В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Just_Crazy, полезная инфа, хотя ее половина висит в сети уже около месяца. Кстати, действительно, добавили бы еще парочку новых противников и новых режимов, а то старые уже приедаются.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1028
написано: 13 июля 2012, 09:49
| Отредактировано: Just_Crazy - 13 июля 2012, 09:50
У меня с момента выхода игры мечта о какой нибудь огромной карте, и новом задании:завалить жнеца. На 10 волне прилетает жнец, и надо его укокошить за 7 минут. Не успел? Давай досвиданья. Или дали бы какой нибудь танк на 1 человека, тот же молот например, и просто огромные толпы противников. Да идей море, а биотвари только и знают что одни и те же текстурки перекрашивать, и выдавать за разные виды оружия, брони, персонажей...
Кому нибудь уже выпал протеанский излучатель? Что он из себя представляет? Урон, скорострельность, скорость перезарядки? Я просто в сингле его не использовал, а в мульте пока не видел.
Rockalive, мне выпал, штука средненькая, чтобы нанес хороший урон нужно ждать пока он разогреется, а к этому времени врага уже укакошит какой-нибудь штурмовик с Ригаром. Из явных плюсов, конечно - бесконечный боезапас. Just_Crazy, было бы конечно неплохо толпой валить жнеца, даже весело, поэтому согласен с твоим высказыванием о способностях биотварей.
Посмотрел картинку с новыми персонажами.Мое письмо дошло до Деда Мороза Эх, как хочется поиграть...а игра все не запускается, а аккаунт неплохо прокачан(даже очень хорошо)
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Везет, только мне больше прет с персонажами, чем с оружием. Постоянно выпадают персонажи, особенно те, которые у меня уже есть, поэтому с оружием у меня проблемы на текущий момент - все 1-3 уровня, не считая начального.
Ultor, у меня редкое (золтое) открыто полностью, если не ошибаюсь, а вот то, что попроще, еще не полностью, да и с последними персонажами не везло, кроме кварианца разв. и ворка солд. никого еще не выбил.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Alekc-VS, из последних у меня нет только обоих ворка, штурмовика Цербера, мужчины кварианца инженера. А вообще еще мне осталось выбить 2 адептов азари, 2 кроганов, и дрелла штурмовика.
Ultor, мне из последних тоже 4 не хватает, а вот остальные есть все. Правда я под новых еще не до конца подстроился, баньши стали сильно раздражать, раньше они не были такими наглыми.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №1043
написано: 15 июля 2012, 08:58
| Отредактировано: Ultor - 15 июля 2012, 08:58
Ultor, я раньше успел прилично поиграть, дошел до 1900 с небольшим ранга из старого открыто практически все, кроме рекламного и очень редкого оружия, там мах уровня 4, а вот на новом, как-то не дотянуло еще очень многое.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Just_Crazy, отчасти верно, я вначале был профи в кооперативе без всяких обновлений и вытаскивал команду из тяжелых ситуаций, оставаясь по несколько раз один в волне, после обновлений чувствую себя нубом, все никак не могу подобрать необходимый стиль боя и играю средне.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №1048
написано: 16 июля 2012, 08:22
| Отредактировано: Rockalive - 16 июля 2012, 08:23
я вначале был профи в кооперативе без всяких обновлений и вытаскивал команду из тяжелых ситуаций, оставаясь по несколько раз один в волне, после обновлений чувствую себя нубом
Тоже такая проблема, сейчас на рейтенге 1300 играю хуже чем на 500, может обновления виноваты, а может просто надоело и играю через силу.