• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning
Wishmаstеr  Offline  Сообщение №151 написано: 28 июня 2012, 07:34





Цитата Юрий_Бойка

Броники там однообразные,да и квесты однотипные,уже надоедают такие недорпг.


Полностью согласен,я эту игру уже через час удалил,скучно стало)

allotsman  Offline  Сообщение №152 написано: 6 июля 2012, 15:39



44
Игра добротная, единственный (на мой взгляд) недостаток - слишком много лута.

Идет ли слонопотам на свист? А если идет, то зачем?
Deхter  Offline  Сообщение №153 написано: 6 июля 2012, 16:00



allotsman, разве это недостаток?

allotsman  Offline  Сообщение №154 написано: 7 июля 2012, 07:20



44
Цитата -(DeXter)-

allotsman, разве это недостаток?


Для меня да.
Процесс убийства монстров выполнен с любовью , уровень не привязан к вашему , несколько раз спасали только быстрые ноги или речка.
Игра чем-то напомнила Bard's Tale.
После серьезного Skyrim очень приятно расслабиться и отойти от эпичного спасения мира. Просто порубить кого-нибудь помельче. :)

Идет ли слонопотам на свист? А если идет, то зачем?
Is@4enkof  Offline  Сообщение №155 написано: 11 июля 2012, 08:47



194
Kingdoms of Amalur: Reckoning (Обсуждаем грядущую РПГ)

Вот она и вышла - недавно поставил на комп, начал играть. Что касается игры - это сюжетнокрассивая игра, со всеми вытекающими.

dedakim  Offline  Сообщение №156 написано: 11 июля 2012, 08:59


I see you


66
Тоже недавно начал в нее играть. Классная игра, как оказалось. Сюжет действительно очень даже неплох как для рпг с открытым миром + еще куча всяких дополнительных квестов, которые также интересны. Прошел основную сюжетную линию за мага, очень зрелищно и красиво. Эта игра мне даже напомнила о первом Fable, моей любимой игрухе ^_^

SemperFi  Offline  Сообщение №157 написано: 11 июля 2012, 12:16


Пепел на ветру..


557
Цитата -(DeXter)-

Перевод от ZoG просто отличный! Теперь получаю удовольствие от игры.


Ребят,как устанавливается?(в смысле в игре ни с чем не конфликтует),игра стабильно с ним работает?

Deхter  Offline  Сообщение №158 написано: 11 июля 2012, 15:36



qwerty76, Ни с чем не конфликтует, игра не тормозит и вообще все прекрасно и стабильно. (ну а как русик вообще может на что-то повлиять?)

Добавлено (11.07.2012, 19:36)
---------------------------------------------

Цитата allotsman

слишком много лута.


Его много, но вот сет брони никак могу полностью собрать. Уже весь сундук забит желтыми шмотками, а из одного набора всего несколько попалось. (хотя игра уже почти пройдена)

Незнакомый  Offline  Сообщение №159 написано: 11 июля 2012, 15:47 | Отредактировано: Незнакомый - 11 июля 2012, 15:47


Последний романтик


265
Цитата -(DeXter)-

Его много, но вот сет брони никак могу полностью собрать. Уже весь сундук забит желтыми шмотками, а из одного набора всего несколько попалось. (хотя игра уже почти пройдена)


К сожалению, в игре не пишут какие предметы входят в набор, если не ошибаюсь, поэтому пару раз сетом оказывался набор вещей сильно отличающихся по названию.

Mors tantum mei digna est!
Deхter  Offline  Сообщение №160 написано: 11 июля 2012, 17:20



Незнакомый,
Цитата Незнакомый

поэтому пару раз сетом оказывался набор вещей сильно отличающихся по названию.


Странно. У меня есть вещи из одного сета и название у них "перчатки силы несокрушимой" или "мантия силы несокрушимой" (название выбрано рандомно)

Ryk357  Offline  Сообщение №161 написано: 11 июля 2012, 20:44



35
Окружение очень красивое, сюжет хороший. Игра понравилась, но я сейчас только в Ши пришёл, а мне осталось 4 уровня(это быстро) и я уже открою полностью одну ветку(магия). Ну, до судьбы Архимага останется 13 уровней, а куда дальше стремится? Надоест.

Человеческая глупость зачастую бывает великолепной.
Незнакомый  Offline  Сообщение №162 написано: 12 июля 2012, 11:26


Последний романтик


265
Цитата -(DeXter)-

Странно. У меня есть вещи из одного сета и название у них "перчатки силы несокрушимой" или "мантия силы несокрушимой" (название выбрано рандомно)



Взять к примеру сет, который, кажется, собирается по квесту гильдии warsworn или как-то так. Но я играл в оф англ. локализацию.

Mors tantum mei digna est!
Darth_Henkok  Offline  Сообщение №163 написано: 16 июля 2012, 07:54


True Sith


наконец-то смог начать ее проходить,впечателения только хорошие,нравиться сеттинг и локации,много квестов,как в ММОРПГ,которые встречаються часто,да и 60 часов гемплея думаю себя оправдают :) + ДЛЦ,к тому времени надеюсь переведут на русский :)

Bravo48  Offline  Сообщение №164 написано: 23 июля 2012, 17:47



1
А возможно ли сделать мод для этой игры вообще? Я убился искать файлы с моделями или хотя бы какие-нибудь намеки на них, просто не могу понять, откуда в игре берутся текстуры, и меши, если в папках только звуковые файлы?.. Извиняюсь за оффтоп, просто не знаю, куда с этим вопросом пойти.

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №165 написано: 24 июля 2012, 14:22



Опять привязка к серверам <_<

AlexxGreat  Offline  Сообщение №166 написано: 24 июля 2012, 15:12



Цитата -Dark_side-

Опять привязка к серверам


<_< к каким серверам ? ты вообще о чём ?

Deхter  Offline  Сообщение №167 написано: 25 июля 2012, 15:35



Цитата -Dark_side-

Опять привязка к серверам


У этой игры нет интернет-поводка ;)

Miracle_Paint  Offline  Сообщение №168 написано: 25 июля 2012, 19:16



AlexxGreat, -(DeXter)-, Хммм значит я чтото не допонял ;) Я имел ввиду активацию

SemperFi  Offline  Сообщение №169 написано: 5 августа 2012, 05:49


Пепел на ветру..


557
Цитата -(DeXter)-

У этой игры нет интернет-поводка


А у меня без подключения не загружает сохранения :( (из дополнений установлен "Дом доблести"вроде так он называется и шмот отдельным DLC был..)
Установил русификатор - молодцы ребята,игра совсем по другому воспринимается..вот играть времени особо нет,у меня зимой побольше свободного времени.

iDrug  Offline  Сообщение №170 написано: 5 августа 2012, 10:09



Киньте ссылку на руссик. :D

Deхter  Offline  Сообщение №171 написано: 16 августа 2012, 18:48



Ну вот и все, конец игры. Впечатления остались только положительные, а если и были отрицательные, то они уже давно стерлись под давлением положительных. Интерес к игре сохранялся на протяжении всей игры, только после середины перестал вчитываться в смысл побочных заданий, даже не смотрел что они от меня хотят, просто бежал по маркеру. Но в сюжетные миссии вчитывался основательно, хотя сильной стороной игры сюжет не является.

Больше интересен был сам геймплей - удары, заклинания, уничтожение монстров (среди которых супер сильных замечено не было), бесконечное количество всевозможных доспехов и разнообразного оружия, которое к концу игры уже некуда было складывать, ибо сундук был заполнен под завязку, приходилось часть желто/фиолетового добра таскать с собой или (О Боже!) продавать.

За все прохождение побыл в шкуре всех трех классов (воин->маг->вор->воин->маг). Для тех, кто не знает, в игре можно сбрасывать очки и перераспределять их заново. Поэтому перепробовав все три класса, я остановился на маге т.к. по сравнением с воином, у мага есть дальние атаки, а они ой как нужны при борьбе, например, с Молотильщиками или Нискару. Плюс, по сравнению с воином и вором, у мага более разнообразные и радующие глаз умения. Например, у вора я вообще не нашел ни одного полезного умения - какие-то бомбочки, ледяные ловушки и прочий бред. У воина из путнего только вылезающие из земли "когти".

