В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
Santias, за те деньги что потрачены на игру хочется видеть труд разработчиков, а не банальный копипаст, коим они кормят народ во время выпуска каждого длс. Вдобавок ко всему, не правят кошмарные баги
Доставляет то, если ты не хост, лучше не играть штурмовиками или новой "тенью". Есть отличная возможность провалиться в текстуры, и провести в них остатки своих дней весь матч
Ну как бы вон тот пластиковый кружочек с дырочкой не за бесплатно был взят в магазине. А ущербный (только мое личное имхо) синглплеер не стоит таких денег.
Ну как бы вон тот пластиковый кружочек с дырочкой не за бесплатно был взят в магазине. А ущербный (только мое личное имхо) синглплеер не стоит таких денег.
Ну как бы вон тот пластиковый кружочек с дырочкой не за бесплатно был взят в магазине. А ущербный (только мое личное имхо) синглплеер не стоит таких денег.
И всё-же не стоит забывать, что МЕ3 - скорее, синглплеер, чем мультиплеер.
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1149
написано: 2 августа 2012, 10:50
| Отредактировано: Just_Crazy - 2 августа 2012, 10:52
Вот и покупал я его ради синглплеера... И только мультик спас этот диск от заплыва по реке и тонны ненависти в сторону разрабов. Теперь в их сторону только полтонны ненависти по поводу недоделок
По поводу патча, ты не прав. Патч отличнейший. Я почти месяц выбивал из наборов Крисай, выбил наконец то 10 лвл, и через час эту винтовочку порезали в хлам. классно же
Не-не, я именно о том патче, а не о правках баланса. Ща, список изменений найду
Добавлено (02.08.2012, 15:04) --------------------------------------------- Вот, в-общем. (Из всего списка, по-моему, исправлено было только 3 пункта)
Общее для всех платформ:
Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка. Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету. Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню. Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение». Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на откат умений. Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал). Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру. Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука. Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча. Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено. Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми. Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе. Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча. Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), появлялся над картой с анимацией падения на землю. Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну. Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче. Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе. Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние. Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу. Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн. Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы. Исправлено уклонение от снарядов, меняющих свою траекторию (самонаводящихся). Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом. Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность. Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал. Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были. Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон. Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители. Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию. Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя. Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть. Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков. Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели. Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище». Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC “Rebellion” из слота между матчами. Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам. Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера. Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия. Добавлено время восстановления для спасательного комплекта. Использование набора термозарядов теперь на время ускоряет перезарядку и добавляет бонусный урон.
Только на PS3:
Исправлен неверный текст DLC для трофеев. В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».
Только на Xbox 360:
Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.
Только на PC:
Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен. Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity. Исправлена ошибка с неработающим сканером на карте галактики, если правая кнопка мыши была переназначена игроком. Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.
Система удаления неактивных игроков Патч добавляет систему удаления неактивных игроков. Если игрок бездействует две минуты, то он будет удален из матча, не получив опыта и денег. После удаления игрок попадает в главное меню мультиплеера, при этом он может сразу же начать поиск и присоединиться к какому-нибудь другому матчу. Система не растпространяется на «частные» матчи.
Добавлено (02.08.2012, 15:06) --------------------------------------------- а по поводу правок - мой тайфун тоже порезали, он теперь довольно херовый. Но есть ведь и другое оружие. Хотя, что я говорю? Как я люблю пулемёты в играх и как биовар меня обломали с этим :\ печалька
"Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено." Bullshit. До сих пор также работает. ZaСon45, вот вот. Гет-разведчик потерял единственную стоящую снайперскую винтовку. Решил побегать с Вдовой X. Какого же было мое удивление, когда это вторая по мощности винтовка в игре из инвиза, со всеми обвесами на урон, при выстреле в ГОЛОВУ сняла у немезиды только щиты. А фантому и того меньше, половину барьеров. Вот жду когда порежут Пиранью, и начну покорять бронзу.
Изменение репутации для пользователя Santias
SantiasOffline
Сообщение №1153
написано: 2 августа 2012, 11:57
| Отредактировано: Santias - 2 августа 2012, 12:00
*ворчит* "У-у-у-у, эти мальчишки со своими пушками..."(с) Уиии, тут же можно броньку раскрашивать!!!11 А вы все со своими пираньями, уронами, обре...порезками <_<
ZaСon45, я помню как раньше бегал и ушатывал фантомов ваншотами из вдовы, потом забросил разведчика, а потом пересел на Героя... А теперь решил опять опробывать вдову. С этим фактом и было связано мое удивление, и на мой взгляд это бред. Чеж тогда щиты не блокируют урона кобры, по их логике после выстрела ракеты должно было остаться хп/броня -_- По сути тогда нет смысла вообще в 10 вдове как в таковой, если ее урон не сможет превысить барьеры. Притом что она однозарядная, и долго перезаряжается
Just_Crazy, поэтому с золота и выше с ней редко кого встретишь. А если и встретишь, то либо саларианца, либо кварианку(на худой конец кварианца), т.к. им есть, чем щиты снять
Изменение репутации для пользователя Nightsong
NightsongOffline
Сообщение №1160
написано: 9 августа 2012, 05:53
| Отредактировано: Nightsong - 9 августа 2012, 06:08
Замечено увеличение активности Жнецов в окрестностях Лондона. Операция Олимп направит туда большую ударную группу, чтобы выиграть время для расследования
Командная цель: полная эвакуация с военной базы в Лондоне с любым снаряжением и на любом уровне сложности. Цель сообщества: используя любую комбинацию противник\карта\снаряжение, пережить 10 волну на следующих уровнях сложности: -Бронза (200 000) -Серебро (175 000) -Золото (70 000)
Командная цель выполнена: вся группа получает Commendation Pack Выполнена цель сообщества: все игроки получают Victory Pack
Дополнительные условия: нет Требования: должно быть установлено дополнение "Земля".
Сложного ничего, 445 000 общих извлечений, однако миссию на 400 000 месяц назад провалили
Действительно что, но может люди учатся на своих ошибках. Хотя нет они ее снова провалят, стадо баранов. В теории такие миссии просто нельзя не выполнить.
Nightsong, разница есть. Тут ОБЯЗАЛИ играть на бронзе и серебре, потому что в прошлый стадо баранов игроки пытались героически выполнить эвент на золоте, полагая что их жалких эвакуаций будет достаточно. Сейчас шансы выполнить квест намного выше Santias, золото можно на ком угодно
Еще бы биотвари догадались сделать так, чтобы в мультике на время эвентов появлялся хоть какой нибудь счетчик....
Just_Crazy, в том-то и дело, что стадо баранов игроки попытаются героически пройти 70к раз золото, оставив бронзу таким нубам, как я. В свою очередь, такие нубы как я все равно проведут все выходные на золоте из-за больших грустных глаз и нелюбви гетов к одиночному наблюдению за чужими фонариками.
Nightsong, еще принять во внимание нюанс, что иногда организаторы ливают сразу после 1 убийства.. а следом остальные бегом.. Остается только бронза, 200к набить.
в том-то и дело, что стадо баранов игроки попытаются героически пройти 70к раз золото, оставив бронзу таким нубам, как я.
Хе, лучше бы эти стада баранов игроки пошли на бронзу, т.к. если в теории они пойдут на золото, то где-то 40к не доживут до 10 волны. Кстати после последнего патча не у кого ориджин не лагает ? А то у меня почему-то список друзей не отображается.
Чтобы помочь войскам выполнить общую цель, BioWare предоставят информацию о ходе операции в 6:00 МСК 12 августа (воскресенье). Так что будем в курсе событий,в воскресение не поздно с "Золота" дружно ломануться на "Бронзу",чтобы помощь "сообществу"
Цитата Ultor
Кстати после последнего патча не у кого ориджин не лагает ?
Он и до патча не лучшие отзывы от меня получал,а сейчас "радует" тем что одна из игр на рабочий стол сворачивается каждые 5 минут(до патча всё было вери гуд)