Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №5191
написано: 18 марта 2016, 07:50
| Отредактировано: КсюXa - 18 марта 2016, 07:57
apex77, Я так и написала раньше: правда это касается не всех объектов, у кое-каких тоже стоят два нуля, но в игре они задействованы Конкретно челенджи могут обращаться к игровым параметрам напрямую, через свои настройки. Поэтому в дереве объектов у большинства из них не отмечены никакие связи, кроме случайных половых дополнительных связей у некоторых.
Подскажите ещё один момент, пожалуйста. Есть способность "барахольщик", которая уменьшает в два раза вес предметов, весящих два фунта и меньше. Можно ли сделать так, чтобы один определенный вид предмета (например, те же стимпаки) игнорировал действие этой способности, а остальные продолжали подчиняться?
КсюXa, я дорабатываю под себя мод Джоша Сойера. У стимпаков там вес есть (хотя мне не стимпаки нужны, так что давайте для чистоты эксперимента возьмём ЛЮБОЙ предмет, имеющий вес).
Цитата КсюXa
Или нужно, чтобы при отсутствии перка "барахольщик" этот предмет имел-таки вес?
Ну да. Нужно, чтобы взятый перк "барахольщик" НЕ действовал на этот предмет и только на него, а на остальные действовал, как обычно.
Так, по весу - один вариант с доп. условием в перке, по форм-листу не работает. Есть второй - написать скрипт, который проверяет наличие предметов, которые не должны менять вес, и потом (при наличии перка) удваивающий их вес ... грубо, но эффективно.
ну... поскольку перк напрямую меняет встроенный в движок параметр игры modify light items то не представляю, как можно исключить влияние перка на конкретный предмет. Только если методом кувалды. Отслеживать наличие перка у ГГ и подсовывать ему невидимый предмет в карман весом в половину... хм... а смысл? В описании все равно будет указан истинный вес... Ага! тогда отбирать предмет и выдавать взамен точно такой же, но в два раза тяжелее.
MaxwellDemon, вот и я хотел доп. условие добавить, но у этого перка нет форм-листа, его действие распространяется на ВСЕ предметы, имеющие вес 2 фунта и меньше. А скрипты я писать не умею, я начинающий мододел))). Да и не критично это изменение.
По возможности стараюсь избегать екстендер. ну не люблю я это. да, там много всяких плюшек, позволяющих сделать ваааще отпад по сравнению с ванилью. Но.. ну не хочу и всё.
Ой, всё...
Изменение репутации для пользователя JacksonRR24
JacksonRR24Offline
Сообщение №5203
написано: 18 марта 2016, 12:11
| Отредактировано: JacksonRR24 - 18 марта 2016, 12:12
Хм. Попробую Экстендер). Ещё один вопрос. Рассмотрим действие яда. В окошке "эффект" есть два параметра - "длительность" и "величина". Допустим, величина у нас 10хп, а длительность - 5 секунд. Это значит, что 10хп снимутся за пять секунд (то есть по 2хп в секунду) или по 10хп будут сниматься каждую секунду в течение 5 секунд (то есть 50хп суммарно)?
Хм. Попробую Экстендер).Ещё один вопрос. Рассмотрим действие яда. В окошке "эффект" есть два параметра - "длительность" и "величина". Допустим, величина у нас 10хп, а длительность - 5 секунд. Это значит, что 10хп снимутся за пять секунд (то есть по 2хп в секунду) или по 10хп будут сниматься каждую секунду в течение 5 секунд (то есть 50хп суммарно)?
Вот я был такой же привереда ... пока не столкнулся с ситуацией: большой мод уже почти сделан, но не хватает одной функции, которой нет в ваниле, но есть в екстендере ... и я переступил ... а переступив понял - без Fallout Script Extender вообще никуда!!! Такчто советую бросить эти предрассудки и получать удовольствие
Уважаемые мододелы, а урон от яда рассчитывается только как "урон в секунду"? Его в "урон в минуту" нельзя преобразовать? Чтобы ГГ растерял все свои хп не за несколько секунд, а за несколько минут.
apex77, это да. Но если речь идёт о нескольких игровых часах? Просто при рад. заражении я хотел заменить уменьшение параметров SPECIAL на урон здоровью, причём сделать урон здоровью медленным. Урон в минуту в таком случае был бы кстати.
JacksonRR24, у тебя со скриптами совсем никак? Просто ими (в определённых случаях) можно сделать много больше чем просто копаясь в настройках... К слову, почему не последовать совету apex77 про (60 секунд=1 минута)? в чём проблема перевести годы/дни/часы/минуты (да хоть века) в секунды??? Калькулятор решает такие проблемы на раз...
MaxwellDemon, со скриптами вообще не знаком. Может, поизучаю на досуге.
Цитата MaxwellDemon
в чём проблема перевести годы/дни/часы/минуты (да хоть века) в секунды???
В переводе времени в секунды никаких проблем. Проблема в другом - урон здоровью причиняется раз в секунду, и больше секунд, чем количество хп, ГГ не выдержит. Так что ни часов, ни тем более дней ГГ не проживёт . Я хотел замедлить этот урон, чтобы персонаж потерял всё здоровье (не лечась при этом), например, за полчаса. Но фишка в том, что полчаса - это 1800 секунд, и, следовательно, ГГ нужно иметь 1800хп, чтобы терять их в течение получаса.
А дробные числа игра,скорее всего,не осилит.Значит игроку придется зти полчаса все время жрать стимпаки.Или вдобавок к негативному действию добавить постепенное оздоравливание,но с немного меньшим значением.
добавить постепенное оздоравливание,но с немного меньшим значением
А это идея). Да, дробные числа не катят. Не вводится десятичная точка. А после применения Ctrl+C Ctrl+V (например, число 0.9) ГЭКК округляет в меньшую сторону.