Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)

Помощь по G.E.C.K.
КсюXa  Offline  Сообщение №1 написано: 25 сентября 2010, 10:57


Гид по Мастерской


Внимание!


Эта тема предназначена только для помощи, связанной с редактором G.E.C.K..
Все вопросы, касательно модмейкерского дела, прошу сюда - "Помощь по моддингу."

Тема по GECK раздела New Vegas



refusepit  Offline  Сообщение №2431 написано: 27 марта 2015, 18:37 | Отредактировано: refusepit - 27 марта 2015, 18:38



650
kostr184, это же функция FOSE: "A function added by the Fallout Script Extender".  Обычный ГЕКК ее не знает.
Где-то тут было, что надо в ini-файле ГЕККа поменять, чтобы он не цеплялся к "неправильным" командам - насколько я помню, на FOSE так и пишут, отключив в ГЕКК проверку.

Joopeeter, спасибо. Т.е., если в эффекте стелса не прописать "увеличивает Скрытность на" - то он будет чисто косметическим эффектом?

kostr184  Offline  Сообщение №2432 написано: 27 марта 2015, 18:39 | Отредактировано: kostr184 - 27 марта 2015, 19:49



27
refusepit, перелопатить 163 страницы ... Xотя бы примерно можно сказать,когда это было?

---
Запускаю "...fose_loader.exe" -editor - выдаёт ошибку
Fose loader
You have an unknown version of the CS. Please check...(сайт)... to make sure you're using the latest version of FOSE, then send... (CRC = 996EE17E)
Уже перекачал Fose с данного сайта,не помогло.
---

Додумался создать ярлык на geck и приписать -fose_loader.exe. Теперь ошибки не выдаёт,но и не сохраняет,хотя ошибок то в скрипте быть не может!
Переспрашивает Do you want to save the current script, жмешь Yes - не сохраняется,остаётся окно.

Ipatow  Offline  Сообщение №2433 написано: 27 марта 2015, 21:15



Цитата kostr184

Запускаю "...fose_loader.exe" -editor - выдаёт ошибку
Fose loader
You have an unknown version of the CS. Please check...(сайт)... to make sure you're using the latest version of FOSE, then send... (CRC = 996EE17E)
Уже перекачал Fose с данного сайта,не помогло.

Правильный синтаксис запуска именно такой, fose_loader с флажком -editor. Ошибка, как видишь, в том, что он не может опознать твою версия GECK (а пока не опознает, не сможет запихать туда дополнительные функции - они же в разные версии в разные места пихаются). Либо у тебя ненормативный GECK... Либо загрузчик не может его найти (или находит вместо него ерунду какую-то). Попробуй или установить заведомо исправный GECK, или убедись, что загрузчику GECK виден - соответственно проблеме.

kostr184  Offline  Сообщение №2434 написано: 27 марта 2015, 21:42 | Отредактировано: kostr184 - 27 марта 2015, 22:00



27
Ipatow, Предложение принято,благодарю.
Удалил свой geck,установил версию с Modgames.net.
Редактор Geck v1.5
Переименовал Geck_F3_Rus.exe в Geck.exe.
Теперь все то-же самое,но CRC = 11359733.
Найти ему версию 1.0 на английском что ли?...
---
Нашел тут же версию v1.5 на английском,но обновление не работает.
G.E.C.K 1.5 - создаем моды для Fallout 3
Зашибись,сижу на v1.1,зато таки включилось через fose_loader!
То-ли смеяться,то-ли головой об стену биться...
---
Идеально. Переименовал GECK_1.5_Update(2).exe в GECK_1.5_Update.exe,обновление заработало. Все же биться об стену.

Veldion  Offline  Сообщение №2435 написано: 28 марта 2015, 03:24 | Отредактировано: Veldion - 7 апреля 2015, 09:38



268
Especially for Master Ipatow.

Про Левел-листы и EncouterZone.


JupiterJour  Offline  Сообщение №2436 написано: 28 марта 2015, 07:45


_


Цитата refusepit

если в эффекте стелса не прописать "увеличивает Скрытность на" - то он будет чисто косметическим эффектом?


Вот именно. Непись же не глазами смотрит. :)

Ipatow  Offline  Сообщение №2437 написано: 28 марта 2015, 11:00



Цитата Joopeeter

Непись же не глазами смотрит

Есть у моего ГГ один спутник... Он invisible, он ghost, он destroyed, у него вообще нет 3D-модели - для всех целей и смыслов он совершенно невидимое пустое место. Но уговорить каких-нибудь рейдеров не метелить своими дубинаим это пустое место совершенно невозможно! lol

JupiterJour  Offline  Сообщение №2438 написано: 28 марта 2015, 11:36


_


Если бы я увидел - глазами или даже чем угодно - невидимое разрушенное привидение на пустом месте, я бы тоже отмахивался изо всех сил и чем попало, и уговорить меня было бы невозможно!

Veldion  Offline  Сообщение №2439 написано: 29 марта 2015, 04:42



268
День добрый граждане.
У ГГ в режиме прицеливания отключается бег. Можно ли как-то это исправить? Неписи-то в режиме прицеливания очень даже бегают...

LonelyTraveler  Offline  Сообщение №2440 написано: 13 апреля 2015, 00:28 | Отредактировано: LonelyTraveler - 13 апреля 2015, 14:00



35
Гекк начал крэшиться при сохранении, не сохраняя мод. Это катастрофа! Сталкивался кто-то с таким, что делать в этой ситуации?
Проверял с другими модами - сохраняет.  Мой мод начал отказываться сохраняться!

UPD: сделал бэкап, всё нормально стало.

refusepit  Offline  Сообщение №2441 написано: 27 апреля 2015, 16:36



650
Здравствуй, моя прекрасная Америка!

Скажи мне, Америка, как правильнее реализовать в локации одинаковых охранников (ну, стоят себе чурбаны на хМаркерах, глазами моргають, больше от них ничего не требуется) - поставить экземпляры одного НПЦ "Охранник" или сделать левел-лист с этим охранником, на его основе - левелед-нпц и расставить этот левелед-нпц?

КсюXa  Offline  Сообщение №2442 написано: 27 апреля 2015, 17:03 | Отредактировано: КсюXa - 27 апреля 2015, 17:06


Гид по Мастерской


Цитата refusepit

стоят себе чурбаны на хМаркерах, глазами моргають,

Как эти?


Думаю - без разницы: что цельный непись, что левельный. Можно даже сделать только одного базового и просто отксерить его в локации на необходимое число копий.

Ой, всё...
refusepit  Offline  Сообщение №2443 написано: 27 апреля 2015, 18:22



650
КсюXa, мне вот тоже кажется, что без разницы, просто расставить копии базы, но решил спросить гуру, всякие нюансы-то бывают!

ЗЫ. А кто это у нас  из ПНС картинку попятила? Так и запишем-с - это, значить, Ксюха. music

Ipatow  Offline  Сообщение №2444 написано: 27 апреля 2015, 19:06



Цитата refusepit

всякие нюансы-то бывают!

Тут нюанс такой. Если у всех этих мобов база идентична, то воздействия, нацеленные на базу, подействуют на каждого (например, SetEssential - взял ты модом "дружу всех" одного такого в напарники, сделал его бессмертным - ой, а все остальные хоть не напарники тоже обессмертились). Если же база разная (в частности, "виртуальная", если моб произошёл от Дарвина и обезьяны из левел-листа - грабли будут противоположной ориентации.

aggrUA  Offline  Сообщение №2445 написано: 29 апреля 2015, 20:21



1
Цитата ПОзиТиВ

Вылет когда пишу в квесте диалог постояно .спасайте!

 
Решил проблему подключением микрофона в гнездо микрофона. пишут что можно включить просто наушники в гнездо микрофона.

refusepit  Offline  Сообщение №2446 написано: 18 мая 2015, 12:39



650
Ipatow, спасибо.

aggrUA, супер! Проверил: у меня usb-гарнитура, когда она не воткнута в usb - вылетает, воткнул - не вылетает! Наконец-то есть решение. Спасибо!

Добавлено (18 Мая 2015, 15:39)
---------------------------------------------
Дорогая Америка!
Расхрабрился я - и решил создать экстерьер. То еще удовольствие, доложу я тебе, да... Но речь не об этом, а вот о чем: а как в экстерьере создать разные типы почвы? В окошке "Ландшафт эдитинг" можно выбрать текстуру, но сколько я ее не выбираю, она не ложится на поверхность. Мажу я кисточкой, мажу - а она не ложится. Покрасить почву - получилось, а текстуру наложить - нет. "Черт возьми, Холмс, но как?!"


Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2447 написано: 18 мая 2015, 16:50


Мастер


Цитата refusepit

но сколько я ее не выбираю, она не ложится на поверхность.

Правой кнопкой мышки, на сколько я помню. Т.е. одной кнопкой копаешь-ровняешь, а другой красишь.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
Ipatow  Offline  Сообщение №2448 написано: 19 мая 2015, 03:34



Цитата albots

Как запустить geck в совместимости с foce


fose_loader.exe -editor

Чародей2  Offline  Сообщение №2449 написано: 19 мая 2015, 07:14 | Отредактировано: Чародей2 - 19 мая 2015, 07:15



19
При попытке редактировать параметры оружия в Geck, он выдает сообщение:

Assert
File:
c:\_Fallout3\Platforms\Common\Cide\BBSShader\BBShaderManager.cpp
Line:1996

После чего он вылет.
При этом я нормально могу редактировать параметры брони и предметов, а как берусь за оружие то сразу вылезает эта ошибка. Как это исправить?
Облазил весь интернет и нигде нет внятного ответа на этот вопрос. Пробовал переустанавливать редактор и саму игру, чистил реестр, а оно не помогает никак. Раннее такой проблемы не было. Игра и Гекк последней версии.

refusepit  Offline  Сообщение №2450 написано: 19 мая 2015, 07:57



650
Spalny_Vagon, да, точно! Спасибо!

Чародей2  Offline  Сообщение №2451 написано: 19 мая 2015, 09:58 | Отредактировано: Чародей2 - 19 мая 2015, 09:58



19
В общем проблема с ошибкой решилась по ходу решения иной проблемы с запуском Вегаса на ноуте. Я просто установил в панели управления NVidia и PhysX процессоры от Nvidia как предпочтительные, заработал как Вегас, так и ГеКК к третьему Фоллауту.

MrCrash407  Offline  Сообщение №2452 написано: 22 мая 2015, 11:55



31
Всем доброго времени суток! Вопрос - как принудительно заставить персонажа использовать определенное оружие?

Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
Ipatow  Offline  Сообщение №2453 написано: 22 мая 2015, 16:45



Цитата MrCrash407

как принудительно заставить персонажа использовать определенное оружие?

Уточни, что ты имеешь в виду. Например, назначение функции UseWeapon именно "заставить персонажа использовать определённое оружие" в адрес определённой мишени...

MrCrash407  Offline  Сообщение №2454 написано: 23 мая 2015, 05:44



31
Я хочу выдать НПС Гаусс-пушку. В ГЕККе выдал, а в игре он дерется кулаками, даже комманда equipitem не помогает. Я же хочу, чтобы он стрелял из своей Гаусс-пушки.

Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
Spalny_Vagon  Offline  Сообщение №2455 написано: 23 мая 2015, 09:00


Мастер


Цитата MrCrash407

Я хочу выдать НПС Гаусс-пушку. В ГЕККе выдал, а в игре он дерется кулаками, даже комманда equipitem не помогает. Я же хочу, чтобы он стрелял из своей Гаусс-пушки.

А он у Вас кто? Человек или creature? Зверям помимо всего прочего нужно иметь список разрешенного оружия. Кроме того, тот кто стреляет,  должен иметь хотя бы один патрон, а у оружия не должен быть отмечен чек-бокс player only. Стили боя (combat style) тоже не мешало бы проверить.

======================
Мод "Нью-Йорк" на русском: https://modgames.net/load/fallout3/addon/new-york-bolshoe-yabloko/34-1-0-1294
Мод "Нью-Йорк" на английском: https://modgames.net/load/fallout3/kvesty/the-big-apple/23-1-0-19771
MrCrash407  Offline  Сообщение №2456 написано: 23 мая 2015, 09:17



31
Spalny_Vagon,  человек, использует данные от офицера Анклава, да, патроны выделены, галочка player-only снята. А что, для гаусски нужен особый стиль боя? Какой?

Вам нужна своя модификация к Fallout? Тогда Вам - ко мне!
Veldion  Offline  Сообщение №2457 написано: 23 мая 2015, 11:05



268
Цитата MrCrash407

Я хочу выдать НПС Гаусс-пушку. В ГЕККе выдал, а в игре он дерется кулаками, даже комманда equipitem не помогает. Я же хочу, чтобы он стрелял из своей Гаусс-пушки.


Вот тут возникает вопрос: что есть Гаусс-пушка? Это Гаусс-винтовка или Тесла-пушка?

Когда моб пытается определиться какое оружие ему использовать, он (моб) использует параметр оружия УВС (урон-в-секунду) который как у Гаусс-винтовки так и у Тесла-пушки очень небольшой из-за маленькой скорострельности.

Если в игре моб дерется кулаками, значит считает, что именно кулаками он нанесет врагу наибольший урон.

Во первых увеличь своему неписю навыки легкого, тяжелого, и энергооружия ну и можешь уменьшить навык рукопашной.
Во вторых можешь использовать команду EquipItem Гаусс-пушка 1 1. Это не даст твоему неписю "снять" твою Гаусс-пушку и переключиться на другое оружие (или кулаки).
В третьих Spalny_Vagon, прав. Действительно посмотри используемый твоим неписем стиль боя. В нем в Weapon Restrictions не должен стоять флажок MeleeOnly.

lambsiburtouk  Offline  Сообщение №2458 написано: 25 мая 2015, 15:41



9
друзья кто знает а перетащить как то динамичекое солнце в фаллаут 3 возможно? 
 например перетащить из скайрима очаги динамического освещения и в конструкторе фаллаута 3 создать новий источник света ---или как оно там?

am-wrag  Offline  Сообщение №2459 написано: 15 июля 2015, 04:47 | Отредактировано: am-wrag - 15 июля 2015, 04:52



11
Прошу помощи хотя бы по одной из двух моих проблем )
1. В категории оружия по какой то причине не получается изменить характеристики некоторых вещей. Вместо применения изменения создаётся дубликат с припиской DUPLICATE000. В данном случае шмот из мода wmk.
2. Я бы смирился с этим и добавил новое оружие из консоли, но по какой то причине у дублированного оружия обнулены текстуры на стандартные. Сколько не пытался вписать их по аналогии с оригинальным оружием - они никогда на сохраняются и при перезагрузки сборки сбрасываются обратно.
Почитал здешний FAQ но вроде не нашел ничего похожего.

Ipatow  Offline  Сообщение №2460 написано: 15 июля 2015, 17:01



Цитата am-wrag

В категории оружия по какой то причине не получается изменить характеристики некоторых вещей. Вместо применения изменения создаётся дубликат с припиской DUPLICATE000. В данном случае шмот из мода wmk.

Обычно принудительное создание всех этих DUPLICATE происходит в случае, когда в GECK загружаются именно дубликаты. То есть объекты, имеющие одинаковые EditorID. GECK не может работать, когда ID не уникальны, и переименовывает объекты как только их увидит - при загрузке мода в GECK или при попытке создать объект с уже зарегистрированным EditorID. В общем, не надо пытаться создавать объекты с одинаковыми именами, пользы от них никакой, а геморрой раздражающий...

Если речь идёт о том weapon mod kits, который я знаю - он реализован как esp-модуль. GECK отказывается регистрировать такие модули в качестве мастер-модулей, и когда ты пытаешься изготовить патч (ESP=Elder Scrolls Patchfile) к патчу, GECK ничего работоспособного не даст сделать. Внести исправления в объекты esp при помощи GECK можно только двумя способами: либо изменить формат esp на esm, после чего GECK согласится считать модуль мастером, либо вносить исправления непосредственно в esp.

Форум » Fallout 3 » Мастерская » Помощь по G.E.C.K. (Помощь по редактору)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб