Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

zwGunslinger  Offline  Сообщение №5431 написано: 19 августа 2016, 13:41



4
Цитата КсюXa

Попробуй у плагина с расой изменить статус с esp на esm и назначь его родителем для плагина с локацией.


Помогло, спасибо. Только вот появилась новая проблема: вместо текстур лица этой расы на лице ванильные текстуры. Не знаю, в чем дело: в настройках расы путь к текстурам указан, сами текстуры на месте, инвалидация установлена.

Добавлено (19 Августа 2016, 16:41)
---------------------------------------------
Как открыть окно обмена снаряжением (не торговли!) при выборе определенного варианта в диалоге? Т.е. бесплатный обмен вещей, включая надетые на NPC (как с компаньонами). Я понял, как сделать обычный бартер, но нужен именно обмен, т.е. доступ к инвентарю.
И как добавить звуки к созданному voice type (не в диалогах)? Например, звуки атаки или боли. Есть звуковые и .lip файлы, как их связать с voice type?


Veldion  Offline  Сообщение №5432 написано: 19 августа 2016, 14:12



268
Цитата zwGunslinger

Как открыть окно обмена снаряжением (не торговли!) при выборе определенного варианта в диалоге? Т.е. бесплатный обмен вещей, включая надетые на NPC (как с компаньонами).

Ровно так же как и с компаньонами. Посмотри в любом диалоге (диалоговом скрипте) после которого дается доступ к инвентарю напарника. Ну или сюда загляни.  ;)

zwGunslinger  Offline  Сообщение №5433 написано: 19 августа 2016, 14:18



4
Цитата Veldion

Ну или сюда загляни. ;)


Это сработало, спасибо.

КсюXa  Offline  Сообщение №5434 написано: 19 августа 2016, 16:26 | Отредактировано: КсюXa - 20 августа 2016, 03:26


Гид по Мастерской


Цитата zwGunslinger

инвалидация установлена


Установлена - это в том смысле, что после всех манипуляций с переназначением статуса ты удалил старый ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa и пересоздал новый? Если и это не помогло - попробуй распаковать текстуры для рас в папку Data (если они запакованы автором расового мода в архив bsa). Если же и это не помогло...
Остается только попробовать начать новую игру и посмотреть - появляется ли раскраска на лице в этом случае.

PS. Кста... Дело может быть в том, что расовый реплейсер меняет только текстуры тела, а текстуры лица и рук берутся оригинальные. Попробуй их тоже распаковать из стандарного архива bsa и скинуть в соответствующие папки в Data. Вот тут говорят, что это необходимо.

Ой, всё...
zwGunslinger  Offline  Сообщение №5435 написано: 21 августа 2016, 13:20



4
Цитата КсюXa

Попробуй их тоже распаковать из стандарного архива bsa и скинуть в соответствующие папки в Data. Вот тут говорят, что это необходимо.


Попробую.

Добавлено (21 Августа 2016, 16:20)
---------------------------------------------
А вообще есть какая-либо разница между игроком с некоторой расой и NPC с этой расой? Может, есть какие-то визуальные особенности, присущие только игровому персонажу? Потому что на игровом персонаже все лицевые текстуры есть, а на неигровом - нет. При том, что используется одна и та же раса из одного плагина.


cruznik  Offline  Сообщение №5436 написано: 24 августа 2016, 00:20 | Отредактировано: cruznik - 24 августа 2016, 00:21



15
Доброго времени суток ребята и девченки).Скачал модик..В общем то понравился.Решил заморочиться и добавить итем из модика неписям.В итоге скачал гекк, прочитал парочку туторов и начал страдать фикней. Добавил пару бронек рейдерам.Подумал что в принципе рейдеры на пустоши могут себе найти и кожанку и металку наряду с отальным шлаком что они обычно таскают.Ну и добавил бронь из мода собственно, а конкретно - тесла броню из тактика и фол2 сляпанную на основе ретекстурированной металки с добавлением характеристик. Результат получился неожиданным - многие неписи на ряду с неписями использующими добавленные брони стали гонять вообще без брони,только с оружием.В гекке в плагине создавал отдельный лист брони, в который добавил желаемые арморы и добавлял его в варианты броней рейдеров.Кто знает в чем может быть косяк помогите).Может этот листок с бронями нужно еще куда-то впихнуть а не только в листки брони рейдеров?Сначала думал может из-за того что настраивал как активный плагин именно с теслаброней..Но потом все таки увидел что рейдеры носят металку,кожу,теслу и свой хлам..А некоторые все равно нагишом блин.Пол ночи парился так и не понял в чем проблема.Не комильфо выходит).Может из-за МММ установленного такая тупежка?Хотя на анклавцах все норм...У меня стоит ретекстур брони анклава + еще и добавлена АПА из ф2...Короче ХЕЛП многоуважаемые профи модмейка).А еще сразу подскажите как сделать чтоб шанс на то что бронь окажется на неписе был не особо высоким..ну встречалась скажем с 7 или 10 лвл с шансом 30-40%.

