Результаты поиска
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №1
| Тема: Конкурс Индивидуальности
написано: 20 июля 2010, 15:32
|
|
Вот мой "техноманьяк" капитан звездного крейсера по совместительству паладин стального братства.
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №2
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 2 декабря 2010, 06:26
|
|
Как можно сделать так что бы эпировав какой-нибудь предмет (например комбенизон), у игрока увеличивалась скорость бега (как в перке "Путешествие налегке".)
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №3
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 11 декабря 2010, 16:49
|
|
У меня два вопроса. 1.Как сделать что бы компаньон доставал оружие когда это делает игрок, как в плагине Cafe Of Broken Dreams - Jericho. 2.Как сделать предмет по умолчанию Disable, а скажем нажав на рычаг он появлялся.
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №4
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 декабря 2010, 02:14
|
|
Еще вопрос как можно сменить погоду и музыку в области, именно сменить в игре. Приведу пример, делаю квест в котором нужно завоевать город легионом, и после завоевания над городом появляется небо как в легионерских лагерях.
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №5
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 декабря 2010, 04:05
|
|
Тогда где можно взять учебник скриптинга Fallout NV или 3?
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №6
| Тема: Скрипты
написано: 12 декабря 2010, 16:03
|
|
У меня вопрос что такое оператор int?
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №7
| Тема: Скрипты
написано: 12 декабря 2010, 17:22
|
|
to психопат А что она делает и как её можно использовать?
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №8
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 12 декабря 2010, 21:59
|
|
Как мне отредактировать скрипт двери в палату легата VHDLegionLegateTentExtDoor что бы она раблокировалась когда мой квест достигает например 10й стадии?
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №9
| Тема: Скрипты
написано: 18 декабря 2010, 22:08
|
|
И все таки кто нибудь может помочь мне разобраться с int, как его правильно использовать(менять значение)?
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №10
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 25 декабря 2010, 02:22
|
|
Где находятся AI Packages для npc в FNVEDIT?
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №11
| Тема: Музыка (общая тема)
написано: 29 декабря 2010, 09:38
|
|
Рок-н-ролл и все его истоки иногда даже до блюза доходит. Ужас конечно но такой уж я старомодный, был и остаюсь...
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №12
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 января 2011, 11:12
|
|
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №13
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 4 января 2011, 12:19
|
|
Насчет первого я точно не могу сказать, но инструменты все находятся вверху на панели, это тебе нужно искать видео учебники, потому что без картинок не обьяснить, ищи старые обливионские с тех пор инструменты ландшафта не изменились. Второе Сначала найди то место в которое тебе нужно телепортировать игрока и там размещаешь обьект XMarkerHeading(можно любой другой но именно этот используется для телепортации) он находится в разделе Wowrld objects- Static. Далее нужно два раза щелкнуть на этом обьекте и в верхнем окне с надписью Reference Editor ID вписать MyMarkref (необязательно именно это). В окне нужного тебе топика, есть внизу два окна: (Result Script Begin и Result Script End) пишешь в Result Script Begin следующий скрипт (player.moveto MyMarkref) без ковычек. И сохраняешь нажав Ок. Вот собственно и все.
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №14
| Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas
написано: 8 мая 2011, 17:48
|
|
to zombifate У тебя реквием по столичной пустоши стоит?
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №15
| Тема: Баги и их решение
написано: 13 июня 2011, 01:28
| Отредактировано: INKOGNITO - 13 июня 2011, 01:30
|
|
Почему модифицированное оружие остается не измененным в руках NPC? Это не совсем баг, а скорее недоработка. Есть ли плагин или способ что бы это исправить, потому что судя по этому скриншоту http://www.newvegasnexus.com/imageshare/images/616795-1307282473.jpg на котором как минимум один из персонажей NPC, и он использует барабан которого по умолчанию нет на Томпсоне, значит все таки это возможно.
|
|
|
|
|
|
INKOGNITO
Offline
|
Сообщение №16
| Тема: Баги и их решение
написано: 24 июня 2011, 23:19
|
|
Я уже спрашивал но никто не ответил. Почему модифицированное оружие остается не измененным в руках NPC? Есть ли плагин или способ что бы это исправить, потому что судя по этому скриншоту http://www.newvegasnexus.com/imageshare/images/616795-1307282473.jpg на котором как минимум один из персонажей NPC, и он использует барабан которого по умолчанию нет на Томпсоне, значит все таки это возможно.
|
|
|
|
|
|
|