Ответ: Выдели нужный объект -> ПКМ -> texture –> export template. Появится окошко, в котором можно выбрать путь для сохранения и размер развертки на выходе. Затем нажимаешь ОК и развертка готова.
Вопрос: Есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
Ответ: Ветка bhkCollisionObject ..................................................bhkRigidBody ............................................................bhkConvexVerticesShape И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д. Как настроить отображение текстур на модели в NifSkope?
Ronolus, а файлы то в BSA упакованы? НифСкоп по умолчанию BSA не просматривает. Либо указать НифСкопу, что бы и из BSA текстуры подхватывал (Галко где то писала, как это сделать), либо распаковать BSA с текстурами куда нибудь в сторонку, и указать НифСкопу папку расположения распакованных текстур в качестве альтернативы.
Изменение репутации для пользователя Ronolus
RonolusOffline
Сообщение №243
написано: 6 апреля 2015, 08:15
| Отредактировано: Ronolus - 6 апреля 2015, 08:16
Римайер, я распаковал текстуры прямо по нужным путям - Data/textures/effects
Добавлено (06 Апреля 2015, 11:00) --------------------------------------------- Римайер, а можете вы свои настройки рендера показать?
Добавлено (06 Апреля 2015, 11:10) --------------------------------------------- может быть проблема в том, что сам нифсоп не видит скайрима? скайрим лицензия, а вот пиратку обливиона он видит прекрасно, и при нажатии автодетект находит именно его папку. Возможно, требуется внести изменения в реестр, чтобы скайрим стал ему виден?
Добавлено (06 Апреля 2015, 11:15) --------------------------------------------- и можете показать, как этот файлик (meshes\magic\firesprayfx01.nif) будет выглядеть у васв нифскопе?
Ronolus, посмотрел модель - firesprayfx01, Нифскоп обозначил 99 блок NiPSysData - некорректным, просмотрщик СК видит её в виде огненного шара без шлейфа, меняя текстуры в блоках при просмотре СК просмотрщиком заканчиваются аварийным закрытием программы
Gvinpin, у меня никаких проблем нету, кроме того, что текстуры не подхватываются сами. От Галко не нашел ничего, догадался сам - File > Resource files можно указывать bas архивы, но и это не помогло. Хотя сейчас я хотя бы могу переназначить текстуры
Добавлено (06 Апреля 2015, 11:28) --------------------------------------------- Может быть, дело в настройках цвета - Render > Settings > Colors?
броню клинков нифскоп у меня отрисовывает превосходно
все модели отрисовывает с подобным первый раз столкнулся
Добавлено (06 Апреля 2015, 14:52) --------------------------------------------- посмотрел на ХП - все путем, текстуры везде отображаются, сообщений об ошибках нет, короч все работает, прикола для огонь в зеленый перекрасил (фотка из окна просмотра СК) - выходит, дело было не в бобине, дело было в колесе (с)
посмотрел на ХП - все путем, текстуры везде отображаются, сообщений об ошибках нет, короч все работает, прикола для огонь в зеленый перекрасил (фотка из окна просмотра СК)- выходит, дело было не в бобине, дело было в колесе (с) :D
значит, дело в системе? а можно в нифскопе менять цвет не переназначая текстуру?
значит, дело в системе? а можно в нифскопе менять цвет не переназначая текстуру?
вот уж не знаю в чем дело - наглядно констатировал факт, не вникая в глубинную суть вопроса про цвет - думаю что можно путем перенастроек блоков, сам сей путь не пробовал по мне гораздо проще текстуру сделать
прикола для огонь в зеленый перекрасил (фотка из окна просмотра СК)
а вот тут можно подробнее - у меня получается цилиндр (которого нет в оригинале) там где у вас оранжевые текстуры остались
upd кажется, понял - нужно было больше черного сделать upd2 хотя нет, не понял, в оригинале такого нет совсем, а у меня получается лишь уменьшить его, да и в нужных местах уже не тот цвет оказывается, которого хотелось как понять, какая часть текстуры окажется в каком месте?
самым прогрессивным методом - методом научного тыка ... меняя или перекрашивая используемые блоками текстурные карты и глядя на результат
это какая то жесть) у меня участок 386 на 26 пикселей, часть его отвечает за цилиндр, а вторая часть за свет около рук никак не могу сообразить что к чему
Доброго времени суток уважаемы форумчане! Подскажите пожалуйста начинающему, возможно ли при помощи нифскопа отвинтить к примеру коллиматорный прицел от одной модели и прикрутить его к другой модели? Подскажите пожалуйста, как это сделать если возможно.
открывай два окна в одном твоя модель - в другом та которая содержит NiTriShape нужного коллиматора (донор) пкм на NiTriShape (донора) в выпадающем окошке - Block > Copy Branch в окне своей модели - пкм Block > Paste At End выделяешь BSFadeNode (свой) переходишь в окно Block Details > Num Children в графе Value цифровое значение - на нем два раза ЛКМ > +1 к имеющемуся значению (если было 2 должно стать 3 итд) следующая строка Children рядом две зеленых стрелки на них два раза ЛКМ, жмякаешь стрелку слева от Children, открывается перечень Children-ов модели - если все сделал правильно внизу Children у которого в графе Value - None два раза ЛКМ на None и вписываешь туда номер донорского NiTriShape (слева) присвоенный ему после вставки в твою модель - как вписал жмякаешь Enter
Gvinpin, затруднение возникло с последним пунктом, делаю +1 к значению, получающуюся сумму вписываю в поле children где none. При сохранении пишет link points to wrong block type. При загрузке сейва вылет. В чём я мог ошибиться?
Вот мой скорбный труд. https://yadi.sk/d/OfcZtRHvfyjsb Получилось запустить, но скопировалась только оболочка, самого прицела не видать( Да и криво как то вышло, двигать прицел по модели никак нельзя?
Vinchester, а где ты взял эту модель ??? у меня от фола только архив остался посмотреть в ГЕКК или игре я твою модель все равно не смогу однако сравни её с тем же AssaultRifle.nif посмотри на формирование модели четыре NiNode магазин, отстежка магазина, курок, затвор к ним прикручена анимация в твоей модели движок не увидит целевого применения анимации - модель должна быть аналогом дефолтной по составу модели ... короч проблема не в коллиматоре я его (коллиматор) к этому самому AssaultRifle.nif прикрутил, вот только яндекс диск у меня почему-то не работает грузится пустая страница
Так я же говорил вроде. Взял автомат из одного мода для FNV и попытался к нему присобачить коллиматор из другого мода. Для личного пользования разумеется. И подскажите пожалуйста каким образом можно двигать части модели, к примеру вверх, вниз. И как поцентрировать коллиматор, чтобы персонаж целился в перекрестие коллиматора, а не мимо него.
Уверен, что такой вопрос задавался, но в картотеке не нашёл ответа. Друг сделал модель, а в ГЕКК она ужасно блестит. В блоке BSLightingShaderProperty не нашёл ничего дельного (где-то пишут, что нужно чёрный цвет выставить, а у меня такой строки нет). Не подскажете, что нужно сделать?
так может дело в текстурных картах, альфа-канале например ?
Вис, А именно надо прозрачность возможно добавить в карту нормалей.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Ответ в КАРТОТЕКЕ 01.Стекло в игре сильно бликует, броня и одежда выглядят, как сделанные из пластмассы. Подскажите, как и где это можно это исправить?
Ваше счастье, что я не ваше счастье
Изменение репутации для пользователя PavelMinori
PavelMinoriOffline
Сообщение №268
написано: 6 июня 2015, 16:23
| Отредактировано: PavelMinori - 6 июня 2015, 16:24
Как именно красным? Если красный ромб с восклицательным знаком - то отсутствует модель. Если же сама модель красным отображается - то отсутствуют текстуры либо не правильно прописаны пути к ним. Также если сохранять текстуры без Mip Maps - то в ГЕККе текстуры будут тоже красными отображаться, а в игре все будет нормально.
Я изменил через Blender модель,сначала экспортировал в удобный для блендера формат,потом после того как сделал все обратно,чтоб можно было импортировать в Nifskope.Когда я сохраняю в .nif показывает красный ромб. Вот как видит его ГЕКК и игра
И как видит модель Nifskope
Что я должен сделать,чтоб модель нормально показывалась в игре и ГЕККЕ?Смотрю,ваши туториалы не пойму.
PavelMinori, открой в Нифскопе любую ванильную модель и посмотри формирование блока NiNode - думаю сам всё поймёшь ... твоя модель как вижу скининга не имеет - то и с персонажем двигатся не будет, лови в ЛС ссылку на сайт полезный
PavelMinori, я знаком с 3D моделированием на уровне чайника, может еще меньше. Nifskope использую для прописывания пути к текстурам ну и для небольших изменений самой модели. Я описал те проблемы, с которыми сам сталкивался. Раз модель не отображается в ГЕККе, то проблема именно в ней. Тут есть тутор по переносу модели из 3D Max, на счет Блендера не видел. Может кто-то еще что-то подскажет.