Столкнулся с проблемой когда переделывал под ф3 пару модов из нв(для себя любимого). Некоторые модели спокойно перехали, а некоторые в ф3 превращаются в восклиц.знак хотя нифскоп и вегас видят их нормально. Это лечится?
Изменение репутации для пользователя PhenomX
PhenomXOffline
Сообщение №2
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 августа 2016, 08:04
| Отредактировано: PhenomX - 1 августа 2016, 09:49
Какого рода объектам назначены "восклицающие" модели?
Модель брони, пока ничему не назначены, но в ГЕККЕ Восклиц знак на месте модели при просмотре. Так же заметил, что некоторые модели корректно прорисовываются но текстуры видеть не хотят и светятся красным. Вот например эта модель нормально пашет(это замена стеос костюма из длс на шмотки кериган): http://screenshot.ru/upload....151.png Эта текстуру не видит почему то, хотя она именно в том расположении которого она хочет(Asuka armor MkIV скачал отсюда): http://screenshot.ru/upload....135.png А вот и со знаком(.Броня никс , изначально была для облы автор портнул в вегас порт и пытаюсь в 3 засунуть, где качал не помню: http://screenshot.ru/upload/images/2016/08/01/.b37a9.png Хотя в вегасе она нормально работала, да и нифскоп нормально видит.
P/S и посоветууйте какой нибудь хостинг чтобы скрины заливать, скриншот у меня тупит почему т.
Изменение репутации для пользователя PhenomX
PhenomXOffline
Сообщение №3
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 3 августа 2016, 16:30
| Отредактировано: PhenomX - 4 августа 2016, 14:14
Модель какая то "сломаная" её даже вегас не смог) Скачал этот же мод с нексуса, и вегас и 3 нормально видят и корректно в игре работает) Спасибо!
А портирование другой модели в фолл как я понял не обойдётся без д3с макса а Nif плагином? У Нифсопа есть импорт, но он выкидывает ошибки и или ваще не видит, либо страшно калечит модели(Например Конвертер видит их нормально, а нифсоп может руку оторвать).
Veldion, Конкретно теперь сказать не могу(ноут навернул все модели что приготовил). Это была obj модель Мистраль из Metal Gear. 3д конвертер её отображал корректно, а ниф видел только кусок спины.
Изменение репутации для пользователя PhenomX
PhenomXOffline
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 ноября 2016, 15:04
| Отредактировано: PhenomX - 7 ноября 2016, 15:16
Немного начал шаманить на шмотками и рассами для вегаса и столкнулся с проблеммой расчленёнки. Ответов не нашёл, наверное плохо искал. Суть вопроса: У Дочерей ARES расчленёнка идёт просто кусками, без мяса. Но как это сделано? Как реализовать для модели брони(допустим MantisZero, у ктоторой конечности " с мясом" отваливаются)? Ну или хотя-бы совсем её отключить? Мне немного странно смотреть на мясо у андроида)
Изменение репутации для пользователя PhenomX
PhenomXOffline
Сообщение №6
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 7 ноября 2016, 17:13
| Отредактировано: PhenomX - 7 ноября 2016, 17:19
всё это определяется параметрами одежды, а на кого она там предположительно надета, роли не играет
Т.е: Расчленёнка прописана конкретно в модели брони и никак убрать мясо не выйдет и просто "по деталям" она не разбирается? А отключение расчленёнки для конкретной модели как то возможно? В плае 3д моделей-полный рак, который Макс не смог установить ) P.S: Дочери у меня просто засунуты в папку игры+ полный Prodject. Включены долько дочери. Сам играю ванильной рассой и случайно когда тестил расчленёнку заметил: Когда мне сносят примерно 90%хп появляется "Электра" на модельке ГГ(Эми эфект кажись). Это из Дочерей, но я же ванилькой играю... И как эта хрень прописана я то же не понял: Ни к Рассе, и к перкам она не привязана!
Судя по скрину "такая хрень" получилась потому, что ты удалил не сами блоки, а их материал
Походу так) Всё уже починил: удалил этот меш, теперь всё нормально. Спасибо! С моделью разобрался... теперь 2 этап: Надо научить НПС ходить(хотя бы по дому Дока ). Попробую с пакетами AI разобраться.
Меня всё ещё не отпустила идея создания робота-спутника. Модельку нашёл, мясо в расчленёнке убрал. В Дочерях АРЕСа есть такая фишка, что при малом кол-ве хп у игрока появляются "молнии"(хз как ещё назвать ) и "Дымок". В чём вопрос: а собственно что это за эфекты и как они прописаны? Хочу такой же добавить)
Изменение репутации для пользователя PhenomX
PhenomXOffline
Сообщение №10
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 14 декабря 2016, 09:36
| Отредактировано: PhenomX - 14 декабря 2016, 09:37
Я хз как там у дочерей, но думаю, что нужно поковырять раздел акторских эффектов. Найти эффект "Дымок", далее по UseInfo глянуть, какой скрипт этот эффект привязывает, проанализировать скрипт, чтобы понять, когда он срабатывает, найти к чему прикручен скрипт, посмотреть и чё там дальше... Короче - тянуть ниточку из клубка и пытаться понять, как это сделано.
Поковырял Дочерей. Нашёл один актор, "Неповреждаемый Андроид" и связаный с ним как я понял "Квестовый" скрипт, вот так выглядит: http://imgur.com/a/8hq6H но как я понл он выводит "Командный окна" в которых ещё класс выбирается ( Да и опять же, "Дымок" работает без этого перка и на ванильном ГГ. Up: заметил ещё 2, попытаюсь их "понять")
Изменение репутации для пользователя PhenomX
PhenomXOffline
Сообщение №11
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 декабря 2016, 10:18
| Отредактировано: PhenomX - 15 декабря 2016, 10:18
Скинь ссылку, откуда качал - хочу поковыряться, бо заинтриговало...
В разделе расы лежит, отткуда ссылка на диску: https://yadi.sk/d/Jng5hUK3ipHYA Посмотрел на ещё 2 скрипта с припиской "Андроид"... один вроде как отвечает за "Полоску индикатора" на спине а второй за отдельные модели брони(у андройда Т6М тело насколько помню), хотя мб и не так, я до этого кроме паскаля ничего не видел))) И ещё такой у этого мода косяк... лично у меня он не заводится с БСА архивом(воскл. знаки) и мне нужно руками экстрактнуть БСА что бы всё работало нормально(
Раньше у нас под двойным названием вроде как лежало. На Нексусе тож не видел, там лежит только Project ARES(спутник и чутка шмота+типоквест) в котором нет расы игровой.
Изменение репутации для пользователя PhenomX
PhenomXOffline
Сообщение №13
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 15 декабря 2016, 17:15
| Отредактировано: PhenomX - 15 декабря 2016, 17:22
Я думал что это так был прикручен ЭМИ из ОВБ ))) И они не только при смерти появляются... а при 10-20%хп(тип того) ну и на "обломках" есть. Так % хп же должен быть где то прописан? Тока как этот эфект можно прописать отдельному НПС (ну или броньке как вариант)? В скриптах не понимаю нифига( У меня тож инвалидатор стоит и Реадиус(который его требует) я юзал с ней вместе... но гордый йожиг так и не взлетел(
Пытаюсь скопировать блок из одной модели в другую в nifskope, в нифскопе всё нормально получанется и оторажается. Но игра или эдитор видят "стандартную" модель. Получается, что нужно делать что-то кроме вставки модуля? Читал что Коприровать-вставить нужно, но оно невидимиое получается в игре... Или это косяк Nifskope 2.0.0 Pre-Alpha 5?
Это если новую модель назначать через раздел брони.
Конкретно это-броня Никс к которой я хочу голову приделать(просто так), руки у брони отдельно идут) Хочу понять, как нормально "вставять блоки" в нифскопе) С головой непися буду позже разбираться( Аналогична фигня при попытке Вставить "кристалик" из одной брони в другую: http://imgur.com/a/wyXfn