В данной теме можно оставить свои советы и способы успешной кооперативной игры в Mass Effect 3. Ждем ваших советов, и рассказов о тактике успешного прохождения.
Начало
Прежде чем собирать команду, надо понять, кем же ты в ней будешь, о дорогой мой читатель. На практике мне довелось увидеть, к сожалению, отнюдь не все классы, я не говорю уже об игре за них. Однако, в этом разделе я приведу перечень классов, существующих в игре и их основные функции в отряде. Остальное останется на твоё усмотрение, мой друг.
Теперь, моё друг, когда ты определился с выбором своего амплуа, пора подумать и о команде. Они делятся на три группы: моноклассовые, диклассовые и мультиклассовые.
Название:Хаск. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Хаск - дискриминация налицо - из людей получаются самые слабые войска Жнецов. Не имеют защиты, но легко сбивают щиты и могут связать игрока ближним боем - на несколько секунд оба будут беззащитны, а потом кто-то из них погибнет. Нажимайте клавишу ближнего боя, если хотите, чтобы это был хаск. Способ борьбы: Самое главное, не застрять с толпой этих тварей в одиночку. Отстреливайте их, не давая приближаться.
Название:Каннибал Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Каннибал - хаск-батарианец. Отстреливается издали, умеет занимать укрытия и кидать гранаты. Защиты в привычном смысле у каннибала нет, а его голова очень удобно ложится в снайперский прицел. Может оправдывать своё название, покрывая себя при этом непробиваемой оболочкой (как щиты стража "Церберов"). В этом случае выцеливайте незащищённые места или используйте умения. Способ борьбы:
Название:Налётчик Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Налётчик - знаменитый "Marauder Shields", хаск-турианец. Защищён щитами, специализируется на дальнем бое. Может покрывать бронеоболочкой, но только не себя, а своих союзников - как правило, каннибалов и хасков. Не отличается особым здоровьем или силой, но именно в качестве поддержки может создать определенные трудности. Способ борьбы:
Название:Опустошитель Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Опустошитель - артиллерия Жнецов, хаскованный рахни. Бронирован (здоровья нет) и медленно передвигается. Нацеливается на игрока двумя синими лучами и производит три залпа. Но самая главная пакость - рой жуков, сидящих у него в животе. И по закону подлости этот живот всегда опорожняется на игроков. Способ борьбы:
Название:Роевики Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Роевики - те самые мелкие жучки. Убить их нельзя разве что взглядом. А так - хоть наступайте. Только не игнорируйте - несколько роевиков вполне могут оставить вас без щитов или не дать восстановить защиту в пиковый момент. Способ борьбы:
Название:Тварь Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Тварь - гибрид крогана и турианца размером с яга. Как и рахни, имеет только броню. Вести бой может только в рукопашной, но атакует с разбега. Может доставить немало хлопот в закрытом пространстве и даже прибить игрока насовсем. Из-за размеров и как следствие неуклюжести, после атаки некоторое время подставляет пятую точку для расстрел игрокам, лучше этот шанс не упускать. Способ борьбы: Бдительные разведчики со снайперской винтовкой могут без особых хлопот избавить вас от проблемы в лице Твари. Также можно затеять кошки-мышки, стараясь заставить Тварь кинуться на вас, а потом резким перекатом уйти в сторону, тем самым позволив вашим напарникам разделаться с ней без особых проблем. Не стоит ввязываться в бой один на один, это может закончиться для вас печально. Как минимум на это чудо лучше охотиться вдвоем. Переходить в ближний бой, только в случае крайней необходимости, Тварь один из самых сильных бойцов ближнего боя и скорее всего вас прикончит.
Название:Баньши Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Баньши - стройная, длинноногая азари познакомится с игроком любого пола для близких отношений. Защищена барьерами и бронёй, здоровья нет. Телепортируется, кидается пучками энергии на расстоянии, выбивает из укрытия криками вблизи, а самых близких заботливо поднимет над землёй, положит руку на голову, словно по-матерински успокаивая, а затем протыкая другой рукой насквозь. Поэтому, интим лучше не предлагать. Способ борьбы: Атакуйте Баньши издали, не позволяя ей подойти достаточно близко, ее крик может снести ваши щиты без постороннего вмешательства. Не атакуйте с открытых пространств, иначе станете легкой мишенью для ее биотики или телепортации прямо к вам. Прежде всего нужно уничтожить щит Баньши, далее вполне справятся солдат или разведчик со снайперской винтовкой.
Название:Гет-солдат. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-солдат - пушечное мясо. Никаких щитов или убер-способностей у солдата нет (он может разве что добить тяжелораненого игрока или отскочить в сторону), поэтому досадить может только в компании с более развитыми товарищами. Способ борьбы: Особых не нужно. Просто цельтесь в голову и не изображайте из себя берсерков (хотя у Штурмовиков может прокатить), пытаясь убить целую толпу за раз. Их винтовки довольно скорострельны и вы сами не заметите как щит снесли.
