Вверх Вниз


Модератор форума: Ipatow, КсюXa  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline Сообщение №1 написано: 04 Марта 2011 в 06:30 | Отредактировано: ApeX - Пятница, 15 Марта 2019, 13:24


Странник


10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


PhenomX  Offline Сообщение №301 написано: 28 Января 2017 в 16:23


Странник


24
Цитата КсюXa ()
А еще лучше - саму модель
 http://imgur.com/a/XmPq3 Вот как оно выглядит.

КсюXa  Offline Сообщение №302 написано: 29 Января 2017 в 11:13 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 29 Января 2017, 11:14


Гид по Мастерской


1136
PhenomX, на скриншоте не совсем отчетливо видно, но мне кажется, что там ты пытаешься в модель СКЕЛЕТОНА вставить какой-то головной убор. ЗАЧЕМ в скелетон? Скелет - это и есть сам персонаж в чистом виде. именно на скелетон ориентируется движок, "привязывая" к нему анимации, которые заставляют непися и ГГ бегать, прыгать, махать руками и ногами и т.д.  А всё остальное: куртки-брюки, сапоги, шапки-каски и ДАЖЕ голое тело - это одежда. Одежда, которая привязывается к конкретным узлам скелетона. И если тебе нужно внести новую детальку в шлем - вноси (или заменяй ею) именно в модели соответствующей одежды. А вносить в скелетон - это все равно, что отвинтить у непися череп и вместо него имплантировать каску.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
PhenomX  Offline Сообщение №303 написано: 29 Января 2017 в 11:45


Странник


24
Цитата КсюXa ()
в модель СКЕЛЕТОНА вставить какой-то головной убор.
 В  модель тела вставить голову так-то)

КсюXa  Offline Сообщение №304 написано: 29 Января 2017 в 13:23 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 29 Января 2017, 17:13


Гид по Мастерской


1136
Цитата PhenomX ()
В модель тела
    Так в тело или в скелет? Две, как говорят в Одессе, принципиальные разницы. Тело - это одежда, скелет - это персонаж, "марионетка", которую дергает движок. В игре он виден только потому, что на него натянута шкурка в виде голого тела, головы и кистей рук (или одежды в виде курточки со штанами и голыми частями тела на открытых участках).
В скелете нет ни головы, ни рук, ни тела. Это не тот скелет, что стоит в школах в кабинете биологии. В нем есть только невидимые в игре кости-узлы, к которым привязываются конкретные узлы одежды, чтобы отображаться на этом скелете и двигаться вместе с ним.
  Если нужно вставить голову именно в тело - то это нужно открыть файл голого тела upperbody.nif (femaleupperbody.nif для женщин) из папки characters\_male и вкорячить в него.


Вот так оно в ГЕКК и в игре


Это если новую модель назначать через раздел брони.
Если через раздел рас - то там "модель человека" складывается из нескольких кусков: туловища с ногами, кистей рук, головы, глаз и зубов. Поэтому для такой модели голова будет лишней, потому что поверх неё будет показываться еще одна голова. Короче - там нельзя (можно - но нельзя :)  )
А вообще - что ты хочешь получить в итоге, что задумывается? Новая раса? Или новая "шкурка" для непися?

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
PhenomX  Offline Сообщение №305 написано: 29 Января 2017 в 18:04 | Отредактировано: PhenomX - Воскресенье, 29 Января 2017, 18:04


Странник


24
Цитата КсюXa ()
Это если новую модель назначать через раздел брони.
 Конкретно это-броня Никс к которой я хочу голову приделать(просто так), руки у брони отдельно идут)
Хочу понять, как нормально "вставять блоки" в нифскопе) С головой непися буду позже разбираться(
Аналогична фигня при попытке Вставить "кристалик"  из одной брони в другую: http://imgur.com/a/wyXfn

КсюXa  Offline Сообщение №306 написано: 29 Января 2017 в 18:44 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 29 Января 2017, 18:53


