Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)

Вопросы по Nifskope
xplodkain  Offline  Сообщение №1 написано: 4 марта 2011, 03:30 | Отредактировано: ApeX - 15 марта 2019, 10:24



10
Здесь задаются вопросы по программе Нифскоп 
NifSkope 2.0.6 Full portable by ApeX
NifSkope версии 1.1.3 


NifSkope 1.1.3 Full portable by ApeX




Уроки по NifScope для начинающих раздела Fallout 3


Fallen_gun  Offline  Сообщение №331 написано: 7 марта 2018, 05:57 | Отредактировано: Fallen_gun - 7 марта 2018, 05:59



114
Цитата ApeX

Fallen_gun, тут вся модель не подгружается. Обычно нижний  block details выглядит по-другому

У меня вот так вот всё выглядит , пытался путь вручную и автоматом провести , но ничего не выходит ... Текстуры тупо не отображаются . 


Меня смущает фраза : multitexturing not supported .. Негде не могу найти решения ... Раньше всё работало .

КсюXa  Offline  Сообщение №332 написано: 7 марта 2018, 06:40


Гид по Мастерской


Цитата Fallen_gun

Раньше всё работало

А что было после "раньше"? Что-то делал с текстурами в фотошопе? Ковырял модель? Переустанавливал что-то из программ?
У меня броня открывается без проблем

Ой, всё...
Fallen_gun  Offline  Сообщение №333 написано: 7 марта 2018, 07:03



114
Цитата КсюXa

А что было после "раньше"? Что-то делал с текстурами в фотошопе? Ковырял модель? Переустанавливал что-то из программ?У меня броня открывается без проблем


Раньше было очень давно ... Фотошопа на данный момент не стоит . Модель не трогал , только в Гекке ковырялся . Проги тоже не трогал .. 
А что за версия Nifskope у тебя ? Можешь ссылку дать ?

ApeX  Offline  Сообщение №334 написано: 7 марта 2018, 08:51 | Отредактировано: ApeX - 7 марта 2018, 08:59



Fallen_gun, так ты в версии 2.0 пытался модель открыть? :D

Добавлено (07 Марта 2018, 11:51)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на NifSkope в шапку темы.

КсюXa  Offline  Сообщение №335 написано: 7 марта 2018, 10:05


Гид по Мастерской


Цитата ApeX

так ты в версии 2.0 пытался модель открыть?


Там на скриншоте явно не два.ноль, а старая добрая единичка

Ой, всё...
Fallen_gun  Offline  Сообщение №336 написано: 7 марта 2018, 12:46



114
Цитата ApeX

Fallen_gun, так ты в версии 2.0 пытался модель открыть? Добавлено (07 Марта 2018, 11:51)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на NifSkope в шапку темы.

Да , именно в версии 2.0 .. Спасибо за ссылку , но та же ерунда ... Модель открывается , а текстур нету.. Может какие доп плагины нужны ???
dash

КсюXa  Offline  Сообщение №337 написано: 7 марта 2018, 13:02 | Отредактировано: КсюXa - 7 марта 2018, 13:08


Гид по Мастерской


Цитата Fallen_gun

Модель открывается , а текстур нету..


Упсс. А текстуры из мода закинуты в папку Data? А путь к папке с текстурами в нифскоп указан? По-умолчанию, нифскоп ищет текстуры в папке Фола, а не Вегаса. Чтобы нифскоп "заглядывал" в папку вегаса - надо ему указать в меню Setting, где эта папка находится.

Ой, всё...
Fallen_gun  Offline  Сообщение №338 написано: 7 марта 2018, 13:21 | Отредактировано: Fallen_gun - 7 марта 2018, 13:35



114
Цитата КсюXa

Упсс. А текстуры из мода закинуты в папку Data? А путь к папке с текстурами в нифскоп указан? По-умолчанию, нифскоп ищет текстуры в папке Фола, а не Вегаса. Чтобы нифскоп "заглядывал" в папку вегаса - надо ему указать в меню Setting, где эта папка находится.


Вот именно что всё прописано .

И ещё , когда я захожу в Nifskope вылазит табличка с таким предложением : multitexturing not supported ..
Кстати , остальные текстуры отображаются , к примеру силовой брони . И ещё отображаются текстуры модов для тела 6 .

ApeX  Offline  Сообщение №339 написано: 7 марта 2018, 13:27



Fallen_gun, тогда без textures в конце пробуй.

Да, и перед установкой 1.13 надо было удалить версию 2.0, а не ставить поверх.

Fallen_gun  Offline  Сообщение №340 написано: 7 марта 2018, 13:51



114
Цитата ApeX

Fallen_gun, тогда без textures в конце пробуй.

Попробовал , эффекта ноль . Ты что , перед установкой я удалил прошлую версию . 
Проблема в мультитекстурах , их почему то не отображает .

ApeX  Offline  Сообщение №341 написано: 7 марта 2018, 13:58



Версия 1.2 пробуй. Вроде как держит и Вегас, не проверял.

Fallen_gun  Offline  Сообщение №342 написано: 7 марта 2018, 14:03 | Отредактировано: Fallen_gun - 7 марта 2018, 14:25



114
Цитата ApeX

Версия 1.2 пробуй. Вроде как держит и Вегас, не проверял.

Не работает , пишет что не поддерживает и ещё куча других строчек вылезло в том же окне .
Может нужна какая нибудь программа , чтобы мультитекстуры поддерживались ?

ApeX  Offline  Сообщение №343 написано: 7 марта 2018, 16:00



Ну какая еще программа? 
Цитата КсюXa

У меня броня открывается без проблем

Аналогично и у меня. Та же версия скопа.
Может что из необходимых в системе не стоит? NET.Framework, Visual++ и тп.

КсюXa  Offline  Сообщение №344 написано: 8 марта 2018, 04:42 | Отредактировано: КсюXa - 8 марта 2018, 05:55


Гид по Мастерской


Fallen_gun, а если для отдельной части одежды тупо указать в соответствующей ветке путь к конкретной текстуре в папке Data?


Тоже не показывается? Если показывается, значит всё в норме, просто ты в Settings.. Нифскопа что-то неправильно прописал.
У меня вот такие параметры:


Обрати внимание на слэши - \ / , на иерархию, на отмеченные чек-боксы и, особенно, на прописку папки textures

Ой, всё...
Fallen_gun  Offline  Сообщение №345 написано: 8 марта 2018, 06:04



114
Цитата КсюXa

Fallen_gun, а если для отдельной части одежды тупо указать в соответствующей ветке путь к конкретной текстуре в папке Data?

Нифу чего-то не хватает , сейчас буду разбираться . Ксюха , можешь скинуть свои настройки окон , у меня нету строчек чтобы прописать путь к текстуре .

КсюXa  Offline  Сообщение №346 написано: 8 марта 2018, 06:16 | Отредактировано: КсюXa - 8 марта 2018, 06:19


Гид по Мастерской


Кстати, сравни скриншоты мои и твои: "твоя" модель состоит из кучи каких-то блоков вне ствола основного дерева иерархии. Похоже, что это не исходная модель, а подвергшаяся какой-то переделке в 3Д-редакторе. И экспортированной, естественно, в "сыром" виде, нуждающемся в доработке напильником. Может в этом причина?

Добавлено (08 Марта 2018, 09:09)
---------------------------------------------
Сайт тормозит ужасно :(

скинь саму модель, надо проверить на "рабочем" нифскопе. Весь мод не надо, только ниф-модель

Добавлено (08 Марта 2018, 09:15)
---------------------------------------------
а не пробовал открывать самую обычную ванильную модель, ну скажем - стандартную боевую броню? Там такая же фигня или же "родные" модели от разрабов показываются нормально? А то может дело-то не в нифское, а в модели?

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №347 написано: 8 марта 2018, 07:31



Цитата Fallen_gun

можешь скинуть свои настройки окон , у меня нету строчек чтобы прописать путь к текстуре .

никакие строчки не помогут, если скоп не загружает модель нормой.

Fallen_gun  Offline  Сообщение №348 написано: 11 марта 2018, 13:28 | Отредактировано: Fallen_gun - 11 марта 2018, 15:29



114
ApeXКсюXa, Спасибо вам за помощь , но ничего не выходит .. На компьютере отсутствует какая-то программа , а без неё Nifskope мультитекстуры не хочет отображать . Какая именно выясню позже . Вспомнил как пути к текстурам проводить вручную , и сделал себе несколько вариантов разной брони с компьютера бабули . К слову , у неё всё работает без проблемм ) Версия 1.1.3 самая стабильная , как по мне )

КсюXa  Offline  Сообщение №349 написано: 11 марта 2018, 15:51


Гид по Мастерской


Fallen_gun, ай-я-яй... У бабули комп более продвинутый, чем у внука :D . Не отставай

Ой, всё...
AQWER  Offline  Сообщение №350 написано: 19 марта 2018, 17:00 | Отредактировано: AQWER - 19 марта 2018, 17:26



33
Подскажите. - Из мода "выдернул" машину (.nif + текстуры), но она "утоплена" и развёрнута на 90 (скин). В NifSkope - Transform - Edit - поднимаю и разворачиваю машину (скин) - сохраняю с заменой. В игре ничего не меняется.

КсюXa  Offline  Сообщение №351 написано: 19 марта 2018, 17:20


Гид по Мастерской


Цитата AQWER

В NifSkope - Transform - Edit

Попробуй после этого Transform - Apply. А то, что утоплена - это, кажется пофиг. Если есть коллизия - машина встанет колесами на землю

Добавлено (19 Марта 2018, 20:18)
---------------------------------------------
Это не из Солт-Лейк Стори автомобильчик?

Добавлено (19 Марта 2018, 20:20)
---------------------------------------------
Точно - оттуда :) . Нормальная же машина, все с ней в порядке. А то, что она "попой" стоит - так это в ГЕКК поверни, как надо. Зачем модель-то в нифскопе вертеть?
В редакторе и в игре она же нормально встает, как надо

Ой, всё...
AQWER  Offline  Сообщение №352 написано: 7 апреля 2018, 13:18 | Отредактировано: AQWER - 7 апреля 2018, 13:19



33
Добавлено (07 Апреля 2018, 16:18)
---------------------------------------------
Вопрос из той же темы... - Уменьшил объект вместе с "коллизией" (если я правильно называю) - Transform - Apply - получаю (скин)... Сохранил - получил уменьшенный объект со старой "сеткой". Как правильно сделать ?

ApeX  Offline  Сообщение №353 написано: 7 апреля 2018, 14:18



AQWER, радикал-зло из-за агрессивной рекламной политики. Да и ссылка на скрин выдает ошибку. Как лучше выкладывать изображения на сайт.
Цитата AQWER

вместе с "коллизией" (если я правильно называю)

На блоках коллизии недоступна функция Transform

Может то была не она?

AQWER  Offline  Сообщение №354 написано: 7 апреля 2018, 15:21



33
ApeX. Функция Transform на блоках коллизии - доступна. Но после Transform - Apply - коллизия возвращается в изначальное...

ApeX  Offline  Сообщение №355 написано: 7 апреля 2018, 15:56



AQWER,
Цитата AQWER

коллизия возвращается

Естественное явление. Нифскоп не для этого. Для создания\изменения нужен макс. Если его нет-скинь свою уменьшенную нифку, я сделаю новую коллизию.

Samura  Offline  Сообщение №356 написано: 25 мая 2018, 08:23


Ронин


966
Люди добрые, подскажите, можно-ли с помощью Nifskopа удалять полигоны  и перемещать вершины?

ApeX  Offline  Сообщение №357 написано: 25 мая 2018, 15:40



Samura, если получится выделить полигоны и вершины - можно. :)  Я не против.
Вот только NifSkope предназначен не для этого и требовать от него возможности 3d-редакторов... А если представить подобное при работе с высокополигональными моделями...

Samura  Offline  Сообщение №358 написано: 25 мая 2018, 16:44 | Отредактировано: Samura - 25 мая 2018, 16:45


Ронин


966
ApeX, Был бы 3дМакс - не было бы печали... Невозможность выделить нужный полигон мышкой, усложняет всё в корень. В режиме таблицы, когда перед тобой тысячи строк, полигонов и координат... Вообщем, потратить шесть часов на удаления десяти полигонов - это не каждый выдержит... И врагу не пожелаешь :( .

ApeX  Offline  Сообщение №359 написано: 25 мая 2018, 17:23



Samura, а модельку скинуть(без текстур) и сказать\показать что удалить? У меня-то макс есть.

Samura  Offline  Сообщение №360 написано: 25 мая 2018, 18:12


Ронин


966
ApeX,Спасибо за предложенную помощь, но я уже справился.

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » Вопросы по Nifskope (Вы задаете вопросы - мы помогаем их решить.)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб