• Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Kingdoms of Amalur: Reckoning

Kingdoms of Amalur: Reckoning
Bardy  Offline  Сообщение №1 написано: 13 января 2012, 05:42 | Отредактировано: Довакин - 13 января 2012, 05:52


Разум. Воля. Цель


523
Итак, 7 февраля 2012 года выходит Kingdoms of Amalur: Reckoning. Большинство навряд-ли о ней слышало - еще бы, за громкими анонсами и релизами 2011 года пропустить игру было очень легко, особенно на фоне TES 5. Но вот гигант от Bethesda вышел, получил всевозможные награды, заслужил восхищение игроков и критиков и навеки остался в истории игровой индустрии. Ну а нам пора двигаться дальше.

Первым делом стоит упомянуть создателей игры. Это Кен Ролстон - главный дизайнер TES 3 и TES 4, Тод Макфайрлен - громкое имя в комикс-индустрии, и, конечно, Роберт Сальваторе, известный в первую очередь своими романами в вселенной "Forgotten Realms".

Сначала мы определяемся с расой. Тут их четыре: гордые северяне, воины - кузнецы, моряки-торговцы и маги-дипломаты.
Итак, что же нас ждет?
Действие игры проиходит в королевстве Амалур. Наш герой погиб на войне, и впоследствии был оживлен гномом по имени Моррис Хьюиз с помощью его изобретения - "Колодца душ". Однако за оживлением стоит нечто большее.
Протагонист - единственный человек, не имеющий своей судьбы - а значит, он может вершить ее сам. Мало того - герой может изменить судьбу другого человека, и даже судьбу всего мира. Чем мы и будем заниматься.
Такая завязка дает огромное поле деятельности. В Kingdoms of Amalur вместо привычных классов представлены "судьбы", которые определяют ваш стиль боя. В течении всей игры вы можете свободно изменить свою судьбу на другую. Кроме того, есть три ролевых характеристики - "сила", "ловкость", "магия". Их можно развивать одновременно, или отдавать предпочтение какой-то одной. Таким образом, игра никоим образом не ограничивает вас - воин с мечом и фаерболлом, или разбойник, дерущийся с десятью в открытом поединке - выбирайте. Но не рассчитывайте состряпать мастера на все руки.

Но наиболее всего игра примечательна своей боевой системой. От РПГ, тем более с открытым миром, мы не привыкли ожидать затейливых комбо - Kingdoms of Amalur ломает стереотип. Длинные и разнообразные комбо-удары, красивые добивания - все, как в хорошем слешере. Но не ждите огромных клавишных комбинаций - все укладывается в две кнопки мыши, т.н. "стиль Diablo".

Вы можете сказать "Нас ждет слешер с элементами РПГ" - и будете неправы. Создатели много внимания уделяют ролевой системе. Многие квесты в игре так или иначе предусматривают несколько путей решения. Социальные навыки на месте. Особенно примечательна одна "фишка" игры - кнопка "Сделать НПС враждебным". Да, да - ЛЮБОГО НПС. Люди, игравшие в Морровинд, радостно потирают руки.
Присутствует в игре и система крафта. Тут все как обычно - кузнечное дело, алхимия, ювелирное дело.

Пока что на словах все так хорошо, что даже не веришь. Что же, 9 февраля совсем скоро. А пока надеемся, что игра будет соответствовать обещаниям своих именитых разработчиков. В случае удачи нас ждет одна из самых лучших РПГ последних лет.

Минимальные системные требования
Операционная система:
Windows XP Service Pack 3;
Windows Vista Service Pack 2;
Windows 7 Service Pack 1

Процессор:
Intel Core2 Duo (или эквивалентный) 2.2 ГГц или выше;
AMD Athlon 64 X2 5000+ (или эквивалентный) 2.6 ГГц или выше

Оперативная память:
Минимум 1 Гб для Windows XP;
Минимум 2 Гб для Windows Vista и Windows 7

Места на жестком диске:
Минимум 10.5 Гб

Видеокарта:
NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мб или лучше;
ATI Radeon HD3650 512 Мб или лучше;
Поддержка Pixel Shader 3.0;
Минимальное разрешение экрана — 1280x720

DirectX:
Совместимость с 9.0c

Рекомендуемые системные требования
Операционная система:
Windows XP Service Pack 3;
Windows Vista Service Pack 2;
Windows 7 Service Pack 1

Процессор:
Intel Core 2 Quad 4 ГГц или лучше;
AMD Phenom X4 2.6 ГГц или лучше

Оперативная память:
Минимум 3 Гб для Windows XP;
Минимум 4 Гб для Windows Vista и Windows 7

Места на жестком диске:
Минимум 10.5 Гб

Видеокарта:
NVIDIA GeForce GTX260 1Гб RAM или лучше;
ATI Radeon HD4850 1 Гб RAM или лучше;
Поддержка Pixel Shader 3.0

DirectX:
Совместимость с 9.0c

Также разработчики замечают, что всем пользователям потребуется интернет-соединение для активации и регистрации купленной продукции.



Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Edirt_De_Yarou  Offline  Сообщение №2 написано: 13 января 2012, 10:57


[Heart of Sword]


Я ж вроде темку создавал 0_о Ну, ладно. Может в архив кинули
А так хотя бы из-за того, что Сальваторе пишет сюжет, с нетерпением жду игру.

Bardy  Offline  Сообщение №3 написано: 13 января 2012, 12:01


Разум. Воля. Цель


523
Archibald, ну вот, а я удивлялся, что до меня никто не создал. Согласен, главная звезда - Сальваторе.


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
AlexxGreat  Offline  Сообщение №4 написано: 13 января 2012, 15:21



:) Очень жду, дизайн игры весьма симпатичен - да ещё демка будет nyam за это огромное спасибо EA

Арсинис  Offline  Сообщение №5 написано: 13 января 2012, 15:45



32
А тем временем о русской версии ни слуху ни духу.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №6 написано: 13 января 2012, 17:37



shok шиндец русской озвучки не будет(даже сабов), во всех магазинах стоит - онли инглиш

Bardy  Offline  Сообщение №7 написано: 14 января 2012, 00:45


Разум. Воля. Цель


523
AlexxGreat, Арсинис, где-то в интернете проскальзывал слух, что игра будет полностью локализована. Пока что трудно сказать: 1С отказывается от комментариев, ссылаясь на EA, а там все молчат как рыбы. Если выясниться, что перевода не будет, я просто напросто отменю предзаказ. Английским языком владею пока только на начальном уровне. А вообще, что за дурацкая тенденция - продавать в России игры без локализации?


Ушел в жизнь, возвращения не ждите.
Deathknot  Offline  Сообщение №8 написано: 17 января 2012, 19:27



16
Эдакое прям "Затишье перед бурей"...
Все наверняка сидят и тянут демку. :)
А вот я - неудачник. Мне ещё час сидеть. mellow

Death will be our savior...
TrollHunter  Offline  Сообщение №9 написано: 17 января 2012, 19:38


Не самый приятный парень


95
В "грядущей РПГ" напрягает одно - ЕА.
Я не знаю, как у них это получается, но они любую, даже самую культово-брендово-удачную игру превращают в загаженный багами и параноидальным критинизмом (после покупки игры за 500 рублей вы должны скачать 40ГБ "дополнительных текстур" и зарегиться на 80 веб-ресурсах, а потом сдать анализы для подтверждения личности и получения доступа к уже купленной на законных основаниях игре) треш. А потом строят яо-фейс и отправляются отмечать свой очередной фэил. Охох.

<i></i>
Bletsian  Offline  Сообщение №10 написано: 17 января 2012, 19:49



333
Команда разработчиков просто ошеломила. Посмотрев кучу роликов, интервью, геймлей, сделал предзаказ. Сделал осенью. Скорее бы. от Скайрима надо отдохнуть, чтоб не надоел и дождаться на него аддоны. А пока поиграем в Амалюр (правда параллельно еще развлекаюсь в L.E.Noire). Жду и надеюсь.
TrollHunter согласен по поводу EA. Не люблю как они в последнее время себя ведут. Ну, да ладно.

Deathknot  Offline  Сообщение №11 написано: 17 января 2012, 19:53



16
TrollHunter, вынужден не согласиться - так категорично было лишь с Dragon Age 2.
Но вот в чём я на 100% уверен,так это в том что EA порежет игровой контент и потом будет продавать его под видом DLC (это у них излюбленная тактика).

Death will be our savior...
Bletsian  Offline  Сообщение №12 написано: 17 января 2012, 19:59 | Отредактировано: Bletsian - 17 января 2012, 20:00



333
Цитата Deathknot

TrollHunter, вынужден не согласиться - так категорично было лишь с Dragon Age 2.
Но вот в чём я на 100% уверен,так это в том что EA порежет игровой контент и потом будет продавать его под видом DLC (это у них излюбленная тактика).


Да ладно бы порезать. Ведь ценники такие ставят, это ж надо неимоверно наглым быть. Вот, например, Fable 3. не пожалел ни о покупке игры, ни о покупках ДЛС. Для второго Эйджа после потрясения и брать ничего не стал. Проходил лишь бы поскорее пока был в отпуске. Надеюсь на хоть небольшое изменение в лице Амалюра.

mchammer  Offline  Сообщение №13 написано: 17 января 2012, 21:47


LionKing


84
Поиграл в демку, и мне понравилось. Этакая помесь фэйбла с невервинтером. Так что, я смело сделал предзаказ расширенного издания за 799 со всеми плюшками (другого не было).

Marcus_Drukqz  Offline  Сообщение №14 написано: 17 января 2012, 21:52 | Отредактировано: Marcus_Drukqz - 17 января 2012, 22:00



156
Поиграв в демку удивило количество игрового времени данной в ней,ЕА шедра как некогда(можно даже продлить его есть какой то фикс).Но это не главное,начало игры очень внушает доверие,оно хотя бы интересно и не шаблонное после обучалки.
Единственное удручает это шит который неизвестно откуда появляется и пропадает,а впервой же пещере после обучалки чутле не груда даже очень хорошего снаряжения.Может мне показалось,но стелс в игре аляповый

mchammer  Offline  Сообщение №15 написано: 17 января 2012, 21:54


LionKing


84
Marcus_Drukqz, кстати да, обещали же 45 минут игрового времени, а я успел поиграть 2 часа. Ну и начало игры очень порадовало, от демки ожидал меньшего, если честно:)

Арсинис  Offline  Сообщение №16 написано: 18 января 2012, 02:28 | Отредактировано: Арсинис - 18 января 2012, 02:44



32
Итак, что мы имеем? Боевка сильно напоминает Fable, с некоторыми уникальными особенностями, то есть я хочу сказать, что да боевка очень консольная и легкая, все как всегда, жми на 1-2 кнопки, но при этом она достаточно динамичная, есть казуальные комбо-удары и всякие приемы, классическая система профессий: воин, разбойник, маг, у каждого кучка своих навыков, причем развиваться вы можете, как вашей душе угодно, никакого жесткого выбора класса, качай сейчас мага, а потом разбойника, совмещай их умения и т.д, графика в тот же фейбло-огород. О сюжете говорить в целом пока что рано, но закрутка довольно интересная (на 50%, если не больше, спертая со старенького пленскейпа ), итак, благодаря некоему источнику душ и его гениальному создателю гному вы воскресли из мертвых, потеряв в процессе память, а также свою судьбу, предназначение, кое есть у всех существ, и отныне вы сами выбираете свою дорогу (эдакую специализацию, дающую бонусы к вашей профессии, причем можно даже выбрать судьбу универсала (там еще и уровни), иначе говоря, героя умеющего все подряд, хотя бонусы будут слабее, чем если выбрать более узкую специализацию или специализацию, основанную лишь на двух из трех профессий) , вершите судьбы остальных, да и вообще судьбу мира подталкиваете в нужном направлении, куда уж без этого. Хотелось бы отметить музыку, очень уж приятные и сказочные треки попадаются, заставили меня обратить на себя внимание. Диалоговая система состоит наполовину из масс эффектовского колеса, а наполовину из привычного нам списка, там где сюжетный диалог с несколькими сюжетными выборами - нам выдают колесо, а где просто расспросы и сюжетный выбор лишь один - нам выдают классический список. Надо сказать, что диалогов было достаточно много, куча разных темок, есть уникальные присутствующие лишь уодного персонажа, есть общие темы, но при этом каждый персонаж выдаст по поводу общей темы нечто свое. Взлом замков представляет из себя нечто фаллаутоскайримовское.

SemperFi  Offline  Сообщение №17 написано: 18 января 2012, 04:56


Пепел на ветру..


557
Блииииин,а у меня скорость ограничили,будет только после 19-го,так и хочется(см.на аватарку),но настроение хорошее,вчера вечер прошёл в ожидании и поисках=))).Счастливцы делитесь впечатлениями:
С чем сравнима?
До каких высот расти и расти?
А может ниже какой планки упала? Вечером обязательно зайду.

AlexxGreat  Offline  Сообщение №18 написано: 18 января 2012, 06:31



nea Двоякое чувство от демки, на РС такое нельзя выпускать, это будет явный середнячок или вообще провал. Управление под клаву+мышь оставляет желать лучшего, при движении мышкой влево-право камеру носит как пьяную по сторона, движения перса хаотичны, как шального из стороны в сторону кидает. Графически - мыло в глаза, не хватает резкости и четкости (плюс опций Video вообще с гулькин нос). В плане дизайна игра шикарна, чего стоит выйти из подземелья на поляну (в дали водопады всё пестрит красками), но разрабы упорно похоже забили на РС. Единственное к чему нет претензий это музыкальное сопровождение, тут всё отлично. И любителям реализма сюда вообще вход запрещён, когда они увидят, что сделали с щитом и стрельбой из лука, они будут очень долго негодовать :D
P.S Кстати игра появилась в сервисе Steam, стоит уже призадуматься, почему ЕА супер свои проекты, как Батлу 3 и ME3 не пускает в данный сервис, а Амалурчика пустила ? :D с чего это вдруг...

Deathknot  Offline  Сообщение №19 написано: 18 января 2012, 09:27 | Отредактировано: Deathknot - 18 января 2012, 09:32



16
На мой взгляд - весьма удачное сочетание экшена и РПГ!
Как кто-то уже выразился - очень похоже на гибрид Neverwinter Nights и Fable.
Игра оставляет исключительно положительные впечатления (на счёт камеры - с ней всё в порядке,проверьте настройки чувствительности мыши, меня даже наоборот удивила кинематографичность и захват обзора камеры).
По поводу движений - а вы что хотели? Чтобы Ваш персонаж был балеруном с плавными "па"?
Правда боевую систему могли-бы и разнообразить. ЛКМ, ПКМ и блок - немного скудновато. Но тем-не менее всё-равно чертовски захватывающе и динамично!
Игра на твёрдую 9 из 10, IMHO.

P.S. - Вот только озвучка меня смутила. Почему гномы говорят с каким-то армянским акцентом? :D

Death will be our savior...
Otiose_Spectator  Offline  Сообщение №20 написано: 18 января 2012, 10:06



861
Цитата Deathknot

Как кто-то уже выразился - очень похоже на гибрид Neverwinter Nights и Fable.


Вот теперь я точно не буду играть в ЭТО mellow

Bletsian  Offline  Сообщение №21 написано: 18 января 2012, 10:46



333
Поиграл, побегал... Заинтересовал вопрос по поводу преступления. Как я понял, если что-то украл, то есть два выбора: тюряга или "мясорубка" со стражей. И вот как бы теперь... Потом ты ессесно преступник на территории такой-то деревни или такого-то города. Так вот в начале игры, обчистив сундук у торговца, я попал за решетку. Взломал замок. Сбежал. Побил по деревни еще пару охранников. Прошло какое-то время и я уже не преступник. Хм-м... Как-то само собой. Вот и заинтересовало, нельзя ли как-то сразу, чтоб никого не мочить, отвести от себя подозрения, как-будто ничего и не было. Посмотрим...

Deathknot  Offline  Сообщение №22 написано: 18 января 2012, 10:54



16
Klaypex, а вот и зря,зря.
Вы,смею предположить,из тех кому скажи что "в его огороде грабли,так он ни в жизнь туда не сунется"? :)
Нужно делать выводы,основанные на собственных впечатлениях,а не на том что "кто-то где-то когда-то что-то о чём-то сказал".
Или Вы 24/7 спасаете Галактику,и два часа Вашей жизни чреваты уничтожением всего живого на Земле? smile2

Death will be our savior...
AdeptusCustodes  Offline  Сообщение №23 написано: 18 января 2012, 11:29



144
Поиграл в демку. Остался более чем доволен. С её выходом определённо заброшу к чертям Скайрим и МЕ2 ^_^ Боёвка приемлемая. Попадаются достаточно неприятные враги)

SemperFi  Offline  Сообщение №24 написано: 18 января 2012, 17:34


Пепел на ветру..


557
Приятно видеть знакомые лица :) ,из выше сказанного,для себя уяснил следующее:внимание на игру уделить стоит,а вот влюбляться в неё или нет,это дело сугубо личное.Наслышан по поводу возникающего из воздуха оружия(самого смутило,когда ещё ролики по игре смотрел),сразу возникает вопрос к людям делающим и умеющим делать моды:
При желании можно сделать фикс,на видимое оружие?ну и на верняка же вы уже покопались в кишочьках демоверсиии :D

Zero_Malkav  Offline  Сообщение №25 написано: 18 января 2012, 18:54



621
Жуткое зрелище... покатушки в доспехах, "матричные" замедленные удары, свистелки-перделки и навогодняя елка. Не нравится. Спасет только интересный и динамичный сюжет...

Арсинис  Offline  Сообщение №26 написано: 18 января 2012, 20:57



32
Цитата qwerty76

по поводу возникающего из воздуха оружия


Возникает из воздуха только щит, оружие, как ему и положено, висит на поясе или за спиной и достается оттуда.

๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠  Offline  Сообщение №27 написано: 19 января 2012, 04:58 | Отредактировано: ๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠ - 19 января 2012, 06:28


Knight of Honor


335
Это колесико диалога опять меня преследует! :D
Этакая Two World, только с глубоким сюжетом, проработкой и душей. Или Divinity 2, Dungeon Lords. + приятная полу-мультяшная графика аля Warcraft, хорошая текстура.
Хотя есть такое ощущение, что, желание на её прохождение равно 1,5 , в смысле пройдешь один раз и возможно 2-й.
Порадовали (и бесят) мобы, с их продвинутой тактикой.
Хотя позабавила та вещь, что, с 2-ручным или парным оружием можно использовать ростовой шит, хотя в реале эта даже ничего и приятный бонус(особенно для лучника и мага), хотя всегда можно откатиться.
И не знаю чем некоторых "покатушки в доспехах" не устраивают, это же не цельно металлическая оболочка весом в тонну и с навесом плит в полтонны ( lol ), конструкций доспехов обычно предусматривается что носитель не должен терять большей части свой подвижности, к тому же есть такая вещь как тренировка, так что обучиться и уметь кататься в латах не составит и труда. :D

Единственно не понял 2 вещи:
1. Это только в демо или во всей игре отсутствуют сохранение, и продолжать игру будешь с особых чек поинтов?
2. Что если умрешь? там было типо "воскреснуть" - как это место обыгрывается, страдают статы-опыт героя или это только так в demo, и будет и это меняться на что то другое - воскрешается в каком-то месте, начинаешь с последнего сохранения/чекпоинта.

Bletsian  Offline  Сообщение №28 написано: 19 января 2012, 06:48



333
Забыл сказать, что игрулька мне напомнила старенькую Sudeki (прошел ее два раза) в плане того как выглядят всякие дома, заборы, те же механизмы...

Ryuzaki  Offline  Сообщение №29 написано: 19 января 2012, 07:56


\m/


168
Игра как РПГ ,практически, ничего не стоит.Консольная боевка(неплохая,красочная) радует.Но как же достали эти убогие стили..красочное все,ужасно красочное и до ужаса мило.Не особо радуют модельки персонажей.Графика заметно отстает.Игра на вид - вылитое MMO,что усугубляет все,очень похожа игра на Aion и прочие "корейки".Очень огорчил стиль одежды,оружия и внезапно появляющийся щит.Если игра чем и вытянет,то только сюжетом и боевкой.Если о боевке уже многое понятно,то о сюжеты наоборот.
Очень огорчает тот факт,что официального перевода игры не будет.
P.S. достали эти красочные и мультяшные игры.Хочу хардкорную,жестокую и "взрослую игру"(смотри в пример The Witcher 1/2 и MMO Age Of Conan) и темную,темную фентези с кровищей и прочим(смотри Dragon Age:Origins,не Dragon Age 2)
P.S.S. выпустите Dark Souls на PC :(

Deathknot  Offline  Сообщение №30 написано: 19 января 2012, 08:35



16
P.S.S. выпустите Dark Souls на PC

Ryuzaki, увы,дорогой товарищ,поиграть в неё мы сможем лет эдак через 10,когда компьютеры будут настолько мощные,чтобы тянуть эмуляторы X-box и PS3. :(

Добавлено (19.01.2012, 12:35)
---------------------------------------------
๖ۣۜĢuard_Ởf_Ðead™♠, вы наверное в настройки управления не заходили? Там есть наводящие две кнопочки "Quick Save" и "Quick Load". Но EA вероятно посчитали что 45-ти минутное демо (это ещё + первых минут 15-20,пока выберешься из подземелья и дойдёшь до Fateweaver'a) люди будут проходить на одном дыхании,и потому возможности сохраниться не дали (что лично для меня печально,т.к. игра бывает виснет наглухо, или при смене локации выдаёт Fatal Error).
А вот по поводу смерти - сказать ничего не могу... Умереть не довелось. mellow


Death will be our savior...
Форум » Общий игровой » RPG и Action\RPG » Kingdoms of Amalur: Reckoning
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб