Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Такой вопрос: Хотел создать персонажа "чёрного" (афроамериканца тобишь), но в игре он почему то побелел. Я опять в ГЕКК, а там у него вообще стало туловище белое, а голова чёрная. Всё пробовал, не знаю как исправить...
Работаю в Blender 2.49a, сделал броню, прописал текстуры, сохранил в *.nif формате. Потом решил сменить текстуры, загрузил этот nif файл, а новые текстуры (реплейс) не делается (пути к текстурам не изменяются). Неужели придётся заново броню делать и прописывать новые текстуры...??? Подскажите пожайлуста как это исправить.
dennn91, Сохранил, а потом переделал в другую броню, поэтому оригинала не осталось...
Добавлено (24.11.2010, 03:09) --------------------------------------------- Разобрался Отвечаю на собственный вопрос: (Blender - UV\Image Editor) Сменить текстуру можно не через меню Image>Replace, а через меню View>Image Propetries (нажав на иконку в виде папки с всплывающей подсказкой "Open Fileselect to load new image")
dennn91 Дак, а там проверять то... Зайти в ГЕКК создать нпс с рассой афроамериканец и посмотреть full view. Так вот у него там рожа черная, а тело белое... не могу понять в чём дело.
Хмм... теперь в ГЕККе всё нормально, а в игре голова белая тело чёрное... Я уже запарился angry
В инишнике (Fallout.ini) поставь bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1
За сим прощаюсь, Олег.
Мне бы хоть ненадолго, в любое время, кроме 90-х. Чтобы конфета была с ладошку, чтобы, упав с велосипеда, коленку разбить, чтобы на первое свидание сходить...
Вопрос собственно адресованный G.E.C.K.O.'владельцам и конструкторам модов. В аддоне NewCass классная причёска, а лицо не очень. Я уже дошёл до того (я новичок в этом) как открыл Data игры, скопировал настройки лица дефолтной Кэсс, потом добавлял из Data мод с новой кэсс и там уже (в новом моде) менял её в настройках (изменение лица - настройки лица дефолтной Кэсс применял к модовской), и всё вроде бы супер. Модовский файл открываю как Active, в нём меняю и сохраняю. НО! В игре Кэсс тогда становится с старым лицом и старой причёской. Хотя менял только лицо... Вобщем мне нужна Кэсс как в новом моде, только с дефолтным лицом.
Как распаковать FalloutNV.esm? Например я хочу заменить в одном плагине броню на силовуху оставшихся, которая как указывает ГЕКК лежит в armor\AdvancedPowerArmor\AdPowerArmor.NIF. В папке armor вообще нет такой директории как AdvancedPowerArmor. Как выцепить эту модель?
Добрый день. Для Dzen Видимо вы плохо смотрели. Все модели, в том числе и AdPowerArmor.NIF находятся на своём!!! месте в файле Fallout - Meshes.bsa. Для справки - файл FalloutNV.esm - это как бы текстовый файл. Он не содержит ни моделей, ни текстур, ни звуков. Модели - Meshes.bsa Текстуры - Fallout - Textures.bsa и Fallout - Textures2.bsa Звуки - Fallout - Sound.bsa Для MetalDoc Смотрите в соседней теме уроки по G.E.K.K. Там очень подробно расписано создание НПС, в том числе и с функцией патрулирования. Для MindGate Аналогичный ответ - Смотрите в соседней теме уроки по G.E.K.K. Также было бы неплохо просмотреть соответствующие темы на этом форуме и поискать нужные материалы в инете. Ищите, читайте, учитесь и пусть не сразу, но научитесь делать всё что вас заинтересовало.
Изменение репутации для пользователя alex47gamer
alex47gamerOffline
Сообщение №89
написано: 28 ноября 2010, 13:13
| Отредактировано: alex47gamer - 28 ноября 2010, 14:22
У меня такой вопрос... Как в New Vegas в GECK'e установить турель? Той базы на которую она монтировалась в F3 в NV нет. Если поставить турель просто так, то в игре она у меня находится не на потолке, а почти на полу. Как сделать так, чтобы турель висела на потолке? Очень нужно, помогите
Изменение репутации для пользователя U4oloG
U4oloGOffline
Сообщение №90
написано: 29 ноября 2010, 16:09
| Отредактировано: U4oloG - 30 ноября 2010, 09:00