Гид по Мастерской


1136
PhenomX, открыть в нифскоп ниф-модель брони. Открыть в нифскоп в новом окне модель головы headfemale.nif
Ткнуть в модели головы мышкой в голову. Выделится блок. В левом окне на этом выделенном блоке клик ПКМ и выбрать в списке строчку Block - Copy Branch. Перейти в окно с моделью брони и сделать клик ПКМ на самой верхней строчке .
Обычно это позиция 0 NiNode Scene Root. После клика в выпадающем списке выбрать Block - Paste Branch. Через пару секунд голова вставится в модель. Затем, как тебе советовали в комментарии выше, нужно переименовать вставленный блок. Потому что он вставится, скорее всего, под каким-нибудь первым попавшимся именем, имеющимся в модели брони.
Выделяешь строчку блока вставленной головы и в нижнем окне в поле Name по клику ПКМ и меняешь имя блока. После этого жмешь меню File - Save As и сохраняешь сделанные изменения.
  Маленький нюанс: если в модели брони есть узел Head, который, как понятно из названия, привязывает эту броню к скелету головы - то модель головы вставится в модель брони без проблем. Узел головы в 99.99% есть в моделях брони, потому что он указывает движку в какое место к этой броне "крепить" голову персонажа (она же идет отдельной моделью и эта модель прописана в настройках расы персонажа)

Красным обведены те строчки, в которых прописаны те узлы в файле скелетона, к которым привязывается эта броня.

А вот, допустим, кисти рук вставить по КопиБранч-ПастеБранч не получится (по крайней мере без предварительных манипуляций над моделью руки). Потому что модель кистей рук имеет привязку к пальцам,

а в модели брони, как видно из первого скриншота, нет таких привязок.
  Второй нюанс: если сделаешь модель со встроенной головой - то:
а) при создании брони в ГЕКК на основе этой модели надо будет отмечать занимаемый слот не только upperbody, но и слот head, чтобы отключить показ "родной" расовой головы и не было наложения с ней.
б) эта встроенная голова в эту броню будет, как маска, т.е. - без мимики. И внешне такой, как она выглядит в нифскоп.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
PhenomX  Offline Сообщение №307 написано: 29 Января 2017 в 20:04


Странник


24
Цитата КсюXa ()
на самой верхней строчке .
 Спасибо огромное, получилось)
Цитата КсюXa ()
без мимики
 А у "этого Ведра" которое является "головой" Никс должна быть мимика?)))

КсюXa  Offline Сообщение №308 написано: 29 Января 2017 в 20:23 | Отредактировано: КсюXa - Воскресенье, 29 Января 2017, 20:24


Гид по Мастерской


1136
PhenomX, да я ни сном, ни духов "ху из мистер Путин мисс Никс" :)



Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
PhenomX  Offline Сообщение №309 написано: 29 Января 2017 в 21:22


Странник


24
Цитата КсюXa ()
"ху из мистер Путин мисс Никс"
  http://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57010/?
 Сам не особо понял: Кто или что?))))
Ну а то что являеется "головой" этого я кроме как Ведром\Кастрюлей назвать никак не могу))))

Eastlion  Offline Сообщение №310 написано: 26 Апреля 2017 в 13:25


Обращённый


109
Вопрос возник - можно ли хекс-редактором в nif'е просто изменить пути типа таких - textures\weapons\weapons\ , убрать лишние вложенные пути, либо только в NifSkop'e их менять?

Добавлено (26 Апреля 2017, 13:25)
---------------------------------------------
Старики знают, новичкам пригодится - к вопросу выше. Ищите вот это:
======================
Утилита NifTextures 1.3
Автор: Macoron
Сайт: http://tmgteam.ru
Основано на NifLib, разработке NifTools

Описание:
Программа позволяет быстро заменить пути к текстурам в .nif файлах.
Подходит как для Skyrim-а, Fallout 3 и Oblivion.
======================


Dima98b  Offline Сообщение №311 написано: 03 Мая 2017 в 19:21


Странник


7
Недавно скачал эту программку и уже возник простой вопрос .Как изменить размер скелета персонажа , чтобы он сохранился и результат был виден в игре, а то размер скелета вроде бы поменял и сохранил , а в игре ничего не меняется , что и с высотой камеры ?!

КсюXa  Offline Сообщение №312 написано: 03 Мая 2017 в 19:36


Гид по Мастерской


1136
Dima98b, попробуй клик ПКМ на нулевой строке в иерархии и выбрать в контексте пункт Transform -> Apply

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Dima98b  Offline Сообщение №313 написано: 04 Мая 2017 в 14:52


Странник


7
Не работает , всё остается как есть , скелет в программке изменяется , а в игре нет .

Veldion  Offline Сообщение №314 написано: 04 Мая 2017 в 16:32



268
Цитата Dima98b ()
Как изменить размер скелета персонажа , чтобы он сохранился и результат был виден в игре, а то размер скелета вроде бы поменял и сохранил , а в игре ничего не меняется
   Чтобы поменять размер всего скелета нужно менять размер кости Bip01 и/или Bip01NonAccum (а не кость с нулевым номером потому как это вообще не кость). Для этого щелкаешь на кости правой кнопкой мыши и выбираешь Transform >>---> Edit. В появившейся рамке в окошке Scale выставляешь нужный размер кости. Ни каких Apply нажимать не надо - можешь весь скелет убить.
   Важно: 1).Размер костей может задаваться файлами анимации и тогда описанный способ бесполезен. 2).Изменения в скелете будут видны на всех персонажах использующих данный скелет. Оно тебе надо?

   Возможно в твоем случае лучше изменять размер конкретного персонажа. Это делается в ГЭКК. Для креатур есть параметр BaseScale  во вкладке Stats, для людей параметр Height  во вкладке Traits. Оба параметра корректно можно менять в пределах от 0.5 (половина стандартного роста) до 2.0 (удвоенный рост). Именно так в оригинальной игре изменен размер Робомозга модель которого больше модели Бегемота.
   Важно: Если персонаж уникальный (напарник или сюжетный перс) который уже находится в мире (в виде Ref-объекта), то его размер нужно менять непосредственно в мире а не вышеописанным способом. Для этого открываешь Ref-объект этого персонажа в окне рендера двойным кликом, и меняешь параметр Scale.

Eastlion  Offline Сообщение №315 написано: 12 Мая 2017 в 12:56


Обращённый


109
Как грамотно избавиться от этого ужаса на потолках?
На стенах обои я уже "переклеил", а на потолке не получается, даже если удалить бранчи оторванной штукатурки, дыры остаются.

Добавлено (12 Мая 2017, 12:56)
---------------------------------------------
Нашел потолок без дыр, скопировал, но так как там было "двухэтажный" nif, пришлось опускать по оси Z на 289.


Как теперь желтую точку обратно грамотно подогнать к первоначальной точке?

djsave  Offline Сообщение №316 написано: 13 Мая 2017 в 08:56 | Отредактировано: djsave - Суббота, 13 Мая 2017, 09:01


=TMG= TeamModingGames


503
Цитата Eastlion ()
Как теперь желтую точку обратно грамотно подогнать к первоначальной точке?
Никак. Редактирование моделей делается в 3д Максе (Блэндере кто умеет), а в Нифскопе можно только ковырять кое как и то не все.
Желтая  точка это пивот - очень грубо говоря центр масс объекта, его можно только в максе менять, но опять же в нифскомпе можно не обращать на него внимание в вашем случае, не сильно критично. Хотя при оптимизации уровней могут быть интереснейшие баги :-))).

Кстати... в вашем случае я бы лучше взял меш пола, развернул его и засунул на потолок, с технической точки это более правильно будет. Текстуру естейственно надо будет потолочную прилепить. С другой стороны есть же модельки из Транквилити лейн там дома совершенно новые, почему бы их не использовать ????

=TMG= Team Moding Games
Shtuka   Сообщение №317 написано: 21 Июля 2017 в 21:41



Приветствую Мастеров, у меня тут вопрос на вскидку(чтобы знать куда двигаться дальше):  Вот есть 2 модели существо и непись, и есть задача сделать их невидимыми в игре(как воздух, не видно и всё), так вот Нифскоп способен ли такое сделать, если да то пожалуйства хоть в двух словах объясните(немного опыта с Нифскопе есть), или ссыль на инфу?

Добавлено (21 Июля 2017, 21:41)
---------------------------------------------
Всё,  facepalm ответ нашелся в картотеке.


dobrovolets  Offline Сообщение №318 написано: 24 Декабря 2017 в 07:51


Странник


1
Здравствуйте, подскажите как изменить положение предмета относительно тела, (скелета) - а именно сумку сместить влево на спине, а то модель вылезла за габариты,

ApeX  Offline Сообщение №319 написано: 24 Декабря 2017 в 15:48





945
Положение одежды/брони,а в игре сумка относится к ним,правится в 3DS Max.В максе она и привязывается к костям скелета.В Нифскопе же можно только удалить.Еще можно попробовать уменьшить масштаб.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
godzilla  Offline Сообщение №320 написано: 08 Февраля 2018 в 22:10 | Отредактировано: godzilla - Четверг, 08 Февраля 2018, 22:21


Странник


4
Доброго времени суток, возникла проблема. Решил слепить себе на Ф3 броню мечты используя ресурсы двух модов, текстуры прекрасно отображает в Нифскопе, но при попытке засунуть одежку через ГЕКК - в окошке пустота. Ни модели, ни текстур. Что можно сделать?

ApeX  Offline Сообщение №321 написано: 08 Февраля 2018 в 22:26





945
godzilla, нифскоп не может заменить макс. А для совмещения 2 моделей как раз и нужен макс. В нем и привязываются части брони в костям.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
godzilla  Offline Сообщение №322 написано: 08 Февраля 2018 в 22:35


Странник


4
То есть, через нифскоуп никак? Даже если собирать части брони из одного мода?

ApeX  Offline Сообщение №323 написано: 08 Февраля 2018 в 22:51





945
godzilla, собрать в нифскопе можно. Но каждый кусок брони привязывается к определенным костям, если говорить проще. Без наличия этих костей в сборке и будут проблемы. Если есть желание заниматься броней - придется учиться на максе.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
godzilla  Offline Сообщение №324 написано: 08 Февраля 2018 в 22:57


Странник


4
Ладно, спасибо за ответ. Хотел себе по быстрому создать одежду, да видать не судьба.

ApeX  Offline Сообщение №325 написано: 08 Февраля 2018 в 23:04





945
godzilla, не всегда проще и быстрей означает лучше. :D  Без макса с моделями никак.

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №326 написано: 09 Февраля 2018 в 05:21


Гид по Мастерской


1136
Цитата godzilla ()
текстуры прекрасно отображает в Нифскопе, но при попытке засунуть одежку через ГЕКК - в окошке пустота.
То есть - в нифскоп получилось собрать броню из двух кусков, а при просмотре в ГЕКК - пустота, но сам ГЕКК не вылетает. Я думаю, что не выставлены некоторые флаги в модели или нарушена иерархия веток\узлов (пардон за мой непрофессиональный жаргон). 
Что-то мне подсказывает, что проблема решаема силами Нифскоп. Если можно - предьяви модельку, нужно посмотреть

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Fallen_gun  Offline Сообщение №327 написано: 06 Марта 2018 в 18:30



114
Всем привет ) Подскажите пожалуйста , из-за чего может возникнуть данная ошибка ??? Если не сложно , ответьте в лс , Nifskope текстуры категорически отказывается видеть .....

КсюXa  Offline Сообщение №328 написано: 06 Марта 2018 в 18:45


Гид по Мастерской


1136
Fallen_gun, ниф-модель-то фоловская? А то что-то не припомню броню Керриган. Правда, за всеми модами не уследишь, может где и есть такая.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
ApeX  Offline Сообщение №329 написано: 06 Марта 2018 в 19:12 | Отредактировано: ApeX - Вторник, 06 Марта 2018, 19:13





945
Fallen_gun, тут вся модель не подгружается. Обычно нижний  block details выглядит по-другому

Ab altero expectes, alteri quod feceris
Коммерческие заказы НЕ выполняю!
КсюXa  Offline Сообщение №330 написано: 07 Марта 2018 в 05:05


Гид по Мастерской


1136
Цитата ApeX ()
тут вся модель не подгружается. Обычно нижний  block details выглядит по-другому
Ну да. И в заголовке нет названия файла.


Точно - сама модель не грузится.

Я шаурму в ларьках на улице не покупаю. Делаю дома сама. Получается как настоящая. Даже траванулась пару раз.
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск: