• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [Khashidius]

Результаты поиска
Khashidius  Offline  Сообщение №1 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 июля 2013, 19:18



10
Дорогие друзья! Простите возможно за нубский вопрос, но никак не могу найти решение. Дело в том, что я в ГЕККЕ из одно из областей копирую объекты. Но вместе с этими объектами копируется вода. Никак не могу понять где же эту воду (я так понимаю элемент ландшафта) убрать. К сожалению, копировать объекты по 1-й штуке не получится - их слишком много. Буду очень благодарен за помощь.

Khashidius  Offline  Сообщение №2 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 июля 2013, 18:42



10
Привет всем! Раз принято оставлять свои данные, то и я пожалуй напишу о себе.

Khashidius: составной ник. Используется только в геймерском мире. В реале зовут Илья. 28 лет. Гейм-дизайнер и сценарист. Член команды "Mod-Tec". Автор сценария модов "Ассасин" и "Пока ты спал..". Увы, но с Гекком мы так и не подружились ( на уровне создать простенький домик).

Khashidius  Offline  Сообщение №3 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 июля 2013, 05:35



10
KAIN48, аватарку подберу со временем )) Сейчас пока здесь до конца не освоился. Три года почти к модам не притрагивался. 

Khashidius  Offline  Сообщение №4 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 июля 2013, 11:56



10
Hellraiser, добрый день! Дело в том, что очень тяжело сохранять мотивацию работать (а это именно работа) над глобальными проектами. На нашем примере могу сказать - мод делали года два. Начинали, бросали, снова начинали. Хорошо, что смогли реализовать, но все настолько устали, что перестали заниматься модами. (Сергей и я по крайней мере, Михаила давно не видел). Я бы рекомендовал изначально закладывать этапность работ (работать короткими перебежками), где каждый этап по сути отдельный готовый мод. 

Khashidius  Offline  Сообщение №5 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 июля 2013, 12:15



10
djsave, тяга модить никогда не уходит. Она лишь забивается усталостью + не так просто найти проект, который подходил бы для каждого. Так как за модинг денег не платят, то это всего лишь способ самоутвердиться, показать себя. А если тебе не нравится идея, то и самоутвердиться не получится. Особенно если это команда. Поэтому и работают по одиночке.

Khashidius  Offline  Сообщение №6 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 июля 2013, 12:29



10
Hellraiser, лично меня привлекает доработка RTS для Вегаса. Точнее переработка. Еще 3 года назад обсуждали подобный мод, но были заняты Ассасином ))

Khashidius  Offline  Сообщение №7 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 июля 2013, 12:35



10
Hellraiser, хороший, но сам я могу только сценарий написать, проработать диалоги, механику. В Гекке на таком уровне я просто не смогу работать. Так как изучение таких тонких нюансов требует большое количество времени. А его нет

Khashidius  Offline  Сообщение №8 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 июля 2013, 12:45



10
djsave, Hellraiser, разный вид работ. Даже сравнивать бесполезно. Перевод, действительно сложен в плане осознания идеи автора. С другой стороны сложность мода, прежде всего в том, что ты просто не знаешь как некоторые вещи сделать. В лучшем случае у тебя есть план работ, но как правило люди над этим не заморачиваются. Что тоже приносит кучу проблем.

Добавлено (30.07.2013, 16:45)
---------------------------------------------
Hellraiser, опять таки работа в команде. Перевод намного качественнее, если его делает один человек. Хорошие моды в одиночку делаются гораздо дольше.


Khashidius  Offline  Сообщение №9 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 30 июля 2013, 12:52



10
Люди разные важны, люди разные нужны ))))))

Khashidius  Offline  Сообщение №10 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 31 июля 2013, 07:07



10
Я смотрю оптимисты собрались ))))))) :D

Форум » Записи участника [Khashidius]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб