Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №4351
написано: 6 ноября 2014, 19:09
| Отредактировано: BigBadBoss - 6 ноября 2014, 19:11
Если он - Persistent, то, как любой persistent активатор, скрипт он крутит всегда
Нет. У меня они без галки у Persistent. Значить, если разместить триггеры к примеру в Канализаций, то выйдя и неё -они перестают влиять на производительность, так? Или например разместив в Гуд Спрингс/Мегатонне они не будут влиять на производительность, пока ГГ находится в Новаке/снаружи Ривет сити? Хочу быть на 100% уверен.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Всё регулируется спомощью "AI пакетов" или "AI Package". В них контроллируется когда НПС идёт спать, сидит на стуле, ест и т.д. Во многих пакетах достаточно установить, чтобы НПС бродил в определённом радиусе, и в большенстве случаев -этот нпс сам использует фурнитуру и разные маркеры. Например прислоняется к стене спиной или садится на стул, если он входит в радиус по которому НПС бродит. Вот ссылка о AI пакетах : http://tiarum.com/wiki/Fallout3_GECK:Packages Также : Вот тут уже спрашивался подобный вопрос начиная с сообщения №451 : https://modgames.net/forum/49-875-31 Возможно там наидётся ответ.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
BigBadBoss, Спасибо, разобрался но столкнулся с проблемой, в баре 20 стульев, 8 человек которые должны смирно сидеть, получается так что они разбегаются по разным стульям, один даже взлетел к потолку... Видимо не только спиртное в том чудо-баре есть...
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №4355
написано: 7 ноября 2014, 09:48
| Отредактировано: BigBadBoss - 7 ноября 2014, 10:28
один даже взлетел к потолку... Видимо не только спиртное в том чудо-баре есть...
Джет + Спиртное Всё как в Фолыче
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Самый лучший способ -это искать примеры пакетов в самой игре и пытаться разобратся как они работают. Я так делаю со скриптами. Без этого я бы тут всех замучал вопросами.
Кстати так и делаю, но не срабатывает так как в оригинале, кто не будь да убежит со стула:) Кстати, я там нашел такую штуку как разговор двух NPC, как создать для них тему беседы? Бармен и НКРовец например.
Уже нашел в чем проблема) я стулья некоторых нпс поставил у столиков в недоступных местах, слишком близко приковал их к стульям а дверь бара просто закрываю сутра до вечера.
С моделями разобрался, не могу только понять как в нифскоп делать UV развертку...(
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4359
написано: 7 ноября 2014, 18:21
| Отредактировано: КсюXa - 7 ноября 2014, 18:25
Вот такой вопрос. Если я создам невидимую (без Biped Model) броню и не назначу какой слот (Biped object) она будет занимать, то она будет работать, одеваться и вести себя как задумано мною при быстром тесте. Но будет ли игра стабильно работать из за отсутствия "Biped object" и модели в дальнеишем? Мб. проверял кто?
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Но будет ли игра стабильно работать из за отсутствия "Biped object" и модели в дальнеишем?
Надеваться будет, причём в любом количестве одновременно (и NPC будет надевать столько, сколько имеется - просто потому, что можно). Через GetEquippedObject не будет обнаруживаться, поскольку не занимает слота, но GetEquipped увидит, что оно надето. Никаких признаков нестабильности я не замечал, но уточню - дело было в Fallout 3. К слову, невидимая модель не обязательно отсутствующая, это может быть модель без отображаемых элементов (наподобие Effects\FXNullExplosionArt.NIF).
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №4363
написано: 8 ноября 2014, 15:01
| Отредактировано: BigBadBoss - 8 ноября 2014, 15:01
Надеваться будет, причём в любом количестве одновременно (и NPC будет надевать столько, сколько имеется - просто потому, что можно). Через GetEquippedObject не будет обнаруживаться, поскольку не занимает слота, но GetEquipped увидит, что оно надето. Никаких признаков нестабильности я не замечал, но уточню - дело было в Fallout 3. К слову, невидимая модель не обязательно отсутствующая, это может быть модель без отображаемых элементов (наподобие Effects\FXNullExplosionArt.NIF).
Отлично! Спасибо! А можно скриптом как то ограничить сколько обьектов таких можно надеть?
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
BigBadBoss, Кстати вопрос тоже в связи с этим есть, еще в обливион с этим делом пытался экспериментировать, не вышло, с визуалом 10 колец (по штуке на палец), две серьги по одной в ухо и в ноздри так же, пирсинг, естественно зачарованный... Ну никак не получается...
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №4365
написано: 8 ноября 2014, 16:13
| Отредактировано: BigBadBoss - 8 ноября 2014, 16:16
Кстати вопрос тоже в связи с этим есть, еще в обливион с этим делом пытался экспериментировать, не вышло, с визуалом 10 колец (по штуке на палец), две серьги по одной в ухо и в ноздри так же, пирсинг, естественно зачарованный... Ну никак не получается...
Я неочень в скриптах, но я представляю себе это вот так :
Надо создать глобальную переменную. Написать для предметов скрипт, начало скрипта -когда одеваешь +1 к переменной, а при снятий -1 к переменной. Сам скрипт вешать не в эффекты, а на саму шмотку. И поставить условие, что по достижению числа 10 или выше в переменной -показывать сообщение и снимать предмет. По достижению скажем числа 10 -все последуищие предметы, которые будет игрок пытаться надеть -будут выдавать сообщение о том, что больше предметов надеть нельзя и снимать лишний одетый за счет скрипта. Когда же снимает предметы сам игрок -будет скрипт переменную на одну единицу уменьшать. Пробовал так?
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Не могу найти скрипт на место появления ГГ, мне надо без всяких докторов, ГГ просыпается в баре и сразу чтоб появлялся выбор имени и внешности, как быть то? И еще, как называется основная текстура террейна? (обычный и типичный песок)
А можно скриптом как то ограничить сколько обьектов таких можно надеть?
Скрипт не может узнать, сколько их надето - только надет ли хотя бы один. Можно пытаться считать примерно как ты говорил - в OnEquip плюс, в OnUnEquip минус... Только я опасаюсь, что там шибко уж просторно для глюков - вот, скажем, надел он пачку из трёх предметов (в пачки оружие и броня отлично складываются, когда исправность совпадает), и на единичку счётчик тикнет или на тройку? Я бы сказал, что это зона рискованого земледелия...
Ну это жесть, в общем такая тема, сделал значится локацию с моделями ретекстуренными, сначала пропал шрифт, ладно, мод на шрифт выручил, попробовал запустить на другой машине игру с модом... Ретекстуренные модели мерцают разными текстурками, моей же нету, что это за треклятье?
Ipatow, Ну точно же, засыпаю уже, голова не варит, про валидацию я забыл, каюсь:) Ну а что на счет шрифтов, не пойму, раскладка на инглише, переустановил игру с стима, все ровно такой вот баг:( Эх, ну началось, я только поменял текстуру и гекк выдает мерцание левых текстур, хотя в игре все супер-пупер нормально, в чем может быть дело? Пробовал сохранять во всех форматах dds, подсказывали что DXT3 надо, только это не помогло, совсемушки:( Может кому помогу, по этому не стану удалять сообщение, последнюю проблему решил сохранив текстуру без альфа канала, с параметром 8.8.8.8 ARGB, без сжатия...
Добавлено (09 Ноября 2014, 10:33) ---------------------------------------------
К слову о появлении, это не то, мне надо сцену сделать, сначала ГГ мутит, он встает с пола и выдаются по очереди окна, такие как внешность, имя и тд, потом сразу с ГГ заговаривает непись...
Изменение репутации для пользователя BigBadBoss
BigBadBossOffline
Сообщение №4371
написано: 9 ноября 2014, 23:29
| Отредактировано: BigBadBoss - 9 ноября 2014, 23:30
Не нашел команды условия. Подскажите подалуйста, как написать условие с уровнем игрока. К примеру : If (уровень игрока) >=6
Спасибо.
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Как можно перенести прическу маленькой девочки (с дужкой волосы где) на взрослого, верней пожилого НПС
Чисто теоретически... Можно попробовать открыть окошко с прическами и окошко настроек расы этого НПС на вкладке настроек фэйса. Найти нужную прическу (можно посмотреть название в настройках у маленькой девочки). Перетянуть прическу из окна в окно. Закрыть оба окна (окно расы - через ОК). Затем открыть окно настроек непися и на вкладке лица назначить по умолчанию появившуюся там прическу с ободком. Больше инфы - 1 и 2 и 3
Вдохни… взгляни вокруг, поверь в спасенье, Ведь между злом - песчинки доброты… И вспомни, прочитай в безбрежном небе, Что кто-то дышит, пока дышишь ты...
Как можно перенести прическу маленькой девочки (с дужкой волосы где) на взрослого, верней пожилого НПС?
Для начала переделать модель. Уменьшить в размере примерно в 1.17 раз (проверять на стандартной взрослой голове и пробовать другое похожее значение если неаккуратно попал, поскольку - примерно). Обработать конформулятором, ещё раз проверить, что попал аккуратно. Проверять всё, конечно, на созданном новом объекте причёски (модель - свежеизготовленная, текстура - от оригинальной причёски), назначенном нужной расе как говорила КсюXa.
Изменение репутации для пользователя КсюXa
КсюXaOffline
Сообщение №4378
написано: 10 ноября 2014, 14:41
| Отредактировано: КсюXa - 10 ноября 2014, 14:45
Симмммён Симёныч... У дитяток же голова меньше. И прически соответственно... Согласна - лоханулась. Думала, что прическа сама растянется сообразно голове.
Думала, что прическа сама растянется сообразно голове.
Они это умеют, на то и конформуляция (в редакторе персонажа сделай голову хоть огурцом хоть тыковкой причёска будет как родная - и очки, и шляпы и т.д.). Но egm-файлы строятся под определённую голову со всеми её трансформациями, а тут речь о переносе на другую голову, и самонастройка не пройдёт...
Изменение репутации для пользователя strchi
strchiOffline
Сообщение №4380
написано: 10 ноября 2014, 21:52
| Отредактировано: strchi - 11 ноября 2014, 01:32
Поставил стандартный звук на карту, перетянул энтитю из audio на карту, зеленый грибок этот есть, но звук не слышно, в чем проблема? Или может можно присвоить объекту звук? В моем случаи это мангальчик со стейками из брамина, ням)))
И как вывести сообщение текстовое на экран через триггер?