"БУНКЕР МОДМЕЙКЕРОВ" - это место, где можно собраться и поболтать. Рассказать о себе, обсудить свои моды, похвастаться скринами, поделиться советами. И все в обстановке взаимопонимания. Добро пожаловать!
Модмейкеры Fallout 3, Fallout NV, Skyrim, Oblivion - не все конечно, а только те, кто написал про себя в "Бункере"! Желающие могут перейти по клику на картинку в "базу" и далее по своему аватару, а там подправить описание своего представления! Наверное, неплохо каждому написать о своих модах, выделить лучшие, хранить свои фотографии, фотографии своих животных, смешные картинки и выражения. Немного написать про любимую музыку, фильмы, книги и тп. Всё то, что затеряется на страницах "Бункера". Ведь это очень удобно для дальнейшего общения по интересам!
А желающие видеть и свою аватарку на этой картинке, могут изменить любое из своих сообщений или написать новое - немного о себе.
Представившиеся в "Бункере" и не увидевшие свою аватарку на общей картинке - не обижайтесь! Злого умысла нет, не было и не будет! Просто эта картинка была сделана в 2013 году! Со временем исправлю изменившиеся аватары, добавлю новых модмейкеров.
НОВОСТИ "БУНКЕРА"
Три года "Картотеке", 140 ответов, больше 100000 просмотров и тп.! Продолжение по ссылке Юбилей "Картотеки"!
НОВОСТИ "МАСТЕРСКОЙ"
Делимся мнением о прочитанных книгах, ставим на полку понравившиеся! ("Не моддингом единым жив человек")
KAIN48, дрем йол лок... пфф заигрался. Здравствуй вобщем) я вот относительно живой, и не совсем здоровый. На работу выходил на три дня, заразу какую то подцепил, сижу болезный. Гррр как они мне все... дОроги. Тоже подумываю принять от всех болезней, в лечебных целях полезно в любых количествах. А так заливаю глазки крепким кофе и вроде жизнь становится ничего. Спасибо еще раз за печку буржуйку) все четко работает. Я в нее еще огоньку добавил, горит блин хоть чайник сверху ставь, уютненько так.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
tundruck73 привет! Спасибо за имя певицы - Emma Shapplin. Нашел очень много её песен, а ещё узнал, что она француженка и Emma Shapplin это псевдоним , настоящее имя Кристель Жолитон! Послушал несколько композиций, понравилось - такая неклассическая классика!
PaukSama привет!
Цитата PaukSama
Тоже подумываю принять от всех болезней, в лечебных целях
Принимай и выздоравливай!!! Пока.
Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Изменение репутации для пользователя JupiterJour
JupiterJourOffline
Сообщение №2974
написано: 28 июля 2013, 06:57
| Отредактировано: Joopeeter - 28 июля 2013, 07:05
О-ё-ёй какая путаница! На видео Евгения Лагуна поёт под слайд-шоу из фоток Эммы Шаплин, в то время, как для кино арию спела вообще Инва Мула. Пишут, правда, что там по записи прошлись компьютером для пущей инопланетности голоса.
KAIN48, огонь у меня постоянно в ней горит, я и не думал включать и выключать Оо но сделать это, скрипт эвент печь активирована, огонь появился на координатах, а вот как его убрать это уже совсем другой вопрос) события "игрок отпутил маркер анимации" нет, временной таймер тоже не катит - неизвестно сколько персонаж там сидеть будет. Через квест если только, но игра не стоит свеч, в данном случае уж точно. Камины же в игре горят и без участия игрока.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Hellraiser
HellraiserOffline
Сообщение №2976
написано: 28 июля 2013, 10:54
| Отредактировано: Hellraiser - 28 июля 2013, 10:55
KAIN48, всё нормально, всё ровно. Работаем, переводим. Кстати, сегодня отмечаю свой праздник - день ВМФ.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Привет всем! Оказывается сегодня День Военно-Морского Флота!!! И Hellraiser отмечает! Стало быть как то связан с этим, не побоюсь этого слова - БОЛЬШИМ и ВЕЛИКИМ событием. Большим - так как 3 года срочной службы это совсем не 2! А Великим - как иначе! Все Великое - и Пётр 1, и океан, и "Пётр Великий" флагманский атомный крейсер нашего флота.
Поздравляем Hellraiser, и желаем ему всего хорошего! И поосторожней с купанием в фантанах и падениям в лужи! - Спасайте женщин и детей! Я ещё продержусь!
Привет всем! Раз принято оставлять свои данные, то и я пожалуй напишу о себе.
Khashidius: составной ник. Используется только в геймерском мире. В реале зовут Илья. 28 лет. Гейм-дизайнер и сценарист. Член команды "Mod-Tec". Автор сценария модов "Ассасин" и "Пока ты спал..". Увы, но с Гекком мы так и не подружились ( на уровне создать простенький домик).
Изменение репутации для пользователя KAIN48
KAIN48Offline
Сообщение №2979
написано: 30 июля 2013, 04:27
| Отредактировано: KAIN48 - 30 июля 2013, 04:32
Khashidius привет! Заочное знакомство перешло в разряд, очного! Как бы Года два назад, я впервые попал на сайт вашей команды, много спрашивал, многому учился. Впрочем как и многие из нас! Graf, tundruck73 - точно! И вроде бы deadellus, ITU Помимо ваших Sergey_Ros, Михаил, на вопросы часто отвечали Wulf, Spalny_Vagon! Вроде и много сайтов по моддингу, но ваш сайт, как бы рабочий. Народ приходит скачивать и обсуждать сделанные вами моды. Поэтому в темах Скриптов, GECK было "свободно" и ответы и помощь мы, новички, получали мгновенно! Спасибо вам! Пока. Да! жалко, что у тебя аватарка MG! На страничке с представлениями такая уже есть! Ну да ничего, вот и будет мне задача сделать надписи ников на аватарках! А возможно придумаю маленькие иконки: скрипты, модели, текстуры, квесты, универсал и тп. Всё таки страничка сделана для быстрого поиска нужного умельца! Пока.
Khashidius, приветствую вас. "Ассасин" очень даже неплохой плаг. Проходил его когда-то с удовольствием.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Это к сожалению не реально, все работают над чем то своим и кто сделал желаемое выпадают из модинга. Вон Мастер-территория мод висит, желающих прям толпы, работает всего один Ипатов. Hellraiser, мои поздравления в честь праздника !!!!
Ну, это была его идея, вот и работает. Очень мало кому нужна эта территория, как это не прискорбно признать - время ушло... Да и те, кто делает свои квесты, предпочитают создать свой мир или использовать ваниль. Ну и надо было понимать изначально, что особо многих желающих для участия в этом проекте не будет - что уж сейчас сетовать...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
думаю что когда поднимался данный вопрос то он понимал куда подписывается, а для многих желающих сделать свой мир не по зубам - по разным причинам, ваниль же забита уже аж не могу и игрокам приходиться выбирать что ставить. Ладно это дело понятное, я привел лишь как пример того что все мододелы работают лишь над своими проектами и не хотят идти в другие и тут думаю пример удачный, я и сам там принимаю участие лишь в определенной степени и тружусь над своим проектом.
Hellraiser, добрый день! Дело в том, что очень тяжело сохранять мотивацию работать (а это именно работа) над глобальными проектами. На нашем примере могу сказать - мод делали года два. Начинали, бросали, снова начинали. Хорошо, что смогли реализовать, но все настолько устали, что перестали заниматься модами. (Сергей и я по крайней мере, Михаила давно не видел). Я бы рекомендовал изначально закладывать этапность работ (работать короткими перебежками), где каждый этап по сути отдельный готовый мод.
Khashidius, знаю о чем ты говоришь, на одном из таких этапов команда развалилась и пришлось ее официально распустить. К сожалению через это приходиться проходить, об этом мало написано и опыт отсутствует. Когда появляется опыт то уже и делать не хочется ничего. Не будем о грустном. Есть еще люди кто трудится и будут еще интересные работы.
djsave, тяга модить никогда не уходит. Она лишь забивается усталостью + не так просто найти проект, который подходил бы для каждого. Так как за модинг денег не платят, то это всего лишь способ самоутвердиться, показать себя. А если тебе не нравится идея, то и самоутвердиться не получится. Особенно если это команда. Поэтому и работают по одиночке.
Khashidius, в твоих словах истина. Могу добавить только что когда в проект вложил много сил и времени, то убитый усталостью хочешь все это бросить, но глядя на пройденный путь не можешь. Именно на этом держатся самые стойкие, большинство не выдерживают и бросают, новое начинать нет желания а продолжить старое нет сил. А игра тем временем уходит в небытие.......
Парни, не знаю, как вы, но я буду продолжать переводить большие квесты время от времени, хотя мне это и не нужно - как вы понимаете, я играю на англоязычной версии. Главное, чтобы эти квесты были интересны. Ну и про порты тоже забывать не буду. А мотивация... Да нет никакой мотивации! Не согласен про небытие! Главное, что у человека(игрока) в душе. Лично для меня первые две части Max Payne будут самыми великими играми из всех, что мне доводилось встречать.
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Hellraiser, хороший, но сам я могу только сценарий написать, проработать диалоги, механику. В Гекке на таком уровне я просто не смогу работать. Так как изучение таких тонких нюансов требует большое количество времени. А его нет
Мотивация это собственное удовлетворение, а иначе зачем делать что то. Hellraiser , перевод это несколько не совсем модинг, при всем уважении, сам ты ничего не делаешь. А вот именно делать с нуля это вилы. Причем хочу заметить что я не говорил что перевод это легко и просто, это не так убивает. Да грамотная локализация нужна и хорошо что ты будешь и дальше радовать нас своими локализациями, лично мне неудобно играть с модами на не родном языке, хотя я и понимаю что там, но чувствую дискомфорт.
djsave, ну вот как всегда... хм... перевод - это труд, и очень немалый труд... Нужно понять замысел автора и адекватно перевести его мысли и донести до русскоязычного пользователя. Не гуглятиной... Да в общем-то, я никогда не претендовал на звание модмейкера - мне администрация выдала этот статус, чтобы я мог обновлять свои материалы без премодерации. Вот и всё...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
djsave, Hellraiser, разный вид работ. Даже сравнивать бесполезно. Перевод, действительно сложен в плане осознания идеи автора. С другой стороны сложность мода, прежде всего в том, что ты просто не знаешь как некоторые вещи сделать. В лучшем случае у тебя есть план работ, но как правило люди над этим не заморачиваются. Что тоже приносит кучу проблем.
Добавлено (30.07.2013, 16:45) --------------------------------------------- Hellraiser, опять таки работа в команде. Перевод намного качественнее, если его делает один человек. Хорошие моды в одиночку делаются гораздо дольше.
Да, особенно то что делаешь ты. Я же специально выделил что не считаю локализацию легким баловством. Но имел в виду что локализация не так убивает как создание полноценного мода с нуля.
djsave, смотря какого мода. Если очередного убогого домика, то...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...
Хорошие моды в одиночку делаются гораздо дольше. Цитата:
Ну да, согласен на все 100. Илай Хоук потратил на Alton,Il два года...
Death is the old debt, which sooner or later will have to pay. This is as good a day to die as any, but at your funeral nobody will come. Your way in hell you'll have to do yourself... Happy journey! Alright, guys, all will be there, but you before...