"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
Ipatow, они уже практически закончились. Вы же не хотите сделать новый.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Парни, как вы думаете? Нужна ли у нас на сайте коллекция портированных всевозможных дробовиков из модов Ф3 для Нью-Вегаса?
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Изменение репутации для пользователя tundruck73
tundruck73Offline
Сообщение №3006
написано: 30 июля 2013, 13:51
| Отредактировано: tundruck73 - 30 июля 2013, 13:58
Парни, как вы думаете? Нужна ли у нас на сайте коллекция портированных всевозможных дробовиков из модов Ф3 для Нью-Вегаса?
Помниться меня дико пёр дробовик из магазина, что был на верхушке в Мегатонне. (мод eXcalibr) Так что, я бы погонял
На правах офтопа... Друзья, спешу поделиться новостью. Я наконец-то "проснулся от кошмаров" и могу сменить подпись. Не судите строго за столь туманное заявление. Это конечно не касается модмейкерства, но ввиду нашей местной - тёплой атмосферы, решил поделиться.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Ну, каждому своё. Я, может в силу молодости, думаю что свадьба/женитьба должна быть всё таки счастливым событием. А если несчастливое - то вообще нафига оно?
Самое веселое в этой вечной фразе, что ей свойственно продлеваться еще до истечения срока на "ещё годик погулять" Да и где же мои манеры. Привет всем, я скучал.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Всему свое время и женитьбе тоже, а там по любому периодически жалеешь ...... особенно к лету, когда деффченки постепенно раздеваются. Мужики по своей природе не моногамны. Так так - битву полов не начинаем... а то помниться в комментах про ГГ женщину такое началось......
Seraphim Armour из oblivion или skyrim в fallout new vegas
Из за разницы поз тел (стоек) во всех этих играх, главная трудность "подогнать" модель в нужное положение. В Fallout - руки под углом 45 градусов к телу (чуть выше чем в Скурим), ноги на ширине плеч (примерно так же как в Обливион)
У каждого свой принцип работы: - кто то "режит" модель на куски - рукава, штаны, подгоняет положение, а потом "сшивает" с торсом, работая с полигонами и вершинами модели. - кто то подгоняет тело (скелет) под новую позу, а потом используя модификатор skin и двигая кости скелета вручную совмешает позу по нужному телу. - или используя анимированный скелет из одной позу в другую. Создают анимированный скелет совмещая кости скелета (например Обливион - Скурим), затем делают скин, а потом возращают скелет в первоначальную позу, при помощи анимации. После чего дорабатывают модель в местах заломов, провисов, перетягов текстуры и тп. - иногда можно напрямую импортировать броню на скелет другой игры. Например броню Обливион на скелет Fallout. Броня принимает положение тела Fallout Но всё равно нужно "дорабатывать" некоторые места вручную. Как правило деля модель пополам, а потом работая над одной из половинок. Исправив недостатки отражают половинку по оси Х (зеркало) и соединяют в одну модель.
Как понимаешь во всех случаях нужно иметь 3D редактор (Мах, Blender или другой) и уметь им пользоваться.