне очень нужна ваша помощь! Профессиональные мододелы и модифицированных дел мастера откликнитесь!!! Я вас очень прошу!
DeadPool, общее направления: а) Настроить погоду (Weather), ты найдешь вегасовскую легко. б) Потом настроить климат(Climat), опять же вегасовский. в) Затем настроить имс(Image space moddiffer) это настройка освещения в регионе.
Изменение репутации для пользователя DeadPool
DeadPoolOffline
Сообщение №102
написано: 8 мая 2012, 09:22
| Отредактировано: DeadPool - 8 мая 2012, 09:23
DeadPool, да выбери ты в настройках мира, к примеру, UrbanMamaDCClimate: или что-нибудь из Питта (там названия сами за себя говорят), и будет тебе "пасмурно"
Мосье, же не манж па сис жур... Умер 23.04.2019
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №104
написано: 9 мая 2012, 05:14
| Отредактировано: KAIN48 - 9 мая 2012, 05:15
Привет всем! Сегодня 9 мая - Великий День Победы. Поздравляю всех с праздником, желаю здоровья и счастья всем вам и вашим родным и близким. Вечная память всем людям, кто защищал страну на фронте, работал в тылу и жил (выживал) в то "непростое" время. Вспомним их всех, поздравим живых и помянем павших. Пока.
Хм... Снес я скайрим со своего компа, и вернулся к фоллу. Его моддинг привлекает больше. Да и, на мой взгляд, просторов для творчества побольше. Хотя увлекаюсь моддингом больше как хобби, в игру даже не играю созрел для чего-то серьёзного. Свой первый (и наверное последний) качественный мод про лос-анджелес. Креативлю по полной, надеюсь очень красиво будет...
Здраствуйте. Я Жека ( ник который здесь -я использую в сетевой по сталкеру ) и я занимаюсь модостроем для всех частей сталкера и для фаллаута нв. В фаллауте заниматся модостроем интересней чем в сталкере.
"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
KAIN48, кстати, а вообще реально к плащу прикрепить коллизию, чтобы он развевался при беге, то есть физику приделать? Я наблюдал это в одной из самых сложных, на мой взгляд, 3д моделей фола-мишки тедди (teddybear.nif). Его голова, тело, лапы имеют отдельные детали, скрепленные, но автономные.
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №110
написано: 21 мая 2012, 13:42
| Отредактировано: KAIN48 - 10 мая 2012, 02:50
чтобы он развевался при беге, то есть физику приделать
точно не сделать. Нет таких возможностей у движка игры. В Обливион и Fallout 3 и NV, Скурим одежда (броня) "цепляется" скинится, к костям скелета. И получается так - куда кость, туда и ткань, всегда на строго заданном от кости расстоянии. Самое плохое место на длинной одежде это серединная линия между ног. Если на одежде есть разрез спереди и сзади, хотя бы выше середины бедра - получается более менее прилично, при ходьбе или беге полу плаща или юбка платья все равно ведут себя как штаны - то есть следуют за ногой, хотя должны висеть вниз, как минимум, или развеваться назад от направления движения. И ничего с этим не сделать. А положение когда одна нога вперёд, а другая назад (особенно при беге) - в обще критическое. Представляешь, как "натягивается" сетка меш модели и как растягивается текстура на ней. При "слабой" привязке ткани к голени, она будет "отставать" от ноги при шаге вперёд (как это и должно быть), но в момент движения ноги назад она (ткань) точно так же будет отставать и нога "прорвёт" ткань. Как сказал примерно на эту тему Майк здесь Новогодний Пипец иметь в 2012 году такую, модель и скелет это убожество. Там конечно больше про скин тела, но из этого можно сделать выводы и про всё остальное, в том числе одежду. Хотя то же не факт, что при более продвинутой модели и физике мы (любители - модмейкеры) могли бы что нибудь делать. Всё таки это сложно сделать физическую модель движения одежды. Читал на эту тему статью для Max и даже пробовать не стал - мудрено, хоть там был простой пример кукольной одежды! По описанию конечно сделал бы, человек грамотно написал, но зачем!? Что бы в Max осталась, или ролик сделать - в игру то всё равно не вставить. Взять игру Мах Пейн, например - там физика у плаща отличная и реальная, но ведь и плащ в игре только один! А в Fallout несколько длинных шмоток - может с этим связано - просто трудоёмко и долго. Хотя скорее всего первое - движок не даёт! Ведь умельцев много и давно, кто то бы сделал мод в котором длинная одежда ведёт себя "прилично"!
Добавлено (21.05.2012, 17:42) --------------------------------------------- Привет всем! Привет коллеги, кто чем занимается?! Над чем трудитесь. Сам я - броню для одного человека портирую из Скурим, если получится нормально выложу в модах для всех. Mercutio - судя по последней информации мод продолжает. Galko - цветы сажает (садит) - на даче, там и живёт! Из прошлогодней подписи Galko
Живу на даче. Солнце, речка, лес,цветы, клубника и вишня. И никакого Интернета Красота! Galko
А вообще то лето через 9 дней! Затишье на форумах начнётся, как обычно!
Ммм, я смотрю Спального в модмейкеры назначили) Поздравляю.
А вообще думаю теперь уж официально всех можно поздравить с летом.
И еще кое-что, мы чего-то засиделись в форуме вегаса. ф3, скайрим и прочие модмейкеры обходят стороной. KAIN тут как-то предлагал переехать этой темке. Но вот как и куда.
Изменение репутации для пользователя DEvil_will_cry
Народ столкнулся с проблемой NIFSCOPE выдаёт ""invalid header string"" ""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" Версия проги последняя, декодером проверял файл вроде не защищённ.
ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!
Изменение репутации для пользователя Demas15
Demas15Offline
Сообщение №113
написано: 14 июня 2012, 14:43
| Отредактировано: Demas15 - 14 июня 2012, 15:43
Привет ребят! Выложил уже 4 мода на FNV а представится забыл Вообщем мой ник Demas15 ну Demas естественно от имени а 15 просто оглядывался по сторонам и увидел часы на которых было 15.(минуты не помню)! В планах ещё много чего есть! В ГЕКК разбираюсь на 4 в 3д максе примерно тоже на 4! Сейчас работаю над новой пушкой под названием F.A.S.О.R. (ниже есть скрин) сейчас вожусь с текстурами
Demas15, Привет! А я больше для Обливион стараюсь, а тут сижу для общего развития! Народ интересный! Сейчас пиратскую одежду в Обливин несу! Выдернул из Risen 2 3DX Ripper(ом ) расправил, поставил в стойку, осталось дело за малым скининг и экспорт. Это хорошо, что ты в Max понимаешь, теперь мы в два раза больше сена для нашей коровки накосим! Шутка. Рад знакомству! Пока.
И это правильно! И пистолет будет рабочим, в отличии от муляжа для Обливион. Лорно - не лорно, это не важно! Важно что прикольно. Доделаю выложу для всех ссылку на ресурсы ресурсы - два костюма и корабль. Кстати для всех давно хотел предложить создать в Мастерской тему "Ресурсы для всех" и выкладывать в ней ссылки своих готовых, или полуготовых моделей, не обязательно сделанных с нуля, а выдернутых или свободно распространяемых. Ссылки на сайты со "свободными" ресурсами. Для своего круга и для всех кому нужно. Кто то захочет перенести в Fallout, кто то в Скурим или Обливион.