В общем, я не пожалел того месяца, что потратил на эту игру. Играйте, но только с русификатором от ZOG, без него даже и не садитесь! Кому нужен ссыль - в ЛС.

SemperFi  Offline  Сообщение №172 написано: 17 августа 2012, 13:19


Пепел на ветру..


557
Цитата -(DeXter)-

у вора я вообще не нашел ни одного полезного умения - какие-то бомбочки


Нужная вещь!перешёл в режим невидимости и краши врагов кинжалами со спины good ,и развил лук - смерть на дистанции обеспеченна ok .К стати кинжалами - "Эттинов" и в "Лорка-рэйн" здоровяки какие-то,со спины выносятся с одного удара ;).
-(DeXter)-, вопрос - не устанавливал DLC про "Dead Kel"?если - да,то как,или где он начинается?(запись в "журнале" не появилась,игра - лицензия)

Deхter  Offline  Сообщение №173 написано: 17 августа 2012, 14:22



Цитата qwerty76

вопрос - не устанавливал DLC про "Dead Kel"?


У меня русик стоит, как я понял, переводится Мертвый Кэл? А в чем именно суть DLC?

Юрий_Бойка  Offline  Сообщение №174 написано: 20 августа 2012, 11:20


Undisputed


-(DeXter)-, Слышал про длс но качать так и не стал,так и быть поставлю на кач.


Bring it on
Deхter  Offline  Сообщение №175 написано: 20 августа 2012, 12:15



Юрий_Бойка, Ставь good
Слышал, что будут вторую часть делать.

MiliK  Offline  Сообщение №176 написано: 20 августа 2012, 19:46



210
-(DeXter)-, вторую игру делать не будут студию разработчиков закрыли :(

Alekc-VS  Offline  Сообщение №177 написано: 20 августа 2012, 20:14


Гарпун, кто нада паймет


Цитата MiliK

вторую игру делать не будут студию разработчиков закрыли


Могут выкупить права, но делать уже будут другие люди, лучше уж так, чем никак. ;)


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
arclite  Offline  Сообщение №178 написано: 21 августа 2012, 04:29



478
Цитата Alekc-VS

Кстати атаки мага больше добавляют очков судьбы, если знать какими пользоваться, в результате почти всегда важных противников приканчивал в режиме судьбы.)



У атак универсалиста (когда эта карта вкачана) есть один маленький плюс - редко кто выживает от зажима ЛКМ на фаеблейдах при критах в 1500-1600 ( а в зажиме их около 6-8 и они часто критуют). И очки судьбы вообще не нужны, кроме заточенных под них мест.

SemperFi  Offline  Сообщение №179 написано: 21 августа 2012, 07:45 | Отредактировано: qwerty76 - 21 августа 2012, 07:48


Пепел на ветру..


557
-(DeXter)-, да и я не люблю по кустам,по этому воином и играл с начала,но "рогом" так лучше всего.DLC:"Легенда о мёртвом Келе",описание от ЕА:


Цитата MiliK

-(DeXter)-, вторую игру делать не будут студию разработчиков закрыли


Студию закрыли,но ЕА не против сделать продолжение и готовы сотрудничать с любой компанией разработчиков.(умел бы - добавил эту инфу,для меня то что закатал под спойлер - уже большой прогрес :) )

Добавлено (21.08.2012, 11:45)
---------------------------------------------
И ещё, -(DeXter)-:

Alekc-VS  Offline  Сообщение №180 написано: 21 августа 2012, 10:58


Гарпун, кто нада паймет


Цитата arclite

У атак универсалиста (когда эта карта вкачана) есть один маленький плюс - редко кто выживает от зажима ЛКМ на фаеблейдах при критах в 1500-1600 ( а в зажиме их около 6-8 и они часто критуют). И очки судьбы вообще не нужны, кроме заточенных под них мест.


Интересно, спасибо, возможно проверю, мне хоть путь мага ближе, но следует ведь изучить разные стороны для полной картины)


Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Kingdoms of Amalur: Reckoning
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб