В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
.
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №1081
написано: 17 июля 2012, 20:30
| Отредактировано: Rockalive - 17 июля 2012, 20:30
Ultor, У Тени щиты и здоровье не очень большие (по 750), при этом все навыки основываются на ближний бой, из за этого часто сливаюсь, тупо не успев уйти из гущи врагов, посмотрю может завтра игра лучше будет работать.
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №1082
написано: 17 июля 2012, 20:34
| Отредактировано: Ultor - 17 июля 2012, 20:34
Rockalive, Фурия, по принципу, тоже на ближний бой - щит, который бьёт врага на расстоянии 4-5 метров, да аое атаки ближнего боя, которые еще неплохо смотрятся. Немного конечно бесит, что биотвари даже новые модельки не сделали, например Фурия та же самая Касуми с маской и меткой N7.
Ultor, это уж точно, я уж молчу про тень, и способность ... не помню как называется-мечем делаешь удар и волна электрическая идет-та же самая ударная волна только с немного другой анимацией.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1084
написано: 17 июля 2012, 21:01
| Отредактировано: Just_Crazy - 17 июля 2012, 21:01
А мне выпал бан,заслуженно,но процесс фарма мне вообще никакой радости не приносил,поэтому не мог заставить себя толком накопить денег.Немного жалко,но если бы разбанили,то сомневаюсь что меня бы это остановило,в игре дико убогая система добычи вещей.
Играл на платине, это было весело - куча баньши, тварей, опустошителей, фантомов, атласов, праймов, охотников, огнеметчиков и немного мелочи, больше всего бесили фантомы, баньши хоть и хватали, но уничтожались командой на раз благодаря ригарам и ворка, да ворка на платине вещь, я сам им играл, двойная атака ригаром и огнеметом = никто не устоит, на 10 волне дважды слились, хотя задание выполнили, карта была Кинжал, на ней было классно сидеть наверху, а потом бегать по всей карте. Сегодня радом был на моей стороне - мне выпал разоритель и новый перс 2 раза, ну и еще немного нового оружия и предмет модернизации. Чуть не забыл - кто-то уже прошел платину?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Первым выпал инженер,мне понравился:одно из умений - типа турели гетов восстанавливает щиты,увеличивает урон оружия и помогает боеприпасами,да и визуально выглядит - мне нравиться,поиграл на серебре - ведёт себя достойно.Вторым выпал палладин,пока ни чего не могу сказать и перед выходом из игры выпала тень,но то же не пробовал,пистолет и дробовик уровня до 5-го уже дошли,при всём этом потратил 700.000,наверно повезло .
Первым выпал инженер,мне понравился:одно из умений - типа турели гетов восстанавливает щиты,увеличивает урон оружия и помогает боеприпасами,да и визуально выглядит - мне нравиться,поиграл на серебре - ведёт себя достойно.Вторым выпал палладин,пока ни чего не могу сказать и перед выходом из игры выпала тень,но то же не пробовал,пистолет и дробовик уровня до 5-го уже дошли,при всём этом потратил 700.000,наверно повезло .
Не, ты просто ужасно невезучий. Вот я потратил в 2 раза больше, и ничего не получил. вотэто мне повезло
Just_Crazy, qwerty76, что-то у вас рука несчастливая, прокачивайте удачу. Мне за 4 набора выпало больше вкусняшек, чем вам, я добил почти всех персонажей из прошлого дополнения, открыл нового и еще кучу всего, включая разорителя. Неужели платина еще не покорена? Думаю ворка ослабят в следующем обновлении, а то персонаж слишком читерный.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №1094
написано: 18 июля 2012, 15:57
| Отредактировано: Rockalive - 18 июля 2012, 18:52
И все таки отвратительные лаги сейчас в мульте, чуть чуть играешь нормально, а дальше словно драйвера слетают и чем дольше играешь тем хуже и в сингле тоже лаги после мульта-я специально проверил, решается перезапуском ориджина, я один такой бедолага или еще у кого то есть такая проблема.
И еще похоже игру усложнили-удерживать точку на серебре очень сложно+мое оружие практически не наносит урона, меня так забанят скоро-я ведь теперь всегда на последнем месте и уступаю игрокам с меньшим рейтингом
Rockalive, у меня немного тормозит, когда новый игрок входит в игру, а так пока норм, а что за оружие, у меня вполне нормально все, как и раньше, на серебе по крайней мере, я тоже бывает уступаю, но редко, нужно возвращать практику и вырабатывать новую тактику, удерживать точку одно из самых простых, для меня по крайней мере, а вот в одиночку донести предметы нереально, кстати, что за ерунда с сокращением времени стелса - это FFFFFUUUUUUUU!
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №1096
написано: 19 июля 2012, 07:38
| Отредактировано: Rockalive - 19 июля 2012, 07:42
Alekc-VS, Я как обычно с мотыгой, другое оружие мне не особо нравится, знаю что и мощнее пушки есть, но я как то с мотыгой хорошо справлялся. Ты не пробавал сегодня в игру заходить - сервера не работают? Вообще ориджин не включается, запускается, но не работает, даже магазин не отвечает.
Ultor, Мне пока не повезло - разоритель не выпал и я уже забил на него, когда выпадет-тогда выпадет, все равно уже, блин мне даже адепт азари стандартный не выпал и не один штурмовик из дополнения
Rockalive, сегодня пока не заходил, но быстро на минут 20 могу посмотреть, что и как, вчера утром я успел, а уже вечером не работало. А насчет мотыги
Цитата Ultor
Разоритель Цербера тоже не плохая штука, скорострельность повыше чем у мотыги.
после этого ее не брал.
Добавлено (19.07.2012, 12:09) --------------------------------------------- Вообще глухо - запустил, а дальше введите пароль и все равно одно и тоже, похоже проблемы с серверами куда серьезней или может правят баги, которые появились у многих игроков.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Сегодня решил сыграть в мультик на новой карте... И у меня внезапно багнулась игра. Винтовка Кризе начала стрелять не своими снарядами, а "Кобрами" О_О Сначала я не понял в чем дело, но потом поглядев на логи боя, и увидев [Пусковая установка] я понял в чем дело Хотя было странно, если вылетали кобры, то почему атласы падали с 2 выстрелов а не с 1... Надеюсь меня не забанят) но было весело
Выбил Тень и Паладина, а так же новый дробовик и пистолет. Персы неплохие, особенно нравиться то, что Тень под маскировкой может вынести с 2 ударов Тени Тварь на серебре. Паладин тоже понравился, хотя испытал его пока только на бронзе. Про новое оружие просто молчу, особенно бесит пистолет.
Rockalive, толк в нем в том, что он отлично палит щиты и барьеры, для чего впринципе и создан. а весит мало. Брать его есть смысл как доп-оружие. Если идет атлас, а щиты ковырять долго - можно за пару выстрелов спалить их этим пистолетом.Если под рукой нет ригара
Выбил Тень и Паладина, а так же новый дробовик и пистолет. Персы неплохие, особенно нравиться то, что Тень под маскировкой может вынести с 2 ударов Тени Тварь на серебре. Паладин тоже понравился, хотя испытал его пока только на бронзе. Про новое оружие просто молчу, особенно бесит пистолет
Решил вчера сыграть на платине... Играл вот с таким лицом Раза 4 проверял в меню, а платина ли это вообще. Короче, разочарован. Сильно Alreq, тайфун черезчур мощный, скорее всего пофиксят в следующем патче
Решил вчера сыграть на платине... Играл вот с таким лицом Раза 4 проверял в меню, а платина ли это вообще. Короче, разочарован. Сильно
Я лишь замечал,что дамаг по мобам сильный для платины) Что касается тайфуна-поживем увидим
Добавлено (22.07.2012, 21:09) --------------------------------------------- Меня больше золото привлекает,хотя в последнее время оно легко проходится даже с кривой командой Хотя я вообщем-то сам мастерством не блещу.Играю в основном за тень