Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)

Бункер модмейкеров
KAIN48  Offline  Сообщение №1 написано: 27 августа 2011, 16:16 | Отредактировано: KAIN48 - 26 ноября 2019, 21:15


Шаманистый шаман


"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами.
И все в обстановке взаимопонимания.
Добро пожаловать!


Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления!
Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!


А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.



НОВОСТИ "БУНКЕРА"

Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.!
Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!

НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"




Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")

Книга "12 скриптов" Читать здесь "Черновик"

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
DanHi  Offline  Сообщение №91 написано: 23 февраля 2012, 07:31



3
Всем привет и с праздником.Я DanHi(ДанХай) история моего ника очень долгая,поэтому кто хочет узнать-в ЛС.Раньше делал моды для обливиона и сталкера и ковырял модельки в NIFskope.Сейчас появилась грандиозная идея но с переустановкой винды благополучно прое....тоесть потерял весь инструментарий.Самой великой потерей был 3дсМАКС и очень прошу,если можно конечно.Дайте ссылку в ЛС если не трудно.

KAIN48  Offline  Сообщение №92 написано: 13 марта 2012, 17:05 | Отредактировано: KAIN48 - 29 октября 2014, 11:32


Шаманистый шаман


Здесь хранятся смешные картинки, дружеские шаржи, приколы и тп. "нарисованные" модмейкерами "Мастерской FalloutNV".
Как правило картинки сделаны, к какому то событию, разговору или обсуждению - поэтому выкладываются с небольшими комментариями.



(KAIN48)
Сегодня 8 марта! Поздравим Galko, кто как может!


(Galko)
Тоже несколько книжек. :D


(KAIN48)
Улыбнуло, хоть я и делал! Может кого то ещё порадует!


200 Думал больше будет!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Wulf  Offline  Сообщение №93 написано: 13 марта 2012, 17:37



276
А где взять
Цитата KAIN48

броню Спектра


как на картинке?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
KAIN48  Offline  Сообщение №94 написано: 13 марта 2012, 17:55 | Отредактировано: KAIN48 - 13 марта 2012, 17:56


Шаманистый шаман


Wulf, Привет!
А я не знаю где находятся исходники, мне человек дал две папки с вариантами - один для Обливион и один для Fallout и попросил, вариант из Обливион (у неё тело покруглей, в некоторых местах) перенести в Fallout, и на броню Призрака (тот же самый Спектр) нанести текстуры с брони для Обливион. И Керриган до кучи - то же из Обливион.
Вот я и переносил - получилось не очень. С иконками я там намудрил - почти не видно (надо было с фоном делать)
Плюс неудачно сделал накладку на голову - видно через волосы. Надо оставить только части с боков лица.
Вот архив если нужно SC
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Zero_Malkav  Offline  Сообщение №95 написано: 17 марта 2012, 10:56



621
Цитата KAIN48

Где то на Пустоши. Стой! Стрелять буду! Так вот это кто у нас плакаты от казино перекрашивает!



Каин, обалденно сделано :D Класс :D

Wulf  Offline  Сообщение №96 написано: 17 марта 2012, 14:57



276
Цитата KAIN48

Вот я и переносил - получилось не очень. С иконками я там намудрил - почти не видно (надо было с фоном делать)


Ага. Спасибо. А улучшать будешь?

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
KAIN48  Offline  Сообщение №97 написано: 22 марта 2012, 08:22 | Отредактировано: KAIN48 - 22 марта 2012, 15:52


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Wulf

Ага. Спасибо. А улучшать будешь?


Ой! Я на неё смотреть не могу. Бывает так - как не пойдёт, так хоть убейся. Вроде и делов то, просто изменить позу. Поднять руки, сдвинуть ноги и развзернуть кисти и пальцы. Остальное всё - рост, расположение относительно нулевой точки координат одинаковое.
Со Скурим то посложнее будет - там ещё помимо позы и размер модели разный, а скелет чуть наклонён вперёд (получается таз на одной линии, а плечи на разных) и даже если уменьшаешь размер, то плечи и воротник не совпадают. И кисти рук сделаны длинней.
А я для модика на Обливион решил подобрать броню из Скурим - ну и сталкнулся с такой задачей. А как сделать перенос и изменение позы более менее лёгким?
На третьей броне пришёл к такому пути решения этой задачи. (Ещё полность не отработано, не на всей броне действует на 100 процентов)

1. Создал анимированный скелет из Обливион, который "встаёт" в положение скелета из Скурим. То есть полностью принимает позу. Наклоняется вперёд, отпускаются руки, раздвигаются ноги, удлиняются кисти и пальцы разворачиваются в положение пальцев на кистях скелета Скурим.
Получил скелет Обливион (либо тело, или броня) который стоит в позе Скурим

2. Прикинул число уменьшения размера тела, (брони Скурим) - примерно 95,7.
3. Прикинул число сдвига тела (брони) по оси Y 0,5 - 1 (в зависимости от точки привязки 0 руки или ноги)
Это то же можно сделать скелетом изменив положение рук и ног по оси Y, Я пока не сделал - просто выравниванию по ногам например, а вершины рук на меше модели сдвигаю по оси Y в ручную.
По Z то же двигаю в ручную.
В принципе можно скелет из Обливион увеличить до размера скелета Скурим и не выполнять уменьшение на эти 4,3.
Но в общем смысл задумки понятен - анимированный скелет из Обливион - стоит в позе Скурим.
4. Загружаем на этот скелет броню, делаем все поправки по размеру и положению - получаем процентов на 98 совмещёние брони и скелета (можно с телом Обливион, что бы были видны места примыкания брони к рукам и ногам)

5. Забираем Skin с тела Обливион (здесь вместо тела может быть любая броня из Обливион больше подходящая по виду) и переносим на броню из Скурим.
6. Двигаем ползунок анимации и ставим скелет в позу Обливион (возвращаем, ведь это начальная точка дальнейшей анимации)

7. Загружаем броню на другой анимированный скелет для доводки Skin (сгибов, разгибов и натяжений)

Делаем правки и экспортируем в мод.

А для Fallout 3 у меня такого скелета нет, и сделать поленился - двигал всё руками, медленно и нудно! Да ещё потом в итоге экспорт не задался, пока нашёл из-за какой части вылеты, несколько раз почти полность переделывал. Подустал и понервничал изрядно! Ведь всё нормально, а вылет!
Так что пусть лежит - до лучших времён, да и не нужна она по большому счёту никому - ведь исходная модель уже есть в Fallout. И сделана хорошо.
Пока.

Добавлено (22.03.2012, 12:22)
---------------------------------------------
К тому что всё нормально!
Вспомнилось, как я искал ошибку в скрипте. Взял готовый скрипт с сайта Sergey_Ros вписал его в Редактор скриптов.
Сохраняю а он не сохраняется.
Я спрашиваю, почему не сохраняется. Мне в ответ Михаил даёт этот же скрипт и пишет у вас пропущена буква f ,
Ищу и не вижу - скрипты абсолютно одинаковые.
Удаляю из скриптов все описания и сравниваю размер! И точно мой скрипт на 1 байт меньше.
Смотрю и сразу вижу, что пропущена буква в слове fOrder.
Вот что значит получить наглядное подтверждение! А то в голове было, да он шутит наверное - ведь всё одинаково.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Wulf  Offline  Сообщение №98 написано: 22 марта 2012, 16:23



276
Цитата KAIN48

Делаем правки и экспортируем в мод.



Эм. Не слишком ли сложно? Может Импортируем меши брони из скайрима, затем сохраняем отдельно в виде объекта 3д макса. Затем импорт тела со скелетом и догрузка брони с последующим обжиманием по фигуре. Вроде так проще будет. Всё равно в обоих случаях по фигуре подгонять придётся.
ЗЫ: За глупости не ругайте, я не сильный моделлер. :)

За сим прощаюсь, Олег.

Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
delta038  Offline  Сообщение №99 написано: 17 апреля 2012, 14:24



21
Всем здрасте))
Я смотрю тут есть мододелы, и это радует)) В принципе тема тоже не заброшена))
Я хотел бы выложить идейку своего мода, но я в G.E.C.K. пока-что ничего не понимаю))

И так:

1.DLC (с квестаи, новыми пушками, новой одеждой и так далее)
2.Хотелось бы сюжет оставить в тайне, дабы не портить впечатления. Но скажу что это будет увлекательное переключение на 3-5 часов. Оружие будет максимально лорным и атмосферным. Броня так же.
3.Так же не могу сказать насчет локаций)) Будет выдавать всю изюминку! (простите.. но я хочу что бы вы были заинтригованы!)
4.Очень сложный (создание новых моделей, радио, квестов, локаций)
5.Небольшое предисловие: давно думал о создании DLC для fallout new vegas, сейчас есть свободное врея, и его действительно много! но я не об этом... Суть в то что DLC будет действительно большим, качественным, атмосферным.... и.... один важный секрет)) Но в G.E.C.K. я ничего не понимаю.... и ищу помощи от вас! Я прекрасно знаю что все увлечены skyrim'ом, но уверен что есть люди которые откликнуться на сигнал SoS!
Да и вообще, вам 100% понравится! но.... мне очень нужна ваша помощь! Профессиональные мододелы и модифицированных дел мастера откликнитесь!!! Я вас очень прошу!

Если заинтересовал, то обращайтесь ЛС)))

DeadPool  Offline  Сообщение №100 написано: 8 мая 2012, 09:02



Кто может помоч с погодой, тоесть сделать из Солнечной вегасовской погоды, мрачную пасмурную осенюю



Все умрут, а я Дэдпул...
RustWays  Offline  Сообщение №101 написано: 8 мая 2012, 09:14



DeadPool, общее направления:
а) Настроить погоду (Weather), ты найдешь вегасовскую легко.
б) Потом настроить климат(Climat), опять же вегасовский.
в) Затем настроить имс(Image space moddiffer) это настройка освещения в регионе.

DeadPool  Offline  Сообщение №102 написано: 8 мая 2012, 09:22 | Отредактировано: DeadPool - 8 мая 2012, 09:23



The_Riff, а вот как его правильно настроить? ТАм ну нас вобще шляпа с этим делом,мож поможеш?



Все умрут, а я Дэдпул...
tundruck73  Offline  Сообщение №103 написано: 8 мая 2012, 13:50



DeadPool, да выбери ты в настройках мира, к примеру, UrbanMamaDCClimate:

или что-нибудь из Питта (там названия сами за себя говорят), и будет тебе "пасмурно" ;)

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
KAIN48  Offline  Сообщение №104 написано: 9 мая 2012, 05:14 | Отредактировано: KAIN48 - 9 мая 2012, 05:15


Шаманистый шаман


Привет всем!
Сегодня 9 мая - Великий День Победы.
Поздравляю всех с праздником, желаю здоровья и счастья всем вам и вашим родным и близким.
Вечная память всем людям, кто защищал страну на фронте, работал в тылу и жил (выживал) в то "непростое" время.
Вспомним их всех, поздравим живых и помянем павших.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
RustWays  Offline  Сообщение №105 написано: 9 мая 2012, 19:50



Хм... Снес я скайрим со своего компа, и вернулся к фоллу. Его моддинг привлекает больше. Да и, на мой взгляд, просторов для творчества побольше. Хотя увлекаюсь моддингом больше как хобби, в игру даже не играю созрел для чего-то серьёзного. Свой первый (и наверное последний) качественный мод про лос-анджелес.
Креативлю по полной, надеюсь очень красиво будет...

Eugene  Offline  Сообщение №106 написано: 9 мая 2012, 20:43



535
Здраствуйте. Я Жека ( ник который здесь -я использую в сетевой по сталкеру ) и я занимаюсь модостроем для всех частей сталкера и для фаллаута нв. В фаллауте заниматся модостроем интересней чем в сталкере.

"Наша главная проблема, похоже, заключается в том, что мы совершенствуем методы, но при этом путаемся в целях" А. Эйнштейн.
RustWays  Offline  Сообщение №107 написано: 9 мая 2012, 20:59



GunnerShadow, соглашусь, ведь у фола не настолько ограниченый двиг.

KAIN48  Offline  Сообщение №108 написано: 9 мая 2012, 21:23


Шаманистый шаман


The_Riff, Привет!
Цитата GunnerShadow

Здраствуйте. Я Жека


Привет Жека! Рад знакомству!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
RustWays  Offline  Сообщение №109 написано: 9 мая 2012, 21:40



KAIN48, кстати, а вообще реально к плащу прикрепить коллизию, чтобы он развевался при беге, то есть физику приделать? Я наблюдал это в одной из самых сложных, на мой взгляд, 3д моделей фола-мишки тедди (teddybear.nif). Его голова, тело, лапы имеют отдельные детали, скрепленные, но автономные.

KAIN48  Offline  Сообщение №110 написано: 21 мая 2012, 13:42 | Отредактировано: KAIN48 - 10 мая 2012, 02:50


Шаманистый шаман


The_Riff, Это
Цитата The_Riff

чтобы он развевался при беге, то есть физику приделать


точно не сделать. Нет таких возможностей у движка игры. В Обливион и Fallout 3 и NV, Скурим одежда (броня) "цепляется" скинится, к костям скелета. И получается так - куда кость, туда и ткань, всегда на строго заданном от кости расстоянии. Самое плохое место на длинной одежде это серединная линия между ног. Если на одежде есть разрез спереди и сзади, хотя бы выше середины бедра - получается более менее прилично, при ходьбе или беге полу плаща или юбка платья все равно ведут себя как штаны - то есть следуют за ногой, хотя должны висеть вниз, как минимум, или развеваться назад от направления движения. И ничего с этим не сделать.
А положение когда одна нога вперёд, а другая назад (особенно при беге) - в обще критическое. Представляешь, как "натягивается" сетка меш модели и как растягивается текстура на ней.
При "слабой" привязке ткани к голени, она будет "отставать" от ноги при шаге вперёд (как это и должно быть), но в момент движения ноги назад она (ткань) точно так же будет отставать и нога "прорвёт" ткань.
Как сказал примерно на эту тему Майк здесь Новогодний Пипец иметь в 2012 году такую, модель и скелет это убожество. Там конечно больше про скин тела, но из этого можно сделать выводы и про всё остальное, в том числе одежду.
Хотя то же не факт, что при более продвинутой модели и физике мы (любители - модмейкеры) могли бы что нибудь делать. Всё таки это сложно сделать физическую модель движения одежды.
Читал на эту тему статью для Max и даже пробовать не стал - мудрено, хоть там был простой пример кукольной одежды! По описанию конечно сделал бы, человек грамотно написал, но зачем!? Что бы в Max осталась, или ролик сделать - в игру то всё равно не вставить.
Взять игру Мах Пейн, например - там физика у плаща отличная и реальная, но ведь и плащ в игре только один! А в Fallout несколько длинных шмоток - может с этим связано - просто трудоёмко и долго.
Хотя скорее всего первое - движок не даёт! Ведь умельцев много и давно, кто то бы сделал мод в котором длинная одежда ведёт себя "прилично"!

Добавлено (21.05.2012, 17:42)
---------------------------------------------
Привет всем!
Привет коллеги, кто чем занимается?! Над чем трудитесь.
Сам я - броню для одного человека портирую из Скурим, если получится нормально выложу в модах для всех.
Mercutio - судя по последней информации мод продолжает.
Galko - цветы сажает (садит) - на даче, там и живёт! Из прошлогодней подписи Galko

Живу на даче.
Солнце, речка,
лес,цветы,
клубника и вишня.
И никакого Интернета
Красота!
Galko


А вообще то лето через 9 дней! Затишье на форумах начнётся, как обычно!


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
RustWays  Offline  Сообщение №111 написано: 13 июня 2012, 21:02



Ммм, я смотрю Спального в модмейкеры назначили) Поздравляю.

А вообще думаю теперь уж официально всех можно поздравить с летом.

И еще кое-что, мы чего-то засиделись в форуме вегаса. ф3, скайрим и прочие модмейкеры обходят стороной. KAIN тут как-то предлагал переехать этой темке. Но вот как и куда.

DEvil_will_cry  Offline  Сообщение №112 написано: 14 июня 2012, 11:34



3
Народ столкнулся с проблемой NIFSCOPE выдаёт ""invalid header string""
""failed to load file header (version 14000005, 20.0.0.5)"" Версия проги последняя, декодером проверял файл вроде не защищённ.

ПОМОГИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ!!!!!!!!

Demas15  Offline  Сообщение №113 написано: 14 июня 2012, 14:43 | Отредактировано: Demas15 - 14 июня 2012, 15:43



15
Привет ребят! Выложил уже 4 мода на FNV а представится забыл :) Вообщем мой ник Demas15 ну Demas естественно от имени а 15 просто оглядывался по сторонам и увидел часы на которых было 15.(минуты не помню)! В планах ещё много чего есть! В ГЕКК разбираюсь на 4 в 3д максе примерно тоже на 4! Сейчас работаю над новой пушкой под названием F.A.S.О.R. (ниже есть скрин) сейчас вожусь с текстурами :)


RustWays  Offline  Сообщение №114 написано: 14 июня 2012, 19:24



Demas15, видел моды. Отличная работа, серьёзно)
Всем бы было дано в максе разбираться, было бы просто отлично)

Demas15  Offline  Сообщение №115 написано: 15 июня 2012, 07:56



15
The_Riff, у меня просто работа на прямую с максом и фотошопом связана так что вот решил заняться модингом :)

KAIN48  Offline  Сообщение №116 написано: 15 июня 2012, 12:50


Шаманистый шаман


Demas15, Привет!
А я больше для Обливион стараюсь, а тут сижу для общего развития! Народ интересный!
Сейчас пиратскую одежду в Обливин несу! Выдернул из Risen 2 3DX Ripper(ом ) расправил, поставил в стойку, осталось дело за малым скининг и экспорт.

Это хорошо, что ты в Max понимаешь, теперь мы в два раза больше сена для нашей коровки накосим! Шутка.
Рад знакомству!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Demas15  Offline  Сообщение №117 написано: 15 июня 2012, 13:09



15
KAIN48, мне тоже приятно познакомится! прикольный костюмчик. я его потом скачаю и в фол себе запихну :)

KAIN48  Offline  Сообщение №118 написано: 15 июня 2012, 14:11


Шаманистый шаман


Цитата Demas15

я его потом скачаю и в фол себе запихну


И это правильно! И пистолет будет рабочим, в отличии от муляжа для Обливион.
Лорно - не лорно, это не важно! Важно что прикольно.
Доделаю выложу для всех ссылку на ресурсы ресурсы - два костюма и корабль.
Кстати для всех давно хотел предложить создать в Мастерской тему "Ресурсы для всех" и выкладывать в ней ссылки своих готовых, или полуготовых моделей, не обязательно сделанных с нуля, а выдернутых или свободно распространяемых.
Ссылки на сайты со "свободными" ресурсами.
Для своего круга и для всех кому нужно. Кто то захочет перенести в Fallout, кто то в Скурим или Обливион.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Demas15  Offline  Сообщение №119 написано: 15 июня 2012, 15:47



15
Цитата KAIN48

Ссылки на сайты со "свободными" ресурсами



ууу...эт по моей части)) у меня столько различных сайтов в закладках! на многих из них даже есть мои модели!!

RustWays  Offline  Сообщение №120 написано: 16 июня 2012, 21:08



KAIN48, a зачем в мастерской-то? В файловом раньше был раздел ресурсов, вернуть и все тут)

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Бункер модмейкеров (Наше Убежище. Знакомимся, общаемся, шутим и ...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб