Ответ: Выдели нужный объект -> ПКМ -> texture –> export template. Появится окошко, в котором можно выбрать путь для сохранения и размер развертки на выходе. Затем нажимаешь ОК и развертка готова.
Вопрос: Есть большой металлический контейнер. Когда в него стреляешь - следы от пуль как на бетоне. Как сделать звуки и вмятины "металлическими"?
Ответ: Ветка bhkCollisionObject ..................................................bhkRigidBody ............................................................bhkConvexVerticesShape И в окне Block Details (внизу) выбрать строчку Material - Havok Material. Двойной клик на столбце Value и выбрать нужный тип материала - дерево, метал, грязь и т.д. Как настроить отображение текстур на модели в NifSkope?
При попытке вставить оружие в рабочую модель блоки после вставки поворачиваются, причем не важно модель из ванилы или из модов, результат всегда такой Почему это происходит? И как с этим бороться?
Почему? Потому что ориентация моделей по осям координат разная. как бороться - просто развернуть в нифскоп нужный блок. Об оружии и "вращении" блоков подробно описано в туториале от Императора.
Возможно ли импортировать внутри-игровую модель оружия из ниф в макс и обратно так, чтобы она осталась рабочей? Если да то, настройки плагина для импорта и экспорта пожалуйста в студию!
Добавлено (15 Августа 2018, 15:28) --------------------------------------------- Еще проблема появилась! Перенес дробовик караванщика в макс и оторвал у не го этот дурацкий штырь, что нормально целится мешает, затем импортнул часть модели, на которой он был в ниф и перенес в рабочую, результат:
почему вышла такая лажа и как решить проблему?
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №365
написано: 15 августа 2018, 17:21
| Отредактировано: ApeX - 15 августа 2018, 17:23
И как это решит проблему забаговавшейся текстуры? Причем багнулась в блоке, который я вообще не трогал, оставил как есть в исходной модели,даже не переносил по новой!
Так эти текстуры забагованы? А я-то думал по простоте что это ретекстур, типа пестиков Glock 17 в файлах. А косяк в гильзах. Мдя. Ну тогда скопируй этот блок целиком из нормальной модели и вставь как замену этой. О таком копировании и переименовании, при необходимости, можно почитать здесь.
Так я его крутил и этак.Все одно-текстура портится.А потом вернул стандартную модель и немного поигрался с SightingNode и что же произошло? Правильно то же самое, а еще магнум 44, осветление фосфорных вставок и баг с барабаном
охотничья винтовка такое же осветление
"Обеденный колокол вообще немного перекосило
По ходу нифскоп у меня погнал. Эх, проверил бы кто-нибудь на этих же моделях у себя, может все таки ни в скопе дело?! Там делов то с SightingNode чуток поиграться.
Плод баловства с охотничьей винтовкой, покрутил SightingNode и пересохранил нифу пару раз. Ничего страшного, если верить вьеверу ГЭКК, не произошло. Скоп двойка из шапки его темы.
У меня эти измененные модели в скопе тоже нормально выглядят.И в ГEKK изменения цвета этих вставок разглядеть проблематично, окно маленькое как никак.Версия скопа та же и оттуда же. Проверил в игре твою нифку
на чистом Ultimate Edition.Из модов только бронька ГРУ.
Так я ее и не пристреливал в игре по мушке, лишь нодку покрутил туда-сюда. Только для каких-то измений. Зато с текстурами норм. Тады удаляешь папку со скопом(он портативка), удаляешь из реестра все, связанное со скопом, и ставишь его по новой. Чистка реестка надобна для удаления всех настроек, которые скоп туда прописывает(а он их прописывает). Точку восстановления сделай перед реестром, вдруг удалишь не то случаем.
Получается гребной канал имени Беседки. По результатам опытов оказалось что: 1. Версия скопа роли не играет. 2.Такое происходит только с ванильными моделями. У модовых такой проблемы нет. Для сравнения взял Honey Badger из своего Ghost Pack. Лечение, не проверял: Скопировать модовый SightingNode и воткнуть его в ванильную модель для замены.
Лечение не помогает.Вставил магнуму 44 SightingNode от М-12"Нова", а охотничьей винтовке от варминт-та же песня.Осветление вставок не беда, его можно через NiMaterial профиксить, а вот как быть с магнумом и караванщиком? Блин хотел мод сделать на пристрелку ванили и DLC, а тут такие вилы! Вот теперь и думаю отказаться совсем от этого дела или отказаться от проблемных моделей?
Изменение репутации для пользователя ApeX
ApeXOffline
Сообщение №375
написано: 17 августа 2018, 09:15
| Отредактировано: ApeX - 17 августа 2018, 09:18
С ванильным хз, у модовых тоже имеется косяк с барабаном, только немного другой. Ave Beteshda!Последние сообщения из "Вопросы по моддингу", относящиеся к Нифскоп, перенесены сюда, поскольку сообщения должны соответствоввать тематике.
У меня проблема - решил с помощью инструкции по переносу частей брони в другую броню создать свой костюм. Но после одевания на NPC, он становится почти полностью прозрачный - видна только голова и кисти рук. Что делать? Это кстати только с NPC мужского пола. С женщинами нормально всё. И недавно появилась ещё одна проблема - у NPC одетого в мою одежду рука поднимается на 45 градусов вверх. Что делать?
У меня не отображаются текстуры на моделях из самой игры. Путь до Data указал, а они все равно не отображаются, причем как в версии 1.1.3, так и 2.0.4. Хотя раньше, на Win 10 ( сейчас стоит семерка) все было отлично и 2.0.4 видела текстуры и все импортированные из макса модели.
Видимо, при экспорте слетели настройки текстурного сета. Правда, в скопе и вьювере ГЭКК нормально отображается. Лечится копированием секции этого текстурного сета из оригинальной модели (на скрине В), которая находится в Fallout-Meshes.bsa в Data (можно достать оттуда FOMM-ом, в Картотеке об этом есть), и вставкой его в новую модель (на скрине А). Алгоритм действий: найти в новой модели текстурный сет > удалить его через ПКМ > скопировать его в параллельно запущенном другом экземпляре NifSkope с загруженной оригинальной моделью > вставить сет в новую модель, сохранить эту модель.
Пристрелял пушки тика в тику. Некоторые через SigthingNode, где то самую модель вращал, ибо по другому никак, мушка начинает сползать. Сегодня зашел в игру и вижу, что у многих стволов пристрелка сбита, причем она не скинулась, а изменилась. С чем это связано и как избегать подобного?