Дизайн игры свой мультяшностью отталкивает, да же не знаю как Кен Ролстон такое нарисовать смог. Поиграю, посмотрю. Радует, что Сальваторе писал сюжет. Посмотрел 5 минутный геймплей, после просмотра хочется сказать: "WTF?" или "LoLчто?". Какие-то мобы сбежавшие из азиатских игр. Несоразмерное оружие. Бой полный перекатов и каких-то непонятный ударов (Da2 в этом плане даже лучше будет). Если не будет русской локализации, то пройду мимо, если будет, скорее всего тоже пройду мимо.
"Несомненно, если история нордов – это история человечества в Тамриэле, то Сиродил – это престол, на котором решится людская судьба." Краткий путеводитель по Империи, т.1
А вообще, что за дурацкая тенденция - продавать в России игры без локализации?
Потому что никому не хочется тратить деньги на перевод игры для страны, где все поголовно пираты. Ну или 95%. Я, если честно удивлен, почему это все еще продолжают делать.
Поиграл в демку, судя по ней - будет неплохая игра на пару вечеров. Хотя может выстрелить и тогда у нас будет новый Fable. Немного не понятно влияние Кена Ролстона, потому как все выглядит так, будто он на него не влиял.
TrollHunter, вынужден не согласиться - так категорично было лишь с Dragon Age 2.
И с Батлой точно так же. Выпустили в оборот 1/5 игры и пускают слюни от графона, наплевав на то, что игру удаётся запустить лишь с 4-го раза, да и то не факт, что она "доживает" до конца сеанса.
А что вы хотели? Консоли всегда приносят больше прибыли, чем ПК. Вот примеры. Скайрим продали 8000000, из которых приставки забрали более 6500000шт.; продажи MW3 20000000, из которых на консоли разошлось более 18500000. Вот вам! А ведь как и любой другой бизнес игровой должен приносить прибыль. С учетом цифр, девелоперы грубо говоря вообще на комп могут забить и разрабатывать игры только на консоли за редким исключением.
Изменение репутации для пользователя Alasiel_Van_Bei
Такие примеры не возможны на ПК,ибо не все цифровые магазины обнародуют информацию.То есть цифр продаж Скайрима в стиме не будет.Ибо это конфиденциальная информация. Так что знать сколько на ПК продано и консолях и где больше просто невозможно.Все это ерунда и пиар. Если игра хорошая то её и купят.Вон в стиме сколько одновременно играющих игроков в скайрим. И достали во всем винить пиратство.Если человек скачал игру это не означает,что он её не купит.Да и то что он скачал это не значит,что он купил бы её,даже еслиб не скачал. Сорри за оффтоп.
Ну что же, вот и пройдена демо-версия. Мои впечатления: Оффлайн ММО. Да, уже сейчас игра похожа на онлайн. Жаль, что обманули с открытым миром - пойти куда глаза глядят не получится, игра похожа на WoW или Divinity 2 - мир - цепь небольших локаций, связанный между собой. Слухи насчет его размера сильно преувеличены - мир Скайрима и визуально, и фактически больше. Боевка действительно радует - неплохой слешер. Ролевую систему пока оценить не в состоянии - мешает незнание английского языка. А так... пока неплохо.
Довакин, Причем тут Divinity 2,тут скорее всеми любимый DA2 с кишкообразными локациями.
В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
В Divinity 2 карты куда больше по размеру и выглядят куда цельнее чем в Kingdoms of Amalur: Reckoning.
В наше время человек не должен разглашать во все огласку информацию о себе.В сети нет друзей - есть только люди чей круг интересов совпадает... .<Неиз.>
Люди (кто хотел бы поиграть, но у кого проблемы с английским или кому просто приятней играть на русском) представляю вам петицию на локализацию Kingdoms of Amalur Reckoning. Кто хочет поиграть а так же те кому просто не сложно пройдите по ссылке http://petitionbureau.org/localization и подпишитесь, пожалуйста)
играл в демку,очень посредственно все и легко,хотя чего судить это демо,хотя для меня это не рпг,а экшен скорее,сейчас настоящих рпг уже не делают,подожду полную игру,а там посмотрим,еще и недоступность русского напрягает
Люди (кто хотел бы поиграть, но у кого проблемы с английским или кому просто приятней играть на русском) представляю вам петицию на локализацию Kingdoms of Amalur Reckoning. Кто хочет поиграть а так же те кому просто не сложно пройдите по ссылке http://petitionbureau.org/localization и подпишитесь, пожалуйста)
Петильщик, локализованная версия и так будет 10 февраля. то есть 7 числа будет на английском, а через 3 дня на русском. Нечего тут рекламить.
Ух ты, мультяшка! Такая вся мультяшная. Я оказалась в танке, потому что об игре первый раз слышу и тему эту первый раз вижу. Посмотрела всякие трейлеры - чистое ммо по графике и анимации. Кто-нибудь в курсе выбора пола гг? Или только за мужика можно играть?
mchammer, отлично! А то было бы обидно без выбора. Волкер, очень надеюсь. Хотя, немного ярковато и с эффектами, имхо, некоторый перебор. Но, если всё это - упаковка для интересной истории и нелинейного отигрыша, то я бы хотела поиграть.
Добавлено (29.01.2012, 13:33) --------------------------------------------- эх, может KoA будет Fable3 заменителем... а то в нечто подобное охото побегать а нету.
Ух ты, мультяшка! Такая вся мультяшная. Я оказалась в танке, потому что об игре первый раз слышу и тему эту первый раз вижу. Посмотрела всякие трейлеры - чистое ммо по графике и анимации. Кто-нибудь в курсе выбора пола гг? Или только за мужика можно играть?
Но она не детская. Это как взять Fable. Детская снаружи и взрослая внутри.
Набрал 20 уровень, уже и забыл каково это когда у тебя с собой куча квестов и всем от тебя что-то нужно. Хотелось бы чтобы такая боевая система была у ДА2. Красочная магия, красочный мир. Так же можно комбинировать классы и это проявляется в бою. Считаю игру достаточно качественной и интересной. Если есть знание английского языка, то игра вас порадует. Не знаю хорошо это или плохо, но у меня на 20 уровне получился почти бессмертный маго-воин.