• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [INKOGNITO]

Результаты поиска
INKOGNITO  Offline  Сообщение №1 | Тема: Конкурс Индивидуальности написано: 20 Июль 2010, 19:32



25
Вот мой "техноманьяк" капитан звездного крейсера по совместительству паладин стального братства.

INKOGNITO  Offline  Сообщение №2 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 Декабрь 2010, 09:26



25
Как можно сделать так что бы эпировав какой-нибудь предмет (например комбенизон), у игрока увеличивалась скорость бега (как в перке "Путешествие налегке".)

INKOGNITO  Offline  Сообщение №3 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 Декабрь 2010, 19:49



25
У меня два вопроса.
1.Как сделать что бы компаньон доставал оружие когда это делает игрок, как в плагине Cafe Of Broken Dreams - Jericho.
2.Как сделать предмет по умолчанию Disable, а скажем нажав на рычаг он появлялся.

INKOGNITO  Offline  Сообщение №4 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 Декабрь 2010, 05:14



25
Еще вопрос как можно сменить погоду и музыку в области, именно сменить в игре. Приведу пример, делаю квест в котором нужно завоевать город легионом, и после завоевания над городом появляется небо как в легионерских лагерях.

INKOGNITO  Offline  Сообщение №5 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 Декабрь 2010, 07:05



25
Тогда где можно взять учебник скриптинга Fallout NV или 3?

INKOGNITO  Offline  Сообщение №6 | Тема: Скрипты написано: 12 Декабрь 2010, 19:03



25
У меня вопрос что такое оператор int?

INKOGNITO  Offline  Сообщение №7 | Тема: Скрипты написано: 12 Декабрь 2010, 20:22



25
to психопат
А что она делает и как её можно использовать?

INKOGNITO  Offline  Сообщение №8 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 Декабрь 2010, 00:59



25
Как мне отредактировать скрипт двери в палату легата VHDLegionLegateTentExtDoor что бы она раблокировалась когда мой квест достигает например 10й стадии?

INKOGNITO  Offline  Сообщение №9 | Тема: Скрипты написано: 19 Декабрь 2010, 01:08



25
И все таки кто нибудь может помочь мне разобраться с int, как его правильно использовать(менять значение)?

INKOGNITO  Offline  Сообщение №10 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 Декабрь 2010, 05:22



25
Где находятся AI Packages для npc в FNVEDIT?

INKOGNITO  Offline  Сообщение №11 | Тема: Музыка (общая тема) написано: 29 Декабрь 2010, 12:38



25
Рок-н-ролл и все его истоки иногда даже до блюза доходит. Ужас конечно но такой уж я старомодный, был и остаюсь...

INKOGNITO  Offline  Сообщение №12 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 Январь 2011, 14:12



25
to Aleks_210
Для этого тебе нужно установить реплейсер для тел например Breezes New Vegas Males отсюда - http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=35451
или для женских Type 3 отсюда - http://www.newvegasnexus.com/downloads/file.php?id=34702
А если же хочешь сделать сам тогда нужны приличные знания 3d max'a Fotoshop'a и nifscop'a на всякий случай. Без всего этого никак, разве что увеличить размер гг командой через консоль "set scale x" (без ковычек) там где x, нужное тебе число.

INKOGNITO  Offline  Сообщение №13 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 Январь 2011, 15:19



25
Насчет первого я точно не могу сказать, но инструменты все находятся вверху на панели, это тебе нужно искать видео учебники, потому что без картинок не обьяснить, ищи старые обливионские с тех пор инструменты ландшафта не изменились.
Второе Сначала найди то место в которое тебе нужно телепортировать игрока и там размещаешь обьект XMarkerHeading(можно любой другой но именно этот используется для телепортации) он находится в разделе Wowrld objects- Static. Далее нужно два раза щелкнуть на этом обьекте и в верхнем окне с надписью Reference Editor ID вписать MyMarkref (необязательно именно это). В окне нужного тебе топика, есть внизу два окна: (Result Script Begin и Result Script End) пишешь в Result Script Begin следующий скрипт (player.moveto MyMarkref) без ковычек. И сохраняешь нажав Ок. Вот собственно и все.

INKOGNITO  Offline  Сообщение №14 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 8 Май 2011, 21:48



25
to zombifate
У тебя реквием по столичной пустоши стоит?

INKOGNITO  Offline  Сообщение №15 | Тема: Баги и их решение написано: 13 Июнь 2011, 05:28 | Отредактировано: INKOGNITO - 13 Июнь 2011, 05:30



25
Почему модифицированное оружие остается не измененным в руках NPC? Это не совсем баг, а скорее недоработка. Есть ли плагин или способ что бы это исправить, потому что судя по этому скриншоту http://www.newvegasnexus.com/imageshare/images/616795-1307282473.jpg на котором как минимум один из персонажей NPC, и он использует барабан которого по умолчанию нет на Томпсоне, значит все таки это возможно.

INKOGNITO  Offline  Сообщение №16 | Тема: Баги и их решение написано: 25 Июнь 2011, 03:19



25
Я уже спрашивал но никто не ответил.
Почему модифицированное оружие остается не измененным в руках NPC? Есть ли плагин или способ что бы это исправить, потому что судя по этому скриншоту http://www.newvegasnexus.com/imageshare/images/616795-1307282473.jpg на котором как минимум один из персонажей NPC, и он использует барабан которого по умолчанию нет на Томпсоне, значит все таки это возможно.

Форум » Записи участника [INKOGNITO]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб