Если не в лом, просмотри мои сообщения выше, там объяясняется, какое давление на игрока я имею ввиду
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
То-то и оно Мои объясняются тем, что избаловали мне морду игрушки, где квест якобы первостатейной важности и срочности можно спокойно отложить в долгий ящик, и ничего от этого не изменится
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Вторая часть приятно удивила.Улучшенная графика.Более трагичная история.Атмосферней игра стала.Короче игра получилась суперская.Гемплей тоже очень хороший.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №461
написано: 25 сентября 2011, 09:42
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 25 сентября 2011, 09:44
Еще одной вещи не хватает мне во 2 части по сравнению с первой: НОРМАЛЬНОГО(!!!) привычного радара! Ну и еще то, что карты некоторых локаций они поленились сделать - говорит не в пользу МЕ 2.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
НОРМАЛЬНОГО(!!!) привычного радара! Ну и еще то, что карты некоторых локаций они поленились сделать - говорит не в пользу МЕ 2.
Вот сколько раз играл в МЕ2, а о картах или радарах даже и понятия не имел. В смысле я не помню, есть они там или нет их я даже не скажу, потому как никогда надобности в них не ощущал. И пока ты не сказала про них я и никогда бы и не думал. Если честно, то даже сейчас не могу вспомнить. Неужели где-то там можно заблудиться?)))
Elones, в том-то и дело. Все комнаты - однотипны, там добавили кучу ящиков, тут убрали терминал и все! Чуть получше с этим чем в первой части, но все равно плохо... А радар вообще не нужен, это верно)
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Еще одной вещи не хватает мне во 2 части по сравнению с первой: НОРМАЛЬНОГО(!!!) привычного радара! Ну и еще то, что карты некоторых локаций они поленились сделать - говорит не в пользу МЕ 2.
ну да, мне во второй части радаров тоже сначала не хватало потом привык. Отсутствуют карты большинства "боевых локаций" - наверное, для большей непредсказуемости, атмосферности и ещё чего-то) Карты с "мирными" локациями все на месте. Та же цитадель. Это что бы не заблудились в магазинах. Хотя магазинов - как пальцев на одной руке, да и вариантов "заработать миллион" как в первой части, просто нет.
Можно. Я, помниться, по Цитадели блуждал в каком то квесте - там с этими этажами сам чёрт ноги сломает
<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a> Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва, Мы попадаем в передряги, помня эти слова. Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе! Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Забавно... С другой стороны, мне ни разу не удалось пройти финал без потерь - либо я выполняю все квесты, и гибнет экипаж, либо не выполняю один личный квест, и дохнет соответствующий компаньон
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №471
написано: 26 сентября 2011, 11:07
| Отредактировано: AnkhSunAmun - 26 сентября 2011, 11:08
либо не выполняю один личный квест, и дохнет соответствующий компаньон
У меня это будет Заид. Во-первых, квест не выполняется (точнее, не стартует), во-вторых - все равно его не то чтобы очень жалко... Надеюсь только, что к нему не привязан никакой необходимый апгрейд для Нормандии.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nomad, а у меня на Зоре не грузится местность, соответственно, сделать ничего невозможно. Квест висит, прилететь на планету могу, а дальше... могу скрин показать, если хочешь.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Не надо - с телефона сижу)) Странно, таких проблем не было. С другой стороны, особо ничего и не потеряно - квест стандартен до безобразия, чисто линейный участок, одна стандартная развилка парагон/ренегат, пафосный конец.
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError
Nomad, ну тогда и фиг бы, назначаю его дежурным камикадзе
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nomad, квест Легиона я надеюсь успеть выполнить, возможно, благодаря зависшему квесту Заида...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Nomad, да плевать мне на гетов Но, говорят, к Легиону привязан важный апгрейд для Нормандии.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
А какая разница? Если апгрейд есть (уж не помню точно), то его в любой момент можно купить, независимо от прохождения основного квеста, личного, расположения компаньона и фазы луны
>>> assert life == pain Traceback (most recent call last): File "<stdin>", line 1, in <module> AssertionError