Ответ: Выдели нужный объект -> ПКМ -> texture –> export template. Появится окошко, в котором можно выбрать путь для сохранения и размер развертки на выходе. Затем нажимаешь ОК и развертка готова.
Вопрос: Есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
Ответ: Ветка bhkCollisionObject ..................................................bhkRigidBody ............................................................bhkConvexVerticesShape И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д. Как настроить отображение текстур на модели в NifSkope?
А что было после "раньше"? Что-то делал с текстурами в фотошопе? Ковырял модель? Переустанавливал что-то из программ? У меня броня открывается без проблем
А что было после "раньше"? Что-то делал с текстурами в фотошопе? Ковырял модель? Переустанавливал что-то из программ?У меня броня открывается без проблем
Раньше было очень давно ... Фотошопа на данный момент не стоит . Модель не трогал , только в Гекке ковырялся . Проги тоже не трогал .. А что за версия Nifskope у тебя ? Можешь ссылку дать ?
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №334
написано: 7 марта 2018, 08:51
| Отредактировано: ApeX - 7 марта 2018, 08:59
Fallen_gun, так ты в версии 2.0 пытался модель открыть? Добавлено (07 Марта 2018, 11:51) --------------------------------------------- Добавил ссылку на NifSkope в шапку темы.
Да , именно в версии 2.0 .. Спасибо за ссылку , но та же ерунда ... Модель открывается , а текстур нету.. Может какие доп плагины нужны ???
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №337
написано: 7 марта 2018, 13:02
| Отредактировано: КсюXa - 7 марта 2018, 13:08
Упсс. А текстуры из мода закинуты в папку Data? А путь к папке с текстурами в нифскоп указан? По-умолчанию, нифскоп ищет текстуры в папке Фола, а не Вегаса. Чтобы нифскоп "заглядывал" в папку вегаса - надо ему указать в меню Setting, где эта папка находится.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя Fallen_gun
Fallen_gunOffline
Сообщение №338
написано: 7 марта 2018, 13:21
| Отредактировано: Fallen_gun - 7 марта 2018, 13:35
Упсс. А текстуры из мода закинуты в папку Data? А путь к папке с текстурами в нифскоп указан? По-умолчанию, нифскоп ищет текстуры в папке Фола, а не Вегаса. Чтобы нифскоп "заглядывал" в папку вегаса - надо ему указать в меню Setting, где эта папка находится.
Вот именно что всё прописано . И ещё , когда я захожу в Nifskope вылазит табличка с таким предложением : multitexturing not supported .. Кстати , остальные текстуры отображаются , к примеру силовой брони . И ещё отображаются текстуры модов для тела 6 .
Версия 1.2 пробуй. Вроде как держит и Вегас, не проверял.
Не работает , пишет что не поддерживает и ещё куча других строчек вылезло в том же окне . Может нужна какая нибудь программа , чтобы мультитекстуры поддерживались ?
Кстати, сравни скриншоты мои и твои: "твоя" модель состоит из кучи каких-то блоков вне ствола основного дерева иерархии. Похоже, что это не исходная модель, а подвергшаяся какой-то переделке в 3Д-редакторе. И экспортированной, естественно, в "сыром" виде, нуждающемся в доработке напильником. Может в этом причина?
Добавлено (08 Марта 2018, 09:09) --------------------------------------------- Сайт тормозит ужасно
скинь саму модель, надо проверить на "рабочем" нифскопе. Весь мод не надо, только ниф-модель
Добавлено (08 Марта 2018, 09:15) --------------------------------------------- а не пробовал открывать самую обычную ванильную модель, ну скажем - стандартную боевую броню? Там такая же фигня или же "родные" модели от разрабов показываются нормально? А то может дело-то не в нифское, а в модели?
ApeX, КсюXa, Спасибо вам за помощь , но ничего не выходит .. На компьютере отсутствует какая-то программа , а без неё Nifskope мультитекстуры не хочет отображать . Какая именно выясню позже . Вспомнил как пути к текстурам проводить вручную , и сделал себе несколько вариантов разной брони с компьютера бабули . К слову , у неё всё работает без проблемм ) Версия 1.1.3 самая стабильная , как по мне )
Подскажите. - Из мода "выдернул" машину (.nif + текстуры), но она "утоплена" и развёрнута на 90 (скин). В NifSkope - Transform - Edit - поднимаю и разворачиваю машину (скин) - сохраняю с заменой. В игре ничего не меняется.
Попробуй после этого Transform - Apply. А то, что утоплена - это, кажется пофиг. Если есть коллизия - машина встанет колесами на землю
Добавлено (19 Марта 2018, 20:18) --------------------------------------------- Это не из Солт-Лейк Стори автомобильчик?
Добавлено (19 Марта 2018, 20:20) --------------------------------------------- Точно - оттуда . Нормальная же машина, все с ней в порядке. А то, что она "попой" стоит - так это в ГЕКК поверни, как надо. Зачем модель-то в нифскопе вертеть? В редакторе и в игре она же нормально встает, как надо
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя AQWER
AQWEROffline
Сообщение №352
написано: 7 апреля 2018, 13:18
| Отредактировано: AQWER - 7 апреля 2018, 13:19
Добавлено (07 Апреля 2018, 16:18) --------------------------------------------- Вопрос из той же темы... - Уменьшил объект вместе с "коллизией" (если я правильно называю) - Transform - Apply - получаю (скин)... Сохранил - получил уменьшенный объект со старой "сеткой". Как правильно сделать ?
Samura, если получится выделить полигоны и вершины - можно. Я не против. Вот только NifSkope предназначен не для этого и требовать от него возможности 3d-редакторов... А если представить подобное при работе с высокополигональными моделями...
Изменение репутации для пользователя Samura
SamuraOffline
Сообщение №358
написано: 25 мая 2018, 16:44
| Отредактировано: Samura - 25 мая 2018, 16:45
ApeX, Был бы 3дМакс - не было бы печали... Невозможность выделить нужный полигон мышкой, усложняет всё в корень. В режиме таблицы, когда перед тобой тысячи строк, полигонов и координат... Вообщем, потратить шесть часов на удаления десяти полигонов - это не каждый выдержит... И врагу не пожелаешь .