Название:Гет-ракетчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-ракетчик - более опасная махина. Щиты не дадут ему загнуться от одной очереди, а самонаводящиеся ракеты легко сбивают щиты вражеские (то есть игроков). Опасный противник, если рядом нет укрытий. Способ борьбы:
Название:Гет-охотник. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-охотник вооружён дробовиком и защищён щитами. Главная его особенность - невидимость, позволяющая зайти к игрокам с фланга и неожиданно атаковать. Охотников лучше подмечать издалека, там же и выносить: "плащ-невидимка" спадает одновременно со щитом. Способ борьбы:
Название:Гет-огнеметчик. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Гет-огнемётчик опасен вблизи - ведь только на ближней дистанции огнемёт может быстро вынести игроку щиты и сделать из него две мясных котлеты гриль. Поэтому, как и охотника, огнемётчика нужно уничтожать на средних, а лучше дальних дистанциях. Уничтожение затруднено за счёт щитов и брони (здоровья у этого гета нет). Способ борьбы: Главное не подпускать его на ближнюю дистанцию. На дальней и средней дистанции он не причинит вреда, зато если прострелить балон за его спиной, можно немного поджарить других гетов вокруг него.
Название:Прайм. Изображение: Описание действий и прочих опасностей для игрока: Прайм - апогей гетской инженерии, щитобронированный трёхметровый гет, запускающих дронов, турели и стреляющий из тяжёлого оружия тремя залпами. Главный кандидат для деления на ноль "Коброй". Способ борьбы: Самый лучший вариант, это убить его издали. Для этого вам будут нужны двое, один лучше всего разведчик или солдат со снайперской винтовкой, а второй уже на ваш выбор, нужен для прикрытия снайпера от дронов и отвлечения огня. Далее все просто, снайпер стреляет, второй член команды уничтожает дронов и отвлекает огонь на себя если нужно. Также против Праймов хороша связка умений "Опустошение + Деформация".
Экран экипировки содержит пять слотов: два верхних для оружия, располагаемого на спине капитана, а другие три находятся на поясе. Каждое оружие, которое вы добавите в снаряжение, увеличит вес экипировки, что в свою очередь увеличит время перезарядки ваших биотических способностей. Значит, чтобы стать эффективным биотиком, вам необходимо брать с собой, как можно меньше оружия.
Особая благодарность за помощь и участие Тирион как создателю темы и первому оформителю, а также Just_Crazy, Тень_Монолита. За помощь скриншотами и за то что натолкнул на идею, применить к оружию, особая благодарность ГАРРУС
вроде на серебре играю достойно (даже 1 лвл), а как на золото перехожу
Да я сам серебро спокойно прохожу, а золото из 20 раз только раз 5 дошел до конца, в основном напарники тупят или игра лагает, про платину промолчу, т.к. золото не освоил на нее вообще не полезу.
Rockalive, вот-вот напарники, похоже остались только не очень умелые игроки, остальные почти перестали играть, пол-команды нормально играют, а другие, то убегут куда подальше, то не выполняют задание и только отстреливают монстров, а если завалят двух нормальных игроков, то миссия слита, да и баги раздражают или то как баньши постоянно меня хватает, главное других почти не трогает и только меня так любит, что обращает внимание для личной аудиенции, платину попробую ради интереса, любопытно все же.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Rockalive
RockaliveOffline
Сообщение №1054
написано: 16 июля 2012, 09:18
| Отредактировано: Rockalive - 16 июля 2012, 09:19
Alekc-VS, Больше всего напрягает когда надо точку удерживать, а все напарники себе очки набивают, а ты в одиночку выполняешь задания, а банши наверное самые глючные враги-играл кроганом, убегал от банши, после чего мой персонаж сам побежал в ее сторону и налез на руку как перчатка, не знал смеятся или плакать в тот момент, но все таки было забавно наблюдать за этим
Rockalive, вроде бежишь и попадаешь в другое место или вообще остаешься на месте, знаю, я один раз успел полкарты пробежать от баньши, но меня это не спасло.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Just_Crazy, я играю рандомно, только случайные напарники, что-то с командой не получается никак никого не могу найти - все оффлайн. Вам удалось пройти золото на выходных?
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Alekc-VS, а то) Каждый день стабильно Цербер, потом Геты, потому Жнецы, потом рандом Если после 4 раундов наскучит, бежим в троем фармить гетов на золоте, или издеваться над жнецом на серебре
Alekc-VS, какой у тя ник в Origin ? А то в списке найти не могу. Just_Crazy, мы вчера тоже с Законом золото проходили, тупо на гетах. Прошли где-то 3 раза и проиграли 2.
Ultor, а что его искать он на виду, смотришь на ник, запоминаешь и вводишь его в ориджине, он у меня уникальный, иметь разные ники это так утомительно, мне хватает и разных паролей.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Изменение репутации для пользователя Ultor
UltorOffline
Сообщение №1063
написано: 16 июля 2012, 11:02
| Отредактировано: Ultor - 16 июля 2012, 11:02
Ultor, только не мой, я везде под ним зареган, нигде еще аналога не нашлось. Ворка на серебре бы класс, бегал с ригаром и был хорош, нужно еще его подкачать и можно будет на золото с ним идти.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Кто угодно с ригаром хорош. Это самый дисбалансный вид оружия, который только могли придумать биовары. Даже на золоте его урон огромен. ЗЫ. на золоте ворча не продержится.Или в ХОРОШЕЙ команде, и то придется попотеть. У гетов самый сильный дальний бой из всех, а цербер и жнецы ловят. Разве что не вылезая сидеть за укрытием, и постреливать... но это не игра. Ворча боец-контактник, его удел ближняя-средняя дистанция
Ох, у меня слюни так и текут. Хочется поиграть... Мне вот интересно, как там адепт-Церберовец и штурмовик-Церберовец ? Я обычно только этими классами играю. Иногда бегаю кроганчиком-стражем.
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1068
написано: 16 июля 2012, 12:44
| Отредактировано: Just_Crazy - 16 июля 2012, 12:46
Тень_Монолита, насколько знаю, церберовцев усилили (интересно, зачем) и своим смэшем они теперь выносят все что шевелится, причем практически без отката. а учитывая, что смэш бьет сквозь стены - церберовцы лучшие дамагеры на узких картах
Just_Crazy, *слюни текут водопадом* Ммм...как буду в игре сразу поиграю за этих няшек...для начала на бронзе - этими персами ведь раньше не играл :3 Кстати, а какой перс самый плохой у кого ? Интересно выслушать различные мнения
Ничего на свете лучше нету, Чем сожрать имперскую планету! Там где раньше жили-были люди, Скоро ничего уже не будет!
Изменение репутации для пользователя Just_Crazy
Just_CrazyOffline
Сообщение №1070
написано: 16 июля 2012, 12:54
| Отредактировано: Just_Crazy - 16 июля 2012, 12:59
Тень_Монолита, а еще у них есть хлыстик, который хватает даже фантомов, и тащит к себе) Правда я их не люблю. Смэш силен, но опять же покрывает только ближнюю-среднюю дистанцию, а это не мой стиль игры На мой взгляд, самые бестолковые это кроганы. Любого класса. И даже огромное количество хп и щитов не оправдывает их минусы
Мне выпал адепт церберовец, нуно будет опробовать, уже 3 новый перс. Ворча действительно для ближнего боя, но если вовремя укрываться и уходить из под обстрела, меня на серебре пара фантомов с 2 атласами еле завалили или прайм с 2 огнеметчиками, палили по мне без передыху и все же с трудом завалили, а если бы удалось вовремя отступить, ничего бы у них не вышло, регенерация бешеная - один против 2 огнеметчиков стою, вовремя укрываюсь и продолжаю огонь, еще ни один у меня перс себя так нагло не вел, правда на золоте этого не хватит.
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Ну что ж, вот и вышло дополнение "Земля" и я сразу же отправился потратить свои 1200000 потом и кровью заработаных кредитов. И что же я за них получил? Самое главное персонаж "Тень" - опробовал пока на бронзе - ничего так, хорошие навыки и играется легко, но после одной игры судить трудно, Второе выпал дробовик "Пиранья", тоже не плохая штука - хороший урон, не плохая меткость, больше ничего нового мне не выпало, только все вспомогательные комплекты у меня по 5 (я имею в виду запас на задание) и винтовки по 10 (базовые конечно же), ну и так всякие мелочи вроде персонажей, оружия, модификаций, в общем ничего стоящего. А что выпало вам? Делитесь Правда жутко лагать начало , может это из за перегрузки сервера, черт его знает.
Потратил 1.5 лимона. Не выпало нихрена, кроме нового ущербного дробовика, и унылых модификаций, сделанных по принципу "copy-past". Притом что все золотое оружие 10 лвл. Вывод. Горите твари биоваровские в адском пламени 666 лет
Just_Crazy, Да это обидно, такую кучу денег потратить и в пустую, я сам надеялся половину открыть , у тебя лагает игра сейчас или нормально идет? У меня играть невозможно.
Rockalive, кстати меня начинало подлагивать после волны так 7, но в общем норм. Фурия кстати ничего так перс, убивает тупо сидя в укрытии. Жаль только, что перекаты у нее барьеры жрут.