Прежде чем задавать вопрос - посмотрите в >> КАРТОТЕКЕ << Возможно, там уже есть готовый ответ.
Тема предназначена для общих вопросов. Прежде, чем тут что-то написать, посмотрите другие темы этого раздела. Вполне возможно, что они больше соответствуют тематике вашего вопроса.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №4111
написано: 30 июля 2014, 00:06
| Отредактировано: QuazarX - 30 июля 2014, 00:13
Chance None - показывает вероятность того что список не сгенерируется. Если поставить флаг Use All, то будут использоваться все предметы из списка, а не рандом. Можно еще использовать флаги Calculate from all levels <= PC's level (привязка к уровню гг), тоже иногда полезно, или Calculate in each item in count - для вложенных списков.
Если нужно сделать так чтобы конкретный предмет генерился отлично от прочих, то можно сделать для него отдельный список, выставить шанс выпадения через Chance None и поместить в основной, с остальными 4. Через кнопку Preview Calculated Result можно проверить как будет работать список.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, какие текстуры (точнее их путь) или настройки в НифСкопе отвечают за оттенок кожи: мне, к примеру, очень бесят разноцветные лица афро-американцев. Хотелось бы подправить.
подскажите, пожалуйста, какие текстуры (точнее их путь) или настройки в НифСкопе отвечают за оттенок кожи: мне, к примеру, очень бесят разноцветные лица афро-американцев. Хотелось бы подправить.
Во всём, что касается кожи, участие модели (то есть НифСкопа например) начинается и заканчивается на включении SHADER_SKIN в BSShaderPPLightingProperty - текстуры и прочие подкраски берутся из свойств расы и поверх того отделываются текстурами-подкрасками персонажа. Также следует знать про bLoadFaceGenHeadEGTFiles в главном INI игры и про багофичу движка, который правильно раскрашивает кожу только у NPC, созданных модулями ESM... Подробности вроде бы все есть в КАРТОТЕКЕ.
Хм, даже не знаю, куда с вопросом обращаться. В общем так, есть броня, в виде от 3-го лица руки у брони есть(рукава и прочее) В виде от первого их нет, висят только кисти рук. Есть мод на камеру, там есть опция, позволяет видеть модель рук от 3-го, если ее включить, руки появляются. Следовательно, у модели брони есть модель рук для 3-го лица и нет модели рук для 1-го(или они неправильно названы и поэтому не работают). Где вообще находятся модели рук для первого лица? Модель брони, понятное дело, не стандартная, рипнута из другой игры.
Ipatow, В общем за цвет кожи отвечает гекк, а так как он окрашивает, как бы сказать, фиговинько, то что бы сделать красивую темную кожу, надо под расу подгонять свои текстуры, изначально уже темные. Тот еще диагноз воспаления геморроидальных вен!
https://modgames.net/load....0-17371 ради бога, смотри, работает он стабильно, а по броне, видимо при переносе из 3dMax неправильно указали тип привязки, или как оно там, при виде от первого лица руки не видны, как и тело, видимо дело в этом, жаль конечно.
Я решил проблему с руками, решение вообще внезапное, броня была с капюшоном, был ГЕККе поставлен флаг "волосы", чтобы они не проходили сквозь капюшон, типа. Убрал этот флаг, появились руки от первого лица. Я просто в шоке. Как волосы связаны с руками, бог его знает, видимо дело в том что капюшон задан как часть тела в NifSkope, больше у меня мыслей никаких.
Быть может кто-то подскажет, как мне реализовать свою идею. а идея такова: в willhaven content pack есть рюкзак в виде чемодана с примотанным к нему фонарем на палке (с коими ходят вьючные брамины), так вот я хочу сделать так, чтобы этот фонарь можно было б использовать по назначению, то бишь добавить возможность включать его какой-либо клавишей, привязать к нему маркер света. + при включенном фонаре должен быть штраф -20 к скрытности и чтобы он отпугивал животных ночью (как вариант активация способности "друг животных" в ночное время при включенном фонаре) и в окончании всего для работы фонаря должно требоваться немного топлива для огнемета. из навыков - лишь редактирование мира, создание локаций/интерьеров и изменение всевозможных параметров в гекке.
Изменение репутации для пользователя RiverStalker
RiverStalkerOffline
Сообщение №4120
написано: 9 августа 2014, 19:25
| Отредактировано: RiverStalker - 9 августа 2014, 19:28
andr9868, тогда покопайтесь в моде FlashlightNVSE, в нем есть все, что нужно.
Собственно, мой вопрос. Взялся править прически в моде, которые сейчас не работают. Поменял пути текстур на правильные, затем нашел это. (да, неполенился в гугл войти, раз такой случай)
Бывает такое в NifSkope - нормально, а GECK Пятна - открой ещё одно NifSkope - замени все ветки связанные с текстурами. Бери из модели из ресурсов, или любой своей модели - с которой всё нормально. Так же как обсуждали в теме с бронёй.
Непонятное объяснение. Можно почетче объяснить? И каким образом можно поправить отсутствие рук при удержании оружия от первого лица?
И каким образом можно поправить отсутствие рук при удержании оружия от первого лица?
Подозреваю, что отсутствуют не руки вообще, а только рукава...
В моделях есть блоки, которые должны называться строго определенным образом: Hat - часть модели прически которая видна при надетом головном уборе типа "шляпа/каска" (если видна голова) NoHat - часть модели прически которая видна при снятом головном уборе типа "шляпа/каска" PipBoyOn - часть модели отображаемая только с надетым ПипБоем PipBoyOff - часть модели отображаемая только со снятым ПипБоем LeftHand / RightHand - "голая" часть кисти руки (перчатки) для корректного отображения текстуры кожи LeftGlove / RightGlove - "железная" часть перчатки backpack - аддон типа рюкзак (в модели оружия должен быть прописан только строчными буквами без заглавных) UpperBody - часть модели которую не должно быть видно при виде от первого лица (наплечники, высокие воротники)
Так что поменяй название рукавов с UpperBody на допустим Outfit и скорее всего будет тебе счастье...
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №4122
написано: 11 августа 2014, 07:56
| Отредактировано: Chrno - 11 августа 2014, 08:08
Есть одежда, к примеру щит, полупрозрачный, но нужно чтобы он появлялся только когда по нему ударяют, до этого он должен оставаться невидимым. Второй вариант, с уже прозрачным(невидимым) щитом, при ударе должен появляться эффект электрического всполоха как на броне тесла или световая вспышка гаусса. Возможно ли каким-то образом это реализовать?
Появление всполохов при попадании, реализовано в силовых экранах анклава в 3-м Фолле. А вот как реализовать это на одежде/броне..... Хотя в принципе, если найдешь способ прикрепить в реальном времени активатор к конкретному Ноду скелета то это решит твою (и не только твою) проблему.
Изменение репутации для пользователя Chrno
ChrnoOffline
Сообщение №4124
написано: 12 августа 2014, 04:23
| Отредактировано: Chrno - 12 августа 2014, 19:02
как всё сложно... видимо моим изобретениям всё таки суждено остаться лишь в голове.
К сожалению действительно сложно. Если изобрести способ крепления, можно было бы сделать броню которая защищает именно то, что закрывает, а не всего персонажа в целом и еще много чего интересного...
Собственно, мой вопрос. Взялся править прически в моде, которые сейчас не работают.
Я бы сказал, что вопрос слегка чересчур расплывчатый. Цитата, что ты там приводил, относится к обсуждению эффекта "визуальной дырявости" причёсок - это то, что тебя беспокоит, или нет? Поясни, что именно не так. Желательно указать, откуда происходят проблемные причёски - возможно (немаловероятно), что где-то уже есть работающий отлаженный вариант ровно тех же косичек.
День добрый граждане. Уважаемые знатоки помогите с проблемой. Попытался сделать НКРовского солдата и рейнджера, которые вызывают ся припомощи рации, более полноценными напарниками. Поменял им содержимое инвентаря - полностью удалил то что было и накидал нового. Определил их во фракции Follover и Teammate и поставил Set Teammate to 1 убрал зависимость от "материнского" непися. Собственно вопрос: 1). Вещи которые я положил солдату/рейнджеру в инвентарь у него есть, а вещи которые я вроде как убрал из инвентаря так и остались в инвентаре... 2). Солдат/рейнджер как до моих изменений, так и после бегает за мной только по пустоши, в интериоры/экстериоры заходить не хочет... Как можно это исправить?
Изменение репутации для пользователя Ipatow
IpatowOffline
Сообщение №4130
написано: 14 августа 2014, 22:28
| Отредактировано: Ipatow - 14 августа 2014, 22:31
Ipatow, прически из этого мода. Editor ID: CoolHair56, FO3idkrrr03, FO3idkrrr04 Всего 3 штуки.
Гмм... Мод - Muscle Girl Project by zomb_killer and Tigersan... Надо думать, резонно было бы брать всё из Muscle Girl Project - NV by zomb_killer and Tigersan, оно на четыре года лучше проработано... Причёски, как я понимаю, произошли из того дополнительного файла "Complete Hair Collection" размером полтораста метров... Ну, во-первых, эти три причёски очень давно известны, и мало кто не импортировал их из обливиона (или воровал у соседей). То есть их можно взять чуть ли не из любого причёсочного пакета, авторы бодибилдерши просто поленились привязать свой мод к причёсочному пакету (у игрока же диск резиновый, что ему полтораста метров того же самого?).
Дальше. Ты так и не сказал, в чём именно у тебя наблюдается проблема. Гадать не буду, но дам информацию общего характера. Дело в том, что у портированных в фолауты из обливиона причёсок (неважно, откуда они пришли туда - из Sims, как эти три, или ещё откуда) есть одна общая ахиллесова коленка. В обливионе причёска имела только одну форму - при надевании шляпы персонаж начисто лысел. В фолауте же у причёсок две формы: Hat и NoHat - и в зависимости от наличия шляпы отображается одна из двух веток модели. Как поступили торопливые импортёры? Вторую форму они схватили от какой-нибудь стандартной фолаутской причёски и вклеили как свою. И в NifScope всё выглядело отлично, но незаметно подкрался.. гмм.. назовём его ляпсус. Шляпную форму причёски они схватили вместе с её текстурой. Но дело в том, что фолаут ни капельки не интересуется текстурами, прописанными в модели причёски - вместо того, что прописано там, в игре используется та текстура, которая указана в объекте причёски в esm/esp - причём текстура там одна (то есть текстурный пакет - одноимённые _d, _n, _hl), и эта текстура используется для отрисовки обоих вариантов модели. Легко понять, что на одну из двух подмоделей чужая текстура ляжет сикось-накось. Внезапные дырки странной формы, размазанные по прядям бантики (особенно когда взята текстура от Ren со всеми ленточками-стразами) - часть ожидаемых эффектов. Скажу, как такое лечил я (я тоже грешен портированием причёсок из обливиона): склеивал текстуры для обеих подмоделей в один файл, подправлял развёртку, чтобы каждая из подмоделей использовала свою четверть этого файла, и вот этот файл-коллаж назначал и повсюду в модели, и объекту esm/esp. В результате игра корректно показывает причёску хоть в шляпе, хоть без шляпы.
Дальше. Это уже просто в порядке брюзжания. Как может заметить особенно внимательный игрок, оригинальные причёски фолаутов не длиннее, чем до плечей. Почему? Потому, что волосы в фолауте изготовлены из древесины твёрдых пород, они не эластичнее кувалды. Будь причёска длиннее, при лёгком повороте головы вправо-влево все эти длинные пряди врезались бы в плечи и всё прочее. Это безвредно, но некрасиво. Если ещё учесть, что головы иногда отрываются... Бывает, найдёшь такую улетевшую за забор голову, а она там приземлилась книзу темечком и целится своей длиннющей несгибаемой косичкой в зенит - наверное, готовится отражать инопланетное вторжение... На мой взгляд, любая длинноволосость в фолаутах пригодна либо для изготовления скриншотов, на которых всегда можно придать персонажу позу, в которой деревянность волос не бросается в глаза, либо для статуй в самой игре, поскольку статуи тоже замерли в фиксированной позе. На сколько-нибудь подвижных человеках длинные волосы - совсем не так красиво, как можно подумать, глядя в NifScope...
Ipatow, просто эти два мода я собрал в один и переделал под Вегас. А проблема та самая - полная лысость в ГЭККе и выброс в игре. За ответ большая благодарность. Посмотрю, что из этого смогу сделать.
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №4132
написано: 20 августа 2014, 15:33
| Отредактировано: Вис - 20 августа 2014, 15:33
Я, конечно, понимаю, по каким причинам разные авторы скриптов избегают показывать свои скрипты... Но ты не поверишь, носколько легче увидеть ошибку в предъявленном скрипте, чем в спрятанном.
short DoOnce short DoOnceHH short DoOnceOWB short DoOncePL short PFMeet ; 02.07.14 Фикс встречи в Парадиз-Фоллз short DoOncePF short XP short caps short BookPerk short DoOnceBookPerk short BookRandom short DoOncePLmines ref rUpperBodySlot ref rHeadBandSlot ref rEyeGlassesSlot ref rWeaponSlot short EquipItems
begin GameMode
; 20.08.14 Начало доработки системы бартера if EquipItems == 1 player.equipItem rUpperBodySlot 0 1 player.equipItem rHeadBandSlot 0 1 player.equipItem rEyeGlassesSlot 0 1 player.equipItem rWeaponSlot 0 1 set EquipItems to 2 endif
; 06.04.14 Фикс меченых из Lonesome Road If DoOnce==0 setenemy NVDLC04MarkedMenFaction PlayerFaction set DoOnce to 1 endif
; 06.05.14 Фикс входа в Honest Hearts If DoOnceHH == 0 Player.AddToFaction NVDLC02PlayerFaction 1 set DoOnceHH to 1 endif
; 01.06.14 Фикс старта OWB If DoOnceOWB == 0 If Player.GetDistance NVDLC03CrashedSatelliteREF <= 25000 setstage NVDLC03MQ00 10 set DoOnceOWB to 1 endif endif
; 18.06.14 Фикс старта Point Lookout if DoOncePL == 0 if (player.GetInWorldspace DCWorld01 || player.GetInWorldspace DCWorld03 || player.GetInWorldspace DCWorld05 || player.GetInWorldspace DCWorld06 || player.GetInWorldspace DCWorld08 || player.GetInWorldspace DCWorld09 || player.GetInWorldspace DCWorld10 || player.GetInWorldspace DCWorld11 || player.GetInWorldspace DCWorld12 || player.GetInWorldspace DCWorld15 || player.GetInWorldspace DCWorld17 || player.GetInWorldspace DCWorld18) if ( DLC04SteamboatREF.GetDistance Player <= 36000 ) PlaySound DLC04BoatArrivalBell SetStage DLC04MQ01 10 set DoOncePl to 1 endif endif endif
; 02.07.14 Фикс встречи в Парадиз-Фоллз If DoOncePF == 0 set MS13Slaves.slaveArrived to 0 if SusanLancasterRef.GetInCell PFallsSlaveHouse == 1 set ms13.SusanArrived to 1 elseif Redref.GetInCell PFallsSlaveHouse == 1 set ms13.RedArrived to 1 elseif Flakref.GetInCell PFallsSlaveHouse == 1 set ms13.FlakArrived to 1 elseif Arkansasref.GetInCell PFallsSlaveHouse == 1 set ms13.ArkansasArrived to 1 elseif (MS13SlaveCount ==0) && (getqr ms13 ==1) && (player.getitemcount MS13CollarMiscObj ==0) && (PFmeet == 1) set MS13Slaves.slaveArrived to 1 endif set DoOncePF to 1 endif
; 28-30.07.14 Система награждения опытом, крышками при продаже книг писцу. Получение перка if player.getitemcount aaaSFW10XpRewardItem1 != 0 set caps to (player.getitemcount aaaSFW10XpRewardItem1) set XP to (player.getitemcount aaaSFW10XpRewardItem1) set BookPerk to Bookperk + (player.getitemcount aaaSFW10XpRewardItem1*0.1) player.removeitem aaaSFW10XpRewardItem1 XP 1 rewardXp XP player.additem caps001 caps 1 set XP to 0 endif if (bookPerk >= 20) && (DoOnceBookPerk == 0) showmessage aaaSFWBookPerkSpoiler set DoOnceBookPerk to 1 endif if (bookPerk >= 100) && (DoOnceBookPerk == 1) player.addperk aaaSFWBookPerk showmessage aaaSFWBookPerkMsg set DoOnceBookPerk to 2 endif if bookPerk >= 100 if player.getitemcount BookGeneric01 > 0 player.removeitem BooKGeneric01 1 1 set BookRandom to getrandompercent if bookrandom == 100 player.additem SFWBookGeneric1000 1 1 showmessage aaaSFWBook1000msg elseif (bookrandom > 97) && (bookrandom < 100) player.additem SFWBookGeneric725 1 1 showmessage aaaSFWBook725msg elseif (bookrandom > 94) && (bookrandom < 98) player.additem SFWBookGeneric450 1 1 showmessage aaaSFWBook450msg else player.additem aaaSFWBooksAll 1 1 endif set BookRandom to 0 endif if player.getitemcount BookGeneric02b > 0 player.removeitem BooKGeneric02b 1 1 set BookRandom to getrandompercent if bookrandom == 100 player.additem SFWBookGeneric1000 1 1 showmessage aaaSFWBook1000msg elseif (bookrandom > 97) && (bookrandom < 100) player.additem SFWBookGeneric725 1 1 showmessage aaaSFWBook725msg elseif (bookrandom > 94) && (bookrandom < 98) player.additem SFWBookGeneric450 1 1 showmessage aaaSFWBook450msg else player.additem aaaSFWBooksAll 1 1 endif set BookRandom to 0 endif if player.getitemcount BookGeneric03b > 0 player.removeitem BooKGeneric03b 1 1 set BookRandom to getrandompercent if bookrandom == 100 player.additem SFWBookGeneric1000 1 1 showmessage aaaSFWBook1000msg elseif (bookrandom > 97) && (bookrandom < 100) player.additem SFWBookGeneric725 1 1 showmessage aaaSFWBook725msg elseif (bookrandom > 94) && (bookrandom < 98) player.additem SFWBookGeneric450 1 1 showmessage aaaSFWBook450msg else player.additem aaaSFWBooksAll 1 1 endif set BookRandom to 0 endif if player.getitemcount BookGeneric04b > 0 player.removeitem BooKGeneric04b 1 1 set BookRandom to getrandompercent if bookrandom == 100 player.additem SFWBookGeneric1000 1 1 showmessage aaaSFWBook1000msg elseif (bookrandom > 97) && (bookrandom < 100) player.additem SFWBookGeneric725 1 1 showmessage aaaSFWBook725msg elseif (bookrandom > 94) && (bookrandom < 98) player.additem SFWBookGeneric450 1 1 showmessage aaaSFWBook450msg else player.additem aaaSFWBooksAll 1 1 endif set BookRandom to 0 endif if player.getitemcount BookGeneric05b > 0 player.removeitem BooKGeneric05b 1 1 set BookRandom to getrandompercent if bookrandom == 100 player.additem SFWBookGeneric1000 1 1 showmessage aaaSFWBook1000msg elseif (bookrandom > 97) && (bookrandom < 100) player.additem SFWBookGeneric725 1 1 showmessage aaaSFWBook725msg elseif (bookrandom > 94) && (bookrandom < 98) player.additem SFWBookGeneric450 1 1 showmessage aaaSFWBook450msg else player.additem aaaSFWBooksAll 1 1 endif set BookRandom to 0 endif if player.getitemcount BookGeneric06b > 0 player.removeitem BooKGeneric06b 1 1 set BookRandom to getrandompercent if bookrandom == 100 player.additem SFWBookGeneric1000 1 1 showmessage aaaSFWBook1000msg elseif (bookrandom > 97) && (bookrandom < 100) player.additem SFWBookGeneric725 1 1 showmessage aaaSFWBook725msg elseif (bookrandom > 94) && (bookrandom < 98) player.additem SFWBookGeneric450 1 1 showmessage aaaSFWBook450msg else player.additem aaaSFWBooksAll 1 1 endif set BookRandom to 0 endif if player.getitemcount BookGeneric07b > 0 player.removeitem BooKGeneric07b 1 1 set BookRandom to getrandompercent if bookrandom == 100 player.additem SFWBookGeneric1000 1 1 showmessage aaaSFWBook1000msg elseif (bookrandom > 97) && (bookrandom < 100) player.additem SFWBookGeneric725 1 1 showmessage aaaSFWBook725msg elseif (bookrandom > 94) && (bookrandom < 98) player.additem SFWBookGeneric450 1 1 showmessage aaaSFWBook450msg else player.additem aaaSFWBooksAll 1 1 endif set BookRandom to 0 endif if player.getitemcount BookGeneric08b > 0 player.removeitem BooKGeneric08b 1 1 set BookRandom to getrandompercent if bookrandom == 100 player.additem SFWBookGeneric1000 1 1 showmessage aaaSFWBook1000msg elseif (bookrandom > 97) && (bookrandom < 100) player.additem SFWBookGeneric725 1 1 showmessage aaaSFWBook725msg elseif (bookrandom > 94) && (bookrandom < 98) player.additem SFWBookGeneric450 1 1 showmessage aaaSFWBook450msg else player.additem aaaSFWBooksAll 1 1 endif set BookRandom to 0 endif endif
; 01.08.14 Фикс мин в PL (вновь) if dooncePLMines==0 TestFragMine001.setpos x 2848.5266 TestFragMine001.setpos y -730.5163 TestFragMine001.setpos z -1308.6141 TestFragMine002.setpos x 2846.3411 TestFragMine002.setpos y -698.6219 TestFragMine002.setpos z -1308.6141 TestFragMine003.setpos x 2843.7966 TestFragMine003.setpos y -670.2612 TestFragMine003.setpos z -1308.6141 TestFragMine004.setpos x 2889.8464 TestFragMine004.setpos y -726.1006 TestFragMine004.setpos z -1267.2985 TestFragMine005.setpos x 2874.9204 TestFragMine005.setpos y -640.9681 TestFragMine005.setpos z -1267.3130 set dooncePlmines to 1 endif
команды просто перестали выполняться, хотя все условия соблюдены
Не помню, хорошо ли дело в TTW обстоит со скрипт экстендером... Его функция отладочной печати при поиске жуков бывает очень кстати. Какие именно команды перестали выполняться? Все? Что говорит GetQuestRunning про квест? Что показывает ShowQuestVars про него же? Все эти дувансы перевернулись с нулей в единицы или так и остались нулями? Скрипт не выглядит так, чтобы совсем ничего не работало; поясни, какую именно неработоспособность ты видишь и как ты её видишь.
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №4136
написано: 21 августа 2014, 05:10
| Отредактировано: QuazarX - 21 августа 2014, 05:11
Т.е. половина скрипта вложена в условие if bookPerk >= 100, или тут ошибка? Просто заметно что этот блок закрывается почти в самом конце скрипта (endif), перед ; 01.08.14 Фикс мин в PL (вновь) и вся серия проверок на наличие BookGeneric... и рандома входит в этот блок.
Итак: блок, связанный с книгами прекрасно работает. Не работают новые блоки - с минами и с одеванием. Переменные dooncePlmines и EquipItems равны 0 и 1 соответственно. Квест запущен. Т.е. как я и говорил условия соблюдены. Может ли блок с книгами как-то мешать нормальной работе всего скрипта? Ведь именно после него пропала работоспособность. Старые переменные не проверял, т.к. уже не найду сохранение, где их ещё не было
Может ли блок с книгами как-то мешать нормальной работе всего скрипта?
Вообще - да. Если какая-то из функций скрипта взрывается, движок немедленно прекращает работу этого скрипта. Всё, что расположено в скрипте после точки взрыва, обработано не будет; предшествовавшие команды в том цикле, в котором скрипт взорвался, отработают - но следующие циклы не наступят. Поскольку фрагмент про dooncePlmines стоит после книжек, а фрагмент про EquipItems нуждается в сторонних подталкиваниях (это ведь кто-то со стороны выставляет триггерной переменной единицу и инициализирует REF-ы) и на первом обороте скрипта, надо думать, отрабатывает вхолостую - если книжный фрагмент убивает скрипт с первого подхода, то названные два фрагмента никогда не отработают. Правда, ты говоришь, что книжный фрагмент работает прекрасно... Прекрасно работающий блок не может мешать работе скрипта.
D общем разобрался с проблемой. Виноваты были блок с минами и моя невнимательность. Дело в том, что этих мин уже не существует, а в скрипте они использовались. В любом случае - всем спасибо за помощь.
Изменение репутации для пользователя Alexisonfire
AlexisonfireOffline
Сообщение №4140
написано: 21 августа 2014, 21:26
| Отредактировано: Alexisonfire - 21 августа 2014, 21:26