Для меня да. Процесс убийства монстров выполнен с любовью , уровень не привязан к вашему , несколько раз спасали только быстрые ноги или речка. Игра чем-то напомнила Bard's Tale. После серьезного Skyrim очень приятно расслабиться и отойти от эпичного спасения мира. Просто порубить кого-нибудь помельче.
Идет ли слонопотам на свист? А если идет, то зачем?
Тоже недавно начал в нее играть. Классная игра, как оказалось. Сюжет действительно очень даже неплох как для рпг с открытым миром + еще куча всяких дополнительных квестов, которые также интересны. Прошел основную сюжетную линию за мага, очень зрелищно и красиво. Эта игра мне даже напомнила о первом Fable, моей любимой игрухе
Его много, но вот сет брони никак могу полностью собрать. Уже весь сундук забит желтыми шмотками, а из одного набора всего несколько попалось. (хотя игра уже почти пройдена)
Изменение репутации для пользователя Незнакомый
НезнакомыйOffline
Сообщение №159
написано: 11 июля 2012, 15:47
| Отредактировано: Незнакомый - 11 июля 2012, 15:47
Его много, но вот сет брони никак могу полностью собрать. Уже весь сундук забит желтыми шмотками, а из одного набора всего несколько попалось. (хотя игра уже почти пройдена)
К сожалению, в игре не пишут какие предметы входят в набор, если не ошибаюсь, поэтому пару раз сетом оказывался набор вещей сильно отличающихся по названию.
Окружение очень красивое, сюжет хороший. Игра понравилась, но я сейчас только в Ши пришёл, а мне осталось 4 уровня(это быстро) и я уже открою полностью одну ветку(магия). Ну, до судьбы Архимага останется 13 уровней, а куда дальше стремится? Надоест.
Человеческая глупость зачастую бывает великолепной.
наконец-то смог начать ее проходить,впечателения только хорошие,нравиться сеттинг и локации,много квестов,как в ММОРПГ,которые встречаються часто,да и 60 часов гемплея думаю себя оправдают + ДЛЦ,к тому времени надеюсь переведут на русский
А возможно ли сделать мод для этой игры вообще? Я убился искать файлы с моделями или хотя бы какие-нибудь намеки на них, просто не могу понять, откуда в игре берутся текстуры, и меши, если в папках только звуковые файлы?.. Извиняюсь за оффтоп, просто не знаю, куда с этим вопросом пойти.
Изменение репутации для пользователя Miracle_Paint
А у меня без подключения не загружает сохранения (из дополнений установлен "Дом доблести"вроде так он называется и шмот отдельным DLC был..) Установил русификатор - молодцы ребята,игра совсем по другому воспринимается..вот играть времени особо нет,у меня зимой побольше свободного времени.
Ну вот и все, конец игры. Впечатления остались только положительные, а если и были отрицательные, то они уже давно стерлись под давлением положительных. Интерес к игре сохранялся на протяжении всей игры, только после середины перестал вчитываться в смысл побочных заданий, даже не смотрел что они от меня хотят, просто бежал по маркеру. Но в сюжетные миссии вчитывался основательно, хотя сильной стороной игры сюжет не является.
Больше интересен был сам геймплей - удары, заклинания, уничтожение монстров (среди которых супер сильных замечено не было), бесконечное количество всевозможных доспехов и разнообразного оружия, которое к концу игры уже некуда было складывать, ибо сундук был заполнен под завязку, приходилось часть желто/фиолетового добра таскать с собой или (О Боже!) продавать.
За все прохождение побыл в шкуре всех трех классов (воин->маг->вор->воин->маг). Для тех, кто не знает, в игре можно сбрасывать очки и перераспределять их заново. Поэтому перепробовав все три класса, я остановился на маге т.к. по сравнением с воином, у мага есть дальние атаки, а они ой как нужны при борьбе, например, с Молотильщиками или Нискару. Плюс, по сравнению с воином и вором, у мага более разнообразные и радующие глаз умения. Например, у вора я вообще не нашел ни одного полезного умения - какие-то бомбочки, ледяные ловушки и прочий бред. У воина из путнего только вылезающие из земли "когти".
В общем, я не пожалел того месяца, что потратил на эту игру. Играйте, но только с русификатором от ZOG, без него даже и не садитесь! Кому нужен ссыль - в ЛС.
у вора я вообще не нашел ни одного полезного умения - какие-то бомбочки
Нужная вещь!перешёл в режим невидимости и краши врагов кинжалами со спины ,и развил лук - смерть на дистанции обеспеченна .К стати кинжалами - "Эттинов" и в "Лорка-рэйн" здоровяки какие-то,со спины выносятся с одного удара ;). -(DeXter)-, вопрос - не устанавливал DLC про "Dead Kel"?если - да,то как,или где он начинается?(запись в "журнале" не появилась,игра - лицензия)
Кстати атаки мага больше добавляют очков судьбы, если знать какими пользоваться, в результате почти всегда важных противников приканчивал в режиме судьбы.)
У атак универсалиста (когда эта карта вкачана) есть один маленький плюс - редко кто выживает от зажима ЛКМ на фаеблейдах при критах в 1500-1600 ( а в зажиме их около 6-8 и они часто критуют). И очки судьбы вообще не нужны, кроме заточенных под них мест.
Изменение репутации для пользователя SemperFi
SemperFiOffline
Сообщение №179
написано: 21 августа 2012, 07:45
| Отредактировано: qwerty76 - 21 августа 2012, 07:48
-(DeXter)-, да и я не люблю по кустам,по этому воином и играл с начала,но "рогом" так лучше всего.DLC:"Легенда о мёртвом Келе",описание от ЕА:
Легендарный пират Мертвец Кел и его подельники наводят ужас на моря северного Амалура. Отправьтесь в путешествие к далекому Острову повешенных. Откройте новые виды оружия и карты Поворота судьбы, чтобы победить жителей острова. Захватите крепость Грэйвхол, выполните множество дополнительных заданий и сразитесь с коварными врагами. После завершения загрузки, для доступа к загружаемым материалам, вам будет необходимо перезапустить игру.
Цитата MiliK
-(DeXter)-, вторую игру делать не будут студию разработчиков закрыли
Студию закрыли,но ЕА не против сделать продолжение и готовы сотрудничать с любой компанией разработчиков.(умел бы - добавил эту инфу,для меня то что закатал под спойлер - уже большой прогрес )
Добавлено (21.08.2012, 11:45) --------------------------------------------- И ещё, -(DeXter)-:
Большое СПАСИБО!Для меня очень неожиданно,а ты знаешь за что.
У атак универсалиста (когда эта карта вкачана) есть один маленький плюс - редко кто выживает от зажима ЛКМ на фаеблейдах при критах в 1500-1600 ( а в зажиме их около 6-8 и они часто критуют). И очки судьбы вообще не нужны, кроме заточенных под них мест.
Интересно, спасибо, возможно проверю, мне хоть путь мага ближе, но следует ведь изучить разные стороны для полной картины)
Даже у стен есть потайные ходы, чрез них можно пройти извне