Добавлено (24 Августа 2016, 03:20)
---------------------------------------------
Хм..решил проблему полуалбанским методом...Впихнул броню не в лист с броней а в лист лута. Правда теперь у рейдера есть еще его стандартная броня помимо продвинутой, но это лучше чем бегающие вообще без одежды неписи..Хотя может кто даст более дельный совет..А то все равно кривовато..

Ipatow  Offline  Сообщение №5437 написано: 24 августа 2016, 17:37



Цитата cruznik

как сделать чтоб шанс на то что бронь окажется на неписе был не особо высоким..ну встречалась скажем с 7 или 10 лвл с шансом 30-40%.

По стандарту с шансами всё им и раздаётся - у левельных предметов два режима работы. Один "выдать всё", другой (изначальный) - только одно из списка наугад. Плюс списки ещё и именно левельные - неписи разного уровня из одного и того же списка получают разное. Посмотри, как в оригинальной игре сделана раздача экипировки тем же рейдерам...

cruznik  Offline  Сообщение №5438 написано: 30 августа 2016, 11:45



15
Спасибо гляну обязательно,что то не подумал и галочку выдать все я видел.Но жирно им будет все и сразу)).Лопнут изверги)

Добавлено (30 Августа 2016, 14:45)
---------------------------------------------
Привет всем. Ребят нужна помощь в переделке 2 моделек брони..точнее моделька то одна но раскрашена по разному...Смысл..это ретекстур боевой брони но добавлены кем то рукава...С нашего сайта все..Ибо с графическими правками я наверно не справлюсь..обьеденить пару плагинов в 1 и криво добавить торгам предметы на продажу я еще могу,или там фракцию переодеть во что то более приятное но переделать текстур или модель брони это выше моих сил...В общем что хочу...В этих боевых бронях необходимо заменить стандартную тряпку на которой распологаются защитные пластинки на высокотехнологичный материал на котором располагаются компоненты повер армора (что то типа кольчуги или проволочно-сеточного плетения) То есть это будут ББМК2 и БББС..ну и немного осветлить и защиту)) если кто может помочь то отпишитесь ибо я сам недели 3 буду разбираться с 1 фотошопом


Divirtuss  Offline  Сообщение №5439 написано: 4 сентября 2016, 18:46



1
Приветствую...сразу оговорюсь - в конструкторе я конечно же новичок, и самое главное - в скриптах пока не понимаю ничего...но..это пока) Делая для себя мод столкнулся
с такой проблемой - взял из мод. ресурса терминал с анимацией, установив его у себя в ячейке получил то, что после активации и того как воспроизведет анимацию\выполнит
скрипт  до конца - он просто напросто исчезает со стены...сколько не ломал голову...так и не понял почему это происходит. Вопрос как бы в том - почему подобные объекты 
 могут исчезать?

cruznik  Offline  Сообщение №5440 написано: 4 сентября 2016, 23:40



15
кек...за то с фтошопом разобрался...за 6 дней)

КсюXa  Offline  Сообщение №5441 написано: 6 сентября 2016, 09:45 | Отредактировано: КсюXa - 6 сентября 2016, 08:42


Гид по Мастерской


Господа Гуру моддинга, у меня теоретический вопрос, чисто для самообразования:
есть контейнер в виде рюкзака (ворлд-модель от оного) и есть чисто армор-рюкзак. На каждом висит собственный скрипт. При активации рюкзака-контейнера выскакивает месседж с кнопками выбора: "Открыть", "Взять", "Пройти мимо". При выборе первой - открывается стандартное меню контейнера. При выборе второй - рюкзак-контейнер переносится в недоступную локацию к намеченному маркеру, а игроку в инвентарь добавляется рюкзак-армор. При выбрасывании этого рюкзака-армора из инвентаря, тот дизейблится в мире, а к ногам игрока из прекрасного далёка переносится давешний рюкзак-контейнер с его содержимым. И всё начинается по кругу. Вся эта конструкция внешне работает без проблем, но меня гложет вопрос - а не плодятся ли по Пустоши невидимые "следы-коллизии" от всех этих выброшенных рюкзаков? Я вроде как старалась дизейблить\энейблить всю эту фигню, но не знаю, насколько это точно работает.



Добавлено (06 Сентября 2016, 12:45)
---------------------------------------------
А вот еще вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы по мере заполнения рюкзака-контейнера увеличивался вес рюкзака-армора?


Ой, всё...
Problemka  Offline  Сообщение №5442 написано: 6 сентября 2016, 13:32



2
Всех категорически приветствую.
Зайдя на Ваш форум, камрады, был приятно удивлен осведомленностью и скилом участников.
Обращаюсь за помощью, ибо сам нуб.
1. Можно ли сделать отдельный мир, не привязанный к карте NV?
Т.е. чтобы игрок не проходил из NV в "новый мир", а "новый мир" грузился сразу (вместо компании NV)
2. Как сделать чтобы игрок в начале игры "в новом мире" мог распределить очки SPECIAL, навыки и т.д. ( ну типа книжка в Fallout 3 ( в детстве) SPECIAL или компьютер у доктора NV.
3. Как менять заставку главного меню и загрузочных экранов

КсюXa  Offline  Сообщение №5443 написано: 6 сентября 2016, 14:10


Гид по Мастерской


Problemka, также категорически отвечаю:
1. Можно, разрешаем. Как? Примерно так (тыц)
Т.е. Тоже можно (тыц-тыц)
2. Поставить там в начале компьютер, как у дока.
3. Главные картинки можно перерисовать (или создать свои) и закинуть их под ванильными именами в папку Data\textures\interface\loading. также в  ГЕКК есть раздел Misscellaneous, а в нем подкатегории Load Screen и Load Screen Type. Там можно задать, какая картинка будет загружаться при переходе в ту или иную локацию.
ЗЫ. Если нужно подробней - то не в одном ответе, а постепенно ;)

Ой, всё...
Problemka  Offline  Сообщение №5444 написано: 6 сентября 2016, 15:03



2
[quote=КсюXa;1258766]Problemka, также категорически отвечаю:
1. Можно, разрешаем. Как? Примерно так (тыц)
Т.е. Тоже можно (тыц-тыц)
2. Поставить там в начале компьютер, как у дока.
3. Главные картинки можно перерисовать (или создать свои) и закинуть их под ванильными именами в папку Data\textures\interface\loading. также в  ГЕКК есть раздел Misscellaneous, а в нем подкатегории Load Screen и Load Screen Type. Там можно задать, какая картинка будет загружаться при переходе в ту или иную локацию.
ЗЫ. Если нужно подробней - то не в одном ответе, а постепенно [/quote]

Спасибо, немного понятней...
1.+
2. Просто скопировать компьютер дока из NV на мою карту?
3. +
4. Камрады, а как сделать чтобы или был выбор что грузить FNV/мод или как при старте игры сразу грузить мод?

КсюXa  Offline  Сообщение №5445 написано: 6 сентября 2016, 17:04 | Отредактировано: КсюXa - 6 сентября 2016, 17:04


Гид по Мастерской


Цитата Problemka

при старте игры сразу грузить мод


Вот смотри - пример (чиста для наглядности и проверки). Для начала в своем новом мире ложишь (кладешь?) х-маркер в нужном месте, даешь ему реф-имя. Далее, как было сказано в сообщении Ипатова - всё начинается со стартового квеста VCG00 . Открываешь этот квест, переходишь на вкладку стадий и в нулевой стадии, в поле результ-скрипта в строчке player.moveto VCG01PlayerStartMarkerREF вместо ванильного стартового маркера VCG01PlayerStartMarkerREF вписываешь реф-имя своего нового маркера. Сохраняешь мод, запускаешь Вегас и выбираешь НОВУЮ игру. И видишь, что твой непись, с головокружением и прочими сопутствующими месседжами (дать имя, выбрать расу и т.п.) появляется сразу в новом мире. Естественно - это ломовой вариант, который надо дорабатывать и чистить во избежание последующих глюков, но суть понятна?

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5446 написано: 6 сентября 2016, 19:51 | Отредактировано: Apex - 6 сентября 2016, 19:52



КсюXa, 
а не плодятся ли по Пустоши невидимые "следы-коллизии" от всех этих выброшенных рюкзаков?
 После консольной disable коллизии не остаются.Значит и в данном случае ситуация аналогична.Да и не могут они оставаться,поскольку они привязаны к мешу,а он дисэблится.

КсюXa  Offline  Сообщение №5447 написано: 7 сентября 2016, 15:44


Гид по Мастерской


Цитата Apex

в данном случае ситуация аналогична

как оказалось - нифига. И вообще - вся эта тягомотина действует как-то странно: первые два-три раза всё происходит нормально, летает туда-сюда, а потом начинается свистопляска. То контейнер "улетает" под землю, то после надевания армора контейнер просто не исчезает, то вдруг он "вспоминает" предыдущее своё местонахождение и текстура растягивается на весь путь... Короче - хрен его знает, что и почему. Похоже, что самый работоспособный и простой вариант - это использовать специально обученного непися вместо носимого контейнера.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5448 написано: 7 сентября 2016, 16:49



Как вариант для складирования лута жмяк.

КсюXa  Offline  Сообщение №5449 написано: 7 сентября 2016, 18:14 | Отредактировано: КсюXa - 7 сентября 2016, 18:28


Гид по Мастерской


Цитата Apex

Как вариант

   Да неее... Мне попроще надо, чисто для себя. Просто носимый рюкзак-контейнер. Пока надет на игрока и висит за спиной - это рюкзак-одежда. Скинул его на землю, а он автоматом стал контейнером и в него можно положить лишнее. И снова взять с собой как рюкзак-одежду, но уже, типа,  вместе с тем, что в него до этого положил.
  Да, я немножко читер :D Но может быть когда-нибудь удастся решить вопрос, как "утяжелять" рюкзак по мере заполнения.
  ЗЫ. Решила проблему с коллизиями и пропаданием, использовав placeatme вместо moveto с перекидыванием лута через промежуточный контейнер. Но, блин, - почему-то placeatme, несмотря на то, что указаны дополнительные флаги ( player.placeatme [ID контейнера] 1 100 0 ), помещает объект прямо под ноги игрока, вместо того, чтобы впереди на 100 единиц. Опять бя-а-даааа...
  ЗЗЫ. Вариант с подставным скрытым неписем и перекидыванием лута через openteammatecontainer уже проверялся и работает на "ура". Но там, увы и ах, отсутствует кнопка "Взять всё", что меня не устраивает.

Ой, всё...
ApeX  Offline  Сообщение №5450 написано: 7 сентября 2016, 18:57




Но там, увы и ах, отсутствует кнопка "Взять всё", что меня не устраивает.
Лучше хотя бы синица в руке...

КсюXa  Offline  Сообщение №5451 написано: 8 сентября 2016, 03:00 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 03:01


Гид по Мастерской


Цитата Apex

Скинуть лишнее и через ф-т вернуться


Нет, Арех, я не хочу мотаться туда-сюда к потайному складу. У меня весь склад с собой. Пришел к торговцу, хлоп оземь рюкзак и давай доставать оттуда ментаты, скипидар, ведьмин студень и прочий хабар. Как-то так.

Ой, всё...
Ipatow  Offline  Сообщение №5452 написано: 8 сентября 2016, 04:38



Цитата КсюXa

там, увы и ах, отсутствует кнопка "Взять всё", что меня не устраивает.

А вот когда ты в перке прописываешь Activation Choice для своего грянутого о пустошь рюкзака - почему бы прямо там не вписать "Взять всё" вариантом? Или брать всё не открывая рюкзака во весь экран недостаточно читерно?..

КсюXa  Offline  Сообщение №5453 написано: 8 сентября 2016, 06:05 | Отредактировано: КсюXa - 8 сентября 2016, 06:44


Гид по Мастерской


Цитата Ipatow

не открывая рюкзака во весь экран

а как же любопытство? Глянуть, что там в рюкзаке лежит и уже ПОТОМ решить: брать всё или поштучно.
Кстати, мастер Ипатов, - я так поняла, что перк с выбранной точкой входа "Activate" добавляет доп.кнопку при активации любого объекта, указанного в условиях? Проверить смогу только завтра, а узнать не терпится smile2

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5454 написано: 8 сентября 2016, 09:49 | Отредактировано: Joopeeter - 8 сентября 2016, 09:50


_


Цитата КсюXa

несмотря на то, что указаны дополнительные флаги ( player.placeatme [ID контейнера] 1 100 0 ), помещает объект прямо под ноги игрока, вместо того, чтобы впереди на 100 единиц.


Известный баг, эти флаги никогда не работали. Но можно получить реф-ссылку на создаваемую копию (set RefVar to player.PlaceAtMe [ID контейнера]) и потом подвинуть её как надо с помощью MoveTo.

КсюXa  Offline  Сообщение №5455 написано: 8 сентября 2016, 10:10 | Отредактировано: КсюXa - 10 сентября 2016, 03:02


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Известный баг, эти флаги никогда не работали.


Мне надо срочно покупать очки. Написано же в самой последней строке: The Distance and Direction parameters do not work. No matter what is specified for them, the created reference will be placed in safe location nearby the calling reference.

Юпитер, а как насчет PlaceAtReticle ? Как оно работает?

Ой, всё...
JupiterJour  Offline  Сообщение №5456 написано: 8 сентября 2016, 10:17 | Отредактировано: Joopeeter - 8 сентября 2016, 10:18


_


Цитата КсюXa

как насчет PlaceAtReticle ? Как оно работает?


Не знаю, ни разу не пользовался. Я вообще Вегас почти не трогал в смысле модов.

КсюXa  Offline  Сообщение №5457 написано: 8 сентября 2016, 16:14


Гид по Мастерской


Цитата Joopeeter

Я вообще Вегас почти не трогал в смысле модов

Зря. Как говорил товарищ Ленин: презанятнейшая штучка и совершенно не отвлекает от революционной работы.

Ой, всё...
MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5458 написано: 8 сентября 2016, 21:01 | Отредактировано: MaxwellDemon - 8 сентября 2016, 21:04



104
КсюXa, вроде нащупал тебе решение выкидываемого/подбираемого предмета/контейнера.
Правда FNV нету установленного, смотрел в F3. А так как в манипуляциях задействованы боеприпасы, а они как известно разные в FNV и в F3...

... то придётся тебе затестить такой момент:
1.) В FNV дублируй любой "патрон" т.е. ammo.
2.) Сделай его "неигровым" т.е. снять галочку с Playable.
3.) Сохрани мод, зайди в игру, добавь такой патрон игроку в инвентарь.

Если всё как в F3 - то у "неигровых" ammo есть пару странных особенностей:
1.) Отображается в инвентаре (т.е. его можно скинуть на землю).
2.) Невозможно поднять с земли в инвентарь (т.е. можно навешать скриптов на активацию).

Строго говоря выше упомянутою активацию придётся имитировать (но это возможно), а модельку ammo заменить на модель рюкзака - будет тебе тот самый эффект скидывания (из инвентаря) рюкзака на землю. Ну а копание в рюкзаке, поднятие его с земли и визуальное одевание уже обыграть скриптами.

И да нужен будет NVSE, который как мне помнится, ты не любишь...

КсюXa  Offline  Сообщение №5459 написано: 9 сентября 2016, 06:51


Гид по Мастерской


MaxwellDemon, давай, глянем. Мне всё интересно.

Ой, всё...
MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5460 написано: 9 сентября 2016, 07:28



104
КсюXa, ну тогда ход мысли такой:

Создаём тот самый "неигровой" ammo с моделью брошенного на пол рюкзака.
Создаём квест-скрипт с частотой квеста 0.04 (думаю достаточно), который постоянно проверяет, что находится под перекрестием прицела (на дистанции активации предметов), с помощью команды GetCrosshairRef, а когда под прицелом наш ammo и при этом нажата кнопка активации - тогда...
Создаём сообщение-меню, где одна кнопка добавляет в инвентарь тот самый ammo и удаляет его из под прицела, а другая кнопка открывает контейнер, в котором храниться добро.
Для визуальной составляющей делаем невидимый в инвентаре, но отображающийся на игроке рюкзак и одеваем/снимаем его в зависимости от наличия всё того же ammo в инвентаре игрока (можно прописать всё в том же скрипте).

Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб