Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

ITU  Offline  Сообщение №2491 написано: 6 марта 2013, 14:32



995
Cascade, я Nifskope смотрю пути...

Asedael  Offline  Сообщение №2492 написано: 6 марта 2013, 14:34



ITU, я тоже так делаю обычно. но незадача - я не знаю названия меша :(

tundruck73  Offline  Сообщение №2493 написано: 6 марта 2013, 14:44 | Отредактировано: tundruck73 - 6 марта 2013, 14:46



Cascade, вот они, мне кажется:
 

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Asedael  Offline  Сообщение №2494 написано: 6 марта 2013, 15:20



tundruck73, никогда бы не подумал что просто стоит написать сэнд в поиске...
Тем не менее, спасибо  :)

El_Barrent  Offline  Сообщение №2495 написано: 6 марта 2013, 20:13



45
Цитата Galko

El_Barrent, не совсем понимаю геймерский сленг, но все же попробую предположить, что хардкоровский блок находится там же, где и обычный, т.е. - в эффектах самого стимпака. Поскольку к стимпаку "приписаны" четыре базовых эффекта. Два из них срабатывают, когда включен обычный режим и восстанавливают, кроме здоровья еще и поврежденные конечности, а два - срабатывают при хардкоре и только восстанавливают здоровье.


Точно, что-то тупанул. Жаль, мне это не помогло понять, почему спутники лечат конечности стимпаком на хардкоре.

Добавлено (07.03.2013, 00:13)
---------------------------------------------
Таки дошло.
з.ы. как редактировать сообщения?


KAIN48  Offline  Сообщение №2496 написано: 7 марта 2013, 06:46 | Отредактировано: KAIN48 - 7 марта 2013, 06:55


Шаманистый шаман


El_Barrent, привет!
Цитата El_Barrent

почему спутники лечат конечности стимпаком на хардкоре.


Возможно потому, что в скриптах компаньонов есть блок Begin OnCombatEND
в котором проверяется является ли непись компаньоном и команды лечить всё после боя.

Код
if GetPlayerTeammate == 1
           resethealth
           restoreav perceptioncondition 100
           restoreav endurancecondition 100
           restoreav leftattackcondition 100
           restoreav leftmobilitycondition 100
           restoreav rightattackcondition 100
           restoreav rightmobilitycondition 100
       endif

end
В скрипте не проверяется играет компаньон на нардкоре или нет. Незнаю можно сделать  проверку связанную с IsHardcore.

Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
El_Barrent  Offline  Сообщение №2497 написано: 7 марта 2013, 09:12



45
Цитата KAIN48

Возможно потому, что в скриптах компаньонов есть блок Begin OnCombatEND
в котором проверяется является ли непись компаньоном и команды лечить всё после боя.


Нет. Если через консоль/самому стреляя снять хп и повредить конечности, то в том случае, если хп восстановлено, а стимпак еще действует, то лечатся конечности.

ITU  Offline  Сообщение №2498 написано: 7 марта 2013, 09:45



995
Цитата El_Barrent

стимпак еще действует, то лечатся конечности.

стимпак не действует на спутников, он просто удаляется через removeitem
можно анологично в том же скрипте сделать просто задержку лечения конечностей.

El_Barrent  Offline  Сообщение №2499 написано: 7 марта 2013, 11:24



45
Цитата ITU

стимпак не действует на спутников, он просто удаляется через removeitem
можно анологично в том же скрипте сделать просто задержку лечения конечностей.


При чем тут вообще скрипт хила после окончания боя, если бой даже не начинался? Спутник покалеченным может весь день простоять, но если использовать на него стимпак, как я описал, конечности будут вылечены.

Добавлено (07.03.2013, 15:24)
---------------------------------------------
При удалением стимпака на спутника в любом случае вешаются эффекты стимпака, иначе что его лечит? ;)


ITU  Offline  Сообщение №2500 написано: 7 марта 2013, 12:14



995
Цитата El_Barrent

При удалением стимпака на спутника в любом случае вешаются эффекты стимпака, иначе что его лечит?

Если умеется лечение через диалог или через круг, то эти же команды, но только в диалоге...

Galko  Offline  Сообщение №2501 написано: 7 марта 2013, 16:56


GALAктическая мартышка


Режим хард-кор касается только игрока, разве нет?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
ITU  Offline  Сообщение №2502 написано: 7 марта 2013, 17:04 | Отредактировано: ITU - 7 марта 2013, 17:05



995
Цитата Galko

Режим хард-кор касается только игрока, разве нет?

он еще убирает функцию бессмертия фрации FollowerFaction, которую даже SetEssential`лом не отключить

El_Barrent  Offline  Сообщение №2503 написано: 7 марта 2013, 18:20



45
Цитата ITU

Если умеется лечение через диалог или через круг, то эти же команды, но только в диалоге...


Не совсем понял смысл фразы, но диалогового топика о лечении я в упор не вижу у спутников.
Где можно посмотреть исполняемые скрипты при нажатии кнопок колеса компаньонов?

ITU  Offline  Сообщение №2504 написано: 7 марта 2013, 19:07



995
Цитата El_Barrent

Где можно посмотреть исполняемые скрипты при нажатии кнопок колеса компаньонов?

смотри в квестах Followers,  и там топики начинающиеся на Followers* 
хотя наверно я соврал,  лечение сделано как-то по другому...
кнопка "назад" так же... для нее нету скриптов, она и так работает, значит сделано наверно движком

El_Barrent  Offline  Сообщение №2505 написано: 7 марта 2013, 19:13



45
Смотрел я квесты - нету там ничего. Если уколоть через колесо, то непись молчит, что сводит необходимость наличия топика на нет.
В любом случае колесом лечение идет не через каст стимпака, из-за чего и происходит игнор включенного хардкора. Если же непись сам себя колет стимпаком, то конечности не лечатся.

00alexey00  Offline  Сообщение №2506 написано: 8 марта 2013, 08:26



46
Прошу помощи.
Давеча решил попробовать освоить вставку собственных домиков в NV.... Качнул плагин для макса, решил, что лучше просто попробовать импортнуть и экспортнуть стандартный объект, чтобы сразу учиться настраивать опции экспорта на нем.
Перепробовал тысячи вариантов, но результат один:

В NifSkope - все в норме.

В GECK:
http://www.pictureshack.ru/view_61578_img_292.jpg

В игре:
http://www.pictureshack.ru/view_9782_ScreenShot47.jpg

А ведь это должен быть один из домиков гудспрингс.....
Что я делаю не так? Какие настройки экспорта/импорта важны для моделей домиков? Есть ли где-то русскоязычное руководство по правильному экспорту/импорту зданий через макс?

Graf  Offline  Сообщение №2507 написано: 8 марта 2013, 08:45



179
00alexey00, скинь модель в л.с.

...-Вот такой вот парадокс. Мы делаем моды для игр, в которые уже давно не играем...
tundruck73  Offline  Сообщение №2508 написано: 8 марта 2013, 15:25 | Отредактировано: tundruck73 - 8 марта 2013, 15:30



Вопрос по AI-пакетам. В моде, который я в данный момент клепаю, масса ситуаций, когда тот или иной персонаж должен обратиться к ГГ либо к другому неписю по собственной инициативе, и я, естественно, использую диалоговые пакеты, где в качестве условия фигурирует определенная стадия квеста. Квест переключается (диалогом, или еще как-то, в зависимости от ситуации), происходит принудительная переоценка пакетов (с помощью команды evp), и неписи начинают чудить: вместо того, чтобы сломя голову мчаться к указанному в пакете собеседнику, они либо бегают кругами, либо стоят, как дураки, на месте, один вообще сознание потерял. Настройки проверял неоднократно, все там вроде бы правильно. Более того, такая хрень происходит далеко не всегда, а лишь в некоторых случаях. Внешние факторы тоже вроде бы ни при чем: действие происходит либо в абсолютно безопасном интерьере, либо в столь же безопасной локации. Я, конечно, обнаружив подобное поведение неписей, поменял кое-где сценарий, и проблему решил (глючные ситуации просто выкинул, или заменил другими), но все же хотелось бы понять, в чем причина.

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2509 написано: 8 марта 2013, 16:02


Мастер


Цитата tundruck73

естественно, использую диалоговые пакеты

Мне кажется, что для организации диалога между двумя НПС гораздо удобнее использовать не Dialogue, a Find, меньше настроек приходится делать. Для организации же диалога между тремя и больше НПС мне в свое время показалось более удобным использовать скрипты, в которых я комбинировал команды say и блоки saytodone, у Беседки был туториал на эту тему.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
tundruck73  Offline  Сообщение №2510 написано: 8 марта 2013, 16:31 | Отредактировано: tundruck73 - 8 марта 2013, 16:32



Spalny_Vagon, спасибо большое за совет, обязательно попробую воспользоваться пакетами Find. Диалогов между тремя (или большим их количеством) неписями, я правда, еще не делал (в неозвученном моде даже беседа двух человек выглядит, как сменяющиеся титры, и через какое-то время игрок перестает понимать, кто и что кому сказал), а при разговоре двух персонажей я при помощи диалоговых пакетов заставлял создать видимость беседы, а сами фразы либо цеплял к пакету, либо тоже использовал команду Say (в зависимости от ситуации):
еще бы понять, почему эти самые диалоговые пакеты иногда заводятся некорректно, несмотря на то, что произведена переоценка, и нужный пакет - единственный из всех, соответствующий условиям...

Мосье, же не манж па сис жур...
Умер 23.04.2019
00alexey00  Offline  Сообщение №2511 написано: 9 марта 2013, 06:17



46
Хотелось бы узнать, какой тип рендеринга используется в нью вегасе для отображения объектов карты? Повершинный, попиксельный?
Просто мне нужно узнать, допустим, делать ли большую плоскость из двух треугольников, или нарезать её на несколько ровных сегментов?

Лоу:
http://www.pictureshack.ru/images/66262_img_295.jpg
Хай:
http://www.pictureshack.ru/images/30003_img_296.jpg

С каким типом сетки игре лучше работать, и где будут лучше выглядеть блики, освещение и т.п.?

Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2512 написано: 9 марта 2013, 06:41


Мастер


Цитата tundruck73

еще бы понять, почему эти самые диалоговые пакеты иногда заводятся некорректно, несмотря на то, что произведена переоценка, и нужный пакет - единственный из всех, соответствующий условиям...

Ну, у меня такое бывало, если были некорректно установлены все эти дальности - trigger location, ждать-location, начинать-location. Подбегает, и молчит.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
KAIN48  Offline  Сообщение №2513 написано: 9 марта 2013, 06:46 | Отредактировано: KAIN48 - 9 марта 2013, 07:02


Шаманистый шаман


00alexey00,Привет!
Везде треугольники (Обливион, Моровинд, Скурим, Fallout)

Я пробовал экспортировать и с прямоугольной топологией - работает, но есть какие то артефакты в отображении текстуры в игре

Пример неудачный - плохо видно, но текстура на домиках, какая то угловатая, с небольшой разницей цвета на кусочке даже если он лежит в одной плоскости с полигоном (не на стыке двух полигонов). Возможно текстура такая, возможно  _N.DDS неудачно сделал.
Попробуй экспортировать два фрагмента с треугольной сеткой и прямоугольной и посмотреть в игре. Возможно разницы и не заметишь. Работать будут и тот и тот вариант.
С освещением - разницы не замечал. По моему одинаково.
Экспортировать можно в NiTriStrips или NiTriShape, как пишут разница лишь в небольшом увеличении рамера nif с сеткой NiTriShape.
Но зато с NiTriShape меньше вариантов с неправильным экспортом, когда теряются мелкие полигоны, или разворачиваются нормали. В NifTools галку Generate Strips не ставить.
Это как "слитые" Weld  и не слитые вершины в модели Max - рекомендуют сливать все вершины на модели перед экспортом. Но со сложными моделями возможны баги экспортёра (дыры)
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Twa17  Offline  Сообщение №2514 написано: 10 марта 2013, 19:18



13
Подскажите пожалуйста как увеличить порог жизни у NPS? Чтобы убивать было дольше и сложнее.

KAIN48  Offline  Сообщение №2515 написано: 11 марта 2013, 06:41


Шаманистый шаман


The_Riff, Привет!
Я помогу! Уже помог lol
Архив
Картинка

Не знаю, как будen выглядеть в интерьере, на улице ярковато - можно текстуру подтемнить.
Glossiness — лоск, глянец поставил 200, наверное можно сделать ещё больше и посмотреть, при значении до 100 - светятся, как новогодняя ёлка!
Пока.

Добавлено (11.03.2013, 10:41)
---------------------------------------------
wa17, привет!

Цитата Twa17

Подскажите пожалуйста как увеличить порог жизни у NPS? Чтобы убивать было дольше и сложнее.



В окне NPC - двойной клик по неписю в Рабочей области редактора, или в списке неписей окна Object Window - Actors - NPC

Base Health: Здоровье вычисляется в зависимости от выносливости (Endurance) и уровня (Level). Это базовое значение.  Увеличить выносливость, уровень и базовое здоровье.

Calculated Health: Фактическое здоровье NPC после всех вычислений.

Если стоят галки UseStats (статы) , UseAI Data (пакеты искуственного интелекта), UseBaseData (внешность) и другие как на картинке и выбран базовый актёр ( в этом примере VarBoomer), то этот NPC наследует (считай копируент) всё отмеченные пункты на себя. Здесь Use Traits не отмеченчен (расса, рост вес, голос, характер - добрый злой или нейтральный).

Снять галку UseStats и появится возможность редактировать нужные значения. Не забудь посмотреть сколько таких NPC, возможно он не один и изменив его, изменишь всех остальных.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
El_Barrent  Offline  Сообщение №2516 написано: 12 марта 2013, 08:09 | Отредактировано: El_Barrent - 12 марта 2013, 08:13



45
El_Barrent
Цитата Twa17

Подскажите пожалуйста как увеличить порог жизни у NPS? Чтобы убивать было дольше и сложнее.


через Geck
GamePlay - Globals :
fAVDNPCHealthEnduranceMult - количество хп за выносливость
fAVDNPCHealthLevelMult - количество хп за уровень.

можно прямо в игре через консоль

set fAVDNPCHealthEnduranceMult to x
set fAVDNPCHealthLevelMult to y

Mister_Karter  Offline  Сообщение №2517 написано: 12 марта 2013, 12:17



560
Доброго времени суток.
Проблема с NifScop'ом. Отказывается накладывать текстуру на модель. Даже если по сто раз указать ему, где лежит текстура – программа игнорирует попытки, и модель остаётся "белой". Раньше такого не было. Все новые текстуры и меши лежат в папке Data, дабы избежать ненужных багов.
Заранее спасибо.


«Если что-то не получается с первого раза – вызывай авиаудар!»
Galko  Offline  Сообщение №2518 написано: 12 марта 2013, 16:16 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2013, 17:21


GALAктическая мартышка


Цитата Mister_Karter

Раньше такого не было.


Раньше - это в Фол3?

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Twa17  Offline  Сообщение №2519 написано: 12 марта 2013, 17:08



13
Galko, спасибо за помощь.

Galko  Offline  Сообщение №2520 написано: 12 марта 2013, 17:18 | Отредактировано: Galko - 12 марта 2013, 17:28


GALAктическая мартышка


Twa17, да не за что :) Извини за резкость

Цитата Enclave92

Уберите дырки с колготок



Да пожалуйста :D Давным-давно всё уже украдено до нас убрано. Пак брони для Тип3 - там несколько вариантов этой одежды: с целыми сетчатыми колготками, с капроновыми колготками, совсем без колготок... Если не хочешь качать весь пак - вот тебе отдельно только броня щеголя

Ваше счастье, что я не ваше счастье
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб