Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))

Mass Effect 2
Elones  Offline  Сообщение №451 написано: 20 сентября 2011, 21:30



Цитата AnkhSunAmun

МЕ 1 - другое дело, в нее можно будет поиграть и побольше


На 2 раза хватило =\

Ждун New World
Leraie  Offline  Сообщение №452 написано: 20 сентября 2011, 21:42





Цитата Elones

unsure че?


Если не в лом, просмотри мои сообщения выше, там объяясняется, какое давление на игрока я имею ввиду :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Морфин  Сообщение №453 написано: 20 сентября 2011, 21:45

Вторая часть более реиграбельная, чем первая. Я думал, это известный факт, а тут вот все как. Хотя...у каждого в голове свои тараканы :D

Leraie  Offline  Сообщение №454 написано: 21 сентября 2011, 04:59 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 21 сентября 2011, 05:00





Цитата Морфин

Хотя...у каждого в голове свои тараканы :D


То-то и оно :) Мои объясняются тем, что избаловали мне морду игрушки, где квест якобы первостатейной важности и срочности можно спокойно отложить в долгий ящик, и ничего от этого не изменится :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
StoneBug  Offline  Сообщение №455 написано: 22 сентября 2011, 13:15



159
Не, что бы ни говорили, а ME2 серьёзно не хватает подмоги в виде "Мако", летуна или пары "Имиров".

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
2GaRiN  Offline  Сообщение №456 написано: 22 сентября 2011, 14:58 | Отредактировано: 2GaRiN - 22 сентября 2011, 14:58



Цитата StoneBug

а ME2 серьёзно не хватает подмоги в виде "Мако", летуна или пары "Имиров".

Не понял, игре не хватает? Или Шепарду в игре не хватает?

Лечу манию величия уринотерапией.
StoneBug  Offline  Сообщение №457 написано: 22 сентября 2011, 15:08



159
Естессно Шепарду!!! А что, вломиться с размаху в бункер, выломав ворота или расстреляв вентиляцию и т.д.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Ka1n  Offline  Сообщение №458 написано: 23 сентября 2011, 11:39 | Отредактировано: Ka1n - 23 сентября 2011, 12:17


Old God of Asgard


193
Цитата AnkhSunAmun

можно спокойно отложить в долгий ящик, и ничего от этого не изменится


Что-то мне кажется что Биовары это учли и в третьей части откладывание некоторых миссий может закончиться плачевно.

StoneBug  Offline  Сообщение №459 написано: 23 сентября 2011, 12:10



159
Вполне возможно, но тогда им придётся ввести еденицу расстояния полёта, если они оставят такую же модель полёта "Нормандии".

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
TwoFace  Offline  Сообщение №460 написано: 23 сентября 2011, 15:58





Вторая часть приятно удивила.Улучшенная графика.Более трагичная история.Атмосферней игра стала.Короче игра получилась суперская.Гемплей тоже очень хороший.

Leraie  Offline  Сообщение №461 написано: 25 сентября 2011, 09:42 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 25 сентября 2011, 09:44





Еще одной вещи не хватает мне во 2 части по сравнению с первой: НОРМАЛЬНОГО(!!!) привычного радара! :) Ну и еще то, что карты некоторых локаций они поленились сделать - говорит не в пользу МЕ 2.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Elones  Offline  Сообщение №462 написано: 25 сентября 2011, 17:29



Цитата AnkhSunAmun

НОРМАЛЬНОГО(!!!) привычного радара! :) Ну и еще то, что карты некоторых локаций они поленились сделать - говорит не в пользу МЕ 2.


Вот сколько раз играл в МЕ2, а о картах или радарах даже и понятия не имел. В смысле я не помню, есть они там или нет их я даже не скажу, потому как никогда надобности в них не ощущал. И пока ты не сказала про них я и никогда бы и не думал. :D
Если честно, то даже сейчас не могу вспомнить. Неужели где-то там можно заблудиться?)))

Ждун New World
Heartless  Offline  Сообщение №463 написано: 25 сентября 2011, 17:40


El Pythonisto


Elones, в том-то и дело. Все комнаты - однотипны, там добавили кучу ящиков, тут убрали терминал и все! Чуть получше с этим чем в первой части, но все равно плохо...
А радар вообще не нужен, это верно)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Lamedel  Offline  Сообщение №464 написано: 25 сентября 2011, 17:50



319
Цитата AnkhSunAmun

Еще одной вещи не хватает мне во 2 части по сравнению с первой: НОРМАЛЬНОГО(!!!) привычного радара! :) Ну и еще то, что карты некоторых локаций они поленились сделать - говорит не в пользу МЕ 2.



ну да, мне во второй части радаров тоже сначала не хватало ;) потом привык. Отсутствуют карты большинства "боевых локаций" - наверное, для большей непредсказуемости, атмосферности и ещё чего-то) Карты с "мирными" локациями все на месте. Та же цитадель. Это что бы не заблудились в магазинах. :D Хотя магазинов - как пальцев на одной руке, да и вариантов "заработать миллион" как в первой части, просто нет.

Artem13  Offline  Сообщение №465 написано: 25 сентября 2011, 17:56


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Elones

Неужели где-то там можно заблудиться?))


Можно. Я, помниться, по Цитадели блуждал в каком то квесте - там с этими этажами сам чёрт ноги сломает :)

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
StoneBug  Offline  Сообщение №466 написано: 26 сентября 2011, 08:57



159
Да, заблудиться там было можно, как и на Омеге. Так и бегал, пока в течении 10 минут карту не изучил. На Цитадели чуток полегче.

Кстати, мне интересно, а нафига нам карта палуб "Нормандии"? Там же заблудиться нерально, даже в лифте подсказки висят.

Жить или играть? Выбора нет: вся наша жизнь - игра.
Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №467 написано: 26 сентября 2011, 09:26


Undisputed


StoneBug,
Да, заблудиться там было можно, как и на Омеге
Во во не запомнишь мелочи кое-какие, и потом тупишь куда идти.


Bring it on
Heartless  Offline  Сообщение №468 написано: 26 сентября 2011, 09:35


El Pythonisto


Я один тут такой следопыт, что ни разу нигде не заблудился? ^_^

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №469 написано: 26 сентября 2011, 09:46





Nomad, пожалуй, да :) Можешь гордиться :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №470 написано: 26 сентября 2011, 10:58


El Pythonisto


Забавно... С другой стороны, мне ни разу не удалось пройти финал без потерь - либо я выполняю все квесты, и гибнет экипаж, либо не выполняю один личный квест, и дохнет соответствующий компаньон :(

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №471 написано: 26 сентября 2011, 11:07 | Отредактировано: AnkhSunAmun - 26 сентября 2011, 11:08





Цитата Nomad

либо не выполняю один личный квест, и дохнет соответствующий компаньон :(


У меня это будет Заид. Во-первых, квест не выполняется (точнее, не стартует), во-вторых - все равно его не то чтобы очень жалко... Надеюсь только, что к нему не привязан никакой необходимый апгрейд для Нормандии.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №472 написано: 26 сентября 2011, 11:11


El Pythonisto


Он же из длц - к нему по определению никаких апгрейдов не привязано... Хотя его квест я и выполнял...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №473 написано: 26 сентября 2011, 11:16





Nomad, а у меня на Зоре не грузится местность, соответственно, сделать ничего невозможно. Квест висит, прилететь на планету могу, а дальше... могу скрин показать, если хочешь.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №474 написано: 26 сентября 2011, 11:21


El Pythonisto


Не надо - с телефона сижу))
Странно, таких проблем не было. С другой стороны, особо ничего и не потеряно - квест стандартен до безобразия, чисто линейный участок, одна стандартная развилка парагон/ренегат, пафосный конец.

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №475 написано: 26 сентября 2011, 11:26





Nomad, ну тогда и фиг бы, назначаю его дежурным камикадзе :)


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №476 написано: 26 сентября 2011, 11:32


El Pythonisto


Верное решение :) У меня Легион на металлолом отправился...

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №477 написано: 26 сентября 2011, 11:37





Nomad, квест Легиона я надеюсь успеть выполнить, возможно, благодаря зависшему квесту Заида...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №478 написано: 26 сентября 2011, 11:42


El Pythonisto


Ненавидишь гетов?

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Leraie  Offline  Сообщение №479 написано: 26 сентября 2011, 12:09





Nomad, да плевать мне на гетов :) Но, говорят, к Легиону привязан важный апгрейд для Нормандии.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Heartless  Offline  Сообщение №480 написано: 26 сентября 2011, 12:15


El Pythonisto


А какая разница? Если апгрейд есть (уж не помню точно), то его в любой момент можно купить, независимо от прохождения основного квеста, личного, расположения компаньона и фазы луны :)

>>> assert life == pain
Traceback (most recent call last):
File "<stdin>", line 1, in <module>
AssertionError
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Mass Effect» » Mass Effect 2 (обсуждение продолжения :))
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб