Модератор форума: КсюXa, ApeX  
Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)

ВОПРОСЫ по моддингу
Defox  Offline  Сообщение №1 написано: 3 ноября 2010, 11:46 | Отредактировано: ApeX - 3 ноября 2018, 10:41


Project Fallout: Wild Wasteland


463
Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в
>> КАРТОТЕКЕ <<

Возможно, там уже есть готовый ответ.

Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.

КсюXa  Offline  Сообщение №5191 написано: 18 марта 2016, 07:50 | Отредактировано: КсюXa - 18 марта 2016, 07:57


Гид по Мастерской


apex77,

Я так и написала раньше: правда это касается не всех объектов, у кое-каких тоже стоят два нуля, но в игре они задействованы
Конкретно челенджи могут обращаться к игровым параметрам напрямую, через свои настройки. Поэтому в дереве объектов у большинства из них не отмечены никакие связи, кроме случайных половых дополнительных связей у некоторых.

Ой, всё...
JacksonRR24  Offline  Сообщение №5192 написано: 18 марта 2016, 10:19



29
Подскажите ещё один момент, пожалуйста. Есть способность "барахольщик", которая уменьшает в два раза вес предметов, весящих два фунта и меньше. Можно ли сделать так, чтобы один определенный вид предмета (например, те же стимпаки) игнорировал действие этой способности, а остальные продолжали подчиняться?

КсюXa  Offline  Сообщение №5193 написано: 18 марта 2016, 11:07


Гид по Мастерской


Цитата JacksonRR24

чтобы один определенный вид предмета


убрать у этого определенного предмета вес (в настройках). Или нужно, чтобы при отсутствии перка "барахольщик" этот предмет имел-таки вес?

Ой, всё...
JacksonRR24  Offline  Сообщение №5194 написано: 18 марта 2016, 11:15 | Отредактировано: JacksonRR24 - 18 марта 2016, 11:36



29
КсюXa, я дорабатываю под себя мод Джоша Сойера. У стимпаков там вес есть (хотя мне не стимпаки нужны, так что давайте для чистоты эксперимента возьмём ЛЮБОЙ предмет, имеющий вес).
Цитата КсюXa

Или нужно, чтобы при отсутствии перка "барахольщик" этот предмет имел-таки вес?

Ну да. Нужно, чтобы взятый перк "барахольщик" НЕ действовал на этот предмет и только на него, а на остальные действовал, как обычно.

ApeX  Offline  Сообщение №5195 написано: 18 марта 2016, 11:19



Вроде в этом перке не используется форм-лист.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5196 написано: 18 марта 2016, 11:24



29
apex77, вот и я в G.E.C.K не нашёл ничего похожего на форм-лист). Ну и ладно, это не критично.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5197 написано: 18 марта 2016, 11:43



104
Так, по весу - один вариант с доп. условием в перке, по форм-листу не работает.
Есть второй - написать скрипт, который проверяет наличие предметов, которые не должны менять вес, и потом (при наличии перка) удваивающий их вес ... грубо, но эффективно.

КсюXa  Offline  Сообщение №5198 написано: 18 марта 2016, 11:44


Гид по Мастерской


ну... поскольку перк напрямую меняет встроенный в движок параметр игры modify light items то не представляю, как можно исключить влияние перка на конкретный предмет. Только если методом кувалды. Отслеживать наличие перка у ГГ и подсовывать ему невидимый предмет в карман весом в половину... хм... а смысл? В описании все равно будет указан истинный вес... Ага! тогда отбирать предмет и выдавать взамен точно такой же, но в два раза тяжелее.

Ой, всё...
КсюXa  Offline  Сообщение №5199 написано: 18 марта 2016, 11:45


Гид по Мастерской


MaxwellDemon, опередил

Ой, всё...
JacksonRR24  Offline  Сообщение №5200 написано: 18 марта 2016, 11:49



29
MaxwellDemon, вот и я хотел доп. условие добавить, но у этого перка нет форм-листа, его действие распространяется на ВСЕ предметы, имеющие вес 2 фунта и меньше. А скрипты я писать не умею, я начинающий мододел))). Да и не критично это изменение.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5201 написано: 18 марта 2016, 11:52



104
Цитата MaxwellDemon

Да и не критично это изменение.


Не в бровь, а в глаз!  lol

КсюXa  Offline  Сообщение №5202 написано: 18 марта 2016, 11:57


Гид по Мастерской


Цитата MaxwellDemon

есть команда SetWeight из  Fallout Script Extender


По возможности стараюсь избегать екстендер. ну не люблю я это.
да, там много всяких плюшек, позволяющих сделать ваааще отпад по сравнению с ванилью. Но.. ну не хочу и всё.

Ой, всё...
JacksonRR24  Offline  Сообщение №5203 написано: 18 марта 2016, 12:11 | Отредактировано: JacksonRR24 - 18 марта 2016, 12:12



29
Хм. Попробую Экстендер).
Ещё один вопрос. Рассмотрим действие яда. В окошке "эффект" есть два параметра - "длительность" и "величина". Допустим, величина у нас 10хп, а длительность - 5 секунд. Это значит, что 10хп снимутся за пять секунд (то есть по 2хп в секунду) или по 10хп будут сниматься каждую секунду в течение 5 секунд (то есть 50хп суммарно)?

ApeX  Offline  Сообщение №5204 написано: 18 марта 2016, 12:15



Величина в данном случае-урон за 1 секунду.То есть умножаем ее на 5 секунд.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5205 написано: 18 марта 2016, 12:16



104
Цитата JacksonRR24

Хм. Попробую Экстендер).Ещё один вопрос. Рассмотрим действие яда. В окошке "эффект" есть два параметра - "длительность" и "величина". Допустим, величина у нас 10хп, а длительность - 5 секунд. Это значит, что 10хп снимутся за пять секунд (то есть по 2хп в секунду) или по 10хп будут сниматься каждую секунду в течение 5 секунд (то есть 50хп суммарно)?


Но тут уж возьми, да проверь  ;)

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5206 написано: 18 марта 2016, 12:19



29
apex77, спасибо, ты здорово облегчил мне жизнь). В том смысле, что не придётся самому проверять это непосредственно в игре).

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5207 написано: 18 марта 2016, 12:20



104
Цитата КсюXa

Но.. ну не хочу и всё.

Вот я был такой же привереда ... пока не столкнулся с ситуацией: большой мод уже почти сделан, но не хватает одной функции, которой нет в ваниле, но есть в екстендере ... и я переступил ... а переступив понял - без Fallout Script Extender вообще никуда!!! Такчто советую бросить эти предрассудки и получать удовольствие  good

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5208 написано: 18 марта 2016, 12:50



29
Уважаемые мододелы, а урон от яда рассчитывается только как "урон в секунду"? Его в "урон в минуту" нельзя преобразовать? Чтобы ГГ растерял все свои хп не за несколько секунд, а за несколько минут.

ApeX  Offline  Сообщение №5209 написано: 18 марта 2016, 13:19



Можно поиграться с длительностью(60 секунд=1 минута) и уроном.
Для ХР 250 можно сделать урон 2 в течении 125 секунд.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5210 написано: 18 марта 2016, 13:25



29
apex77, это да. Но если речь идёт о нескольких игровых часах? Просто при рад. заражении я хотел заменить уменьшение параметров SPECIAL на урон здоровью, причём сделать урон здоровью медленным. Урон в минуту в таком случае был бы кстати.

ApeX  Offline  Сообщение №5211 написано: 18 марта 2016, 13:42



Можно 

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5212 написано: 18 марта 2016, 14:10 | Отредактировано: JacksonRR24 - 18 марта 2016, 14:09



29
apex77, я пробовал, но минуты переводятся в секунды. Дамаг всё равно проходит на указанную величину посекундно.

Добавлено (18 Марта 2016, 17:08)
---------------------------------------------

Добавлено (18 Марта 2016, 17:10)
---------------------------------------------
В игре проверял, если что).


MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5213 написано: 18 марта 2016, 14:12 | Отредактировано: MaxwellDemon - 18 марта 2016, 14:20



104
JacksonRR24, у тебя со скриптами совсем никак? Просто ими (в определённых случаях) можно сделать много больше чем просто копаясь в настройках...
К слову, почему не последовать совету apex77 про (60 секунд=1 минута)? в чём проблема перевести годы/дни/часы/минуты (да хоть века) в секунды??? Калькулятор решает такие проблемы на раз...

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5214 написано: 18 марта 2016, 14:49



29
MaxwellDemon, со скриптами вообще не знаком. Может, поизучаю на досуге.

Цитата MaxwellDemon

в чём проблема перевести годы/дни/часы/минуты (да хоть века) в секунды???


В переводе времени в секунды никаких проблем. Проблема в другом - урон здоровью причиняется раз в секунду, и больше секунд, чем количество хп, ГГ не выдержит. Так что ни часов, ни тем более дней ГГ не проживёт :) . Я хотел замедлить этот урон, чтобы персонаж потерял всё здоровье (не лечась при этом), например, за полчаса. Но фишка в том, что полчаса - это 1800 секунд, и, следовательно, ГГ нужно иметь 1800хп, чтобы терять их в течение получаса.

ApeX  Offline  Сообщение №5215 написано: 18 марта 2016, 14:59



А дробные числа игра,скорее всего,не осилит.Значит игроку придется зти полчаса все время жрать стимпаки.Или вдобавок к негативному действию добавить постепенное оздоравливание,но с немного меньшим значением.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5216 написано: 18 марта 2016, 15:03



29
apex77
Цитата apex77

добавить постепенное оздоравливание,но с немного меньшим значением

А это идея).
Да, дробные числа не катят. Не вводится десятичная точка. А после применения Ctrl+C Ctrl+V (например, число 0.9) ГЭКК округляет в меньшую сторону.

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5217 написано: 18 марта 2016, 15:08



104
Возвращаемся к вопросу о скриптах...

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5218 написано: 18 марта 2016, 15:09



29
MaxwellDemon, ок, буду изучать работу со скриптами).

MaxwellDemon  Offline  Сообщение №5219 написано: 18 марта 2016, 15:11



104
Цитата JacksonRR24

со скриптами вообще не знаком. Может, поизучаю на досуге.


Ох ... это я упустил ... ладно давай детально описывай как ты хочешь что бы происходила эта твоя задумка с радиацией, напишу тебе скрипт сегодня.

JacksonRR24  Offline  Сообщение №5220 написано: 18 марта 2016, 15:14



29
Цитата MaxwellDemon

DamageActorValue работает с дробными числами

Хотя именно этот скрипт работает с НПС. А какой скрипт отвечает за урон "на себя"?

Добавлено (18 Марта 2016, 18:14)
---------------------------------------------
MaxwellDemon, в личку писать свою задумку?


Форум » Fallout: New Vegas » Мастерская » ВОПРОСЫ по моддингу (Спрашиваем и отвечаем на тему как сделать то или это...)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб